Замена сайлентблоков на опель зафира б


Замена сайлентблоков задней балки — бортжурнал Opel Zafira 2006 года на DRIVE2

Я езжу на Opel Zafira Полевской, Россия

Достал бряк сзади в связи с этим были приобретены и поменяны сайлентблоки задней подвески, балки. Открыв летопись выяснилось что родные прошли 250000км., после чего были фирмы Topran прошли около 50000 км. раздолбались в хлам, левый выпал от легкого удара молотка. На смену им был вкорячен LEMFORDER один из сайлентблоков влетел от руки в посадочное место, пришлось делать обертку из алюминиевой банки и садить с фиксатором резьбы, прожили 90000 км. Теперь поддержим отечественногопроизводителя точка опоры 23-06-2858 Полиуретановый сайлентблок задней подвески. Посмотрим сколько проживут. Замена по месту БАЛКУ НЕ СНИМАЕМ

Деталь

Полный размер

балку не снимаем

Полный размер

Обминаем по кругу

Полный размер

придерживаем ключем

Полный размер

набило балкой

Полный размер

проставка от нексии

Полный размер

конечный результат

>

Цена вопроса: 2 600 ₽

www.drive2.ru

Замена сайленблоков подрамника и втулок стабилизатора — бортжурнал Opel Zafira 2.0 турбо 2005 года на DRIVE2

К 200 тысячам появился люфт стабилизатора (начал тереться о лонжероны) и состояние сайлентблоков подрамника тоже было под вопросом.Цена работу в СТО пугает, собственно нынче все цены производят такое впечатление( Решено производить замену самостоятельно.Все работы реально выполнить без ямы и подъемника, что и было проделано.

Внимание: перед началом работ настоятельно рекомендую ознакомиться с инструкцией в TIS. Есть много тонкостей.

Порядок разборки:1) Поддомкратили передок повыше и вывесили машину на проставках2) Снимаем подрамник:а. откручиваем передний и задний кронштейн двигателя, предварительно его подстраховав домкратом/подставкойб. из салона откручиваем болт крепления рулевого вала (в самом низу, под педалями)в. подвязываем радиаторыг. раскручиваем передние соединение выхлопной трубы (после 1го катализатора). Заднюю часть можно снять полностью, а можно снять только передние подвесы выхлопной трубы и вывесить ее (если не планируете демонтировать подрамник совсем)д. откручиваем подрамник от кузова (6 основных точек + 4 болта на задних кронштейнах),если демонтируем подрамник совсем, то снимаем и рычаги подвески, но я проделал всю операцию, просто вывесив его на рычагах. Поскольку в этот момент вся нагрузка будет приходиться на стопорные кольца стоек — убедитесь в их целостности.Обратите внимание на состояние болтов и закладных гаек, если они чрезмерно корродированные — запаситесь запасными.3) Извлекаем старые сайлентблоки съемником. Подготовьте оправки заранее: диаметр посадочного отверстия 38мм. Т.к. на сайлентблоке присутствует юбка, то диаметр приемной чашки (куда вы впрессовываете сайлентблок) должен быть больше 46 мм. Я использовал жигулевский съемник и подходящие оправки.

Две передние пары сайлентблоков в алюминиевой обойме, задние в стальной. Задние сайленблоки у меня не хотели поддаваться — пришлось впрессовать втулку, пропилить обойму лобзиком и уже тогда извлекаются они элементарно.

Задние сидят очень крепко. Выпрессовав втулку и надрезав обойму их можно легко извлечь.

Состояние моих сайлентблоков: средние просто рассыпались на составляющие — резиновые втулки выпали сами, передние и задние были надорваны, но более-менее держались.4) Запрессовываем новые сайлентблоки

Без подобной приспособы можно и не лезть.

5) На снятом подрамнике нам предоставляется свободный доступ к стабилизатору и его креплениям — меняем, тут ничего сложного.

