Замена прокладки масляного насоса опель астра h


Замена прокладки масляного насоса Z18XER.Много текста. День 2. — бортжурнал Opel Astra GTC КуПеШеЧкА 2009 года на DRIVE2

Итак, так как я разобрал все вплоть до шестерней было принято решение заменить прокладку масляного насоса. Пробег уже не маленький, обидно будет если побежала бы. забегая вперед скажу, она была дубовая но ничего не бежало.для того чтобы заменить прокладку нам потребуется разобрать: снять короб воздушного фильтра, снять кожух ГРМ верхний, снять опору двигателя с кронштейном на двигателе, предварительно выставив под поддон домкрат обязательно с подкладкой деревянной. Далее снимать шкив коленчатого вала, я не смог его открутить ни с какими фиксаторами, сделал так до снятиявсех ремней я одел головку с воротком и упёр в пол, брат придерживал чтобы не спала. Снял фишку с моделя зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО, затем на долю секунды крутанул стартером и все открутилось, затем снять приводной ремень, снять натяжитель, далее снимать шкив коленчатого вала. Теперь снимаем все кожухи пластиковые, выставляем ОБЯЗАТЕЛЬНО все метки на шестернях и на звезде коленвала. Отводим натяжитель ремня ГРМ и снимаем его, так же снимаем все ролики.

Полный размер

Снято все кроме кожуха и роликов, у вас еще должны быть зафиксированы шестерни

Как самостоятельно изготовить фиксатор, заменить ремень грм я брал инструкцию тутКому нужно можете посмотреть разбор всего с картинками тут очень хорошая и полезная инструкция.После снятия всего и вся, перед нами вот такая картинка:

Полный размер

все готово к снятию, почти.

А вот теперь, нам нужно снять масляный поддон двигателя, относится это именно к движку z18xer как на других я не знаю. А нужно это потому, что нам не даст снять его вот эта штука:

Полный размер

Как ты не крути, без снятия поддона не получится.

А как нам снять поддон, если у нас нет опоры? Я вышел из положения так, снова одел опору двигателя. Убрал домкрат, далее пользовался вот этой инструкцией по снятию.Снял поддон, и вывесил двигатель вот так:

Полный размер

Так как выступает коленвал, под одну сторону подложил дощечку. Все прекрасно встало.

Теперь снимаем опору, снимаем генератор, откручиваем 2 болта крепления компрессора кондиционера, снимаем тройной патрубок с помпы, откручиваем 2 болта трубки идущей с теплообменника, что доставит очень много проблем так как будет мешать коллектор. Ни в одной инструкции я этого не нашел.Если вы всё одолели, открутили и отсоединили то теперь нужно открутить сам насос. Пользуемся вот этим скриншотом:

Где болты под буквой А — 3 коротких, Б — 5 длинных

Теперь насос очень хорошо снимается.

Полный размер

Снятый насос, удалена прокладка и все обезжирено.

Теперь устанавливаем новую прокладку. И никогда, слушайте никогда не делайте так:

Полный размер

По своей неопытности, я поторопился и одел сальник до установки насоса

Что в следствии привело к невозможности его установки, хорошо что у нас всё свежее и очень хорошо сальник достался обратно. Установили насос и запрессовали сальник обратно. Сальник менять не обязательно, но раз уж мы сюда залезли меняем всё. Теперь мажем болты фиксатором резьбы и закручиваем болты с моментом в 20Нм. Дале собираем всё обратно.

Всем Мира. Не ломайтесь.

www.drive2.ru

Замена прокладки маслянного насоса — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Всем привет, долго не писал, информации накопилось много, постараюсь в ближайшее время все описать )))Началось все с того, что стал уходить антифриз внизу на масленом поддоне были капли сначала было не известно откуда выжимает, но входе поисков, причина была найдена

Приняли решение разбирать и менять прокладку маслянного насосаСняли воздушный фильтр, ремень навесного оборудоания, вообщем все что мешало )))

Следующим этапом сняли кожух ГРМ

Дальше сняли шкивы р/валов, ремень ГРМ натяжные ролики, шестерню коленвала

Теперь перешли к снятию непосредственно к крышке маслянного насоса, при разборе увидел, что сопливит сальник р/вала

И вот она виновница всего процесса

Кстати, что бы ее снять пришлось снимать масляный поддон

В дальнейшем были заказаны сальник к/вала, сальник р/вала и прокладка

Процесс сборки описывать не буду всё в обратной последовательности собираем, поддон посадил на герметик Victor Reinz, этим герметиком очень доволен, показал себя лучше чем герметики Dirko и Corteco, лично мое мнение, только встречается очень много подделок

ВСЕМ УДАЧИ )))

www.drive2.ru

П — Прокладка маслонасоса! замена! — бортжурнал Opel Astra COSMO 1.8 МТ 2006 года на DRIVE2

Всем привет!пролог…

как известно, у нас постоянно проблема с тем что смешивается антифриз с маслом. 1 проблема эта теплообменник…которая у меня благополучно устранена. его просто нет. но осталась еще одна — это прокладка маслонасоса, которая так же когда ссыхается — начинается эта песня антифриза и масла.

я когда убрал теплообменник, промыл бачек обезжиривателем…он был чистый…и вот поездил…опять такой же темный стал…эмульсии нет.видимо совсем в ничтожных количествах но все таки масло с фризом смешивалось…

долго я к этому шел…все не мог никак поменять…то времени нет, то инструмента…ну как всегда. + к этому надо было переклеить поддон и менять уже масло…хотелось это все совместить.

и вот этот священный день настал, собрал я всю волю, инструмент, желание, масло, и полетел в гараж таки заниматься этим действом нехитрым. по началу я думал что надо шестерни ГРМ снимать — почему у меня переклинило я не знаю. ниче там снимать не надо.

