Замена сайлентблоков подрамника опель зафира


Сайлентблоки подрамника — бортжурнал Opel Zafira 2,2 DTI 2003 года на DRIVE2

Давненько не писал)Как-то давно, может с год назад, начал замечаться легкое разовое постукивание в руль при нажатии/отпускании педали газа и тормоза. Потом легкие толчки в руль начали ощущаться на кочках на малой скорости. Думал на стойки стабилизатора. Купил новые стойки, полез менять, а старые то в идеале ещё)). Думаю сам себе, хороший стук наружу выйдет. Забиваю и езжу дальше. С морозами начал доноситься удар при запуске двигателя, не всегда правда. Спустя еще время удар при заводке был уже привычным явлением и при езде по кочкам стало барабанить конкретно.Вот как при езде было

Поехал сдаваться на диагностику подвески). Минус всей ситуации был в том, что удар при запуске прогретого двигателя происходил не всегда и слесарь, осматривавший подвеску его не смог уловить, приговорил лишь рулевые тяги и опорный подшипник. Подушку двигателя заднюю проверить визуально не предоставлядось возможным, даже на подъемнике. Все нормально, а грохот есть). Ладно, что ж делать(. Машину опустили, я завожусь и вот он долгожданный. Слесарь засунул голову под машину, я еще несколько раз завёл — причина ясна.Всех сайлентблоков в подрамнике 6,прикинул по деньгам…90 баксов отдавать за оригинал, жаба задавила). Поэтому купил Swag, в два раза дешевле все-таки. Говорят, что скупой платит дважды, посмотрим)). Время покажет.При замене оказались убитыми в хлам 4 шт. — задние и средние, сами вывалились из посадочного. Пара передних были еще в огне, их оставили. Попутно были заменены втулки стабилизатора FormPart, рулевые тяги TRW и передние колодки TRW. Цена вопроса без з/частей, только работа — 120$. Зато как тихо стало в машине, езжу не включая пока магнитолы и наслаждаюсь!

Да, совсем забыл)), сделан типа 3D развал! +20$

Замена передних сайлентблоков подрамника — бортжурнал Opel Vectra 2.2 БодрыйКараван 2001 года на DRIVE2

В процессе внепланового ТО обнаружил отвалившийся подрамник с водительской стороны (отвалившийся от сайлентблока разумеется) и резинка сайлентблока уже вся пообглыданая со сторон, значит давно, почитал про замену, заказал, получил и сегодня установил.Расписывать от и до последнего винтика не буду, алгоритм прост как и с задними сайлентблоками или какими нибудь другими — нужен съемник и запресовщик, они очень упрощают работу и съэкономят время, забегая вперед скажу, что у меня их не было и не появилось. :)

Заказывал Лемфердер, хвалят как-то элементы подвески на опелях именно от Л.Пришли такие красавцы. Менял два т.к. и правый доживал свое но держался.

С водительской стороны как я понял он больше нагружен так как с этой стороны на подамник через подушки опирается движок, это и плюс при замене сайлентблока.

Начал с откручивания болтов крепления предварительно поддомкратив подрамник дабы снять нагрузку с болтов. Все открутилось благополучно, не обламалось, не провернулось. Закладную гайку в лонжероне, кстати, можно поменять если вдруг провернется, есть отверстия, это плюс!

После болтов вынял уже оторванные резинки, со стороны пассажира подрамник не настолько опущен чтобы можно было ее так просто вынять, немного развел подрамник и кузов и вынял.

Остается самое интересное, выпресовать обоймы сайлентблоков, самодельный съемник, ну или что-то похожее у меня было, но не совсем оно подошло и болт не крепкий, решил делать пропил и выбивать, так и сдались обоймы по очереди.

Стояли еще оригинал, наверное никто никогда и не менял их :)

Зачищаем отверстия под новые сайлентблоки, смазываем сами сайлентблокив моторном масле для лучшей запресовки и устанавливаем.Запресовывал изначально с помощью домкрата, но ни один не дошел до конца. Помогла крепкая струбцина, ей дожал их до нужного места ну и идеально стали они при затяжке болтов.

