Замена ремня генератора опель корса д


Замена приводного ремня и ролика натяжителя — бортжурнал Opel Corsa 2006 года на DRIVE2

Подошло время менять приводной ремень. Думал также менять натяжитель, но благодаря форумчанам с corsa-club.net, решил заменить только ролик. Какой купить ролик также подсказали на форуме.Поменять ремень и ролик, если верить книге труда не составляет. Однако, как только я начал пытаться это сделать как описано в книге, столкнулся с проблемой. Самое плохое то, что везде написано что надо снимать металлический кронштейн, который соединяет двигатель с подушкой. На моем двигателе он НЕ СНИМАЕТСЯ без демонтажа всего двигателя. Болты слишком длинные и упираются в части кузова, поэтому их не вытащить.

Болты к сожалению не достать!

Но самое печальное, что этот кронштейн вообще ТРОГАТЬ НЕ НАДО! Надо только открутить два болта крепления подушки к этому кронштейну и просунуть ремень между ними.

Для замены ремня нужно открутить только эти два болта.

Новый ремень, старый лежит позади.

Дальше сжать натяжитель и все, ремень одет!

Установленный новый ремень!

Установленный ремень и ролик.

Я ещё менял сам ролик натяжителя, поэтому я снимал натяжитель, так легче снять ролик, а заодно и осмотреть сам натяжитель. Натяжитель был у меня в порядке, за исключением ролика (он шумел при прокручивании). Поэтому я заменил ролик и поставил все на место))

Сравнение роликов, новый справа.

Теперь кстати исчезли всякие посторонние звуки на холодную))

Цена вопроса: $1 Пробег: 146750 км

Внеплановая замена ремня генератора — бортжурнал Opel Corsa 2007 года на DRIVE2

Как обычно с понижением температуры я еду как и многие переобуваться, и обычно пока колёса сняты заодно провожу небольшой осмотр агрегатов что спрятаны за ними) И вот когда уже последнее колесо собирался поставить на место, то решил взглянуть как поживает сальник коленвала, который был заменён не так давно. Сальник оказался в норме, но внимание привлекли небольшие лохмотья, свисавшие рядом)

Прокрутив шкивы, переместил дефектный участок на верх для лучшего осмотра.

Такой ремень оставлять конечно нельзя, надо менять, хорошо что запасной лежал уже купленный дома.

А куплен был вот такой:

Замена ремня на корсе не самая простая, но и не вот уж какая сложная.

Очень пригодится в этом деле накидной ключик Торкс T14

Вообщем то меняется по мануалу за исключением нескольких нюансов:— при ослаблении натяга пружины ролика неплохо бы на ключик надеть небольшую трубу, т.к. усилие пружины не маленькое— чтобы удобнее было снять ремень, пружину можно зафиксировать в сжатом состоянии каким-нибудь штырьком, я использовал сверло Ф3.8 мм.

— откручивать кронштейн от двигателя, как написано в мануале, совершенно не обязательно, достаточно приспустить немного двигатель, открутив подушку.

Полный размер

Щель между подушкой и кронштейном, в которую легко просовывается ремень.

Полный размер

Двигатель приспускал обычным домкратом

Ну и после снятия, ставим новый и собираем всё в обратной последовательности)

Полный размер

Новый ремень на месте

Ремонт Опель Корса : Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Opel Corsa

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Каждый год

Проверка

Приводной, или, как его иногда называют, V-образный ремень расположен в передней части силового агрегата и применяется для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой насос и компрессор К/В. С течением времени ремень изнашивается и должен регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку. На моделях, укомплектованных К/В или ГУР установлен усиленный (ребристый) ремень.

  1. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводной ремень в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремень по всей его длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов Осматривайте ремень с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Изношенный или поврежденный ремень подлежит замене.

Типичные примеры износа V-образных приводных ремней

  1. Проверьте натяжение ремня.

Типичные примеры износа ребристых приводных ремней

Натяжение усиленного ремня должно регулироваться только после его снятия. Проверка натяжения в рамках проведения технического обслуживания не проводится.

