Замена ремня генератора опель астра h


Замена ремня генератора Опель Астра Н. Инструкция как поменять приводной ремень Астра Н

Замена ремня генератора, то есть привода вспомогательных агрегатов (помпы, кондиционера и генератора), во многом сходна на различных двигателях. Отличия находятся лишь в вариантах компоновки натяжных роликов и вытекающими из этого особенностями. Также на разных двигателях количество приводных агрегатов может быть разным, а значит длина ремня тоже будет отличаться.

Перед снятием старого ремня рекомендуется зарисовать схему натяжения, чтобы было легче ориентироваться при обратной установке. Если старый ремень будет ставиться обратно после снятия, стоит нарисовать установочные метки, в частности обозначить в какую сторону крутится ремень. Неправильно установленный старый ремень выйдет из строя гораздо быстрее.

Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременного привода.

Периодичность замены ремня генератора и неисправности при обрыве

На вопрос, когда менять приводной ремень, дает ответ руководство по ремонту Опель Астра Н — для двигателей Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L интервал замены составляет каждые 90,000 км пробега или раз в 6 лет. Для Z19DT(L/H) — каждые 120,000 км (или раз в 10 лет), а на моторах Z19DTH/Z17DT (L/H) — каждые 150,000 км (или раз в 10 лет).

Обрыв приводного ремня может случить причиной таких неисправностей:

  • снижение емкости или недозаряд АКБ;

  • перегрев системы охлаждения;

  • нарушение циркуляции ОЖ.

Проверка приводного ремня Опель Астра Н

Ременной привод расположен на двигателе справа, если смотреть по ходу движения авто. Чтобы проверить ремень, его следует осмотреть и пощупать по всей длине, определяя наличие трещин и расслоений. Также недопустимы такие дефекты как потертости или отполированные до блеска участки.

Затем, на бензиновых двигателях, следует осмотреть рычаг натяжителя ремня. Он должен быть между упорами на пластине основания. Если же он прилегает к упору, тогда следует заменить ремень вместе с натяжителем.

Замена ремня генератора, помпы и компрессора кондиционера Астра Н

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена ремня генератора — бортжурнал Opel Astra Экономашка ТЕ37 2007 года на DRIVE2

Уже не первый раз меняю этот ремень, так уж получилось что конструктора не учли российских условий эксплуатации и колличество грязи на наших дорогах, и не придумали пыльников, что бы под капотом было чисто. Вот поэтому грязь во всю летит на двигатель, генератор, шкивы и ремень. и к нему от этого быстро приходит злой дядька — трындец!

так вот, на станции для замены ремня поддомкрачивают двигатель, или ещё как. покажу как самому его поменять при помощи пары ключей и монтировки.

Сначала снимаем воздушный фильтр, что бы не мешался:

Потом откручивыаем верхний болт опоры двига полность, нижние — немного, и заправляем под первую ногу опоры ремень, можно помочь монтировкой.

Теперь наполовину закручиваем верхний болт, откручиваем полностью один нижний, монтировкой приподнимаем опору, просовываем ремень.

аналогичную операцию проводим с третей ногой опоры, и ремень у нас внутри!

Теперь накидываем ключ на болт натяжного ролика и оттягиваем ролик натяжителя что бы ослабить старый ремень, снимаем его, разрезаем и вынимаем. потом заправляем новый ремень на шкивы, отводим ключем ролик, одеваем на него и отпускаем, ремень натягивается)))

Потом ставим обратно воздухан. Вот и всё. 30 минут максимум на всё. и несколько сэкономленных сотен.

www.drive2.ru

Замена ремня генератора — бортжурнал Opel Astra GTC Седой))) 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Как-то на днях заглянул под капот долить омывайки, да и так осмотреться, всё ли ок, и увидел на ремне генератора дырочку О_О размером со спичечную головку) Думаю откуда взялась… можт камень, можт сама образовалась как-то. Пощупал сам ремень, покрутил его, вроде признаков критичного износа не заметил, но тем не менее решил заменить. Поехал в магаз, купил ремень фирмы gates.

Описание процесса)

Снимаем корпус воздушного фильтра открутив один болтик и хомуты пластиковых воздуховодов идущих к нему.Далее берем или накидной ключ или трещётку ( по мощнее) с головкой на 19, накидываем на выступ под натяжным роликом и прилагаем некоторое усилие, в сторону обозначенную стрелочкой на фото, для того что бы ослабить натяжение ремня и снять его (предварительно запомните как он был установлен, если делаете это впервые).Проделав вышеперечисленное, старый ремень а Вас в руках.Установка нового ремня, в обратном порядке.

Спасибо за внимание)Всем мира, добра и ровных дорог!

www.drive2.ru

Замена ремня генератора Opel Astra H Z14XEP — бортжурнал Opel Astra GTC 2009 года на DRIVE2

Привет всем.После того как завел авто услышал из под капота шелест и небольшой свист.Открыв капот и прислушался, сразу понял что ремень или ролик.Осмотрел ремень, ремень еще в хорошем состоянии-значит ролик.Со старой Машины Opel Vectra B остался новый ролик.Сравнил размеры ролика на Opel Astra H и Opel Vectra B, оказались идентичны поэтому заказал только ремень фирмы DAYCO.

Приступаем к замене.Снимаю крышку воздушного фильтра с патрубком до дроссельной заслонки, и не забываем снять фишку с расходомера воздуха, и снимаем сам корпус открутив болт и вытаскиваем корпус.

Полный размер

Корпус с крышкой и патрубком

Далее поддомкрачиваем двигатель.Поднимал двигатель немного, подложив широкий брусок под поддон.

Откручиваем 3 болта крепления подушки к кузову и 3 болта крепления к двигателю.Вытаскиваем подушку с креплениями.

Полный размер

Подушка и крепление

Теперь отжимаем верхний болт крепления натяжного механизма.Берем головку Е с трещоткой и по часовой стрелке оттягиваем болт крепления ролика (давим ролик вниз, будет сживаться пружина и появится отверстие для фиксации пружины) фиксируем пружину и снимаем ремень.

Полный размер

Видим ослабленный болт крепления натяжного механизма

Покрутив ролик явно видно что ему наступила полная торба)))Еще чуток и развалился бы.

Теперь откручиваем сам ролик.

Далее ставим новый ролик, накидываем ремень и вынимаем фиксатор натяжного механизма.

Ремень натянут.Прикручиваю подушку двигателя, снимаю домкрат и поджимаю болты крепления подушки.

Полный размер

Новый ремень и ролик

Ставим корпус воздушного фильтра и крышку с расходомером воздуха, заводи и проверяем зарядку при нагрузке на двигатель (включаем габариты, ближний и печку на максимум) зарядка в норме 14.2 В.На этом все,

Всем спасибо)

www.drive2.ru


Смотрите также