Старые и новые втулки. Этими пупырками они ставятся наружу. Нижняя часть втулки защелкивается в кронштейн, обратите на это внимание при разборке/сборке узла.

6) Собираем в обратной последовательности, уделив внимание на приводной вал рулевой колонки и его пыльник — аккуратно поднимаем подрамник, чтобы его не повредить и поставить точно на свое место. Пара гидравлических домкратов вам очень пригодятся.

7) Собрали? Протяните все болты еще разок — конструкция то ответственная)

Артикулы:0302067 — Opel, втулка задняя — 2 штуки0302275 — Opel, втулка передняя — 4 штуки. (Я брал Lemforder 37774 01)0350391 — Opel, втулка стабилизатора нижняя — 2 штуки

0350390 — Opel, втулка стабилизатора верхняя — 2 штуки

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 200000 км

www.drive2.ru

замена сайленблоков задней балки — бортжурнал Opel Zafira 2006 года на DRIVE2

Ещё при покупке что-то стучало сзади, я думал аморты, левый потек, заменил оба. Но стук не пропал, а слегка изменился. Продолжал ездить, пока стук не усилился. Поддомкратил зад машины, стал диагностировать. Балка ходит взад и вперед, кончился запас прочности у сайлентблоков. Купил Sasic по 900р за блок. На улице -10, гаража всё ещё не построил, пришлось менять на улице. Решил что блоки из балки не выколотить на месте, прийдется снять балку. Снял колеса. Поднял зад машины на пол метра от земли. Открутил болтики крепежа тормозных трубок к балке, отсоединил крепеж ручника к балке. Открутил по 2 болты крепления тормозного суппорта к ступице. Отсоединил датчик скорости. Подсунул под балку кряж, чтоб не упала на землю, открутил аморты и аккуратно отвел в сторону суппорт с присоединенными тормозными трубками и тросом ручника. Открутил крепеж балки к днищу и уволок балку домой. Выколотил старые блоки и с помощью нехитрого приспособления запрессовал новые. В обратном порядке установил балку на место. Чуть не забыл самое главное — затяжка сайлентблоков. После того как прикрутил 6 болтов крепления балки к кузову, поддомкратил балку так, чтоб расстояние между опорами пружин на балке и кузове было примерно 18.5см, и только после этого огромным усилием затянул 2 болта сайлентблоков. При езде теперь тишина и мягкая работа задней подвески.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru

сайлентблоки передней и задней подвески — бортжурнал Opel Zafira from Irbit 2007 года на DRIVE2

вот и пришла пора к замене сайлентблоков передних рычагов и задней балки, поскольку появился неприятный стук в передней подвеске, и чувство как будто машина растягивается.Обнаружилась неисправность при очередной замен масла (стараюсь менять каждые 10 тыщ км пробега), пока сливалось масло с движка пошевелили передние рычаги — значительный люфт левого заднего сайлентблока, а также люфтят все остальные.также пошевелили заднюю балку, дат там ваще …((надо менятьпри поиске запчастей мне хотелось взять все детали одного и того же производителя (не знаю почему, вот как-то так), в итоге получилось заказать детали от фирмы FEBEST, цена меня устраивала, сроки доставки тоже подходили, … заказалПо приходу в магазин моих деталей, я их приобрел и сразу записался в сервис на замену. Фото процесса замены сайлентблоков нет т.к. делали в рабочий день — машину оставил, а вечером забрал.и тут меня ждал сюрприз, отъехав буквально сто метров от сервиса, стук в передней подвеске остался прежним.Вернулся, говорю что мол так и так.Мне говорят заезжай на подъемник… и в итоге оказалось что разбита одна стойка (тяга) стабилизатора с правой стороны.

Вот так, так я поезди еще недельку и поменял обе стойки стабилизатора — стояли FENOX, поставил RUVILLE

Осталась только упаковочка от тяг стабилизатора

комплект сайлентблоков

Цена вопроса: 8 030 ₽ Пробег: 137500 км

www.drive2.ru


Смотрите также