Замена фильтра акпп опель астра j


Как заменить масло в АКПП Опель Астра J

Опель Астра j – популярный городской среднеразмерный автомобиль, который сочетает эффектный внешний вид, отличные эксплуатационные характеристики и лёгкость сервисного обслуживания.

Масло в акпп Опель Астра J обладает повышенной вязкостью, поэтому процедуру смены масла в трансмиссии необходимо проводить после непродолжительной поездки, не дожидаясь остывания масла. Подобное позволит вам при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить большую часть старого отработанного масла. Помните также о том, что необходимо использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем. 

Полезная информация

В Астре используются компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены смазки будет достаточно 4 литра масла. Также для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.

  • Как определить неисправность АКПП?

Обратите внимание на цвет старого отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым или чёрным как смоль. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 – 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.

Разница между свежим и отработвашим маслом

При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Вам понадобится масло для АКПП GM/Opel. Номер: 19 40 184 (Заправочный объем 4л).

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла

    • Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.

    • Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.

Контрольное и сливное отверстие

    • Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.

    • Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.

Сливаем трансмиссонную жидкость

    • Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.

    • Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.

    • Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.

    • Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.

Прогоните масло по акпп при помощи селектора передач

На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 – 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Оригинальные расходные материалы для регламентного ТО Opel Astra J A16XER АКПП — бортжурнал Opel Astra J 2011 года на DRIVE2

В Июле закончилась гарантия, но отказываться от проведения регламентного ТО я не планирую. Буду и дальше проводить регламентное ТО, но уже не у Официального дилера, шибко уж они дерут за свою, порой сомнительного качества, работу. Сейчас есть куча достойных автоцентров, где можно провести все регламентные работы на высоком уровне, не переплачивая за бр'нд.По расходникам аналогично, оригинал стоит не дёшево, при этом есть аналоги, которые ни чем не хуже (к примеру MANN, BOSCH, и т.д. и т.п.) но стоят значительно дешевле.

Ну да ладно, этот пост не про альтернативные расходники и СТО, а про оригинальные артикулы, необходимые для проведения регламентного ТО на Opel Astra J A16XER с АКПП, рекомендованы производителем. Даже если вы не поклонники оригинальных ЗПЧ, то данные артикулы могут очень даже пригодиться, по ним всегда можно будет подобрать необходимый аналог.

По регламенту GM, расходники на Opel Astra J A16XER меняются со следующими интервалами:

— Моторное масло — заправочный объём 4л. Замена по регламенту каждые 15 000 км.

— Свечи зажигания — Замена по регламенту каждые 30 000 км.

— Пылевой салонный фильтр — Замена по регламенту каждые 30 000 км.

— Воздушный фильтр — Замена по регламенту каждые 30 000 км.

— Тормозная жидкость DOT4 — требуется 1 л. Замена по регламенту — каждые 30 000 км.

— Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant — ёмкость системы 5,9л. Замена по регламенту каждые 45 000 км. или через каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше) При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38.

— Трансмиссионное масло для МКПП GM/Opel API GL-4 75W-85. Заправочный объем 2,4л. Замена по регламенту каждые 45 000 км.

— Трансмиссионное масло для АКПП GM/Opel. Заправочный объем 4л.Замена по регламенту каждые 60 000 км.

— Оригинальный комплект ремня ГРМ Opel 1606355. — проверка каждые 30 000 км.

А вот и наборы оригинальных расходных материалов, которые необходимы для проведения регламентных ТО.

Набор для ТО1 — 15 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО2 — 30 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 5л — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 06523155. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)6. Воздушный фильтр Opel — 08346227. Угольный салонный фильтр Opel — 1808246

8. Тормозная жидкость DOT4 GM/Opel 1л — 1942059/1942422

Набор для ТО3 — 45 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

5. Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant 1л — 1940663 (3шт)

Набор для ТО4 — 60 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 06523155. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)6. Воздушный фильтр Opel — 08346227. Угольный салонный фильтр Opel — 18082468. Тормозная жидкость DOT4 GM/Opel 1л — 1942059/1942422

9. Трансмиссионное масло для АКПП GM/Opel 1л — 19 40 184 (Заправочный объем 4л)

Набор для ТО5 — 75 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО6 — 90 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 06523155. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)6. Воздушный фильтр Opel — 08346227. Угольный салонный фильтр Opel — 18082468. Тормозная жидкость DOT4 GM/Opel 1л — 1942059/1942422

9. Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant 1л — 1940663 (3шт)

Набор для ТО7 — 105 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540

4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО8 — 120 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 5л — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 06523155. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)6. Воздушный фильтр Opel — 08346227. Угольный салонный фильтр Opel — 18082468. Тормозная жидкость DOT4 GM/Opel 1л — 1942059/1942422

9. Трансмиссионное масло для АКПП GM/Opel 1л — 19 40 184 (Заправочный объем 4л)

Набор для ТО9 — 135 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

5. Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant 1л — 1940663 (3шт)

Набор для ТО10 — 150 000 км.1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003(канистра 5л.)/1942 002(канистра 4л.)2. Масляный фильтр Opel — 06501723. Прокладка сливной пробки Opel — 06525404. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 06523155. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)6. Воздушный фильтр Opel — 08346227. Угольный салонный фильтр Opel — 1808246

8. Тормозная жидкость DOT4 GM/Opel 1л — 1942059/1942422

Спасибо за внимание и до новых встреч! 👋😎✌)))))

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 62500 км

Замена масла в АКПП a14net — бортжурнал Opel Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Как и обещали отработали замену масла в акпп 1.4Т a14net.Процесс был изучен по тису, посоветовались с бывалыми на тему того надо ди менять его полностью, т.к. аппарат имеется. Решили начать с частичной замены (4-6л).

