Замена передних тормозных дисков опель астра h


Замена передних тормозных дисков — бортжурнал Opel Astra 1.9 cdti Diesel 2006 года на DRIVE2

Грелись у меня значит передние тормозные диски при моей то езде с плавными и редкими торможениями. Попробовал проехать пару км вообще без тормозов -всеравно горячие даже палец не подержишь. + Когда паркуюсь иногда когда на задней передаче с вывернутыми колесами начинал ехать шел сильный гул.Померял толщину дисков — 21,5 допустимый минимум — 22 + они горбатые были.Значит меняем передние тормоза.308мм это тяжело подумал я забирая купленные диски. (весят килограмм 20)

BOSCH 0 986 424 707

Почему диски TRW а колодки бош? Потому что бош колодки были по привлекательной цене 29$ против 37 за ТРВ, ате и того дороже стоили.А разница между диском Бош (42$) и ТРВ (44$) не так велика. + Трв на тормозах специализируется.Хотел текстар мягкие и диски не трут, но знакомый сказал что в последнее время он плохой совсем стал ( в руках разваливается в прямом смысле)

TRW DF4246

TRW DF4246

Вобщем железо у меня. Время есть — в гараж менять.Для всей процедуры понадобится: Шестигранник на 7 для откручивания пальцев. Головка на 18 для снятия скобы суппорта. И шестигранник на 5 для болта фиксирующего тормозной диск.Первая задача с которой я столкнулся после снятия суппорта (выкрутить 2 направляющих пальца повесить суппорт на проволке под мортер)

фиксируем суппорт

Прикоревшая в скобе внешняя колодка.Ну колодку я расшевелил и вытащил с помощью раздвижных плоскогубцев.Скобу суппорта тоже снял. Стопорный винт из диска шестигранником на 5ть выкрутил, вдшкой все щели залил.

Старый колодка

А дальше начал ломать машину начав бить резиновым молотком по тормозному диску чтоб он слетел. Естественно безуспешно. Начал чесать репу как его снять то. Сьемников никаких у меня нету, а прикорел он конкретно. Потом вспомнил что скоба вроде как напротив диска крепится глянул туда и увидел стандартный съемник =D

Снимаем диск

Вкручиваем 2 болта от скобы суппорта и потиху крутим. Когда диск сорвется ляпнет сильно но не слетит. Дальше ослабили болты повернули диск повторили процедуру. И так до победного.

Старый диск

Направляющие суппорта были в хорошем состоянии без ржавчины. Чернота снизу это задубевшая смазка. Грязь.Направляющие зашлифовал набил смазки в пыльники направляющих (использовал comma copper ease в тюбике арт. CE85G) правильнее использовать специальную смазку TRW PFG 110 Век живи век учись. Направляющие пальцы в суппортах ATE не смазываются. (Речь именно про ATE, это не относится к суппортам других производителей. Например на астре задние суппорта фирмы LUCAS и там предусмотрена смазка для направляющих) Подробнее тут

www.drive2.ru/b/493106776…75467039/?page=1#comments

Пазы на скобе суппорта смазывал все же медной.+ нанес смазку на края колодки которые заходят в пазы скобы.

Поршень вдавливал следующим образом:Открутил крышку бачка тормозной жидкости.Поставил в суппорт внутреннюю колодку.Накинул суппорт закрутил направляющие.Захватил суппорт снаружи и потянул пальцами двух рук на себя. Идет туго но идет. Утопил поршень я таким образом полностью.Снял суппорт поставил внешнюю колодку собрал все назад.Тоже самое делал с другой стороны.

Надо будет еще саму тормозную жидкость поменять. (Mobil DOT4)Ну и жидкость ГУР заодно. (Pentosin CHF 11S) Жидкость для гур брал по BMWшному номеру. т.к. в оригинале от ЖМ идет CHF 220 а он вроде как полусинь.

Кстати.Рекомендую. Продается на заправках.

UPD.Проехал на этой паре (Колодки Bosch и диски TRW) уже 10к км. И доволен. Тормоза цепкие. По моему субьективному мнению более цепкие чем старые ATE колодки с ATE дисками.