Замена

V-образный ремень моделей с двигателями OHC 1.2 и 1.4 л без ГУР или К/В и дизельными двигателями

  1. На бензиновых моделях снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами.
  2. Автомобиль с дизельным двигателем поддомкратьте и установите на подпорки.
  3. На бензиновых двигателях до 08.1994 г. вып. ослабьте болт крепления натяжной планки и наклоните генератор в сторону двигателя Таким образом ослабляется натяжение приводного ремня. При необходимости ослабьте нижний болт кронштейна генератора.

Болт крепления натяжной планки

  1. На бензиновых двигателях с 09.1994 г. вып. выверните болт (1) кронштейна генератора/впускной трубопровода. Отдайте болты (2) крепления натяжной планки генератора. Отдайте болт крепления нижней опоры генератора (3). Отдайте натяжной болт (4) приводного ремня.

Компоненты натяжения ремня

  1. Снимите приводной ремень.
  2. Установите новый приводной ремень.
  3. На бензиновых двигателях до 08.1994 г. вып. отожмите генератор монтировкой от двигателя. Закрепите натяжную планку. На двигателях с 09.1994 г. вып. затяните натяжной болт так, чтобы достичь правильного натяжения ремня. Затяните болты крепления кронштейна генератора.
  4. На дизельном двигателе отожмите генератор четырехгранным ключом от двигателя и закрепите натяжную планку.
  5. Проверьте натяжение ремня большим пальцем руки. В точке, где производится проверка натяжения специальным прибором, ремень должен иметь прогиб 5 мм. Однако при ближайшем проведении технического обслуживания необходимо проверить натяжение ремня на СТО, т.к. при неверной регулировке ремень может проскальзывать.

Правильное натяжение клинового ремня оказывает существенное влияние на срок его службы. Для проверки натяжения ремня рекомендуется применять специальный инструмент KM-128-A. Без указанного инструмента правильно отрегулировать и проверить натяжение ремня невозможно, т.к. новый приводной ремень имеет большое предварительное натяжение.

  1. В качестве поверхности для проверки по возможности следует выбирать середину между двумя шкивами. На дизельном двигателе натяжение ремня следует проверять снизу.
  2. Установите прибор для проверки на приводной ремень так, чтобы ремень проходил через направляющие.
  3. Нажмите рычаг так, чтобы штифт микровыключателя (внизу прибора) касался приводного ремня. При касании раздается звуковой сигнал.

Проверка натяжения ремня при помощи специального прибора

  1. Считайте значение на шкале прибора и умножьте его на 100. Полученное значение соответствует силе на тяжения ремня в ньютонах.
  2. Натяжение ремня должно составлять 250 ÷ 300 Н и ни в коем случае не должно быть менее 250 Н.

Новый приводной ремень при установке должен быть натянут с усилием 450 Н. Если натяжение ремня выходит за указанные пределы, необходимо натянуть ремень.

  1. На бензиновых двигателях затяните болты крепления натяжной планки и генератора с усилием 25 Нм. Установите воздухоочиститель с впускными воздуховодами.
  2. На дизельном двигателе затяните болты крепления натяжной планки с усилием 25 Нм и кронштейна генератора с усилием 50 Нм. Опустите автомобиль на землю.

Двигатели OHC 1.2 и 1.4 л с ГУР и DOHC 1.4 и 1.6 л

  1. Снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  2. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его движения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.
  3. На двигателе DOHC без ГУР ослабьте натяжение ремня, для чего разверните натяжитель против часовой стрелки за центральный болт.

