Замена подшипника полуоси опель фронтера


Замена подшипника задней полуоси. — бортжурнал Opel Frontera A 2,3 DTR 1994 года на DRIVE2

Неделю назад пришлось менять подшипник задней полуоси, так как он сочился маслом и все колесо было в масле, а после дальних поездок и на землю под колесом натекало. В принципе масла много не уходило, но напрягало. Изобретать колеса не стал, ничего перетачивать не стал, под напрягся и купил родной, пусть и не дешевый подшипник. Вы спросите, так о чем этот пост тогда?! Я отвечу, я решил создать этот пост с целью сэкономить ваше время. уважаемые читатели, если в дальнейшем вам придется заняться таким же ремонтом. К сожалению я терпеть не могу таскать фотоаппарат в гараж, поэтому фото нет, но есть схемы, которые я для вас набросал, думаю все будет ясно.Итак, одна из трудностей с которой мы с братом столкнулись — это извлечение полуоси со старым подшипником из чулка моста, какой то толковой информации найти не удалось. Кто то колотит молотком, кто-то изобретает обратный молоток, кто-то аж на заведенной машине дергает им (обратным молотком). Экстрима как то вообще не хотелось, что-то изобретать тоже не особо. В сети нашли лишь две умных строчки: 1я — извлеките полуось со старым подшипником с помощью съемника и 2я — если у вас нет съемника, извлеките полуось с помощью прикрученного колеса и молотка.Ну, в общем, попрыгав с кувалдой вокруг машины несколько часов, мы пришли к следующему алгоритму действий, при этом моему брату в голову пришла очень светлая идея, спасибо ему за нее!Шаг первый: все что требуется разбираем, откручиваем 4 болта крепления пыльника и пластины которая держит сам подшипник (болты у них общие, одно под другим находится). Далее прикручиваем колесо, залазим под машину и парой не очень сильных ударов кувалдой по колесу страгиваем подшипник с полуосью (можете даже глазом не увидеть, что он стронулся, но эти удары нужны), особо не усердствуем, это так. профилактика.

Шаг второй: в ступице помимо шпилек и отверстия под болт фиксатор имеется здоровая такая дырка через которую как раз легко выкручивать головкой те четыре болта пыльника (см схему)

Вот оно родимое

, оно то нам и поможет! Берем болт, в принципе абсолютно любой болт, главное чтобы он в отверстие пыльника проходил, можно тем который был вкручен, я рисковать им не стал и подобрал другой. Далее. берем этот болт. вставляем через пыльник и упираем его в чулок, на этот болт путем подбора упираем любую головку, главное чтобы она проходила через отверстие в ступице, затем одеваем колесо и закручивая две ближайшие гайки потихоньку спрессовываем полуось.

Не забывайте иногда отпускать гайки и проворачивать ступицу, чтобы выпрессовывать подшипник равномерно. чтобы он не встал на перекос. Да, колесо желательно иметь стальное штампованное, или можно сделать стальную пластину. Пробуйте, у меня получилось очень быстро, хотя до этого очень много времени было потрачено впустую.Далее все просто — стопорную шайбу срубаем, подшипник разбиваем, ну как кому удобно в общем, мы все сняли аккуратно ибо подшипник хоть и сопливил, но был вполне живой. Убрали его в НЗ на крайний случай.Новый подшипник мажем маслом в зонах контакта с полуосью, а затем через проставку трубой и кувалдой напрессовываем легкими ударами, затем напрессовываем новую стопорную шайбу (старая будет прослаблена). И как в книге, собираем в обратном порядке.

Надеюсь эта информация вам поможет и облегчит ваш труд, удачи! И Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

9.2.4 Замена подшипника полуоси

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Frontera (Опель Фронтера)