И сами колодки вроде как не сильно жесткие. Диск не грызут.

www.drive2.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Заменил тормозные диски и колодки на opel astra h хэтчбек. Установил фирмы Delphi (какие дал клиент.Используемый инструмент1 Ключ на 182 Торекс т30 и т453 Отвертки 2-е шт. шлицевая4 Молоток5 Спец инструмент для вдавливания поршня force 65803.На передних суппортах поршень надо просто вдавливать.Не как на задних надо давить и крутить.6 Смазка направляющих суппортов и смазка для пискунов .Алюминевая смазка (спрей) и фиксатор резьбыЦена работы 1000р.

Пару фото самого процесса

Полный размер

снимаем заглушки направляющих и откручиваем их т45 торекс

Полный размер

снимаем скобу тормоза.Вот зачем отвертки

Полный размер

завешиваем скобу

Полный размер

отдаем суппорт.Ключ на 18

Полный размер

отдаем болт крепления тормозного диска т30 торекс

Полный размер

все почистил и нанес смазку алюминиевую.

Полный размер

вдавливаем поршень

Полный размер

вот и все в сборе

Полный размер

используемый инструмент

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков и колодок по кругу Astra H — бортжурнал Opel Astra "СЕРЕБРЯНАЯ СТРЕЛА" 2008 года на DRIVE2

При покупке передние тормозные диски были уже в плохом состоянии. Подождал до тепла и сделал все разом).Patron PBP1640 комплект передних тормозных колодок.Patron PBD4048 тормозной передний диск.PBD4051 тормозной диск задний.ROADHOUSE 295702 комплект передних тормозных задних колодок. Комплект на перед брал в емексе, на зад в винордере. Колодки тоже были патрон, но менеджер отговорил. Ладно, поездим сравним)Смазка для направляющих TRW PFG 110.Менял с прокачкой тормозов и сцепления (ROSDOT 6 1л), заодно почистил передние брызговики из-за которых намерзал лед в углах двери зимой и налепил немного остатков шумки. Пистоны поменял на грибовидные от ВАЗа. Нижние брызговики поставил на прозрачный двухсторонний скотч.Задний левый суппорт кстати немного подтормаживал иногда и грелся. Купил уже после замены дисков ремкомлект суппорта TRW SJ1039. Пока все работает норм, пусть лежит в гараже)Съемник сделал следующий: БОЛТ М10*100, две гайки, широкие шайби и ключ от болгарки, поочередно крутить и поршень утопился без проблем.С покупки левая туманка была расколота, заказал б/у на авито, с доставкой вышло 750р. Правда пришла вся отпескоструенная, а на фото просто как грязь смотрелась на авито))). Слегка полирнули болгаркой со шкурками. Поливать водой обязательно, иначе треснет. Бампер скидывается быстро, пистоны вместо родных штифтовых лучше поставить грибовидные как на ВАЗах. По деньгам все вышло около 6500р. вместе с туманкой. Всем добра и с праздником Победы! Комментарии приветствуются!

UPDATE: старые диски и колодки продал за 1000руб)

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 88000 км

www.drive2.ru

Замена передних тормозных дисков, колодок и мелких деталей супорта Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.8 МКПП 2007 года на DRIVE2

Пришло время менять диски. Стоковые пробежали 105000 км.Левый

износился больше правого.

На замену была выбрана связка из дисков Otto Zimmerman и колодок Ate.

Процесс замены стандартный и описан уже сотню раз. Скажу лишь, что левый тормозной механизм не снимался ни разу, но открутилось все очень легко. Даже диск сошел со ступицы после пары ударов деревяшкой по нему. С правым было еще проще, так как его снимали для замены ступицы. Да и сама конструкция внутренней стороны диска продумана, для того чтобы минимизировать вероятность его прикипания. В добавок к дискам и колодкам поменял резиновые вставки для пальца суппорта.

старые износились в местах примыкания к скобе. Меняются легко. Вынимается старый. А новый, сделанный под конус,

вставляется в посадочное отверстие. Купил новые пальцы супорта, т.к. ожидал там увидеть все что угодно. Но они оказались очень даже ничего.

Но за 7 лет можно и поменять:)

Результат работы

www.drive2.ru


Смотрите также