Замена шаровой опоры на опель астра н


Замена шаровой опоры. — бортжурнал Opel Astra ~Spazio completamento~ 2012 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!)Как же я люблю Астру Н за её удобство и дешевизну планового тех.обслуживания! Появился скрип в подвеске — поменял стойки стабилизаторов, не помогло — заменил шаровую опору… Снова не поможет, так заменю рычаг в сборе, а затем стойку амортизатора со всей требухой! Благо есть из чего выбрать помимо иногда запредельно дорогущего оригинала.Но собственно пока о замене шаровой опоры. Тут я никого не удивлю, на Drive2.ru дохрена записей о её замене, поэтому запись для отчёта перед самим собой и для руководства по замене в будущем, если забуду что да как…За смешные 306 рублей в emex была куплена шаровая Torque.

Полный размер

В комплекте три крепёжных болта с гайками.

Вскрытие пыльника показало наличие малого количества какой-то белой смазки. Удалять её не стал, а просто добавил Gazpromneft Grease L EP и аккуратно вернул пыльник на место. Рычаг пришлось скинуть, высверливать старую шаровую без ямы нереально. Зато работать со снятым рычагом в тисках одно удовольствие. Две крайние клёпки срезал болгаркой, чтобы не тратить драгоценное время на высверливание, центральную же пришлось сверлить полностью.

Полный размер

На неспешное высверливание ушло пол часа.

Шаг сверления был такой: сначала сверлом 3мм, затем 6мм и последнее отверстие 8мм. Некоторые умельцы сверлят отверстия 10мм и более, а потом едут на сход-развал по причине смещения новой шаровой относительно рычага. В моём случае отверстия от старых клёпок не были увеличены и авто после ремонта тащить вправо или влево не стало.

Полный размер

Болты чуть подрезал болгаркой, а гайки в комплекте отличные — самоконтрящиеся.

Старая шаровая после набивания новой смазки ушла в запас, люфта она не имела и пыльник был аки новый! Чего не скажешь о сайлентах рычага, лишь после его демонтажа стали видны трещины, благодаря которым мог возникать скрип при проезде по неровностям.

Полный размер

Даже стопорное кольцо пыльника не сгнило, как это встречается на стойках стаба.

Ставил рычаг на место я уже в смешанных чувствах. С одной стороны опыт приобретён и выводы сделаны, а с другой стороны мучал вопрос о полной замене рычагов в сборе, причём обоих сразу. К тому же за последнюю неделю я неплохо заработал, перебирая теплообменники на двух Астрах. Теперь могу не жмотиться и купить обновки своему боевому коню, он заслужил)Пришёл домой и заказал рычаги от Астры G + сайленты для ремонта родного правого рычага.

Полный размер

С такими ценами грех не обновить подвеску раз в 100000км.

Как видите, цена вполне себе божеская! За такие деньги на новый Опель можно купить только один неоригинальный рычаг.А напоследок одно фото окрашенного черепа утки в “графит”, для коллекции. Уж очень мне понравилось, как смотрится он в этом цвете.

Полный размер

Утка, кстати, была очень вкусная.

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков+шаровые Opel Astra h — бортжурнал Opel Astra Кварц 2006 года на DRIVE2

Бывший хозяин отдал комплект сайлентблоков передних рычагов и шаровые опоры, были выходные решил заменить.

Описывать подробнее нечего просто выложу побольше фото. нижний рычаг держиться на трех болтах, все откручиваеться легко главное нужна головка на 18 и ключь на 18

Кто подскажит это родные шаровые ?!

Что интересно с пасажирской стороны было лучше чем с водительской, один сайлентблок вообще был оторван фото прилагаю

Все чистим, смазываем и ставим новое

Рычаг затягивать нужно под нагрузкой (хотя все это уже знают) так как у меня нету ямы использовал домкрат

После проехался если чесно нечего не изменилось, ну как было увиденно один сайлентблок был рваный и шаровые уже были уставшие хоть не зря выходные потратил😊😊😊

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 274200 км

www.drive2.ru

Замена шаровой опоры — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Менял зимние тапки на летние и заметил люфт переднего левого колеса в вертикальной плоскости. Почитал умные журнальчики, спросил отца, осмотрел шаровую… вобщем она родная. Лишний раз глянул на свои руки, дабы убедиться, что они растут не из ж… Было решено менять самому.

Заказал шаровую фирмы TRW

Придется снять рычаг. Вопрос всего в трех болтах и готово.

По заклепкам видим, что служила она долго-долго, с самого 2007 года.

Нам понадобится этот парень и сверла на 8, 10, 12. Сверлим в шляпках отверстия, постепенно увеличивая диаметр сверла.

В нужный момент шляпки отлетают сами по себе.

Не забываем прикручивать новую шаровую болтами вниз, чтобы в случае откручивания гаек, опора хотя бы осталась держаться на них.

Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 103999 км

www.drive2.ru

Сказ о том, как я зря поменял шаровую. — бортжурнал Opel Astra ✪☭✪ASTRAL✪☭✪ 2008 года на DRIVE2

И снова приветствую тебя мой дорогой друг. Сегодня речь пойдет о том как я безрезультатно поменял шаровую опору. Усаживайся поудобнее и внимай)В один прекрасный и солнечный день что то стало стучать у моей повозки справа. Удивился я, так как пробег вроде не большой, а подвеска вроде надежная. Покатавшись пару дней и прислушиваясь я выявил ( я же сам себе диагност от бога))) это однозначно шаровая стучит ибо на предыдущей моей адской колеснице стучала так именно она. Ну и я не будь скрягой заказал ее в магазине буржуйском за 500 с копейками наших будь они не ладны деревянных рублей. Приторанили мне ее через пару лун и поехал я эту чертовщину побеждать в место райское да теплое под названием гараж. Вобщем труд тот не так уж и прост оказался. Снял колесо, открутил болт держащий шаровую, чудодейственной монтажкой выковырял её из места держащего, да и давай рычаг откручивать ибо шаровая та на заклепках держится. Открутил я два болта чертовых ( скажу сразу удобства там нет их откручивать, вспомнил всех инженеров до седьмого колена) и снял рычаг. Далее дружок тебе понадобится дрель, она же шуруповерт, и сверло на 10мм. И впуть высверливать эти заклепки проклятущие. Высверлил? Молодец! Теперь ставь новую шаровую штуковину за место старой и болтами затяни чтоб крепко было, тремя штуками. Далее прикручиваем рычаг на место(вспоминая все тех же инженеров) да до конца не тяни со всей силушки богатырской. Заводи шаровую на место( я пользовал еще одно изобретение человеческое по именем домкрат) и крути со всей дури болтом её не жалеючи. Далее тем же изобретением, домкратом тобишь, подми рычаг как будто у тебя колесница на колесах стоит, да и затягивай болты эти бесовские крепящие рычаг. Затем одевай колесо и шуруй на сход развал. Вот и делов то.Пы.Сы: Хреновый все-таки из меня диагност, ибо когда выехал стук не пропал. Как позже оказалось это стойка стобилизатора будь она не ладна приказала долго жить.

Пы.Сы2: Сначала диагностика потом ремонт. По другому никак.

До новых встреч дружок;-)

www.drive2.ru


Смотрите также