Замена радиатора опель вектра б


Замена радиатора и охлаждающей жидкости. — бортжурнал Opel Vectra B 1998 года на DRIVE2

Была с момента покупки одна очень неприятная проблема, мешающая ездить- катастрофически убывал тосол, при чем понять откуда я долгое время не мог. Пускать деньги на ветер не стал и вместо постоянных доливов тосола, залил воду и кинул бутыль про запас в багажник, благо лето и это было временным спасением до обнаружения очага утечки. Проверил все патрубки- ровно, в бардачке нашел флакон с порошком.Стало ясно что сочит где то в самом радиаторе, а мысль о том что там теперь гремучая смесь из воды присыпок и старого тосола, подталкивала меня на прочистку системы и замену радиатора. Ездил так пока в один отличный день, встав у дома, под машиной начала скапливать большая лужа, мигом к капоту, а там чуть ли не фонтаном брызжет вода из самого противного места-соединения пластмассы с металлом. На следующий день купил холодную сварку, просушил всё и мелкими колбасками затолкал в это соединение, потом налепил уже от души, но толку мало, потекло по корпусу вместо фонтана. Заказал радиатор, пока он ехал ко мне, я начал потихоньку разбирать. Снял бампер, не сложно, всё по мануалу, далее вентилятор радиатора, множество проводов-всё аккуратно протянуто по канавкам вентилятора- срезаем хомуты-вентилятор придётся вынимать. Не спешите доставать всё это хозяйство-если не идёт свободно, значит где то, что то мешает, проще сначала выдрать старый радиатор, именно выдрать, свободно не пойдёт, а потом уже разбираться с проводами вентилятора. Перед тем как доставать старый радиатор я на колонке промыл всю систему- открутил крышку термостата и скинул нижний патрубок, вставил шланг и погнали.пошла чистая вода, буксируюсь к гаражу, выдираю радиатор, разбираюсь с вентилятором и его поднимаю наверх, кладу на мотор. Затем снимаю вентилятор кондиционера, он сразу за бампером. Для чего? Там все друг за другом завязано, не откручивать его не получится. снимаем и на подпорку ставим оставшийся радиатор кондиционера. Далее я решил на берегу соединить новый радиатор и вентилятор, чтоб не дай бог не повредить новьё этим заталкиванием, получилось гладко, ставим радиатор на резиновые подушки(кстати их лучше заказывать с радиатором, мои были в ужасном состоянии), разбираемся с проводкой и выводим все патрубки, параллельно обезжиривая их. Теперь вентилятор кондея, его прикручиваем на все болты как было и радуемся если везде попали- всё на месте. Теперь патрубки, тут просто-герметик, ожидание, хомуты. Пришлось отдельно попотеть с нижним патрубком, из-за неудобного расположения, дотянуться плоскогубцами нереально-выдергиваем круглую фишку чего то по электрике(идет туго, но не ломается, смело тянем) и ура, изодрав руки в кровь таки натягиваем хомут на место-хлопаем в ладоши. Не забываем воткнуть вилки в два разъема датчиков. Было поздно, оставил все подсыхать до утра. На следующий день было так страшно узнать что где то побежит, что я решил залить вместо охлаждающей снова воду, ибо в системе всё чисто, и если не побежит, то снова сняв нижний патрубок можно слить воду и сделать как надо. Наливаю, запускаю двигатель.капель нет, осталось пробежать по большому кругу и начать танцевать от радости. Поездил вокруг гаражей, стояла жара и до рабочей температуры прогрелись быстро, включился вентилятор, выхожу, жду.Ни капли на землю, радости не было предела. Поехал на заправку, купил антифриз и вечером же сняв патрубок и слив воду, залил его, предварительно промыв на сколько возможно расширительный бачек. В итоге получил полностью герметичную, прочищенную систему охлаждения, антифриз(до — 40), вылеченный вентилятор кондея( когда разбирал увидел разорванный провод, соединил и скрутил-заработало!), ну и конечно радость, советую всем делать это самим, думаю в сервисе с мелкими, незаметными и труднодоступными болтиками особо церемониться не станут, а проводку обратно проводить по вентилятору и хомутики вязать на нёё-только самому!

Снимаем бампер. Даже без него она прекрасна)))

Приступаем к работе снизу- откручиваем все что мешает извлечь радиатор и вентилятор, аккуратно освобождаем проводку.

Сливаем старьё и промываем систему, заодно можно вымыть радиатор кондиционера.

С вентилятором только так, советую снять пластик с двигателя- расцарапал его весь.

Вот и он, расставаться жалко, родной стоял.

А вот проблемное место, щедро залепленное сваркой.

Новый есть новый, вызывает спокойствие и уверенность.)

Дорогу нормальному охлаждению!

Теперь строго на отметке, больше никуда не уходит.

