Замена масла в кпп опель астра н


Замена масла в МКПП F17 — бортжурнал Opel Astra Чиптюнингованный конь 2001 года на DRIVE2

Задался целью заменой масла в коробке. Объездил все сто по замене масла как оказалось безрезультатно.Все утверждали что масло идет на весь срок службы авто. А сколько этот срок службы 10 а может 20 лет мне никто так и не ответил.Пришлось делать это самостоятельно и не ждать пока навернется коробка.Прикупил необходимые запцацки: собственно само масло, прокладка крышки деференциала, фиксатор рейсбы.

Залезаем под автомобиль (снимаем защиту двигателя если есть) и видим вот такую картину — крышку коробки или точнее крышку деференциала!

Соответственно откручиваем все болты (на 11), аккуратно поддеваем крышку и сливаем масло.

Масло оказалось всего 900 грамм из положенных 1.6лКогда все масло стекло, снимаем полностью крышку и любуемся зубчатым колесом деференциала.

Аккуратно ножиком снимаем остатки прокладки с корпуса самой коробки и её крышки.

И затем протираем все ветошью.

Далее поднимем переднее левое колесо ( в это время стекают остатки масла).

Откручиваем колесо и ищем контрольную пробку уровня масла.

Откручиваем её шестигранником на 8(может быть просто под накидной ключ). Жуть как не удобно, но путем различных манипуляций руками, все откручивается.

И в руках оказывается пробка с магнитным сердечником. Смотрим оцениваем, принимаем решения. Если все нормально, продолжаем работу.

Опускаем автомобиль на домкрате до горизонтального положения.

Находим под капотам на коробке передачь её сапун и откручиваем его.

Далее-Ставим новую прокладку, и прикручиваем крышку на место, зажимая болты на несколько проходов крест — на крест. Не забываем про фиксатор резьбы!Через открученный сапун (и воронку) заливаете свежее масло. Как только потекло из контрольного отверстия, можно немного приподнять автомобиль на домкрате, чтоб не текло масло, и завернуть контрольную пробку. У меня влезло 1,6 лита масла.

Всё готово!

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Opel Astra GTC H 2007 года на DRIVE2

Для чего?в холода коробка отвратительно себя ведёт:— не включается задняя передача, пока толком не прогреешь. При включении хруст, треск и не зацепление шестерён;— очень туго (особенно первая) и с хрустом происходит переключение. Иногда вообще не включалась первая;

— включение задней через вторую.

что нужно для решения проблемы?— замена масла на новое:

можно залить оригинальное GM 19 40 182 (~400 руб/литр). Но я выбрал Motul Gear 300 75W-90 (~720 руб/литр).

прокладка поддона 03 70 034 или герметик

Заправочные объемы1.6 л. (F17+, Изитроник),2.4 л. (M20, M32),

~4 л. (AF17, AF22)

Процесс замены1. откручиваем сверху пробку для заливки масла2. откручиваем поддон (масло выливается) и отдираем прокладку

поддон без крышки

масло должно было быть под цвет таза (красное)

3. очищаем растворителем крышку и наносим герметик4. закручиваем поддон на место и заливаем через верх масло

Результатрешение перечисленных проблем. Красота!

ps motul ууух какой вонючий)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 139300 км

www.drive2.ru

Замена масла в механической коробке Astra h — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2010 года на DRIVE2

Всем привет.В своё время создавал временную запись о том, что откуда-то закапало масло. Выяснилось, что виной был сальник. Цена ему 30р, а попал я на 3000р. Так как неизвестно сколько масла вытекло, решено было полностью его менять, хотя как в последствии выяснилось и сальник был целый и масла вытекло 100 грамм от силы…

На мой взгляд процедура замены масла в механике бесполезная. От замены масла не поменялось ничего. Коробка в мороз как втыкала плохо первую, так и втыкает. А вот брат, который менял всё это дело, заколебался к вечеру. Кстати, за 100 000 км масло было нормальным. Можно сказать идеальное)) В следующий раз если повторится, залеплю герметиком старый сальник и буду дальше ездить))

Наглядную инструкцию с фотографиями и примерами можно посмотреть здесь. Спасибо автору за нее.

В течении для было заменено масло (оригинал), установлен новый сальник (хотя старый совершенно нормально выглядел), а так же сделано ТО перед зимой.

Ну и фоточка, что б скучно не было))

Полный размер

Сложнее всего было разобрать площадку под аккум…

За фото ниже спасибо этому автору. Если против — удалю.

И выбить эту штучку посредине)) (фото не моё)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 100000 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Opel Astra All Black 2009 года на DRIVE2

На днях заменил масло в МКПП. Хоть GM и пишет, что масло залито на весь срок службы авто, но чудес не бывает, сами знаете. Масло обычно меняют на пробеге близком к 100 тыс.км, это общепринятая норма.

В общем в Exist были заказаны 2 литра GM-овского масла и прокладка поддона КПП. Каталожные номера:

Масло — 19 40 182 (407 руб/л)Прокладка — 03 70 034 (235 руб)

Работа по замене — 400 руб

Процесс замены масла отличается от аналогичного на ВАЗ 2114. Сливная пробка и щуп отсутствуют.

Масло сливается через крышку картера КПП, она откручивается. Картонная прокладка под замену.

Мы заливали масло через пробку для контроля уровня масла. Находится возле левого шруса. Когда масло начало выливаться подождали, пока не перестанет капать и завинтили пробку на место.

По цвету в принципе отработанное масло выглядело нормально, оно красного цвета. Но, внимание, его слилось меньше литра (грамм 900), и это при заливочном объеме 1.6 литра ориентировочно.

Особых изменений в переключении передач не почувствовал, но зато теперь спокоен, что в коробке залито нужное количество масла.

Буду рад, если кому-то поможет вышеизложенная информация. Всем хорошего дня!

Цена вопроса: 1 450 ₽ Пробег: 91300 км

www.drive2.ru


Смотрите также