Замена троса ручника опель астра g


Замена троса стояночного тормоза — бортжурнал Opel Astra 1,8 МКПП 2006 года на DRIVE2

Вторую зиму сталкиваюсь с проблемой пользования ручником. Внутрь оплетки троса набилась грязь, которая при минусе замерзает и не дает свободно перемещаться тросику. В следствии чего при установке машины на ручник и последующем снятии с ручника, получаем следующее: трос остается в натянутом состоянии, рычаг ручника мотается как трапочка, задние колеса заблокированы. Всю прошлую зиму мучался с этим, ставил постоянно только на скорость, прогревал на тормозе, а уж если машина стояла под горку и надо ее прогреть и очистить от снега… В этом году решил, что хватит это терпеть!)) Заказал новый трос и заодно пружинки (правая/левая). Гаража своего теплого нет, на улице минус, договорился с СТО. Вроде все шло по плану, но как обычно, ложка дегтя в бочке меда. Выхожу утром во двор, а у машины заднее колесо спущено полностью. На работу и обратно добрался на трамвае. Вечером накачал колесо и поехал на СТО к оговоренному времени. В середине пути накачал колесо еще раз и добрался до места :) К слову о том самом колесе: досталось мне от предыдущего хозяина с порезом и камерой внутри, которую я видимо и повредил… Попутно на СТО заменил в задних фонарях лампочки поворотников (выгорели и частично отшелушилось оранжевое покрытие) и сгоревший лампочки габарита и тормоза (по одной). Тамже поменял пробитое колесо на летнюю запаску.

Лампочки — 200рDello 01-3005220033-A Трос привода стояночного тормоза 1 573,80рOpel 05 30 524 Пружина тормозного механизма 236,09рOpel 05 30 525 Пружина, суппорт 227,04р

За установку 700р (у официалов стоит 1300р)

В монуале по ремонту автомобилей опель астра написано, что для замены троса ручника требуется разобрать центральную консоль в салоне авто и снять глушитель и термозащиту под ним. По факту в салоне только сдвигается чехол рычага ручника, а под машиной можно обойтись и без снятия глушителя с защитой. Особо расписывать не буду процедуру замены, выложу несколько чужих фоток и парочку своих. Машина грязная, обстоятельства так сложились))) На субботу запланировано восстановление проводки в левой задней двери, которую чинил год назад, но ее снова перерубило. В дальних планах замена или ремонт текущей рейки и много обновлений по подвеске (запчасти все куплены, ожидают своего часа). Также пора видимо покупать пару новых покрышек… На этом пока все. Продолжение следует…

www.drive2.ru

Работы перед техосмотром, часть 2: замена тросика ручника. — бортжурнал Opel Astra G X17DTL 1999 года на DRIVE2

Скачав мультимедийное руководство по эксплуатации астры и вооружившись новым тросиком ручника, итальянского производства, отправился на замену. Конструкция троса подразумевает контакт алюминиевых крепежей тросика с пазами в кузове, поэтому держатся они там оооочень хорошо, особенно, когда прикореют. Пришлось использовать молоток с наставкой, чтобы выбить тросик с насиженного места.

Крепление короткой части тросика из салона к основной части троса ручника. Чтобы ослабить это соединение, необходимо в салоне под кожаной накладкой ручника открутить гайку, которая натягивает ручник.

Вот из этих пазов приходилось выбивать молотком с наставкой старый трос

Вынять трос из промежуточных креплений не составляет труда.

Так же пришлось повозится с креплением старого тросика у колеса.При установке нового троса, во все вкладки было заложено побольше смазки, дабы предотвратить или хотя бы уменьшить степень закоревания крепления тросика.

Новый трос натягивал по инструкции из мультимедийного руководства:С помощью регулировочной гайки под рычагом ручника, а так же немного у барабанных тормозов, потому как оказалось, что на одной стороне нет стопора, для автозатягивания гайки. Таким образом, новый трос установлен и готов к работе.

Цена вопроса: 150к — трос и час-два работы.

Цена вопроса: 150 000 ₽ Пробег: 313000 км

www.drive2.ru

Пыльники тросов ручника. — бортжурнал Opel Astra 1.9 cdti Diesel 2006 года на DRIVE2

Вы пользуетесь зимой ручником? Я — да.И никогда у меня с ним проблем небыло.

А вот недавно заметил что резинки пыльники на тросиках ручника уже пали смертью храбрых.

Вот что стало с родными пыльниками за 7 лет.

Благо каким то чудом тросики еще не нахватались грязи и на вид были в отличном состоянии.

В каталогах на Astra H отдельно пыльников не продается. А вот на Astra G продаются. Поскольку в astra H подвеска такая же как и в G решил взять от G пыльники.

0524625 Пыльник тросика ручника. Astra H

По коду заказывается ОДИН пыльник.

Наконечник тросика круглый. На форуме astra-club.ru кто то писал что на astra G легко пыльник надеть захватив кругляш тонкой жилой в хомут и и тянуть так его через пыльник. Я попробовал. Видимо на astra H какие то другие кругляши =) Один пыльник порвал у самого конца. Как на первой фотке справа.

Начал думать придумал следующее.Для начала берем кипяток и кидаем туда пыльник минут на 5-10

Берем головку E-torx самую маленькую или просто головку 1/4 самую маленькую.

Натягиваем пыльник на нее польностью. Благо расширение у основания головки это помогает сделать. + Силикон наш друг ))Вот как то так получается

Потом берем головку на 10 и меняемся местами с E-шкой (выталкиваем ешку во внутрь пыльника). Ешку вытаскиваем через весь пыльник.Одеваем пыльник на тросик до упора, натягиваем чутка сам пыльник возле шарика. Потом резким движением затягиваем его до конца. Пыльник не успев слететь с головки залетает на шарик тросика.

готово =)

Снять сами тросики с тормоза элементарно. Ослабляем гайку под ручником на максимум. Опускаем ручник. Плоской ответкой снимаем шарик с посадочного. Убираем стопор, вытягиваем тросик.

И еще момент. Насколько я понял кругляши стоят только на караванах. На хэтчах и всем остальном вроде как Прямоугольники какие то.

И никого не слушайте что зимой ручником пользоваться нельзя. И то что он замерзает это нормально )))))

Цена вопроса: $5 Пробег: 208500 км

www.drive2.ru

Замена троса ручника (EuroFlex) — бортжурнал Opel Astra Stadt occupant 2000 года на DRIVE2

Разобрался с плохой работой ручника, всему виной был трос. Поехал на авторынок за ним, но все продавцы говорили чтоб вёз образец так как есть много вариантов ( кто говорил что 3 а кто и 5 вариантов). Пришлось снимать трос и ехать уже с ним за покупкой (по всей видимости стоял у меня ещё оригинальный). Хотел купить фирмы TRW, о нём лучшие отзывы, но такого найти не удалось даже под заказ и все продавцы говорили что такой в Беларуси не реально найти. Вналичии нашёл только в двух точках и у обоих фирмы Linex, самые дешёвые (около 20$) и самые некачественные, у них на концах кожуха пластмасса, и ломаются они очень быстро ( уже про это читал тут на драйве). В итоге заказал турецкий EuroFlex ( 30$), на следующий день пришёл посмотрел его, качество меня устроило, почти всё как и у оригинала. С заменой троса проблем не было, всё легко снимается и ставится назад, занимает около 1 часа. Теперь ручник отлично работает и юзит даже на асфальте)

Цена вопроса: $30 Пробег: 247000 км

www.drive2.ru


Смотрите также