Замена рулевых тяг опель астра н


Замена рулевой тяги. — бортжурнал Opel Astra Экономашка ТЕ37 2007 года на DRIVE2

Ещё пару месяцев назад менял рулевые тяги, так как в них обнаружился люфт. вот сейчас только откопал фотки, так как снимал на мобилу.

Надеюсь пригодится тем, кто не хочет отдавать лишние тысячи в сервисе.

Итак, приподнимаем один угол, снимаем колесо и выкручиваем руль так, что бы тягу можно было открутить от рейки. Снимаем с рейки пыльник и откручиваем тягу. Я пользовался обычным газовым ключем. вынимаем в сторону колеса. Для сравнения рядом новая.

Дальше маленькая хитрость — что бы не ехать на развал сразу после установки, желательно что бы новая тяга была выставлена так же. Для этого можно просто выставить контрогайку на таком же расстоянии что и на родной тяге, а можно воспользоваться штангелем:

Выставив нужное расстояние фиксируем гайку маляркой или скотчем, что будет под рукой. и прикручиваем к наконечнику:

Потом затягиваем на рейке и одеваем пыльник.

Ну вот и всё. положение колёс осталось таким же.Ради успокоения души конечно можно съездить на развал-схождение, но как показывает практика при таком способе отклонения крайне редки.

Замена рулевых тяг и наконечников — бортжурнал Opel Astra чЕЕЕрныш 2007 года на DRIVE2

Решил дополнит артикулами, свой ремонт))

После перехода на профиль пошире и ниже, стал замечать плохое управление и сильный стук в подвеске! Решился на замену наконечников и рулевых тяг! Тяги взял TRW, наконечники MOOGE. Сегодня все поменял! Как обычно с одной стороной пришлось повозиться, так как первый раз, а в инете инфы маловато! Есть нюансы, в виде откручивания гайки с наконечника, все удобно, если знать что снизу есть место под шестигранник, которым можно удерживать от прокручивания. Так же с левой стороны, при откручивании тяги, надо удерживать место где вкручиваетя в рулевую рейку (для этого там есть скосы под ключ 22). Сама тяга скручивается ключем на 32. Гайка наконечника ключ на 19. Регулировочная гайка тоже вроде на 22. Так же не обошлось без косяка, левый наконечник не подошел(((

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 109000 км

Замена рулевой тяги Opel Astra H Z13DTH — бортжурнал Opel Astra Универсал z13dth 2007 года на DRIVE2

Предупреждаю сразу, лучше отдайте это дело в хороший сервис, где занимаются рулевыми рейками. Сами вы сможете все поменять, но есть риск зафаршмачить рулевую рейку или ту её часть, что под пыльником! После моей замены, всё хорошо настроено было, но рейка потекла((( Уже два года заливаю туда Dextron 2 или 3, 3й быстрее вытекает, по зиме хорош. Летом Dextron 2й лучше, не такой жидкий!

В общем нужны тиски! Ключ примерно на 24-26мм либо разводной небольших размеров, чтобы скрутить тягу с рулевой рейки.

В общем:1 Снимаем колесо2 Выкручиваем рулевой наконечник от ступицы.3 Плоскогубцами стягиваем хомут с пыльника (черная гофра), отверкой снимаем второй хомут, его выкидываем на помойку и ставим обычный хомут, вместо этого! Стягиваем гофру.4 Лезем под машину и скручиваем тягу с рейки.5 Фиксируем тягу в тисах, чистим резьбу и раскручиваем контрогайку. Резьба закисшая по этому желательно ее прогреть газом и побрызгать проникающей смазкой.

6 Собираем в обратном порядке и в конце, выставляем руль ровно и на глаз делаем сход развал ☺

Удачи!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 188000 км

Opel Astra H (Family) / Руководство

Для замены рулевой тяги автомобиля Opel Astra вам потребуются: ключ «на 32», пассатижи.

1. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).

Детали рулевой тяги: 1 - наконечник; 2 - гайка; 3 - чехол; 4 – тяга.

2. Снимите наконечник рулевой тяги с соответствующей стороны (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута...

4. ...и сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.

5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла...

6. ...и снимите защитный чехол.

7. Удерживая тягу от проворачивания, отверните гайку.

8. ...и снимите рулевую тягу.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги наверните наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько подсчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.

10. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

11. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.


Смотрите также