До общей кучи решил купить оригинальные (заменителей нет) демферы в верхние проушины крепления радиатора, прежний владелец заколхозил туда обрезанный шланг в котором стояло сточенное горлышко пластиковой бутылки с обеих сторон и естественно стояло все мертво и все вибрации передавались в крепления радиатора.

Замена Сайлентблоков в ПОДРАМНКИ — бортжурнал Opel Astra G 1.4 Megooo 2006 года на DRIVE2

Не так давно мен начал мучать гуркот в повеске. Поменяв все расходнике кроме наконечников стук остался . Залес я в яму начал смареть всё сначало думал ну рейке капец, а нет задние сайленты в подрамнике были разбиты. Ну вообщем понял я что встрял я на замену саейлентов. Вчера поехал купил 6 штук ЖМ :) прочитав что и как на как бы планировалось это всё раснуть на 2 дня. Но машина нужна была сегодня и начали мы в 20:30 а закончили в 02:30 гдето. Итак начали сначало с Снятия капота т.к. надо было вывешивать мотор ну это сделали быстро проблем с этим не было и начали разбирать ходовку откручивать всё что крепится к кузову от подрамника . Гур отсоединили нормально 3 провода и норм :) . Вообщем гемор ещё был открутить карданчик в салоне но открутили. Всё делалось в двоём потом ещё пришли друганы и начали мы его доставать кароче геморно было его вытащить он зараза тяжёлы капец. Достали и смешно то что 3 сайлента просто вывалилсь а остальные ну легко отвёрткой выковарили. Нашли какойто впресовальщик для сайлентов и начали впресовывать всё пошло хоршо и не сложно.6 штк впресовали . Передохнули и начали вставлять вообщем мучались долго потом всё вставили.Но карданчик в салоне нам реально вынес мозг. Всё собрали закрутили. Я выйхал проехался по ямама и понял что это яд тишина супер . Сёдне катался ну огон прелесть. Вообщем вердикт менять самому можно если есть руки, главное не боятся и иметь тех кто поможет.

Цена вопроса: 600 грн Пробег: 155100 км

Замена сайлентблоков в подрамнике — бортжурнал Opel Zafira орс 2003 года на DRIVE2

Решил я заменить сайленблоки в подрамнике, зачем не знаю, но было 2 шт от прошлой зафирки ну, значит, решил я и в этой поменять. Докупил ещё 4 шт фирмы lemforder усиленные. Так как своего гаража нет пришлось этим заниматься во дворе. На прошлой зафирке замена заняла примерно пол дня, вывесил, шпилькой выдавил и задавил ничего сложного, но…эти гады не хотели вылазить ни в какую! Два дня мучался и в итоге снял подрамник полность и замена заняла всего час… Час бля… Но это только начало, самый геморрой начался чуть позже. Ну значит все назад собрал, зажал, пережал на часах 23.00 ну думаю дай попробую завезти… Вот здесь и начался геморрой… Так как для лучшего доступа к глушителю пришлось снимать топливный фильтр, естественно саляра и сбежала( я так подумал). Ну значит беру трос крюк и погнали, тягал я ее км 4 и ноль полный ноль! Расстроившись пошел спать: утро вечера мудреннее. На работе весь день не находил себе покоя, что же могло случиться. Ну думаю подключу комп и все увижу. Аккумулятор заряжается бросаю на ключ и ноль. Бля, думаю я. Сижу курю и думаю… Принял решение залезть в фильтр ну мало ли что… Разобрав фильтр вроде все хорошо, но присмотревшись повнимательнее не могу найти резинку под крышку… Капец РЕЗИНКА! Это я мучал машинку из за того что я дурачок когда ставил фильтр ( даю себе оправдание что было очень темно )просрал резинку, поставив новую была в запасе и покрутив пару раз стартером машинка шепчет. Долго я себя ещё ругал за невнимательность. Как то так

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 271000 км


Смотрите также