Открычиваем сливную пробку на акпп снизу, ключ на 11. Подставляем ескость и идем курить на 10 минут. Конечно же желательно чтобы масло было горячее. Естественно соблюдать осторожность, т.к. масло 80-90 градусов.

Далее закручиваем пробку с моментом 12Нм и идем под капот. Откручиваем сопун и заливаем через воронку около 5л масла. Мы делали замену на этой коробке в первый раз, поэтому залили 6, но этого слишком много оказалось, добфига лишнего стекло.

Кстати о стекшей. Цвет просто непотреб. Я и не думал, что масло может быть такого цвета:D меняйте масло в акпп раз в 30-35к максимум.

Далее закручиваем сопун обратно, заводим двигатель и переключаемся на все передачи с задержкой 3с на каждой и оставляем на нейтралке на 3 минуты. Затем нужно прогреть масло до 85-95 градусов, поэтому плавно катаемся кругами и греем коробку. Затем снова на яму/подъемник и не выключая двигатель откручиваем контрольную пробку. Оттуда польется внушительное количество масла. Будьте к этому готовы. Когда все сольется и будет капать 1 капля в секунду, то значит пора закручивать пробку и заканчивать работу:)

Так что теперь эту процедуру выполняем у нас в madcat customs. Будем рады видеть вас;)

Замена трансмиссионного масла в АКПП. Опель Астра GTC 1.8 АКПП Z18XER — DRIVE2

Доброго времени суток, мой юный жопелевод!

Предыстория …Когда покупал сею лошадь, прежний владелец сказал, что масло в АКПП менял.Не имея опыта эксплуатирования АКПП, я еще не знал, что существует частичная и полная замена трансмиссионки. Да и тогда, на маслощупе трансмиссионка предательски выглядела розовато-красной, т.е. свежее.

Съездив как то раз на комп. диагностику движка и АКПП, мастер посоветовал полностью поменять масло в АКПП, и на этой СТОшке они с радостью это сделают, и даже за отдельные монеты поменяют фильтр в АКПП, уточню что двигло з18хЕр.

Узнав скока мне обойдется полная замена масла + работа (11К), ессессино без замены того самого фильтра (чтобы поменять оный, напомню, надо разбирать коробку).

Со временем откатав на опеле примерно 500км от покупки, масло приобрело следующий вид.

Полный размер

Хоть фото и не супер, но видно, что масло почернело, стало по цвету напоминать горячий шоколад.

И сей факт заставил суетиться, бороздить просторы инэта в поисках альтернативы ГМовскому маслу, тут же я узнал так же о частичной замене масла, и о ее минусах — поменять все масло просто заипешся … )))

В близости от дома была найдена СТОшка с положительными отзывами и т.п. Поездка туда и разговор с мастером оч удивил.… лучше мы тебе частичную сделаем …Опишу тезисно…— Полную замену делают;— Но не советуют— Т.к. особенно при моем пробеге в 125тыков, вся муть, весь осадок осевший в закромах коробки, при образовании давления создаваемого аппаратом забьет все что можно забить в коробке, и коробка начнет умирать, нет не сразу, ты еще раздолбатор смогешь на ней поездить )))

И предложили за 800р сделать обыкновенную частичную замену … это я и сам сделать смогу )))

Старт был дан.Было выявлено подходящее масло, был выявлен подходящий интернет магазин: по цене и времени доставки, все что можно было загуглено )))

Итак, что имеем.

— 6 бутылей по 0,946мл— воронка— шестигранник не помню на скока— емкость для слива

— желательно гараж

Полный размер

Не скажу какое масло! Я не занимаюсь скрытой рекламой! азазаза)))

Полный размер

Сфотал донышко, для любителей отличать паленку от правды

Полный размер

Откручиваем пробку, подставляем емкость, сливаем. Чтобы процесс слива был побыстрее, вытащи маслощуп

Полный размер

Воооот оно, черное как я ))) Слили, закрутили пробку приступаем к залитию свежака

Полный размер

Да, мой читатель олдфаг, эта воронка прямиком из СССР

Полный размер

Спешу заметить, особо отработку не разбрасываем, нужно ее взвесить и на эту величину залить новое. У меня вышло 2.5 кг. Как раз вес 3 бутылей. в последствии для второй частичной замены пришлось заказывать 6ю бутыль на экзисте, так как изначально заказывал 5 бутылей, А это уже другая история…

Заказ с экзиста шел 4 дня. за это время накатал 300км, что как раз для 2й замены. Даже после первой замены эффект был на лицо! Приведу пример на обычной автонейтрали, переключение на нее происходит с еле уловимым пииииииночком )))).

Полный размер

6 бутылка. Отличий этой бутылки от первых пяти не было, что ессессино радует

Полный размер

Второй слив, ожидаемо жидкость светлее.

Цена: 3250р


Смотрите также