Замена прокладки теплообменника опель астра h


Замена прокладок теплообменника — бортжурнал Opel Astra цвета Луны 2007 года на DRIVE2

Ну вот настал судный день ) С утра по раньше поехал в гараж и приступил к разбору. Самое главное что меня порадовало, это то что обсалютно все болты и гайки легко открутились включая приемную трубу и коллектор! Работа скажу далеко не из простых изза того что я напрочь выкинул вариант сьема радиаторов, потому что не хотел заправлять по новой кондей! Это мне сыграло злую шутку, очень долго мудохался вытащить выпускной коллектр а потом поставить обратно, так как там мешаеться с левой стороны трубка с компрессора кондея а с другой масляный фильтор с корпусом, в целом больше трудностей ни каких не возникло. Совершенно все прокладки заменены на новые, коллектор и приемную трубу-смазал графиткой все шпильки и гайки (что бы не пригорели) + новые медные гайки на приемной трубе! собрал долил масла антифриза завел долго выгонял воздух и дым валил что из выхлопа (изза того что масло с обменника попало прямо в приемную трубу) и из под капота выгорали остатки масла и вэдешка =)Процесс1. Снимаем бапмер2.Сливаем антифриз3.Снимаем центральную часть телевизора4.Откручиваем болты верхних креплений радиаторов (за фарами голова на 10)5. Домкратим откручиваем защиту картера6.Откручиваем приемную трубу (3 гайки на 13)7.Откручиваем термоэкран катализатра под машиной (2 болта на 8)8.Откручиваем верхнее крепление термоэкрана-крепление масленного щупа-кронштейн проводки лямбда зонда (2 болта на 10)9.Вытаскиваем термоэкран (будет тяжело вылазить изза той самой трубки кондея)10.Вытаскиваем корпус маслянного щупа круговыми движениями (он сидит на резинке)11.Откручиваем выхлопной коллектор (9 гаек на 10)12.Откручиваем переднюю нижнюю опору двигателя и дократим движок чтобы он наклонился назад (масимально возможное растояние)13.Завем друга он тянет на себя радиаторы а вы с помощью рук и помощи какой то матери бултыхаете трясете дергаете и наконец вытаскиваете коллектор14.Откручиваем два болта крепления трубки с помпы (там торекс непомню какой)15.Откручиваем два болта трубки с термостата (такой же торекс)16.Откручиваем сам теплообменник (5 болтов на 10)17.Снимаем теплообменник и несем в гараж на разбор и промывку18.Разбираем теплообменник (6 болтов пот тот же самый торекс)19.Вскрываем обменник вытаскиваем прокладку и тщательно промывем весь бензинчиком20.Ставим новую прокладку собираем21.Меняем прокладки на 3-х трубках (они все разные кроме самой короткой трубки.там две одинаковые)22.Ставим обратно теплообменник и собираем ВСЕ в обратном порядке23.Смотрим уровень масла (доливаем) так же с антифризом заводим выгоняем воздух и ждем пока не выгорит все говно =)цена работ включает в себя прокладки ведешки смазки)

Надеюсь кому то мой отчет поможет

были заказаны прокладки в количестве 10 шт. на цену в 2 527,31р.

Opel 08 49 533 Прокладка выпускного коллектора 1 — 319,31Opel 56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра 1 — 236,82Opel 56 50 962 Прокладка корпуса масляного фильтра 1 — 282,53Opel 56 50 966 Прокладка корпуса масляного фильтра 2 — 226,16Opel 56 50 969 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя 1 — 226,16Opel 56 50 971 Кольцо уплотнительное радиатора 1 — 22,00Opel 56 50 972 Прокладка корпуса масляного фильтра 1 — 610,09Opel 56 50 974 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя 1 — 52,93Opel 58 54 988 Прокладка выхлопной системы 1 — 131,30

