Замена сальников распредвала опель зафира


Замена ГРМ, шестерен и сальников распредвала — бортжурнал Opel Zafira "Фиолетовый автобус" 2007 года на DRIVE2

Итак 99500 км., заехал на сервис и заменил:— комплект ременя ГРМ с роликами— впускную и выпускную шестерню распредвала— сальники распредвала— электромагнитные клапана регулировки фаз

— помпу

Вопрос по замене шестерен вcплыл сразу же после покупки автомобиля, это стало для меня сюрпризом-бонусом)) Очень меня перепугало, когда я услышал стучащий двигатель… но покурив форумы, все оказалось не так страшно. А если конкретнее были симптомы: дизеление при холодном пуске, легкое дизеление на холостых на хорошо прогретом двигателе.

Даже если бы менял сам, ничего описывать бы не стал, благо информации в сети целая куча. Вот, например, статья astraclub.ru/threads/1070…%D0%B0%D0%BB%D0%B0-Z18XER

Но есть некоторые моменты, которые, думаю, будут интересны))

1. Почему менял не сам? Причин много: лень, прохладно на улице, гараж завален какой-то мебелью, были деньги, и хотелось закрыть вопрос поскорее. Хотя по теории был уже подготовлен)

2. Почему тянул, ведь по регламенту замена ГРМ на 90000? Изучив форумы пришел к выводу, что даже при замене ГРМ на 125000 км. он как идальный, а с болячкой дизеления можно очень долго жить. Что в общем то оказалось правдой, мне позвонил мастер с сервиса и уточнил, не производились ли какие-либо работы, потому что по его мнению ремень был очень свежий.

3. Тот же вопрос у мастера возник по причине того, что при совмещении меток шестерней пазы распредвалов не сошлись (см.фото)но лично мое мнение, что шестерню просто клинануло на таком угле.

4. Масло. С момента покупки (64000) каждые 10 тысяч (а один раз 15) заливал бочковое масло Мобил 1 синтетику 5w30 в одном и том же сервисе без промывки. Что лилось до покупки не знаю.

распредвалы Mobil 1 5w30 синтетика (64-99 тыс км.)

Делайте выводы сами.

В этот раз взял GM dexos2 5w30, но еще до ремонта. Причина бональна, оригинал получился дешевле.

5. В каком сервисе менял и есть ли замечания? Работы производил в сервисе TRS в Миассе на машгородке go.2gis.com/ayy1 Поехал туда по совету друзей. Ребята опытные, дружелюбные и общительные, проконсультируют если есть вопросы, необходимый инструмент в наличии.Проехал мало пока, километров 100 на данный момент, нареканий нет.

Есть подозрение, что сальники распредвалов мне не поменяли. Спросил. Честно, глядя в глаза, ответили мне что все поменяно. Но возможно это моя личная параноя, не обнаружил я их в коробке со старыми запчастями. Поэтому если будете заказывать где-то работы, просите делать фотографии скрытых работ))) чтобы не мучиьтся как я.И защиту мне обратно не поставили… крепления сломаны.

6. Ощущения после замены? Если честно, я не понял. Даже если тяга увеличилась, то незаментно. Но субъективно двигатель стал ровнее работать. Дизеление при запуске исчезло, но есть какой-то короткий щелчек-звучок при запуске… Когда на непрогретом двигателе газу мало дашь при трогании, звук дребезжания клапанов другой стал))

:update 26.02.2015: Вчера разобрался что за щелчек-звучок при запуске. Не был прикручен корпус воздушного фильтра. Заехал попутно на сервис, за две минуты все доделали. Теперь тишина.

7. Ошибки естественно исчезли, а раньше были. Вот сделал с opcom скриншот углов на холостых после ремонта, вдруг кому-то полезно будет, а то я искал, не нашел.

Замена сальников распредвалов и масло — бортжурнал Opel Astra GTC OPC line Фартовая 2008 года на DRIVE2

Потекли сальники распредвала приехал на замену в сервис ( Опель отрадное ) .

