Замена передних амортизаторов опель астра h


Замена передних амортизаторов и пружин Астра Н, Astra H. — бортжурнал Opel Astra 2004 года на DRIVE2

Что-то ляпало в подвеске, дай залезу посмотрю. Купил стяжки для пружин OMBRA A90029 т.к. попались за 35 BYN, и приговорил левый передний амортизатор и правую пружину. Собрал на место поехал искать запчасти, а не тут то было, на весь Минск мой амортизатор по SACHS лежит один левый, а правый под заказ в два раза дороже. Чего только мне не пытались хвалить, ганить и продать. В итоге взял я амортизаторы MEYLE и пружины КЛАКСОН по своему усмотрению, потому что MEYLE 140 BYN за пару, удобный оригинальный онлайн каталог и хоть какие-то намёки на Германию, а пружины 80 BYN и гарантия пол года без ссылки на СТО.Аморты:

А вот с пружинами сразу вылезла проблемка, подбирают их по каталогу Kilen, на мою машину код 20051, но не было, а 20050 вроде как бы просто на другой двигатель, фото ниже, БЕРИТЕ ТОЛЬКО ПО КАТАЛОГУ))):

Но я попытался их вставить, упёрлась в стакан:

Очень пригодилась гарантия без ссылки на СТО, отнёс и поменял на 20051:

Полный размер

Справа оригинал)))

Длина пружины 40 см при родной в 37 см.

По клиренсу было так: левая сторона старая пружина и в хлам аморт 66,5 см от асфальта до крыла — стало 68,5 см. Правая сторона полуживой аморт и лопнувшая пружина было 67см, стало 68, 5см.Поездим, посмотрим, подредактируем запись. )))

Если кому надо сфоткал номер пыльника и отбойника, я поставил старые, если не правильно — обоснуйте в коментариях.

Прошло девять месяцев, левая прожина лопнула, ещё не знаю на сколько сильно т.к. кусок улетел на дорогу.

Как заменить передние амортизаторы на Opel Astra

Для начала вывешиваем колесо на домкрат и откручиваем его. Затем отсоединяем от крепления тормозной шланг и снимаем разъем датчика АБС

Красными стрелками обозначены болты, которые нужно открутить.

Теперь открыв капот, аккуратно снимаем пластиковый колпак и соединительное кольцо.

Теперь нужно снять стабилизатор

Вынимаем стойку и сравниваем с новой, чтобы установить нужную.

Правая и левая стойки различаются

При помощи съемников стягиваем пружину амортизатораЗатем откручиваем центральную гайкуВсе запчасти снимаем и выкладываем в порядке снятия на стол, чтобы было проще производить сборку.Снимаем пружинуНа новую стойку накручиваем гайку и прокачиваем рукой 3-4 раза до упора. Затем гайку снимаемГотовим новые деталиУстанавливаем новые детали на место

Проверяем, чтобы пружина вошла в паз.

Устанавливаем стабилизатор, закручиваем только нижнюю гайку

Одеваем соединительное кольцо до щелчка

Прикручиваем стойку. фиксируем тормозной шланг и одеваем разъем АБС

Верхний крепеж стабилизатора не совпадает.Одеваем колесо.Опускаем машину, совмещая крепеж стабилизатораВставляем болт. Поднимаем машину и затягиваем гайку.

Источник: astra-h.ru

Метки: OPEL

Замена передних амортизаторов Опель Астра h gtc — бортжурнал Opel Astra GTC Space+ 2007 года на DRIVE2

Давно хотел поменять стойки так как им уже не мало лет и работают далеко не как новые, да плюс ещё и посмотрел на опоры а они уже гнилые все боялся что шток в капот уйдёт, как бывает у некоторых

Не повезло кому то

Но меня настигла другая не приятность треснуло крепление стойки стабилизатора к амортизатору, сфоткать забыл поэтому покажу пример на фото из интернета

Красным отмечены места трещины

Купил все что нужно кроме пружин 10152р и ещё шланг от ваз 2107 стоимостью 67р вместо того что был на пружине, вычитал у кого то в блоге, найду отмечу здесь, ниже фото шланга (красный полу прозрачный диаметр 15мм вроде ;)

.

