Замена масла в акпп опель инсигния


Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Opel Insignia своими руками

«Опель Инсигния» – хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке автомобиль с надёжной и выполненной из очень качественных материалов автоматической коробкой передач. Она имеет репутацию «неубиваемых» трансмиссий. Наиболее популярным считается вариант «Опель Инсигния» с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Производитель отмечает, что замена масла в автоматической коробке передач автомобиля требуется только в случае капремонта. Это утверждение, к сожалению, не совсем верно и может привести к полному выходу из строя АКПП.

Нужно ли менять масло в АКПП

Следует учесть, что каждый автомобиль эксплуатируется в абсолютно разных режимах, и нагрузка на АКПП тоже разная. Если вы используете свой автомобиль в следующих условиях и режимах, то вам необходимо более внимательно отнестись к трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • частое использование прицепа;
  • ежедневная езда и частое простаивание в пробках;
  • езда по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам.

На что следует обратить внимание

Трансмиссионная жидкость в АКПП играет роль смазочного вещества, и при снижении этого его качества повышается трение деталей, а значит, снижается срок службы агрегата. Опытные автомобилисты настоятельно советуют производить замену трансмиссионной жидкости через 30 – 35 тысяч километров пробега. Кроме того, в том случае если вы заметили, что:

  • ваш автомобиль «Опель Инсигния» работает с рывками и толчками;
  • сильно увеличился шум от АКПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • повысился расход топлива;
  • мотор тяжело тянет в гору.

Первое, что нужно сделать – это проверить состояние трансмиссионного масла ATF. Здесь важно обратить внимание на уровень жидкости и на её цвет. Если масло будет иметь характерный запах гари, или его цвет станет тёмно-коричневым или даже чёрным – замена масла становится крайне необходимой мерой.

В тех случаях, если цвет смазочной жидкости не изменился, нужно искать другую причину сбоев в работе автомобиля.

Выбираем подходящее масло

Для полной замены ATF рекомендуется запастись примерно 7литрами трансмиссионного масла. Выбирать стоит оригинальную жидкость, которая залита в коробку. Это позволит избежать проблем с несовместимостью. На автомобильном рынке всегда можно найти подходящий вариант, и цена его будет зависеть только от поставщика. Производителем данного типа машин рекомендуется заливать ATF 1800 или ATF 1200. Это качественные продукты, позволяющие значительно продлить жизнь АКПП без замены её составляющих частей.

Что нужно приготовить до начала работы по замене масла

  • головка на «15» потребуется для съёма оригинальной защиты;
  • пробка Т40 – контрольная;
  • трубка Н14 – контрольная;
  • воронка для заливки жидкости;
  • ёмкости примерно на 6 литров для слива отработанного масла.

Замена масла

Прежде чем приступить к работе, следует попросить о помощи своего друга. Некоторые действия по замене трансмиссионной жидкости в АКПП выполнить в одиночку достаточно проблематично, хотя и возможно.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Опель Инсигния» требует чёткого соблюдения следующего алгоритма:

  1. Машину следует поднять на эстакаду или поставить на яму, затем необходимо перевести селекторный рычаг в положение «Р».
  2. Выключаем двигатель машины.
  3. Снимаем защиту моторного отсека.
  4. Выкручиваем пробку отверстия для заправки.
  5. Выкручиваем аккуратно болт – масло начинает сливаться в приготовленную ёмкость.
  6. Откручиваем уровневую трубку – для этих целей можно использовать шестигранник. Сливаем жидкость в ёмкость.
  7. Откручиваем адаптер, который отвечает за шланги в маслоохладителе – сливаем масло.
  8. Адаптер переставляем на напорную часть коробки передач и сливаем масло дальше.
  9. Далее в обратном порядке закручиваем уровневую трубку совместно с проверочным болтом.
  10. В специально предназначенное отверстие на коробке передач производим заливку примерно трёх литров свежего масла.
  11. Затем это отверстие временно закрывается, и запускается двигатель.
  12. После того как объём вытекающего масла достигнет примерно 2, 5 литра, мотор следует заглушить. Напор масла может несколько увеличиться.
  13. Одновременно с дальнейшим сливом ручку селекторного рычага следует перевести из положения «Р» в положение «D».
  14. Производим повтор всего процесса по сливу ATF.
  15. Заливаем масло до нормы, оставляя немного для полной корректировки уровня жидкости.
  16. Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач приблизительно до 75°. Двигатель не выключаем.
  17. На уровневой трубке откручиваем проверочный болт и позволяем слиться жидкости полностью.
  18. Прикрепляем болт на место. Важно проследить за состоянием уплотнителя.
  19. Доливаем ATF до нормы – примерно грамм 400.
  20. Выключаем двигатель.
  21. Ставим все детали на место.