Ослабление натяжения ремня на двигателе DOHC без ГУР

  1. На двигателе OHC с ГУР поверните натяжной ролик накидным ключом по часовой стрелке так, чтобы совпали отверстия в держателе и натяжном ролике зафиксируйте в этом положении натяжной ролик соответствующим стержнем или шпилькой и снимите ремень.
Фиксация натяжного ролика
  1. Наденьте ремень на шкивы. Если устанавливается ранее использовавшийся ремень, обратите внимание на направление его движения.
  2. На двигателях DOHC натяните ролик ключом.
  3. На двигателях OHC слегка поверните натяжной ролик вправо, выньте шпильку из стопорных отверстий и медленно разгрузите ремень.
  4. Отпустите натяжной ролик, при этом автоматически устанавливается нужное натяжение.
  5. Проверьте правильность прокладки ремня на шкивах. Ремень не должен выступать сбоку шкивов.
  6. Установите воздухоочиститель с впускными воздуховодами (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).

Двигатели 1.2, 1.4 и 1.6 л с ГУР и К/В

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком MAF (двигатель 1.6 л) (см. ГлавуСистемы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  3. Приподнимите двигатель с помощью приспособления OPEL KM-263-В.

При отсутствии указанного приспособления положите на деревянные прокладки на крыльях соответствующую трубу, пропустите через проушины двигателя цепь, соедините ее с трубой и натяните цепь.

  1. Поверните натяжной ролик накидным ключом по направлению часовой стрелки так, чтобы совпали отверстия держателя и натяжного ролика (А) В этом положении зафиксируйте натяжной ролик соответствующим крючком (С).

Фиксация натяжного ролика

Крюк может быть изготовлен самостоятельно (В) из проволоки диаметром 4 мм. Общая длина проволоки составляет примерно 280 мм.

  1. Выверните болты крепления и отсоедините держатель силового агрегата от демпфирующей опоры двигателя.

Крепеж держателя силового агрегата к демпфирующей опоре

  1. Выверните по три болта крепления с буртиком спереди справа и слева и снимите тяги с держателем с поперечины передней подвески.
  2. Опустите двигатель примерно на 5 см, выверните болты крепления и отсоедините держатель силового агрегата от держателя насоса ГУР и компрессора К/В и выньте его вниз.
  3. Снимите приводной ремень.
  4. Наденьте новый приводной ремень.
  5. Установите держатель силового агрегата на держателе насоса ГУР и компрессора К/В и затяните крепеж с усилием 60 Нм.
  6. Приподнимите силовой агрегат и затяните крепеж его держателя к демпфирующей опоре с усилием 60 Нм.
  7. Закрепите держатель тяг спереди слева и справа у поперечины новыми болтами. Затяните болты с усилием 50 Нм и затем доверните на угол 90 ÷ 105 град.
  8. Если устанавливалось приспособление КМ-263-В, снимите его.
  9. На двигателе 1.6 л соедините разъем датчика MAF.

Двигатели 1.0 и 1.2 л DOHC

  1. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.
  2. Снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами (см. Главу Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  3. Слегка приподнимите двигатель подъемником и снимите защиту картера.
  4. Отсоедините держатель двигателя спереди справа от демпфирующей опоры (обратитесь к иллюстрации).
  5. Отсоедините держатель двигателя спереди справа от двигателя (1).

Крепеж держателя двигателя

  1. Поверните натяжной ролик за центральный болт по направлению часовой стрелки. Зафиксируйте натяжное устройство подходящим стержнем.

Точка фиксации натяжителя

  1. Снимите приводной ремень и замените его.
  2. Слегка натяните натяжитель, выньте стопорный штифт и медленно ослабьте натяжное устройство. При этом следите за правильном положением ремня в канавках шкивов.
  3. Затяните болты крепления держателя двигателя к двигателю и демпфирующей опоре с усилием 60 Нм. Снимите подъемник двигателя.
  4. Установите на место воздушный фильтр.

1. Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация 1.0 Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации 2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Панель приборов 2.2 Информационный дисплей 2.3 Дополнительные электронные приборы 2.4 Доступ, защита 2.5 Освещение салона 2.6 Элементы систем безопасности автомобиля 2.7 Оборудование салона 2.8 Комфорт 2.9 Приемы эксплуатации

3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверки уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния компонентов 3.11 Проверка, обслуживание и зарядка 3.12 Проверка состояния и замена щеток 3.13 Проверка системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка тормозной системы 3.15 Проверка электрооборудования 3.16 Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля 3.17 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов 3.18 Замена фильтрующего элемента 3.19 Проверка и обслуживание 3.20 Замена топливного фильтра 3.21 Проверка состава отработавших газов 3.22 Смазывание замков, петель и упоров 3.23 Осмотр компонентов подвески 3.24 Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе 3.25 Замена свечей зажигания 3.26 Проверка регулировки педали сцепления 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена ATF

4. Двигатели 4.0 Двигатели 4.1 Общая информация 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля 4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля 4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.0 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.1 Общая информация и меры предосторожности 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3. Система охлаждения двигателя 5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха

6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя 6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Системы электрооборудования двигателя 7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1 Общая информация и меры предосторожности 7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей 7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя 7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач 8.0 Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач 8.1 Общая информация 8.2 Регулировка привода переключения передач 8.3 Снятие и установка РКПП 8.4 Ремонт РКПП - общая информация

9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 9.0 Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 9.1 Общая информация 9.2 Регулировка механизма выбора передач 9.3 Снятие и установка троса выбора передач 9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ 9.5 Снятие и установка АТ 9.6 Капитальный ремонт АТ - общая информация

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Общая информация 10.2. Сцепление 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Общая информация 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей 11.3 Прокачка тормозной системы 11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.6 Снятие и установка тормозных башмаков 11.7 Замена тормозных накладок барабанных тормозов 11.8 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана 11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Проверка исправности функционирования и герметичности вакуумного усилителя тормозов 11.13 Замена и проверка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.14 Регулировка привода стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 11.16 Замена датчика-выключателя стоп-сигналов 11.17 Клапан-регулятор давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Общая информация 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов 13.10 и установка декоративной решетки радиатора (модели с 03.1997 г. вып.) 13.11 Снятие и установка локера колесной арки 13.12 Снятие и установка панели обтекателя ветрового стекла 13.13 Снятие и установка капота 13.14 Замена петель капота 13.15 Снятие и установка переднего крыла 13.16 Замена накладки задней колесной арки (модели Corsa и Combo) 13.17 Снятие и установка облицовки дверей 13.18 Снятие и установка стекла передней двери 13.19 Снятие и установка стекла задней двери (модель Corsa) 13.20 Снятие и установка стеклоподъемника 13.21 Снятие и установка наружной ручки двери 13.22 Снятие и установка цилиндра замка передней двери 13.23 Снятие и установка замка двери 13.24 Защита от замерзания замков и уплотнений 13.25 Снятие и установка наружного зеркала и э/мотора его привода 13.26 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.27 Снятие, установка и регулировка двери 13.28 Снятие и установка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.29 Снятие и установка замка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.30 Снятие, установка, разборка и сборка наружной ручки и цилиндра замка двери задка (модель Corsa) 13.31 Натяжитель ремня безопасности 13.32 Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности 13.33 Снятие и установка переднего сиденья 13.34 Снятие и установка заднего сиденья 13.35 Снятие и установка центральной консоли 13.36 Снятие и установка боковой облицовки ножного колодца переднего пассажира 13.37 Снятие и установка вещевого ящика 13.38 Снятие и установка внутреннего зеркала и установка пластины его крепления 13.39 Снятие и установка панели приборов 13.40 Сдвижная панель крыши

