Замена ремня грм опель астра н z16xer


замена ремня грм — бортжурнал Opel Astra H 2010 года на DRIVE2

Всем Привет!Пробег 90000 км, принято решение поменять ремень грм и ролики.Заказывал ролики комлектом на exist взял ina 530 0450 09 стоимость 2,832 рубля, почитав отзывы узнал что они с завода стоят.Ремень оригинальный GM это gates, поэтому не стал переплачивать за маркировку GM заказал gates 5603XS стоимость 1,414 рублей(для информации, оригинал, тотже самый gates но только с маркировкой GM стоит 2,000 рублей).Подождав пару дней запчасти приехали, не стал затягивать с заменой и направился в гараж!Начинаем, домкратим, снимаем правое переднее колесо

откручивем защиту пластиковую(грязевую).Далее переходим на подъкапотное пространство и снимаем пластиковый кожух ремня, воздушный филт, ремень генератора

снимаем натяжной ролик ремня генератора и нижнею часть защиты ремня грм, далее лезем в смотровую яму, откручиваем защиту двигателя и домкратим мотор, подложив предварительно под поддон брусок

,вылезаем из ямы откручиваем кронштейн крепления двигателя к кузову(для этого мы домкратили мотор)прокручиваем за шкиф коленвала

грм до совпадения меток на распредвалах.Зовём на помощь друга, который включает пятую передачу и нажимает на тормоз, мы в это время открычиваем шкиф коленвала, снимаем шкиф, проверяем нижние метки(выставляем если не на месте)

Фиксируем шестерни распредвалов(метки напротив)ослабляем натяжной ролик, снимаем ремень

Откручиваем ролики, обводной и натяжной

И что мы видим натяжной ролик маркировки litens, обводной ina(ремень меняю первый раз, ролики стоят с завода)открываю коробку с комплектом роликов ina(новый) там теже самые ролики litens и ina!Вопрос:есть ли смысл переплачивать за оригинальный комплект GM, который стоит дороже, и какие там будут ролики?Отвлеклись мы, Продолжаем, Ставим новые ролики, надеваем ремень аккуратно, следим за метками!Всё одели, проворачиваем несколько раз за коленвал, смотрим не сбились ли метки!Если всё хорошо собираем.Дело сделано, всем спасибо!

Цена вопроса: 4 250 ₽ Пробег: 90000 км

Замена ремня ГРМ Опель Астра h Z16XER

За техническим состоянием автомобиля нужно следить. Касается это и узла ГРМ. В отношении его нужно иногда проводить регламентные процедуры. В этой статье мы будем говорить о том, как заменить ремень ГРМ на Опель Астра h z16xer. Речь будет идти именно о самостоятельной замене, без привлечения специалистов. Думаете, это невозможно сделать? Ошибаетесь. Многие автолюбители стараются сами ремонтировать свой автомобиль, тем самым экономя денежные средства и получая бесценный опыт.

Благодаря механизму распределения газов происходит подача топлива в цилиндры, и выводятся газы. Распредвал обеспечивает бесперебойную работу клапанов. Фазы распределения газов определяются при помощи кулачков, расположенных на распредвале. Порядок движения цилиндров у каждого двигателя разный. Распредвал соединяется с коленвалом при помощи привода. Ремень — это обруч, изготовленный из резины и имеющий металлическое уплотнение внутри. На ремне есть зубья, которыми он сцепляется с шестеренками.

В некоторых движках в качестве привода применяются цепи. Сейчас цепи почти не используются. Все чаще производители предпочитают оснащать ГРМ производимых ими автомобилей ременными передачами. Ремень также выполняет функцию привода насоса для подачи масла в систему. Из-за этого нагрузки на него увеличиваются, что в конечном итоге приводит к износу. Изношенный ремень использовать нельзя, так как это может привести к серьезным поломкам механизма, устранить которые можно только при помощи специалистов. К тому же, такой ремонт будет стоить немалых денег. А что, собственно, произойдет, если ремень оборвется? После обрыва работа системы будет полностью нарушена, клапана ударятся о поршни, из-за чего произойдет их деформация.

Регламент замены

Вот почему так важно вовремя проводить диагностику состояния ременной передачи. Делать это следует хотя бы после 25 000 км. Производитель рекомендует совершать замену ременной передачи через 150 000 км. Но по некоторым причинам менять ремень придется несколько раньше. А вот какие факторы повлияют на сокращение службы ременной передачи:

  • изначально был установлен некачественный расходник;
  • агрессивное вождение;
  • ремень износится быстрее, если автомобиль будет эксплуатироваться при постоянных нагрузках;
  • неправильная установка ременной передачи также может повлиять на ее ранний износ.

Производя осмотр ремня, следует обращать внимание на наличие следующих дефектов:

  • поверхность выглядит явно изношенной — на ней присутствуют трещины, вмятины и выпуклости;
  • на зубцах видны сколы;
  • на ремне видны следы масла;
  • на торцах появились отдельные нити;
  • материал начал расслаиваться.

Отдельно стоит сказать про масляные следы на поверхности ремня. Это может означать только одно — в результате нарушения герметизации масло начало протекать и попадает на ремень. Масло разрушает резину, и такой ремень долго уже точно не прослужит. Если обнаружено протекание масла, вместе с ремнем необходимо заменить еще и сальники. И это еще не все — возможно, придется заменить еще и прокладки, и натяжной ролик.

Если вы решили сменить ремень самостоятельно, приготовьте нужные инструменты и расходники. Не нужно экономить на расходных материалах, так как они износятся гораздо раньше срока. Кстати, если вместе с ремнем вы будете менять и помпу, купите антифриз, так как старый придется слить.