Следует помнить, что на замене трансмиссионной жидкости не стоит экономить. Она позволяет защитить все детали и узлы агрегата. Своевременно ухаживая за немецким дизельным «Опелем», мы обеспечиваем себя комфортной ездой.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Opel Insignia своими рукамиСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал Opel Insignia дизель 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Догадываясь как тяжело трудиться нашей АКПП, я в очередной раз решил заменить масло! Предыдущая замена была на 30 000 км. Стал задумываться где махнуть! И при очередном разговоре с Алексеем (MrROCKK) он мне предложил приехать к этим ребятам GM, дал мне координаты, я созвонился и записался! Причем прямо сразу и на следующий день! К 11.00 я приехал! Меня ждут, масло на готове, заехал и понеслось! Конечно не обошлось без неприятностей, но это вина не сервиса, а людей которые мне меняли масло в прошлый раз! Были убиты шлицы под шестигранник и из-за этого убили много времени, что бы открутить уровневую трубку! Но упорство и труд дали свои результаты! Все открутили и слили!)Скажу я Вам то что слилось меня немного смутило! Черная жижа, совсем не похожая на масло! При чем я проехал на нем всего 26 000 км! Но слили, залили и поехал я кататься около 1 000 км, и потом процедуру повторим, дабы заменить остатки жижи!))))Пока суть до дело договорился от предстоящим ТО-60, стоимость очень вкусная, ставят и льют оригинал, да и гарантия у меня заканчивается в июне, так что поеду к ним! Спасибо Руслану за все ответы на мои вопросы по обслуживанию машины!По итогу: в купе после обновления софта АКПП и первого этапа замены масла, коробка стала работать мягче и приятнее, пинки ушли, катаюсь теперь довольный!)))P.S. При следующем визите привезу с собой новые прокладки и трубки, закажу заранее, чтобы впредь не мучиться! Вот эти номерочки:Opel 07 05 763Opel 07 05 764GM 93191051GM 93183578

По стоимости эти позиции тянут приблизительно на 2 700 рублей)

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 56170 км

www.drive2.ru

Попытка самостоятельной замены масла в АКПП и причина обращения для этого в сервис — бортжурнал Opel Insignia Hatchback 2.0 CDTi 2011 года на DRIVE2