Барабанные тормоза Для замены подшипника необходимо иметь пресс.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите полуось в тисках.
2. Срубите зубилом стопорное кольцо подшипника. Пользуйтесь при этом защитными очками.
3. Выпрессуйте ось.
4. После этого можно снять фланец крепления подшипника и тормозной щит.
5. Если заменяется болт крепления тормозного щита, его можно выпрессовать из фланца.
6. Вставьте новый болт с зубчатой нарезкой в отверстие фланца.
7. После этого полностью его запрессуйте.
8. Установите на полуось тормозной щит и стопорную пластину.
9. Затем установите подшипник и стопорное кольцо.
10. Сборка узла показана на иллюстрации. Следует обратить внимание на то, чтобы канавка с уплотнительным кольцом на наружном кольце подшипника смотрела в сторону шлицев оси.
11. Установите полуось, как описано выше.
12. Сальник с внутренней стороны смазывается консистентной смазкой.
  Опора полуоси при дисковых тормозах (при наличии ABS)
1 - рукав моста 2 - корпус подшипника 3 - полуось 4 - уплотнительное кольцо 5 - подшипник 6 - кольцо ABS 7 - сальник
Дисковые тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Разрез узла подшипника полуоси при наличии ABS показан на иллюстр. На иллюстрации показан устанавливаемый здесь дополнительный сальник.
2. После снятия полуоси снимите тормозные колодки (см. соответствующий раздел).
3. Запрессуйте полуось через корпус подшипника.
4. Если необходимо, подшипник можно выпрессовать из корпуса.
5. Выньте сальник (если он есть) кольца ABS из рукава моста.
6. Если необходимо, выпрессуйте болт крепления тормозного щита из фланца полуоси.
7. Установите в рукав моста новый сальник (если он есть) для кольца ABS.
8. При замене подшипника, он запрессовывается в корпус.
9. Предварительно смазывается уплотнительное кольцо подшипника и отверстие корпуса. Кольцо должно указывать наружу полуоси.
10. Установите на тормозной щит корпус подшипника.
11. Подшипник с корпусом и кольцом ABS установите на полуось и напрессуйте.
12. Теперь полуось можно установить на место.

automn.ru

Замена подшипника полуоси. — бортжурнал Opel Frontera A 2.4 1992 года на DRIVE2

Ну вот и меня постигла печальная участь… Смотрю на заднее правое колесо из внутри, что то течет по нему. Думал тормозной цилиндр он был в наличии и пошел я его менять. А когда я снял барабан то понял что все приехали…(((( Кто течет? Правильно сальник полуоси, и подшипнику тоже конец(((( В ходе изучения этого вопроса в интернете на дружественных сайтах было изготовлено вот это, что на фотах… Так как мой подшипник шире поэтому используется вот такая проставка с резиночкой от ваз-2106 и с впресованным сальником полуоси от газ. Запорная втулка все от того же газ но внутренний диаметр проточен до 39,7 мм. Короче покупаем полный комплект от газ 24,31029,3110. В который входит сальник полуоси, запорная втулка, подшипник. Докупаем кольцо уплотнительное полуоси ваз 2106. Ну вот завтра еду внедрять)))) Надеюсь смогут снять… Последний раз на знакомого фросе пол дня это происходило с нагревами матами итп…

Цена вопроса: 450 ₽

www.drive2.ru

Opel Frontera 1992-2003 Замена подшипника полуоси

Барабанные тормоза Для замены подшипника необходимо иметь пресс.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите полуось в тисках.
2. Срубите зубилом стопорное кольцо подшипника. Пользуйтесь при этом защитными очками.
3. Выпрессуйте ось.
4. После этого можно снять фланец крепления подшипника и тормозной щит.
5. Если заменяется болт крепления тормозного щита, его можно выпрессовать из фланца.
6. Вставьте новый болт с зубчатой нарезкой в отверстие фланца.
7. После этого полностью его запрессуйте.
8. Установите на полуось тормозной щит и стопорную пластину.
9. Затем установите подшипник и стопорное кольцо.
10. Сборка узла показана на иллюстрации. Следует обратить внимание на то, чтобы канавка с уплотнительным кольцом на наружном кольце подшипника смотрела в сторону шлицев оси.
11. Установите полуось, как описано выше.
12. Сальник с внутренней стороны смазывается консистентной смазкой.
  Опора полуоси при дисковых тормозах (при наличии ABS)
1 - рукав моста 2 - корпус подшипника 3 - полуось 4 - уплотнительное кольцо 5 - подшипник 6 - кольцо ABS 7 - сальник
Дисковые тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Разрез узла подшипника полуоси при наличии ABS показан на иллюстр. На иллюстрации показан устанавливаемый здесь дополнительный сальник.
2. После снятия полуоси снимите тормозные колодки (см. соответствующий раздел).
3. Запрессуйте полуось через корпус подшипника.
4. Если необходимо, подшипник можно выпрессовать из корпуса.
5. Выньте сальник (если он есть) кольца ABS из рукава моста.
6. Если необходимо, выпрессуйте болт крепления тормозного щита из фланца полуоси.
7. Установите в рукав моста новый сальник (если он есть) для кольца ABS.
8. При замене подшипника, он запрессовывается в корпус.
9. Предварительно смазывается уплотнительное кольцо подшипника и отверстие корпуса. Кольцо должно указывать наружу полуоси.
10. Установите на тормозной щит корпус подшипника.
11. Подшипник с корпусом и кольцом ABS установите на полуось и напрессуйте.
12. Теперь полуось можно установить на место.

mashintop.ru


Смотрите также