Opel 63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 1 — 193,85

P.S. Это одна из тех работа которую я сам второй раз делать бы не стал!ВСЕМ ПИС

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 112000 км

Замена прокладок маслоохладителя (теплообменника) Z16XER — бортжурнал Opel Astra AstrochkA 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Также как и все Астроводы столкнулся с эмульсией в расширительном бачке, которая постепенно добавлялась. На просторах драйва куча инфы по ремонту, огромное спасибо им за посты, перечислю записи которые мне понравились по замене, где расписано и показано куда и что: Truelove7, Senseyi-M, Rulevoy35region, japanavt, Cool-drex, advocat26.Изучив материал заказал прокладки и жидкости (карб клинер и WD) ну номера конечно дублируюНомера прокладок:Opel 63 38 472 Кольцо уплотнительное системы охлажденияOpel 56 50 974 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителяOpel 56 50 972 Прокладка корпуса масляного фильтраOpel 56 50 971 Кольцо уплотнительное радиатораOpel 56 50 969 Уплотнительное кольцо трубки маслоохладителя(55353328) Этих идет комплект 2 штуки под этим номером. Прокладка корпуса масляного фильтраOpel 56 50 962 Прокладка корпуса масляного фильтраOpel 56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра

Полный размер

Opel 58 54 988 Прокладка приемной трубы выхлопной системы, брал заменитель, он ни чем не хуже.

Полный размер

Прокладка коллектора Reinz 71-38158-00

Полный размер

DD6731 — высокотемпературный герметик

Полный размер

Ну и жижи для обработки и оттирания от масла.

В разборе ничего сложного не было, фото не делал их полно, просто многие убирают много деталей, а есть кто старается снять минимум, я тоже снял минимум.В кратце: Снимаем защиту, если она есть так проще откручивать детали которые в самом низу. Потом скручиваем вентилятор, там два болта сверху (вытаскивать нужно под углом иначе не вытащить, немного танцев и он выходит), затем снимаем теплозащиту, если она есть там 4 болта 2 сверху (держится щуп и провод кислородного датчика) и два снизу (прикручены к катализатору), щуп просто выдернуть он в масло поддоне просто вставлен. Обработаем болты впускного коллектора и приемистой трубы у меня выкрутилось все на ура. Немного помучиться с защитой, если она есть, туго выходит, мне понадобилось 2 минуты. Потом Скручиваем болты впускного коллектора и приемистой трубы (у кого-то прикипают и можно сорвать болты, нужно быть осторожнее). вытаскиваем катализатор, он выходит хорошо. И вот он сам масло охладитель, там уже видно где крутить, выходит он на ура, ну а потом процесс мытья, можно растворителем можно и соляркой, потом с фери, если есть мойка высокого давления, то ей будет быстрее, у меня ушло часа два чтоб отмыть, т.к. в масло охладителе были остатки резинки от термостата, долго выходили, а затем меняем прокладки.

Мне понравились фото с номерами, Спасибо Truelove7 их продублирую:

Это трубка антифризная, в корпус термостата.

А вот сам охладитель.

И он же но изнутри.

.Все прокладки промазывал герметиком как у Senseyi-M, все ссылки дублирую, ребята спасибо.

Ставим новые резинки, для исключения повторения ситуации с протеканием прокладок — герметик.

Все стыки трубок и плоскости соединения промазаны герметиком

В собранном виде

Далее ждём 24 часа, пока герметик полимеризуется и можно прогонять систему охлаждения, доливать антифриз, доливать масло.

Все собираем обратно. Бочек моем растворителем и потом вымываем фери, и промываем систему охлаждения, мнений много чем помыть (кола, порошок автомат, соляра-это если в системе сплошное масло), я взял Hi-gear

Промывка.

. мне фирма нравиться очень. Потом заливаем дистиллированной воды или она же дождевая вода-зато бесплатно, литров 10 хватить, на два раза, можно разом обойтись и 5 литрами и все потом можно лить антифриз.Маленькое дополнение, после всех выше указанных процедур помыл мотор:

Полный размер

Мини мойка с давление в максимум 3 атмосфера, самый раз + жижа, развел 500 мл. на 10 литров воды. Хватило залить весь мотор. 2 мин. и можно смывать.

Полный размер

После помывки, фото не очень, темно, но смотрится круто.

Полный размер

С др. стороны.

Всем удачи.

