Замена тормозных дисков опель астра h


Замена тормозных дисков, колодок и щитков. — бортжурнал Opel Astra 1999 года на DRIVE2

Сегодня выдалась продуктивная суббота, неделю морально готовился к замене, а ночь до этого почти не спал, волновался по поводу предстоящей работы. Вообще я планировал заняться не только тормозами, но и поменять рулевые тяги, т.к. имеется стук при проезде неровностей. До тяг дело так и не дошло, сказывалась усталость и всю субботу не хотелось проторчать в гараже. Ну так к делу…

Наборчик деталей

Было закуплено:1) Диски тормозные TRW DF 4050 2 шт.2) Колодки дисковые TRW GDB 1515 1 компл.3) Тормозные щиты General Motors 0546 435 2 шт.

4) Смазка направляющих General Motors 1948600 1 шт. пакет 3гр. хватило на 4 направляющие.

Из инструментов понадобилось:1) Ударная отвертка2) Ключ на 133) Ключ на 84) Приспособление для вдавливания тормозных суппортов или же ловкость рук и находчивость)))5) Ключ трещетка с головкой TORX Е186) Головка на 16

7) Вэдэшечка)

Кто следит за моим БЖ, знают, в каком состоянии были задние диски и меняли, если меняли их не часто…

Было

Первая сложность, с которой я столкнулся, заключалась в откручивании винта, фиксирующего диск. Естественно он прикипел и простой отверткой его не открутить. Простые постукивание не помогали, пришлось попросить отца, чтобы он поспрашивал у соседей про ударную отвертку. Спустя несколько минут, отвертка была у меня в руках. Для облегчения отворачивания винта, отец давил на педаль тормоза чтобы диск не проворачивался. После очереди ударов, винт сдался.

Ударная отвертка в деле

После принялся снимать трос ручника, снять его оказалось не особо сложно, простой отверткой отвел рычажок суппорта, преодолевая сопротивление пружины и таким образом трос вытащил из своего места.Далее ключом на 13 открутил болты удерживающие тормозной суппорт и отвел его в сторону, повесив его на проволоку к пружине.

Трос ручника

Вытащил колодки и приступил к отворачиванию скобы. Скоба прикручена двумя болтами TORX Е18 к ступице и тут меня ждала вторая проблема. Создалось такое ощущение, что диск не меняли и болты за всё это время капитально закисли в своих местах. Пробовал отвернуть трещеткой, но она постоянно срывалась, после взял вороток и надев на него трубу, для усиления рычага, начал пытаться отвернуть, но ничего не вышло…Т.к. для замены тормозных щитков требуется снять ступицу, то выход был найден, принялся её отворачивать от балки. Отсоединил провод от ступицы. Побрызгал на шпильки WD40, начал отворачивать гайки, удерживающие ступицу ключом на 16.

Пока отворачивал, заметил, что на ступице есть крепление провода датчика и соединение тормозной трубки к шлангу, подумал что придется отворачивать и тромозной шланг. Но смахнув грязь, заметил, что это крепление держится на винте, там был тоже TORX, но головкой туда не подлезть, зато ключ на 8 справился с этой задачей.

Болт, который держит тормозную трубку и провод

Ступица с диском и щитком была откручена и зажата в тиски, чтобы открутить 2 болта и освободить тормозную скобу, гнилой щиток, да старый тормозной диск. Для этого на вороток была надета полуметровая труба и дело сдвинулось, вначале болты со скрежетом неохотно откручивались, а после пошли как по маслу.))) Правда боялся за головку, но она выдержала это испытание.

Ступица в сборе)))

Разлетелось всё по частям

Ступица SKF by TRW

В ожидании новенького)

Сняв скобу, пришло время тормозного диска, его я обстучал молотком и он соскочил.После принялся к проверке направляющих и пыльников, к удивлению, пыльники были целы, а смазка в достаточном количестве. Раз уж купил смазку, то пришлось старую стереть и нанести новую.

Смазка для направляющих

Направляющие

Скоба

После необходимо было вдавить поршень, т.к. с новым диском и колодками суппорт не встанет на свое место. К сожалению, приспособления для вдавливания у меня не было, пришлось вращать ключом от болгарки и одновременно трубой вдавливать поршень, предварительно открыв бачек тормозухи под капотом.Процесс сборки был куда приятней, на ступице закрепил тормозной щиток и принялся устанавливать ступицу на законное место, не забыв подключить провод к датчику.

Тормозной щит и ступица на месте

После чего следовала установка диска, тормозной скобы, колодок с которыми шли только болты удерживающие суппорт, а скоб направляющих не было. Самое интересное, что многим они попадались, даже на коробке (коробку сам распаковывал в магазине, перерезал голограмму) нарисованы, написал претензию в магазин, после чего позвонили и сказали, привози, сдавай. Пришлось отказаться, т.к. уже запланировал на выходные замену. Видимо на фоне кризиса начали экономить, да и на чертеже в каталоге нарисованы только колодки и болты… Чему\кому верить, не знаю…Да и после всего проделанного, главное не забыть надеть тросик ручника обратно. С одной стороной я промахался как всегда долго, а вот со второй получилось быстрее, т.к. схема была отработана))) В конце не забыть закрыть крышку бачка тормозной жидкости. Возможно у кого-то польется через край, для этого нужно предварительно откачать не много. В моем случае не понадобилось.

