Замена сайлентблоков передних рычагов опель астра н своими руками


Замена сайлентблоков переднего рычага — бортжурнал Opel Astra GTC z16xer,enjoy 2008 года на DRIVE2

Всем привет, ничего нового не напишу, весь инет забит информацией, но может кого-то подбодрю… Ну или наоборот отговорю от самостоятельной замены )))))Сначало бесплатная диагностика подвески в сервисе-заменить передний левый сайлентблок рычага(порван визуально), потом серфинг, ну и заказ резинок обеих передняя и задняя рычага и замена своими силами.Машину поднял, колесо снял, болты резинок открутил, шаровую открутил, рычаг снял. Поиск приспособ разных(головки большие разных размеров и какая то штука тоже наподобие огромной тонкостенной пустой головки) и наконец в тиски, труба рыча, большая резинка вышла… а металлическая обойма резинки осталась внутри… Подр#чил долго тупой пилкой по металлу вдоль всей обоймы (распилил) стук стук молотком и вышла. Новую большую забивал молотком через туже головку. Маленькую резинку выдавил так же, новую обрызгал силиконом и в тиски. Шаровую не стал менят… Вроде норм.Поставил рычаг на место, шаровую закрутил, а болты резинок не затягивал. Поставил колесо, опустил машину, посадил чела за руль, затянул болты! По времени часов шесть возился)на сход развал не гонял.

На 120 км трясет руль. Причину не знаю, не думаю что из за резинок. Мне еще предстоит поменять правую ступицу., и у меня что то хрустит кратковременно слева спереди при трогании и торможении, в повороты и по прямой …я думал замена резинок решит вопрос… а нифига, хруст остался, на сервисе не выяснили ((((( Вот после решения всех проблем уже можно сгонять на сход развал.

Opel 2066000 гайка 2штmoog op-sb-2824 резинка задняя переднего рычагаопель 0350888 гайкаОпель 0352364 передняя резинкаопель 0253870 винтОпель 2000873 болт 2шт

можно и старые болты использовать думаю.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 117000 км

www.drive2.ru

Замена передних рычагов в сборе на Astra H от Vectra B — бортжурнал Opel Astra 2004 года на DRIVE2

Приговорили задние сайлентблоки переднего рычага. Решил менять в сборе, вместе с шаровой и двумя сайленблоками. По цене рычаг delphi (говорят он идет в оригинале) на астру h стоит около 70$, на вектру бстоит около 40$, который подходит на астру h. Посчитал, если менять шаровую и сайлентблоки в старом рычаге, по цене выйдет около 25-30$, по цене не сильно отличается от нового, ну и решил ставить в сборе, а старый рычаг оставлю, если что потом им займусь. Было куплено:—Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса (правый)…DELPHI / TC751

—Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса (левый)…DELPHI / TC750

Замена проста:1. Снимаем колесо.2. Откручиваем гайку стяжного болта шаровой опоры, и вынимаем болт.3. Вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака. (вот здесь пришлось повозиться, использовал съемник что для рулевых наконечников делал (см. прошлый пост).4. Далее откручиваем гайки и вынимаем болты крепления переднего и заднего сайлентблоков рычага.5. Ну и вынимаем рычагСборка аналогичным образом, только не затягиваем крепления сайленблоков рычагов на поднятой машине, сначала опускаем машину на колеса, пару раз лучше покачать ее, чтобы сайлентблоки стали в свое свободное положение и потом окончательно затягиваем их крепления.

Многие пишут что лучше нагрузить еще немного машину, по мне так это лишне, т.к. после того как нагрузка будет убрана, сайлентблоки будут уже работать, а на пустой машине они должны быть в свободном положении, имхо.

Полный размер

Старые рычаги

По состоянии старых рычагов.Передний сайленблок был в практически идеальном состоянии, очень много кто говорит, что они не убиваемые.

Полный размер

Передний сайлентблок

Задние сайленблоки были уже порваны полностью.

Полный размер

Задние сайлентблоки

Шаровая была тоже в плохом состоянии, может 5-10тыщ походила бы еще, а потом и ее надо было бы менять

Полный размер

Шаровая опора

Ну и после всех работ едем на развал-схождение

Развал-схождение

Далее буду менять сайленблоки задней балки, съемники уже готовы)

Цена вопроса: $80 Пробег: 182700 км

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков в передних рычагах подвески — бортжурнал Opel Astra GTC 1.8 2008 года на DRIVE2

Я езжу на Opel Astra GTC 1.8 Губкин, Россия

Приветствую… Стал замечать грохот передней подвески по неровной дороге и скрип при переезде по искусственным неровностям

Заехав на яму были приговорены сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизаторов.