Малыша многого натерпелась, и я вместе с ней, а теперь спать)))

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 258000 км

Замена радиатора охлаждения двигателя — бортжурнал Opel Vectra VECTRуля 1999 года на DRIVE2

Всем привет! Не давала мне покоя система охлаждения, температура двигателя зашкаливала за 100, а вентилятор не включался, поставил датчик включения на 98 градусов, стал включаться, но довольно часто и надолго. При замене датчика заметил, что лопнут радиатор, но о.ж текла не сильно, спустя месяц текла уже ручьем. Было решено заменить радиатор.Купил радиатор фирмы AVAИ приступил к работе.Снял решетку радиатора, снял бампер(снимается довольно просто), снял фарыОткрутил усилитель бампераСлил о.ж., снял все разъемы, открутил верхние крепления радиатора и диффузор вентилятораОтсоединил вентилятор кондиционера и радиатор, они вместе прикручены к радиатору охлаждения двигателя и убрал в сторону. Радиатор двигателя вытащил наверх.Старый радиатор в плачевном состоянииРадиатор кондиционера был очень сильно забит грязью и миллионами букашек, следовательно, не было никакого продува радиатора от встречного потока воздуха.Радиатор начал продувать, и спустя час он уже начал просвечиваться.После увиденного, что творится с радиатором от букашек, съездил на рынок и купил сетку(в целях хоть как то защитить от насекомых и мелких камней)Сетку поставил в бампер и решеткуСобрал все в обратном порядке!Теперь радиатор двигателя не течет, температура стала стабильная(и по трассе), а вентилятор охлаждения двигателя стал работать намного тише! Я доволен))

Замена радиатора — бортжурнал Opel Vectra , x18xe, 115 л/с 1996 года на DRIVE2

Тёк мой радиатор очень давно. Лет 5. Сначала помаленьку, в основном летом, зимой по малому кругу в основном жижа гоняется и почти не текло, но этой осенью прям полилось. Чаша терпения переполнилась и я купил новый недорогой радик ZEKKERT mk1345 за 2455.

Моя машина без кондея и на родном радиаторе всего 4 отверстия — вход, выход, датчик и верхняя тонкая трубка. А тут еще дополнительные два отверстия соединенные только между собой, закрытые красными заглушками. Не знаю для чего они нужны, но у меня они не используются.

Заменить радиатор очень даже не сложно. Можно и без ямы все сделать.Откручиваем вентилятор, вытаскиваем его наклоняя по диагонали, отсоединяем разъемы — все он в руках.

Сливать жижу удобнее через датчик, но чтоб все не лилось по уродски на подрамник я соорудил такой трубопровод:

Там еще к радиатору со стороны бампера на защелки крепится змеевик гура, рукой наощупь, но без особых проблем отщелкиваем эти трубки.Все — радиатор можно доставать.Сборка в обратной последовательности — ничего сложного.

Антифриз залил старый, т.к. он у меня только условно старый — я ж доливал постоянно ))) Лил через воронку и тряпочку в качестве грязевого фильтра. Чтоб долить до уровня ушел еще один литр нового антифриза.

Цена вопроса: 2 455 ₽

Замена радиатора охлаждения Opel Vectra C, z18xe — бортжурнал Opel Vectra z18xe VERKA 2003 года на DRIVE2

Всем привет! В канун нового года, моя Верка решила заболеть — потёк радиатор охлаждения с правой стороны.Сначала антифриз капал не большими каплями, но с каждым днём и капли, и лужа в гараже увеличивались. Не стал я ждать, когда в ответственный момент антифриз совсем уйдёт. Заказал новый радиатор фирмы Nissens № 63024A. Менял радиатор сам у себя в гараже. Для снятия и установки радиатора обязательно нужна яма или подъёмник, так как радиатор снимается вниз.В первую очередь снимаем бампер.

Скинул бампер

Далее сливаем антифриз (пробка снизу с правой стороны радиатора) и отсоединяем все патрубки, идущие к радиатору. Отключаем вентилятор от блока управления вентилятором (длинный разъём).

фотка baren675

Откручиваем два шурупа слева и справа, которыми крепиться радиатор кондиционера к радиатору охлаждения. С левым ужасно намучался, очень неудобно откручивать.

правый, фотка baren675

левый, фотка baren675

На всякий случай, подвесил радиатор охлаждения за телевизор, чтобы не оборвать.Снизу, справа и слева выкручиваем два болта, придерживая радиатор охлаждения. Радиатор охлаждения вместе с вентилятором тянем вниз.

нижнее правое крепление, фотка baren675

После перекидываем пропеллер на новый радиатор (крепится двумя шурупами) и собираем все в обратном порядке.

Виновник торжества. С правой стороны видны подтёки.

Номерок нового радиатора.

Заливаем антифриз, одеваем бампер и радуемся результату.

Цена вопроса: $100 Пробег: 155815 км


Смотрите также