Почти финал

Тадам… готово!

После проделанной работы, ноги еле слушались, руки в грязи и мастике, т.к. арки начинают цвести, на зиму решил задуть мастикой внутри арки. По весне будет видно что делать… Тормоза вроде тормозят, ручник не порадовал, на деле стал работать хуже, то ли подтянуть нужно, то ли менять тросики.

Цена вопроса: 4 512 ₽ Пробег: 291335 км

www.drive2.ru

Замена передних тормозных дисков. — бортжурнал Opel Astra H 2005 года на DRIVE2

Сразу после покупки решил поменять передние тормозные диски(а задних то и нет-стоят барабаны), т.к. предыдущий владелец предупреждал об критическом износе, да и это чувствовалось-было легко биение при торможении.

Зарегился на форуме по астре и начал изучать вопрос. В результате понял, что колодки и диски желательно должны быть одной марки, чтобы не было посторонних звуков. В итоге остановился на TRV-ных дисках и колодках (артикулы: DF 4426 и GDB 1668), заодно решил поменять тормозуху, т.к. со слов предыдущего владельца прошло уже года 2(по регламенту замена раз в 2 года или через 30.000 км) и тоже остановился на TRW (PFB 450), кстати на удивление достаточно 0,5 л для полной замены.

Получив, все это на руки я поехал на станцию(самостоятельно не получилось-нет гаража, да и погода не располагала). В итоге вся процедура заняла полчаса. Выехав в сервиса, поехал обкатывать новые тормоза( 100 км), но смущал посторонний звук. Сначала думал, что притрется, но одометр крутился, а проблема не уходила. Установив причину шума-крепежные скобы колодок слегка скребли диск-решил сам не парится и поехал на станцию, чтобы они устранили свою косяк.

В итоге все отлично. Посторонних звуков тормоза не издают, ну и биение при торможении тоже ушло.

Пробег: 88060 км

www.drive2.ru

10. Замена тормозных дисков и колодок — бортжурнал Opel Astra G Estate 🏁 2007 года на DRIVE2

Решил поменять диски, посмотрел глазом по выроботке, и долго меня мучала идея что при большой скорости педаль тормоза вибрировала, сразу в голову пришли диски, наверное перегреты и погнуты, и уже колодкам приходил конец. Также из за того что после покупки машины сразу правый задний цилиндр лопнул, я решил поменять и левый, но сегодня не успел, уже темнело.

Всегда покупаю запчасти Бош, по возможности.

Снял суппорта, колодки были ещё годные, наверное пару тысяч можно было ещё проехать (стараюсь тормозить мотором, так что хватило бы)

Снял диски, посмотрел с другой стороны, состояние плачевное, неудивительно что так у меня педаль вибрировала, хорошо что поменял вовремя, можно на таких убиться.

И вот первая проблема, болты которые держат диски к ступице, не открутить, правый всётаки после танца с бубном открутился, левый только сверлением 4 сверлом, потом 6, и потом он сам выпал из отверстия, короче после этого поставил простые болты под крестовину, будет легче в след раз.

И вот новый диск с колодками на месте

Направляющие пальцы суппорта смазывал вот такой смазкой

Вот так вот :)

Но как же без приключений, в конце при вставке правого нижнего направляющего болта на место, я был разочарован, оказалось что рейзба на кулачке повреждена причём полностью, и я вспомнил что при открутке именно этот болт откручивался тяжелее чем остальные, пока не нашёл решения, но наверное будет решено найти вставку на палец и сделать рейзбу на 10 или 11. Пока вот так ((

www.drive2.ru

замена задних тормозных дисков — бортжурнал Opel Astra H 1,8 АТ COSMO+ 2007 года на DRIVE2

Перед самой поездкой на море были заменены задние тормозные диски на ATE Power Disc с насечками.

процесс замены описывать не буду, т.к. менял не сам, да и инфы кругом полно.выложу фото готового результата.

Данные диски пришли на смену практически новым Otto Zimmermann, которые не успели пройти и 5 000 км.Причина замены:подготовительный этап для перехода на тормоза большего диаметра (308 мм от турбовки 2.0)В процессе заказа новые передние тормозные диски той же самой фирмы ATE серии Power Disc с такими же насечками.Ну что я могу сказать об ощущениях после замены: если честно, то не заметил… после замены проехал на новых тормозных дисках 1400 км., т.к. поменял их в день отъезда на море, решив притереть их прямо по пути…

В продаже теперь практически новый комплект задних дисков Otto Zimmermann, на которых нет выработки и которые еще не успели поржаветь.

На фото видно их состояние. Кому интересно, пишите в личку, готов отправить через ТК. о цене договоримся, сделаю хорошую скидку…

Цена вопроса: 4 100 ₽ Пробег: 110400 км

www.drive2.ru


Смотрите также