С первой стойкой все пошло как надо открутили быстро и поменяли ( как снимать рассказывать не буду полно инфо в интернете, да и без него там все просто

остатки старой штуки вместо который у меня шланг ;)

Полный размер

Чтобы налез грел феном (идёт туго)

Ну и вот другая сторона, все сняли но не как не можем открутить шток от опорника, сломали и погнули 7 головок/ключей на станции, что только не пробовали и грели горелкой и обстукивали ничего не помогало.Решили резать болгаркой

Полный размер

Убили 2 диска но кое как разхреначили и наконец достали пружину

Полный размер

Везде смотрел что их одевают с помощью газового ключа, защелкнул легко только лишь руками, мб повезло ;)

Полный размер

И ещё я купил гараж 👍😀

Регулярное обслуживание подвески Опель Астра Н: замена передних стоек и амортизаторов для плавного хода Opel Astra H

Как известно, все познается в сравнении: Опель Астра продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти качества большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст российских опелей все увеличивается, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним проблем и тем более регулярного обслуживания он требует.

Так, подвеска Опель Астра хоть и обладает существенным запасом прочности, но запас этот далеко не бесконечен. Так что те или иные ее элементы время от времени приходится ремонтировать или менять на новые. Последнее, разумеется, предпочтительнее, ведь выработавший ресурс амортизатор или утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих комплектующих вовсе не обязательно использовать оригинальные запчасти – существуют их аналоги отечественного производства, качество которых ничем не хуже фирменных. А специалисты, способные произвести ремонт ходовой Опель Астра, в России есть. В частности, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Когда нужна замена стоек амортизатора Опель Астра Н?

Необходимость замены передних либо задних стоек Опель Астра может быть вызвана двумя обстоятельствами:

  • полным их износом. В этом случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а временами ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, особенно по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается невозможным устранить даже заменой соответствующих сальников;
  • деформацией этих деталей в результате ДТП или после наезда на серьезное препятствие – например, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о себе знать посторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих свойств поврежденной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет обнаружить следы вытекания масла.

Так как передние амортизаторы объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целесообразно производить замену всего этого блока в целом. Тем более что эта конструкция считается неразборной. Да и замена пружин на автомобиле с серьезным пробегом тоже не будет лишней. Иными словами, обновление всей конструкции целиком вернет передней подвеске изначальную упругость.

Замена переднего амортизатора Опель Астра Н

Все, кто так или иначе сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена переднего амортизатора Опель Астра Н должна производится на автомобиле, установленном на подъемнике. 

Для этого мастеру приходится почти полностью демонтировать подвеску. 

Одновременно с этим он осматривает и проверяет работоспособность всех прочих ее элементов: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как показывает практика, последние тоже нередко оказываются в плачевном состоянии.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески присутствует и в передней, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести название этой детали можно как «тихий блок», что весьма точно характеризует ее основное назначение. Эти блоки, по сути, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они достаточно быстро вырабатывают свой ресурс.

По счастью, стоимость их невысока и заменить их несложно – для этого требуется лишь специальный инструмент и мастерство профессионала.

Опель Астра Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтобы заменить лишь стойки передних амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Вернее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и непросто, учитывая монолитность конструкции, но вполне возможно. Другое дело, что замена передних стоек Опель Астра H нецелесообразна с точки зрения качества ремонта, ведь полностью обновленная конструкция будет обладать и большей эффективностью, и прослужит дольше. Это имеет смысл лишь в том случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукой нет.

В нашем автосервисе сама возможность подобной ситуации сведена к нулю, ведь мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Астра, поэтому все они всегда у нас есть в наличии.

Замена амортизаторов Опель Астра H передних и задних стоек

А вот заменить отдельно стойки задних амортизаторов значительно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и способствует более равномерному распределению нагрузки на все ее элементы.

Важно: замена всех парных элементов подвески, будь то замена передних амортизаторов Опель Астра H или стоек, пружин или сайлентблоков, всегда осуществляется попарно, даже если один из компонентов находится во вполне еще рабочем состоянии.

В противном случае упругость правой и левой компонентов подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот или иной бок. По этой же причине запчасти для замены передних амортизаторов Opel Astra H, как и задних, тоже должны быть идентичны: от одного производителя и, в идеале, из одной заводской партии, что полностью гарантирует их одинаковые свойства.


Смотрите также