Полный размер

начали снимать

Полный размер

вот из под них гонит

Полный размер

крышку тоже скинули будем переклеивать постель где сальники стоят

Полный размер

подушка под двигатель

Полный размер

фиксируем шестерни

Как то я писал что начиналось дизеление я залил супратекс и все прошло так вот на шестернях очень маленькая выработка а проехал уже 210000 км и все на родных шестеренках не менял супратекс реально помогает .

Полный размер

почти добрались до сальников

Полный размер

пока ходил в столовку уже новые воткнули

Полный размер

осталось только упаковка (оригинал)

Полный размер

и под клапанную крышку тоже оригинал ( кто читает тот знает что я фанат оригинала )

Полный размер

отмываем крышку

У кого сорвана резьба на поддоне тут писал про другой болт

Полный размер

вот болт еще лучше

Полный размер

вот разница в витках по сравненью с предыдущим и намного больше чем в оригинале

Полный размер

и естественно супратекс регуляр

Спасибо ребятам но похоже скоро опять придется ехать течет сальник шруза .

Замена ремня ГРМ+ролики+помпа+сальники распредвалов — бортжурнал Opel Zafira 2000 года на DRIVE2

Т.к. пробег старого ремня составил около 60 тыс. км, было принято решение его заменить. Одновременно менялись все ролики (3 шт.), помпа охлаждения, антифриз, сальники распредвалов и была заменена задняя крышка кожуха ремня ГРМ, т.к. старая была треснута.Процедуру делал не в первый раз, поэтому ни каких трудностей не возникло.

Номера замененных деталей:1. Комплект ремня ГРМ (16 06 281) — Gates K015499XS 2. Помпа (13 34 135) — Airtex 16423. Сальник распредвала (06 36 841) — Corteco 20011244B4. Задняя крышка кожуха ремня ГРМ — Opel 56 38 048

Пробег

Полный размер

Состояние старого ремня. Не могу понять, что его так с краю грызло? В целом ремень не имел трещин и расслоений, так же не в плохом состоянии были и ролики, при прокручивании вручную не перекатывались и не шумели

Полный размер

Освобождаем двигатель с правой опоры, снимаем датчик положения распредвала, чтобы снять ремень. Откручиваем все ролики и шестерни распредвалов

Полный размер

Снимаем заднюю крышку кожуха ремня ГРМ. Заодно обмыл бензином эту часть двигателя, ведь из-за текущих сальников там образовался грязный налет

Полный размер

Места повреждения старого кожуха, сравнение

Полный размер

Извлекаем текущие сальники и ставим новые

Полный размер

Новые сальники установлены

Полный размер

Откручиваем помпу и сливаем охлаждающую жидкость

Полный размер

Новая помпа на месте

Полный размер

Новый кожух установлен

Полный размер

Устанавливаем ролики и ремень, датчик положения распредвала ставим на место

Полный размер

Подвешиваем двигатель на опору и собираем все остальное. Заливаем антифриз

Цена вопроса: $150 Пробег: 364977 км

замена сальника! — бортжурнал Opel Zafira -немецкий вагон- 2002 года на DRIVE2

Потек сальник на коленвале!Потек-заменим!И так разбираем машинку…снимаем корпус воздушного фильтра, скидываем ремень генератора, снимаем крышку ремня ГРМ, снимаем шкив!Ключиком ТОРХ откручиваем натяжной ролик…и вот тут наступает ОПА! СРЫВАЕМ ВСЕ ГРАНИ НА БОЛТУ!Блин метал сырой… Вот и что теперь делать? Правильно берем РУССКИЙ инструмент…универсальный инструмент, болгарку)Ей срезаем остатки болта и зубилом (2ой универсальный русский инструмент) откручиваем этот болтик)))Снимаем ремень грм…скидываем нижний шкив) Вынимаем сальник…протираем все тряпочкой что бы убрать масло! Ставим новый сальник! Ну и собираем все в обратном порядке

И САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫСТАВЛЯЕМ ТОЧНО МЕТКИ

собираем…заводим…проверяем не бежит ли масло…гордимся собой (на последнем фото я наглядно демонстрирую ГОРДОСТЬ)) ) ) ) ) )

Цена вопроса: 560 ₽


Смотрите также