Заказал:Сайлентблок задний переднего рычага: TRW JBU 733 2 шт.

Сайлентблок передний переднего рычага: TRW JBU 137 2 шт.

Стойки стабилизаторов заменю позже…

Что бы не переплачивать за работу рычаги снял сам.1. Снял колеса поставив машину на упоры 2. Открутил шаровые опоры перед этим обработав гайки WD-40

На фото уже снятый рычаг

2. Открутил по 2 гайке на каждом рычаге и снял рычаги с подрамника

На фото видно что сайлетблоки в ужасном состоянии

После чего отправился в сервис и запрессовал новые сайлентблоки.Фото сделать не успел так как поджимало время.

Собрал все в обратной последовательности с одним но… рычаги к подрамнику не затягивал… Затягивать нужно лишь тогда когда машина будет стоять на колесах, при этом потрусив подвеску.

Цена вопроса: 2 145 ₽ Пробег: 135600 км

www.drive2.ru

Opel Astra | Замена рычага подвески и сайлентблоков | Опель Астра

При замене рычага подвески необходимо учитывать, что он изготовлен как одно целое с шаровым шарниром. Выполнять работы по замене рычага и сайлентблоков следует в таком порядке:

1) снимите рычаг подвески:

— ослабьте болты крепления переднего колеса; вывесите колесо, подняв автомобиль; снимите колесо;

Рис. 7.12. Болты крепления сайлентблоков рычага подвески

— выверните болт крепления переднего сайлентблока и два болта крепления заднего сайлентблока (рис. 7.12);

— отведите колесо в сторону и выньте рычаг подвески, отсоединив его от поперечной балки; при этом следите за тем, чтобы полуось не вышла из коробки передач;

— отверните гайку шарового шарнира насколько возможно;

Рис. 7.13. Выпрессовка шарового шарнира

— выпрессуйте шаровой шарнир с помощью специального инструмента 999 5637 (рис. 7.13).

Для установки инструмента отожмите опору вниз;

— отверните гайку и снимите рычаг подвески.

2) проверьте шаровой шарнир поворотного кулака:

— наверните гайку и с помощью динамометрического ключа 999 8087 измерьте момент проворачивания шарового шарнира; он должен составлять 1—3 Н·м;

— если момент проворачивания выходит за эти пределы, замените рычаг подвески;

3) замените защитный чехол (если он поврежден или поцарапан):

— очистите место вокруг шарового шарнира;

— снимите старый защитный чехол;

— заложите смазку в новый чехол и установите его на место;

— убедитесь, что стопорные пружины встали на свои места;

4) замените заднюю резиновую опору рычага подвески:

Рис. 7.14. Замена задней резиновой опоры рычага подвески

— поместите рычаг подвески под пресс и поставьте под резиновую опору инструмент 998 5433 (рис. 7.14);

— выпрессуйте рычаг подвески из резиновой опоры с помощью оправки;

— очистите конец вала;

— смочите мыльным раствором новую резиновую опору и напрессуйте ее на вал рычага подвески с помощью оправки 999 5065;

Рис. 7.15. Выпрессовка передней резиновой опоры из рычага подвески с помощью специальных инструментов 999 5624 и 999 5625, предварительно смочив инструмент 999 5624 мыльным раствором для облегчения извлечения резиновой опоры и частично обрезав резиновую опору для правильной установки держателя (держатель 999 5626 прорезает резину)

5) выпрессуйте переднюю резиновую опору из рычага подвески (рис. 7.15)

е) установите переднюю резиновую опору в рычаг подвески:

Рис. 7.16. Запрессовка передней резиновой опоры в рычаг подвески

— поставьте палец и установите специальный инструмент 999 5626 (рис. 7.16);

— смажьте мыльным раствором резиновую опору, установите ее на палец и запрессуйте в рычаг подвески. Резиновая опора должна стоять параллельно рычагу подвески;

— снимите держатель 999 5625 и выньте палец;

6) установите рычаг подвески (см. рис. 7.12):

— установите рычаг подвески в поперечной балке, поставьте болт и гайку;

— запрессуйте шаровой шарнир на свое место, затяните гайку моментом 67 Н·м;

— установите опору как можно ближе к шаровому шарниру и качните подвеску вверх-вниз несколько раз, чтобы резиновые опоры стали на свои места;

— затяните гайку переднего сайлентблока требуемым моментом; проверьте углы установки колес.

automn.ru


Смотрите также