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Общая информация и меры предосторожности 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.5 Снятие и установка э/мотора единого замка 14.6 Регулировка дальности света 14.7 Снятие и установка переключателя и э/мотора регулировки дальности света (Модели Corsa и Combo) 14.8 Снятие и установка выключателя обогрева сиденья 14.9 Снятие и установка клаксона 14.10 Противоугонное устройство и сигнализация 14.11 Замена ламп накаливания в фарах 14.12 Замен ламп накаливания приборов наружного освещения 14.13 Замена ламп накаливания в фарах, парковочных огнях и передних указателях поворота модели Tigra 14.14 Замена ламп накаливания освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика 14.15 Снятие и установка фары 14.16 Регулировка фар 14.17 Снятие и установка заднего комбинированного фонаря 14.18 Снятие и установка противотуманной фары 14.19 Снятие и установка комбинации приборов 14.20 Снятие и установка измерительных приборов и указателей 14.21 Снятие и установка контрольных ламп и печатной платы комбинации приборов 14.22 Замена лампы подсветки панели блока управления отоплением 14.23 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.24 Снятие и установка выключателей задней туманной фары (противотуманной фары) и обогрева сидений 14.25 Снятие и установка переключателя наружного и внутреннего освещения 14.26 Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации 14.27 Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента 14.28 Установка радиоприемника 14.29 Снятие и установка динамиков 14.30 Установка антенны 14.31 Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла 14.32 Снятие и установка э/мотора переднего стеклоочистителя 14.33 Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя 14.34 Снятие и установка резервуара и насоса стеклоомывателя 14.35 Проверка К/Л низкого уровня тормозной жидкости 14.36 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.37. Схемы электрических соединений - общая информация

[Запчасти] Ролик натяжителя поликлинового ремня Corsa D — бортжурнал Opel Corsa de España 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Ролик натяжителя поликлинового ремня (он же паразитный ведущий ролик) со временем начинает издавать звуки, похожие на свист (можно перепутать со свистом вышедшего из строя подшипника помпы или же подшипника генератора, но это уже другая тема). Оригинальный ролик идёт вместе с натяжителем: 13 40 267. Аналоги подходят на корсу и астру от шеви нива, калины, вольво.

░▒▓█► Наиболее популярные аналоги РОЛИКА натяжителя ОТДЕЛЬНО:(все ролики имеют внешний диаметр 70 мм)

Caffaro 16-95 – ролик натяжителя ремня, ширина: 24,5 мм (Польша)

Otoform/FormPart 20145011/S – ролик натяжителя ремня (Турция)Espra ES0156 – ролик натяжителя ремня (Испания)Ruville 57205 – ролик натяжителя ремня, ширина: 24,5 мм (Германия)LYNXauto PB-5007 – ролик натяжителя ремня, ширина: 24 мм (Япония)SKF VKM 36230 – ролик натяжителя ремня, ширина: 24 мм (Франция)

Ina 531 0760 10 – ролик натяжителя ремня, ширина: 24,5 мм (Германия)Ina 532 0445 10 – ролик натяжителя ремня, ширина: 24 мм

Optimal 0-N1451 – ролик натяжителя ремня, ширина: 24 мм (Германия)Optimal 0-N1492S – ролик натяжителя ремня, ширина: 24,5 мм

Ну и самый дешёвый ролик BSG BSG 65-615-023 – ролик натяжителя ремня, ширина: 24,5 мм (Турция)

░▒▓█► Наиболее популярные аналоги РОЛИКА вместе с НАТЯЖИТЕЛЕМ:(на всех комплектах ролик шириной 24 мм)

Gates T38344 – натяжитель ремня (Германия)

Febi 22370 – натяжитель ремня (Германия)Ina 533 0085 30 – натяжитель ремня (Германия)Ruville 55345 – натяжитель ремня (Германия)SKF VKM 35013 – натяжитель ремня (Германия)SNR GA353.59 – натяжитель ремня (Франция, Германия)SWAG 40 92 2370 – натяжитель ремня (Германия)

Внимание комплект натяжителя с роликом и поликлиновым ремнём — для автомобилей без кондиционера:Gates K015PK1230.Содержимое комплекта: Gates 5PK1230 — ремень поликлиновый (без кондиционера), Gates T38344 — натяжитель приводного ремня. По отдельности выходит примерно так же по-деньгам.

ВНИМАНИЕ: Приведённые детали применимы в основном к двигателям z12xep и z14xep. Всегда проверяйте применимость к своему авто перед заказом!

Всем спасибо за внимание;))


Смотрите также