Замена сайлентблоков передних рычагов опель зафира б


Замена сайлентблоков передних рычагов и рулевой тяги на Opel Zafira B — бортжурнал Opel Zafira 1.7CDTi OPC-line 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Небольшое вступление.По дорогам Беларуси Opel накатал уже порядка 60 000 км. Общий пробег 205 000 км. За это время в подвеску я не лазил ни разу, она еще вся оригинальная GM. Так же не думаю, что в подвеску лазили ДО меня, отметок в сервисной книжке нет, а машину я брал трехлетнюю из рук первого собственника.

И вот иногда при попадании в большие ямки в машине со стороны передней подвески начало что-то постукивать. Первым делом проверил крепление стальной защиты – все держится крепко, значит дело в подвеске и пришло время заглянуть в нее. Сразу же поехал на диагностику, вердикт – требуют замены сайлентблоки передних рычагов и рулевая тяга со стороны пассажира.

Далее были заказаны запчасти, сайлентблоки выбрал фирмы LEMFÖRDER, рулевую тягу фирмы RTS. Тут оставлю ссылки с информацией на каких заводах производят продукцию LEMFÖRDER, какого она качества и как отличить оригинальные запчасти от подделки: Оригиналы и подделки. Lemförder., Вся правда о LEMFÖRDER! , Про производство в Турции. Türkiye'de ZF. , ZF LEMFÖRDER в Турции.Про RTS S.A. можно сказать, что детали хорошего качества, производятся в Европе, ценник не завышен. Не гонятся за производством всего и вся, а специализируются только на деталях подвески, выпускают преимущественно рулевые наконечники, тяги, шаровые опоры и тд. Ссылка на сайт: Сайт RTS S.A .

Полный размер

Купленные запчасти для замены

Итоговый список:Сайлентблок LEMFÖRDER 3960901 (Турция) – 2 шт (6$ за 2 шт)Сайлентблок LEMFÖRDER 3768801 (Турция) – 2 шт (20$ за 2 шт)

Тяга рулевая RTS 92-90387 (Испании) – 1 шт. (8$)

Полный размер

Сайлентблок LEMFÖRDER 3960901 (Турция)

Полный размер

Сайлентблок LEMFÖRDER 3768801 (Турция)

Полный размер

Тяга рулевая RTS 92-90387 (Испании)

Полный размер

К качеству изготовления детали, окраске вопросов нету

Полный размер

К качеству изготовления детали, окраске вопросов нету

Полный размер

К качеству изготовления детали, окраске вопросов нету

Полный размер

К качеству изготовления детали, окраске вопросов нету

По замене все понятно, основная трата времени уходит на извлечение старых сайленблоков, которые не охотно поддаются и уже успели прикореть. За помощь большое спасибо Denzer88 и Диме.

По итогу у меня оказались порваны и ушатаны задние сайлентблоки нижних рычагов. Старая рулевая тяга немного стучит в шарнире, возможно просто соединение выработалось из-за пробега, новая ходит плотнее.

Приступаем к разборке

Полный размер

Меняем рулевые тяги

Полный размер

Беремся за рычаги

Полный размер

Установлен новый

Полный размер

Установлен новый

Полный размер

Установлен новый

После замены деталей съездил и сделал развал-схождение. Развал делал в Новобелице за ОАО «Гомельобои», многие хвалят это место, многие едут туда переделывать хваленые 3д и прочее.Сделали мне все за 20 минут, но не с первого раза, и колеса пришлось переставлять и балансировку делать, но сейчас все ОК!

Полный размер

Приехал на развал-схождение

Полный размер

Получше новомодных 3д

Полный размер

Получше новомодных 3д

Какие изменения заметил в итоге? И без того сбитая подвески стала еще собраннее, еще более упругой, машина более устойчивой. А я спокоен, что подвеска в настоящее время у машины полностью обслужена, вождение стало еще безопаснее.

Всем удачи на дороге!

Цена вопроса: $44 Пробег: 205000 км

www.drive2.ru

#029 Самостоятельная Замена передних рычагов — бортжурнал Opel Zafira Schützen und Dienen ! 2008 года на DRIVE2

ТакИ так …Заменил вчера правый а сегодня и левый рычаг.

Рычаги NK в сборе.

Стойки не осилил. ;)Прикипело вглухо.Рычаги были родные. ;)

Достались с авто при пробеге 97000км.

Я сейчас заменил их при пробеге 110700км.Менял так как бухало в подвеске.

После замены бухать стало ЖЕСТЧЕ! Странно но факт .

Механик грешит на стойки стаба я грешу на опорные подушки либо сайленты подрамника….По ощущениям бухает в районе торпеды и отдает в руль немного.

При повороте бухает тише.

Левый рычаг подваривался шов. Правый гнилой .Сайленты конченые — родные GM. На фото видно.

Поеду к тестю будет смотреть он.Я понять несмог.

Люфтов нету но грохает.

PsЗабыл добавить шток втулка сайлента на левом рычаге ходил свободно и держался на кусочке резины )правый вчера не смотрел даже выбросил не глядя))

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 110700 км

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков подрамника — бортжурнал Opel Zafira IRMSCHER 2003 года на DRIVE2

Всем привет)Так как постоянно при заводке происходил удар где-то у меня под ногами было решено заменить сайлентблоки подрамника.Пошерстив форумы решил брать фирму febi т.к кто-то писал что они скорее всего в оригинале идут да и цена на них приемлимая.Для замены понадобится 6 сайлентов но каких я так сразу и не понял т.к программа выдаёт два варианта, одни типа усиленные(задние, как выяснилось потом) и обычные.Заказал 4 обычных(по febi 30970 и 2 усиленных 30972 хотя, как потом выяснится, у меня стояли вроде бы 6 обычных.

Как всегда загнал тачку корешу и вот что он достал или даже само выпало с подрамника, это то что я успел сфоткать.

Жесть

Задние поставил вот такие

Типа оригинал

А вот передние и средние

Как итог пропал замучавший меня удар при заводке и подвеска на ямках стала более взбитая скажем.В ближайшие дни намечена замена задних амортизаторов а то потекли бедненькие уже да и машина на спящих как попрыгунчик.Радости нету предела, тишина в машине, всем удачи)

Пробег: 307000 км

www.drive2.ru


Смотрите также