Замена колодок задних опель инсигния


Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Opel Insignia 2.0Т 4х4 «Вера» 2012 года на DRIVE2

Подошло время замены задних колодок. Наружные колодки стёрлись почти в ноль, оставалось не больше пары мм. Заказал на экзисте колодки Galfer (код B1.G120-1149.2), а так же купил смазку для тормозов Permatex.

Снял колесо, открутил суппорт, но т.к. надо не просто поменять колодки, а всё почистить и смазать, то решил снять и скобу тоже.

Но обоих колёсах внутренние колодки оказались подклинившими, пришлось выбивать молотком, от того и износ был крайне неравномерный.

Скобу очистил, вынул направляющие, снял пыльники, всё промыл от старой смазки и смазал заново Permatex Ultra disk brake caliper lube для подвижных частей суппорта. Главное не перепутать направляющие, одна с уплотнением, одна без.

Установил новые пружинные держатели из комплекта, смазал посадочные места колодок Permatex anti-seize lubricant. Далее ставим скобу на место и затягиваем болты по мануалу моментом 100 Н•м.

Для вкручивания поршня использовал специальный инструмент.

Тут никаких проблем не было, нужно только следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке и чтобы пыльник не сворачивался вместе с поршнем.

Кромку поршня и места контакта суппорта с колодкой смазал той же алюминиевой смазкой Anti-seize. Прикручиваем суппорт к направляющим штифтам моментом 27 Н•м. Нанес медную смазку на шпильки и ступицу, прикрутил колесо (момент 150Н•м).

В завершение всего, при выключенном двигателе постепенно нажимаем педаль тормоза приблизительно на 2/3 хода и медленно отпускаем, 15 секунд ждём, потом два-три раза повторяем предыдущий шаг. Благодаря этому поршни с колодками правильно встают в рабочее положение.

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 67000 км

Замена тормозных колодок и дисков Опель Инсигния

Замена задних тормозных колодок Опель Инсигния — задача не то чтобы сильно трудная, но ответственная, речь ведь идет о безопасности на дороге. Поэтом, меняя колодки своими руками, нужно отнестись к процедуре со всей серьезностью. Если вместе с колодками износились и диски, замена тормозных дисков Опель Инсигния — не то, что следует откладывать в долгий ящик.

Для начала автомобиль следует установить на ровную поверхность, затем поднять ручник и заблокировать колеса, не участвующие в замене. После этого поддомкратить авто и снять колесо. Далее нужно снять тормозной суппорт, придерживая одним ключом и откручивая болты крепления вторым.

Сняв верхнюю часть суппорта, ее стоит подвесить или положить так, чтобы не натягивался тормозной шланг.

Затем, если нужно поменять и тормозной диск, нужно открутить и снять нижнюю часть суппорта. После чего выкрутить винт крепления тормозного диска. Если диск не снимается, его можно образумить, обстучав молотком. Перед установкой нового диска стоит почистить ступицу металлической щеткой, а сам тормозной диск обезжирить и протереть.

Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок и замена тормозных дисков Опель Инсигния, позволит эта инструкция с фото.

Инструменты, которые понадобятся при замене тормозных колодок. Ну и, конечно, сами колодки.

Открутить болты крепления суппорта.

Просунуть плоскую отвертку в окно суппорта и отжать поршень.

Снять и подвесить тормозной суппорт, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Снять тормозные колодки.

Снять скобы, в которые они устанавливаются.

Открутить болты крепления нижней части тормозного суппорта.

Снять нижнюю часть суппорта.

Выкрутить винт крепления тормозного диска.

Обстучать диск, если он не снимается.

Снять диск.

Обезжирить и установить новый тормозной диск.

Вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специального приспособления.

Поршень вдавлен.

Зачистить тормозной суппорт.

Смазать суппорт медной смазкой.

Также необходимо смазать направляющие суппорта.

Установить новые скобы.

Смазать медной смазкой внешнюю сторону новой (внешней) тормозной колодки и крепежные выступы, а затем установить колодки.

Установить обратно нижнюю часть суппорта.

Смазать и установить новую внутреннюю колодку.

Новые тормозные колодки установлены.

Надеть тормозной суппорт и далее в обратном порядке.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Opel Insignia Чипованный Странник 2014 года на DRIVE2

В прошлой записи я спрашивал совета в выборе колодок, спасибо всем откликнувшимся.Свой выбор решил остановить на колодках фирмы Ferodo. Опыт у товарищей есть, на него и опирался.Сначала заказал в экзисте за 2600,но позицию сняли и новый ценник был уже 3100)) Обратился к местным ребятам которые занимаются запчастями и на следующий день мне уже привезли колодки за 2500)В комплекте помимо колодок есть и противоскрипные пластины и новые посадочные пластины(хз как правильно называются). Прикупил смазку для направляющих Permatex, посадочные места смазал медной, внешнюю сторону колодки тоже медянкой и саму колодку тоже сверху медянкой, чтобы 100% ничего не скрипело. Менял вечером в гараже, поэтому на фото акцент не делал.Кто-то писал что необходимо бачок открывать, а то может крышка лолпнуть, по мне так бред, но решил не рисковать.Кстати, многие пишут, про покупку набора для сдавливания суппорта, не понимаю в нем необходимости, всегда выручает отвертка;)

Пока притираются…Ждем. Кстати на оригинальных есть сигнализатор износа колодок, ктото говорил что его нет.Остаток по колодкам составлял порядка 1-2мм, не пищали еще.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 23000 км

Замена тормозного диска и тормозных колодок Opel Insignia в картинках

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Opel_Insignia

Задний тормознойо диск и тормозные колодоки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом на 13 отворачиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт…

… и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:


Смотрите также