Замена радиатора кондиционера опель астра н


Замена радиатора Кондиционера Opel Astra H — DRIVE2

Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р

Всем удачи

www.drive2.ru

Замена радиатора кондиционера — бортжурнал Opel Astra 1.6 МКПП 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Как это часто бывает пока жара не грянет, кондиционером не займешься…

То что радиатор у меня был похож на решето, знал уже давно, но кондиционер на удивление работал и вот однажды жарким летним днем холодок пропал.

Радиатор купил фирмы AVA за 3580р., артикул OL5366, знаю что Китай, но тут альтернатив немного оригинал стоит космических денег (16-18к), есть еще Nissens, тот же Китай примерно такого же качества, AVA оказалась дешевле!Учитывая что AVA дешевле в 5 раз оригинала долго в выбором не мучался!

Процесс замены не сложный, по времени можно справиться за час, и так снимаем передний бампер ИНСТРУКЦИЯ

Далее у кого климат контроль по проще, не надо снимать вентилятор) поэтому нет необходимости снимать воздухозаборник и верхнюю перемычку (не знаю как ее правильно назвать)))) Я ее снял, т.к. делал по инструкции где рекомендовали ее снять, имхо у кого климат она не мешает!

Полный размер

Радиатор крепится на 4х болтах примерное место помечено красным, так же откручиваем 2 болта (зеленые кружочки) которые держат трубки радиатора, вынимаем разъем датчика с лева, проводку которая идет по низу радиатора и демонтируем его.

Новый радиатор крепим в обратном порядке, не забываем переставить датчик давления и проверяем, что бы все резинки были на своих местах.Все готово, можно ехать заправлять и радоваться прохладе)

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 77000 км

www.drive2.ru

Снятие радиатора (конденсатора) кондиционера или готовим морозилку к лету — бортжурнал Opel Astra GTC ▲ Herr Schwarz ▲▲ 2008 года на DRIVE2

Всё началось той осенью — случился пробой радиатора кондея и так как платить порядка 7тыр за установку нового у ОД не хотелось, было решено заварить радиатор (ибо трещина совсем мала была, порядка 1см)

та самая дырдочка

Попытки решения вапроса веществами вроде поксипола и ручной сварки-термита конечно же не помогли. Как и попытки найти человека, который бы заварил эту трещину БЕЗ снятия. Именно поэтому решил сделать пост на эту тему, ибо наугад лезть снимать не хотелось (незнание — рождает страх), а в интернетах подробного описания по снятию найти не смог — так что, возможно, кому то пригодится.Итак: открываем капот и скручиваем 3 болта, держащие решетку радиатора:

Далее скручиваем 6 крепежных болтов на рамке (1 болт за горловиной бака омывайки (помечены красным) + болт крепления горловины омывайки (помечен зеленым) + болт крепления воздуховода (помечен желтым):

Снимаем воздуховод с рамки и отодвигаем её, чтобы не мешала. Дальше необходимо скрутить 4 болта, крепящие радиатор кондея к основному:

Далее снимаем проводку крепящуюся по низу радиатора в 3 местах на зажимах + 1 зажим на левой вертикальной стойке радиатора — его удобнее снять снизу (отмечены красным). Отсоединяем фишку датчика давления (отмечен зеленым). Откручиваем 2 больших болта и рассоединяем головки патрубков.

Теперь радиатор висит на местах крепления либо уже валяеца на защите, готовый к выниманию и ремонту. Собираем всё в обратном порядке

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 64900 км

www.drive2.ru

Кондиционер, замена радиатора, заправка хладагентом. Опель Астра G — бортжурнал Opel Astra RED BULL 2002 года на DRIVE2

Всем доброго дня, и хорошего настроения.Ну вот решил поделиться проделанной работой над машиной, пока результатов мало, но все образуется.Итак, кондиционер на моем авто, ну ни в какую не хочет работать, хоть с какой стороны к нему подходи… Если честно уже нет ни сил не желания идти до конца.И так началось с самого начала покупки авто. Есть запись в начала БЖ.Теперь по сути. В начале весны был приобретен новый радиатор т.к. старый уже не было смысла оставлять, он был несколько раз перепаян, заварен и т.д. и т.п.)))Новый радиатор не лучшего качества, но хорошего. он хотя бы целый. В итоге я на прошлой недели, его установил и поехал заправлять. И о чудо, течи нет, герметично все, работает и даже появился прохладный воздух))))) НО как всегда есть одно НО! Не срабатывает вентилятор на кондее… И вся моя радость пропала, заправщики разводят руками и говорят тебе к электрику…Кто сталкивался с таким, скажите правильное решение проблемы, На сто не хочу и так уже слишком много на его ремонт ушло. И какая температура должна быть на выходе из заслонок?Радиатор 3500рЗаправка с заменой прокладок 2300р

Ну и конечно немного фото.

www.drive2.ru


Смотрите также