Замена масла в гур опель астра h


Замена жидкости в ГУР — бортжурнал Opel Astra GTC Mistress 2007 года на DRIVE2

И снова я говорю про свою машинку) Вчера была произведена замена жидкости ГУР, эта операция довольна таки не сложная, нам надо два домкрата чтоб поднять перед и колеса передние висели, шприц (чем больше тем лучше, я нашел только 20мл), трубка или шланчик, я взял от ВАЗ омывателя стекла(стоит порядка 20-30 рублей). После поднятия машины проверьте уровень ГУРа (если жидкость меньше нормы это быть не хорошо, надо искать причины) а если все впорядке топриступаем к откачке старой жидкости (лучше считать сколько вы шприцов высосали из бачка чтоб потом столько же залить) кстате руль поставьте прямое положение! После того как откачали все что смогли, заливаете новую таким же образом заранее посчитав сколько шприцов высосали), как все налили надо завести машину и медленно крутить руль от упора до упора ~25 раз лучше это делать вдвоем, чтоб следить за уровнем жидкости в бачке. После того как руль накрутились, повторяете процедуру слива и залива жидкости, это нужно для того чтобы остатки старой жидкости перемешались с новой, чем больше вы повторите эту процедуру тем чище будет ГУР. Я повторил 3 раза, хотя последний раз не требовалось, пиво просто еще оставалось))))) Ниже фото что я выкачал первый разЦены:шприц 2 шт 6,50х2=13 рублейшланчик 20-30 рублей жидкость ГУРа (оригинал) 19 40 715 — 566 рублейПиво 1,5 литра 150 рублей

чипсы 35 рублей

Это было в ГУРе

Это было в ГУРе

Замена жидкости ЭГУРа, свечи — бортжурнал Opel Astra 1.8 AngryCar 1999 года на DRIVE2

Проверил на днях уровень жидкости в гуре, т.к. показалось что руль стал туже крутиться, оказалось уровень на кончике щупа. Да и как оказалось на рейке образовались подтеки. Что залито — не известно, решил купить 2 литра новой и поменять полностью.

В астрах это синтетическая жижка зеленого цвета, только оригинал 1940715 или заменитель феби 06161. Вот очень хорошая ссылка касательно жидкостей для гура: www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html

Как оказалось заменить жидкость на так просто. В мануале про это не написано, на форумах описывается несколько способов.

Я делал так:

Начальный комплект

Из шприца и капельницы делается вот такой девайсВставляется в бачок и откачивается старая жидкостьВот что получилось откачать, судя по цвету и запаху — она заводскаяДалее я брал новую жижу и заливал в бачок примерно 100-200 мл, предварительно вывесив передние колеса, крутил медленно руль туда-сюда от упора до упора и снова шел выкачивать жидкость. Это метод вытеснения, при этом двигатель и зажигание выключено. Таким образом я прокачал литр новой жидкости, и в конце началась откачиваться уже практически чистая, хоть и не идеально, жижка.

Всё что откачал

Затем я залил жидкость по уровню, покрутил колеса, снова проверил уровень, долил, и завел двигатель.

Прокачка системы и удаление воздуха заключается в медленном вращение руля от упора до упора, 3-4 раза. Если гул присутствует, то операция повторяется.

Я так и не понял, стал ли руль крутиться легче, убавилось ли шума при работе насоса, но думаю стало всё-таки лучше.

Ну и решил заменить напоследок свечи. Купил Denso, т.к. посоветовали их, стояли NGK.

Старые свечи

Новые свечи

Коробка

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 190260 км

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Opel Astra OPELANT 2005 года на DRIVE2

Всем салют. Итак решил поменять жидкость в бачке ГУР. Сам процесс несложный, на Драйве есть и фото и отчёты. Напишу как делал я. Где -то читал чтобы легче колёса крутились нужно положить под них ДСП лакированное (нашёл на даче со старого шкафа).

Далее нам понадобиться сама жидкость для ГУР.

Шприц, берите большого объёма Жанэ называется вроде, в ветаптеках спрашивайте, лень искать было купил в аптеке самого большого размера и систему с капельницы.

Полный размер

готов к работе

Далее ищем где находится бачок с жидкостью:

Берём шприц, одеваем на него систему с капельницы и начинаем откачивать жидкость из бачка. Когда всё откачали, поворачиваем колесо вправо до упора, появилась жидкость-снова откачали, повернули колесо влево до упора -снова откачали. Вот результат:

Полный размер

Черный цвет жидкости, а должен быть прозрачный с легкой зеленью.

Потом берём новую жидкость и доливаем гр. 400 и крутим руль влево-вправо, таким образом промываем саму систему ГУР (хоть немного). Потом снова откачиваем всё это дело.

Вот результат: Слева фото старая жидкость, справа банка с жидкостью после 2-ух раз промывок.

Последний шаг: заливаем новую жидкость до уровня, руль влево -вправо смотрим что жидкость немного ушла в рейку и снова немного доливаем. Закрываем крышку и катаемся.

Полный размер

Бачок сверху отмыл, теперь он чистый.

ВНИМАНИЕ: Замену жидкости нужно проводить на НЕ заведённом двигателе!Всем мира и добра.

замена масла Гура — бортжурнал Opel Astra G капля 2004 года на DRIVE2

заглянул в бачок, надобно долить, а так как по 100 грамм не продаётся, придется брать бутылку целиком, подумал подумал, решил сменить по максимуму возможного. при помощи медицинского шприца(25кубиков) (7рублей в аптеке) катетера(13 рублей там же) сделано приспасоба для выкачки, если можно так сказать масла из бачка. для новой жидкости была приобритена SWAG, по советам форумчан. весь процесс занял не более 30 минут., и забрал из кошелька не более 740 рублей) зато руль стал крутиться еще мягче, плавно, кайф) и никаких звуков с бачка, которому так не хватало свежего масла.

шаг.1. при помощи шприца высосал то что было в бачке. 2шаг. на заглушенный мотор(дабы не спалить насос) рулем вправо влево по максимуму, выгнал из рейки. 3. сново высосал. пока бачок не перестал наполняться. жидкость оказалась не первой свежести, чёрная. и откачать с бачка получилось грамм 250. после столько же залил свежей, зёленой) так же руль влево вправо, подлил еще пару раз) всё, готово)

Цена вопроса: 740 ₽ Пробег: 132900 км


Смотрите также