Замена прокладок теплообменника + моторное масло — бортжурнал Opel Astra H schwarz blitz 2007 года на DRIVE2

Еще весной заметил, что подтекает теплообменник. Предыдущий владелец, видно, решил сэкономить на прокладках и посадил все на герметик, что категорически запрещено делать. Тем более подошла уже замена масла, накатал уже 8500 км.И так по порядку.Начал покупать постепенно прокладки на MG.BY:

Замена прокладок теплообменника XER:

Схема теплообменника

1) GM 55 353 319 — Прокладка, крышка масляного фильтра и охладителя (на сх.2)2) GM 55 353 321 — Прокладка, корпус масляного фильтра (на сх.5)3) GM 55 354 071 — Прокладка, корпус, масляный фильтр и охладитель (на сх.8)4)GM 55 353 328 — Кольцо уплотнительное (2 шт.) (на сх.10)5)GM 24 445 723 — Кольцо уплотнительное (на сх.12)6)GM 55 353 331 — Кольцо уплотнительное (на сх.13)7)GM 55 354 068 — Кольцо уплотнительное (на сх.15)8)GM55 556 547 — Кольцо уплотнительное (на сх.16)9)Fisher 120-924 — Прокладка, уплотнение выпускного трубопровода10)VICTOR REINZ 71-38158-00 Прокладка выпускного коллектора

11)FEBI BILSTEIN 03687 — Гайка, выпускная труба (3 шт.)

Полный размер

сфоткал только эти две

Все прокладки и гайки обошлись в 55$.По поводу масла, то решил перейти на ENI i-Sint MS 5w-30 и менять через 7500 км. Фильтр KNECHT MAHLE OX401D.

Полный размер

масло и фильтр

Разбирается все очень просто и быстро:— снимаем защиту двигателя;— сливаем масло и антифриз литра 4;— прыскаем WD-кой на гайки приемной трубы;— снимаем вентилятор(2 болта);— откручиваем ухо для подъема двигателя со стороны щупа (1 болт);— откручиваем 4 болта теплоэкрана выпускного коллектора;— масляный щуп поворачиваем влево, вытаскиваем фишку лямбды и вытаскиваем теплоэкран;— прыскаем WD-кой на гайки коллектора и снимаем его;

— далее снимаем сам теплообменник

Ниже на фото обратите внимание сколько было герметика. Два небольших кусочка попали в масляный фильтр. Мы с другом этот герметик часа два вычищали.

Полный размер

Один из кусков герметика

Ставим новые оригинальные прокладки и собираем все в обратной последовательности, заливаем масло, антифриз и ВПЕРЕД.ДРУЗЬЯ, не экономьте на прокладках для своего железного коня!

Удачи всем!

Цена вопроса: $90 Пробег: 196628 км

опель астра h замена прокладок теплообменника z16xer — бортжурнал Opel Astra z16xer 2010 года на DRIVE2

Решил я заморочиться и заварить себе теплообменник.заказал запчасти будут ниже в списке. докупил очиститель карбюратора, ВДшка и взял компрессор для продувки от грязи всего что будет загрязнаться.

вот что было куплено.

далее

на двух болтах крепится, слева кстати тоже нужно снять эту железячку, чтобы легче было снимать в дальнейшем и кожух и сам катализатор(и еще одно такое же крепление справа.

с двух сторон откручиваем крепление вентилятора(2ой напротив аккумулятора)

Полный размер

это след от хомута который крепится к вентилятору, у меня он за 7 лет аж приклеился, снимается тяжеловато, нужно поддеть отверткой и отстегивать, затем когда трубка будет снята хомут нужно будет повернуть на 90гр и вынуть.

не забудьте слить антифриз, открываете вентиль который указан стрелкой и сливаете, крыжку расширительного бочка не забудьте открыть))

откручиваете снизу 3 болта на 13, потом уже сверху откручиваете катализатор

Полный размер

9 болтов на 10, можете побрызгать ВДшкой или уксусом из шприца

Полный размер

снизу катализатор еще крепится на двух болтах к блоку имейте ввиду

Полный размер

теплообменник крепится 5 болтами к блоку

Полный размер

откручиваем по 2 болта с двух трубок и всё теплообменник можно вынимать

Полный размер

вот что видим и далее едем заваривать аргоном.

когда будете заваривать теплообменник со сварщиком сразу проверьте его на разные виды пор и сифонов.обливаете маслянную трубку фери и компрессором продуваете и смотрите чтоб нигде ничего не пузырилось, и то же самое проделываете с каналом антифриза.когда все установите, заливаете примерно 4л дистиллированной воды и промываете систему до включения вентилятора. затем сливаете.можете пару раз эту процедуру проделать.

в системе останется где то полтара литра воды, наливаете литр чистого антифриза в систему, затем литр дист. воды, потом еще 1 литр чистого антифриза, и потом еще пол литра чистого антифриза. затем отдельно смешиваете воду с антифризом 1 к 1 и доливаете сколько потребуется.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 102234 км


Смотрите также