Итак, по порядочку. При движении на автомобиле в городском потоке, где коробас «бешено» перебирает скорости, было замечено, что коробка редкий раз, но подпихнет авто при скидывании передачи на пониженную. При этом при управлении в ручном режиме, такого понятное дело не наблюдается, т.к. вы сами себе вольны в выборе. Стали наблюдать за поведением коробаса и по утрам после ночной стоянки через раз как-то резковато выключался режим D (drive). Ну и понятное дело встал вопрос в первую очередь проверить сущ. масло на предмет измененного цвета и запаха гари, чтобы узнать как себя чувствует коробас и заменить масло на новое.Ввиду того, что в инете много описано о смене масла в коробасе своими силами, мы не из робких, решили тоже сами сменить. Для этого купили 5 литровых банок масла AW-1 специально для Aisin AF40-6 (арт. GENERAL MOTORS 93165147). Покупайте исключительно это масло для ваших коробок, не доверяйте никаким Dextron 6, Mobil и прочим аналогам-заменителям. Не жалейте денег на свой авто, уж не такой он и дорогой в обслуживании. 5 канистр должно хватить на частичную смену жижи в коробасе. Дополнительно были куплены уплотнительное кольцо и прокладка пробки картера (маленькое резиновое колечко).Стоим на эстакаде, под капотом все раскидали, сняли аккум, поддон аккума, мозги, добрались до пробки, все гуд. Открутилось. Идем под эстакаду, сняли защиту двигателя (железная), вывинтили пробку уровневой трубки, ввернутой в картер коробки передач, слилось приблизительно 600 грамм масла (сливали в полторашку пустую из под лимонада). Достали шестигранник на 12 для отвинчивания уровневой трубки и для полного слива масла из картера и…на этом все встало, т.к. грани пробки от этого шестигранника сорвало. Пробка была капитально закручена. Итог таков, что собрали все обратно, залил 600 грамма свежего масла, ровно столько сколько вылилось и мы не слишком веселые поехали домой заказывать новую уровневую трубку и новое резиновое колечко, т.к. его обязательно всегда положено менять при каждом откручивании/закручивании узла (имейте это ввиду).Дома заказали недостающую литровку такого же масла, резиновое колечко еще одно и нужную нам уровневую трубку и записались на визит в сервис-центр для смены масла. Попытка смены была в пятницу, по факту приехал в сервис и поменяли в следующий четверг. Всю неделю ездили с мыслями успеют ли прийти запчастюльки. Пришли в среду, как раз к сроку! Все четко! Радует!

На сервисе по смене масла эту самую пробку сшибли зубилом и молотком и она очень легко после страгивания открутилась. Масло слили в утиль, кол-во не измеряли. Слили и слили. Далее вкрутили новую уровнемерную трубку не затягивая, задули компрессором 3 литра нового масла, вкрутили винт пробки со старой прокладкой (резиновым колечком). Завели мотор, прогнали селектором несколько раз промывая каналы, слили литр, залили еще литр, еще помыли, еще слили и т.п. и т.д. в общем все как в мурзилке по машине и на форумах саабов, опелей и тойот, на который все расписано про аисинку (коробасик опелюшки). В итоге потрачено 6 литров масла, и в коробасе сейчас оно свежее, пробка и уплотнительные колечки все новые! Это главное, что все удачно. К зиме еще махнем маслице второй частичной заменой. В общем то машинка переключается идеально, ни толчечка ни пиночка, ни рывочка ни чего, все ровно, гладко и замечательно. Читайте следующий отчет о поездке в Европу, собственно подо что мы готовили авто.

Трубка переливная трансмиссионной жидкости GENERAL MOTORS 93191051 1шт.Масло трансмиссионное GENERAL MOTORS 93165147 6 шт.Прокладка пробки картера GENERAL MOTORS 93183574 2 шт.Уплотнительное кольцо GENERAL MOTORS 93183578 1 шт.

+1000руб за работу сервиса

www.drive2.ru

Полная замена масла АКПП — бортжурнал Opel Insignia Hatchback Холодильник 2014 года на DRIVE2

Решил я на пробеге 80 000км полностью поменять масло в АКПП, отзывов в инете об этой процедуре полно и все они разные, кто советует не делать кто наооборот. В итоге решил сделать её на диллере. Стоимость 3000 руб, но есть накладные от оф дилера ;) единственный мой косяк надо было самому покупать масло :( так как там оно стоит 1200 руб, в то время как в экзисте 700 :( общая стоимость всей процедуры 13тр с копейками ))) машина довольна я доволен, жаба НЕТ ;)Предпосылок к замене как таковых небыло просто решил поменять, а заодно обновили ПО коробки.

До этого делал только частичные замены по 3 литра.

Полный размер

Вот такое масло слили.

Полный размер

Батарея из опигинала ;) 12 литров

Полный размер

Чудо аппарат;)

Полный размер

Процес замены. Все подключали к радиатору.

Полный размер

Излишки до выравнивания ;) цвет сильно изменился ;)

Всем добра ;)

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 80000 км

www.drive2.ru


Смотрите также