Замена тормозных дисков опель астра н своими руками


Opel Astra H (Family) / Руководство

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков, табл. 1).

Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков на Опеле Астра обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», ключ для болтов колес.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Примечание

Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките тормозной шланг из держателя.

3. Выверните болт крепления диска к ступице...

4. ...и снимите диск.

5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Полезный совет

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Замена передних тормозных дисков. — бортжурнал Opel Astra G капля 2004 года на DRIVE2

съеден не равномерно. так и не понял, износ должен быть от верха до низа или такой ?

красота)

стало скрипеть в левом переднем колесе, искал причину, не могу найти! притормаживаешь, скрипа нет, катешься просто так, скрип, еле слышный, но неприятный, думал колодки, врядли, ибо не прошли и сезона, ничем не трут, не должны. а вот диск пришёл в негодность, и ко всему восьмеркой будто левый, да и правый не лучше изношен. заказал, Road house, сказали колодки лучше брать trw. а диски и эти хорошие, жалоб нет. пришли, снял свои, офигел с состояние, съело непонятно как, и сами по себе слоятся уже. замена не заняла больше часа, так как не так давно менял ступицу, всё свежее и снялось без сложностей. поставил, поехал смотреть, удивился, разницы по тормозам нет, что на старых дисках, что на новых! эффект один и тот же. но работа проведена не зря. один лишь вопрос?что там скрипит? возможно не отходит цилиндр, но это уже совсем другая история. сейчас создам отдельную тему, может кто подскажет. а сейчас фотоотчёт.

Замена тормозных дисков и колодок. Часть 2. — бортжурнал Opel Astra Coupe Bertone 2002 года на DRIVE2

После того как я заменил передние диски и колодки перешёл к замене задник дисков + колодок. Тут пришлось пое6аться.

Перед тем как начал менять задние тормоза, нужно в салоне ослабить трос ручника (регулировочная гайка вы найдёте под чехлом ручника, понадобится длинная трубка на 10)

1. Далее снимаем колесо и отвётрочкой снимаем фиксатор троса ручника, отсоединяем сам трос от суппорта.

2.Откручиваем две направляющие(суппорт отводим в сторону).3. Откручиваем два болта скобы и снимаем её.

4. Отворачиваем винт фиксатор.

Вот что получаем:

При визуальном осмотре заднего диска видим что от перфорации пошла трещина, фото специально для того кто любит красоту и не думает о практичности:

Наглядно всё видно, можно не выделять стрелочками. Это происходит из за того, когда хорошо погоняете и вдруг залетаете в лужу, и в большинство случаев происходит то что на фото. Выбирать Вам, стоит ли красота вашей безопасности.ЗЫ: честно сказать я слышал про это, но не ожидал увидеть у себя, после как снял диск!

Далее отсоединяем рукой направляющие от скоб (фото не делал), там всё просто: вынимаете пальцы, просматриваете пыльники, смазываете всё специальной термостойкой смазкой(Если что то смазку покупал в простом авто магазине, есть специальные для переборки суппортов, цена в пределах 230 руб).

Самый геморой это то, что надо утопить поршень в супорт, сделать монтажкой как я делал на передних колёсах не получится, тут надо по специальный инструмент. Он выглядит как то так:

Конечно же под рукой у меня его не было, пришлось прибегнуть к более изощрённому способу а это:

Правельно, плоскогубцы ну или как их там, не знаю)) Короче они очень выручили. Способ прост, надо плоскогубцы развести и концами попасть в пазы поршня для этого необходимо поворачивать поршень по часовой стрелке (спасибо Кириллу за фото =)):

Одному это сделать будет сложно, хорошо что если с вами будет помощник (с пивом=)))

Далее как утопили суппорт устанавливаем новый диск, ставим скобу, новые колодки, и суппорт, накидываем трос ручника и не забываем завернуть в салоне под ручником болт.

По запчастям.Ремкомплетк на супорта Лукас:Seinsa D4083 Ремкомплект тормозного суппорта заднего цена за 1 шт291,56. Их надо два, на право и лева.Зад супорт Лукас: Textar 2341703 Колодки тормозные дисковые задние комплект 1 026,33

Otto Zimmermann 430.1485.20 Диск тормозной задний 1 058,94р. за 1 шт. Продаётся минимум 2 шт в упаковке.

ВНИМАНИЕ: Не забывайте что первые километров 200 — 300 новым деталям необходимо притереться, поэтому избегайте аварийных торможений и учитывайте что эффективность тормозов в данный период может снизиться!

Всем мир.))


Смотрите также