ну а теперь по порядку…залазим под тачку.

Полный размер

вот такая тема меня уже просто бесила

Полный размер

с другой стороны так же

Полный размер

помимо этого опять мокреет привод левый

сливаем масло, откручиваем выхлоп, откручиваем поддон.

Полный размер

и вот оно колено…как бы…грязновато.

Полный размер

ну а далее берем вот такой набор LICOTA ATA-5107

купил у MadSaray

Полный размер

крутим до ВМТ, смотрим чтоб все метки совпадали

Полный размер

фиксируем! и снимаем ремень грм вместе со всеми роликами

далее шкив на коленвалу…хорошо что поддон был снят

Полный размер

я просто вставил отвертку в маховик

Полный размер

взял вот такую трубу…так как затянуто там знатно. и открутил

далее генератор, компрессор кондея, трубка антифризная…откручиваем все болты которые держат крышку маслонасоса…

Полный размер

и вуаля. вот она эта ссаная прокладка

Полный размер

видончик у нее конечно не айс

Полный размер

купил оригинал прокладку номер 24405911

все моем, протираем, ставим на место

теперь сама крышка маслонасоса…говорили же мне hoster86 сальник ставь только после того как поставил саму крышку.не знаю под чем я был, но я поставил его на снятой крышке.

Полный размер

сальник взял кортеко 20031720В

и как только я начал это дело ставить…вот тут и начались танцы с бубном…заворачивает сальник и все…не налазит хоть убей…

Пришлось включить голову…и прокатило)) берем кусок бутылки, подрезаем и сначала распираем ей сальник, а потом пихаем на коленвал…получается края сальника не заворачивает.

Полный размер

без проблем все поставилось. выдергиваем кусок бутылки…все четко, тальник не поврежден. все герметично

Полный размер

закрутил все болты на вот такой фиксатор резьбы.

Ну а дельше, ставим грм, ставим все крышки шкивы и прочее…поддон поставил на оригинальный герметик фольца. кореш работает у официалов, подогнал. сох он сутки. хотя хватает и 3 часа.

Полный размер

залил вот такое масло…решил просто попробовать…кто захочет — кидать в меня помидорки не надо)

заводим, убеждаемся что ничего не бежит ни где.ремонт окончен! потрачено много времени ну ниче страшного…итог — ниче ни где наконец то не бежит. ну и налито свежее масло!

всем мир! :))

www.drive2.ru

Замена прокладки масляного насоса (крышки двигателя)+сальник КВ — бортжурнал Opel Astra "ИнОсТрАнЕц 2.0" 2007 года на DRIVE2

Всем привет

Кто следит помнит, что в прошлом году был переклеен поддон, и при посл. замене ГРМ было обнаружено запотевание стыков правой крышки двигателя которая совмещена с масл. и водяным насосами.

В этом году решил доделать начатое. Все разобрал и поменял все уплотнения на крышке + прокладки трубки обводного канала охл., эта та трубка которая соединяет помпу и термостат (у меня) и которая проходит через теплообменник у Вас)

Материалы:— если герметик поддона свежий, нужно спец средство 703141500 VICTOR REINZ — отклеивается гораздо легче

— прокладка насоса оригинал General Motors 24405911(она же прокладка передней крышки двигателя)

— сальник коленвала передний General Motors 24465791— прокладка трубки обводного канала General Motors 24445723

— болт шкива коленвала General Motors 24447224 (если делать по TIS-у)— расходка для ТО (если совмещаете)— герметик 703141410 VICTOR REINZ

— если необходимо заменить уплотнения датчика уровня масла и щупа в поддоне:55556224 GENERAL MOTORS90542913 GENERAL MOTORS (12 38 719)

Инф. по данной процедуре уже выкладывалась достаточно полная, так что я чуть-чуть.(буду сопровождать ссылками на мануал+свои БЖ)

Мануал

— сливаем мало+антифриз— снимаем вентилятор охл. радиатора, мурзилка тут— снимаем коллектор, мурзилка тут

— снимаем поддон двигателя, мурзилка — мой БЖ на эту тему(замачиваем болты в спец. средстве чтобы очистить от следов герметика на резьбе)

— т.к поддон снят домкратимся в блок с обеих сторон (через проставки)— снимаем ГРМ+ролики, мурзилка — мой БЖ на эту тему(помечаем направление вращения ремня при снятии, т.к обратно ставить будем его же (если ремень меняется — пропускаем этот шаг)

— снимаем шкив КВ — тянем на себя

— снимаем генератор, мурзилка тут(2 болта+клемма+гайка=вытаскивается в яму через арку без проблем при вывешенной машине)

— откручиваем 2 болта крепления компрессора кондиционера из 3-ех (третий в блок он нам не мешает)— снимаем тройник с помпы— откручиваем болты фланца трубки обводного канала со стороны коллектора— откручиваем болты крышки маслонасоса,

(распол. болтов см.рис)

— снимаем, удаляем старую прокладку очищаем поверхности

— снимаем старый сальник КВ, но новый НЕ СТАВИМ— меняем кольцо фланца трубки обводного канала

— ставим новую прокладку крышки (на блоке есть направляющие)

— одеваем крышку, закручиваем болты согл. схеме выше, болты А короткие, болты Б длиннее, момент затяжки 20Нм

— ставим новый сальник КВ через оправку (смазав внутр. шейку маслом)— собираем в обратной последовательности

*мануал для авто без теплообменника, при его наличии необходимо учесть доп. прокладки

На этом все)Всем ровных дорог!Самая оперативная инфа www.instagram.com/hostergarage/#hostergarage

www.drive2.ru


Смотрите также