Этапы замены

1. Сначала нужно обесточить авто, отключив левую клемму аккумулятора. 2. Снимаем воздушный фильтр. Это необходимо сделать для того, чтобы обеспечить доступ ко всем узлам. Перед этим обязательно нужно отсоединить воздуховод. 3. Теперь снимаем правое колесо. 4. Отворачиваем болты и снимаем брызговик. 5. Приподнимаем движок при помощи домкрата, подкладываем под него деревянную основу и снимаем защиту двигателя.

6. Снимаем кронштейн и опору двигателя, расположенную с правой стороны.

7. Ослабляем натяжитель привода навесных агрегатов и демонтируем привод. 8. Снимаем датчик коленвала. 9. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ. 10. Теперь нам нужно зафиксировать маховик и выкрутить крепящий его болт. Возможно, у вас не получится это сделать вручную. В этом случае нужно резко нажать на тормоз на пятой передаче. Чтобы проделать это, нам потребуется помощник. 11. Снимаем шкив коленвала и после этого болт вновь вворачиваем на свое место.

12. Крутим коленвал по часовой, чтобы выставить движок в режим ВМТ. Для этого метки на распредвалах должны быть совмещены. Не забываем и про метки на коленвале.

13. Берем фиксатор и с его помощью производим блокировку распредвалов. 14. Ослабляем натяжной ролик и отводим его в сторону. 15. Теперь приступаем к непосредственному демонтажу ремня ГРМ. 16. Перед тем как установить новый ремень, обязательно еще раз проверьте расположение моток. 17. Натягивать новый ремень следует начинать с коленвала. Затем расходник заводится за помпу и натяжной ролик. Затем ремень надевается на распредвалы. 18. Проверьте натяжку ремня после его установки. Надавите на ремень, при этом он не должен сильно прогибаться. 19. Закрепляем натяжной ролик. 20. Прокручиваем коленвал по часовой на 2 оборота. Делается это для совмещения меток. 21. Производим разблокировку распредвалов.

22. Устанавливаем все остальное в обратном порядке и проверяем работу двигателя.

Видео

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Опель Астра Н, замена ремня ГРМ. — бортжурнал Opel Astra 2006 года на DRIVE2

Пришло время менять грм.В книге Астра с двс 1.6/105 л.с замена ремня грм., 10 лет или 150000 т.км.У меня пробег был уже 160000 км.Сняв верхнюю защитную крышку грм, было видно состояние ремня давльно нормальное.Хотя на кожухе была пыль от ремня, это значит ремень уже был сухой . Но что-бы не рисковать решил заменить.Отсоединяем акб, снимаем воздухан, защитный верхний кожух.Снимаем колесо чтобы не мешало открутить шкив коленвала, поддомкрачиваем мотор откручиваем крепление мотора.Совмещаем метки, откручиваем натяжной ролик, скидываем ремень.Меняем обводной ролик и всё обратной последовательности. Проехал уже 2000 км., всё в норме.Водяной насос (помпу)не менял, так-как она приводится во вращение от навесного ремня генератора.Состояние её нормальное .Всем удачи.

верхние метки

нижняя метка

старый ремень

новый ремень на месте

Цена вопроса: 130 € Пробег: 160000 км

Замена ГРМ Z16Xer — бортжурнал Opel Astra CosmS 2008 года на DRIVE2

Пробег переступил планку в 100т.км и я начал задумываться о замене ГРМ и всего хозяйства которое с ним связано, в частности шестерни фазорегуляторов(уже появлялся дизельный звук мотора).Начал с подбора запчастей-все выходило примерно в 22-24т.руб.

Потом начал искать хорошую контору которая все сделает.Почитав отзывы владельцев АСТРА в СПБ-было принято решение сделать все в Формула Опель(на Большой Пороховской).Позвонил, узнал что к чему, порадовало что они дают гарантию на работу и зч 6месяцев!Узнал цену зч у них(выше конечно чем в том же Автодоке).Но думаю переплачу чутка но все будет на их совести, чтоб не бегать потом и доказывать кто что плохое продал и сделал.Так же купил новые брызговики на зад(универсальные), а то после покатушек зимой по озеру один пришел в негодность))))

Залил такое масло

результат покатушек

карта постоянного клиента

И так, что нам потребовалось…

Стоимость работ по замене ГРМ с шестернями и сальниками р/в + чисткой каналов — 5600руб

Замена ЭМ-клапанов 500руб*2шт

Стоимость з/ч:

Шестерни (ориг.) — 5500(выпуск) / 6050(впуск)

Также потребуются новые болты с пробками — болт 155*2 / пробка 195*2

ГРМ (Gates) — 4700руб //

Прокладка клап. крышки — 570(Goetze)

Сальник р/в — 250*2шт

ЭМ клапан р/в — 2900*2ш

Заодно поменял ремень генератора и ролик натяжитель Гейтс(2300р).

Свечи + свежее масло и фильтра

В Формуле Опель говоришь что ты с Астра клуба и тебе предлогают оформить карту постоянного клиента, а это скидка 12% на все!

Итог затраченный денег = 30610(зч и работа) + 350фильтр воздушный + масло 1900р

Итого 32860 как с куста-зато теперь спокойно езжу и не думаю о ГРМ

Не затягивайте с этим ремонтом, а то потом больше отдадите!УДАЧИ!

Цена вопроса: 33 000 ₽ Пробег: 105800 км


Смотрите также