Замена щеток в изитронике опель астра н


Замена щеток на изитронике — бортжурнал Opel Astra @topchik_foto_ 2008 года на DRIVE2

Давненько меня не было на драйве. )времени нет как раньше, за этот промежуток времени у меня родился СЫН. И так о главном. Вчера днем выскочила буковка F. Это была неприятная буковка. )) машина не заводится. Что делать чтоб доехать до гаража, не знаю . Первая мысль нужен компьютер или эвакуатор. Не долго думая, рванул до дома. А что делать, нужно попробовать скинуть ошибку. Снятием клемы ошибка так и внесла. Весь в не хорошем настроении привез компьютер. Подключаюсь, ошибка не удаляется. Но если нажимаете стереть ошибку у меня проскакивала N и опять f. Но машина так и не заводилась. было решено попробовать при скидывании ошибки повернуть клюет зажигания и вуаля завелась. Все пора мчать до гаража, что и было сделано. (С экономил на эвакуаторе.))) по дороге купил тормозную жижу и резиночки на быстросьем . Щетки были куплены еще давно . Что и сэкономило время в поисках .Самое главное это не торопиться, при разборке . Скажу честно я не поял щетки, я отдал блок парню на замену щеток . Он уже менял и не раз (на других изях). Денег взял не много 500 . Ну и конечно после замены щёток ставим блок на своё родное место. Прокачивал систему с помощью шприца и капельницы. Даже компьютер уже не нужен был . Все получилось, ))) воздуха в системе нет . Можно проверять . Машина поехала, что и нужно было . Сильно расписывать не получается (пишу с телефона да еще и на работе)))большое спасибо . Удачи на дорогах и не дай бог чтоб эта ошибка выскачила на трассе далеко от дома.

Цена вопроса: 740 ₽ Пробег: 120000 км

www.drive2.ru

Замена щеток изитроника ХЕЛП ми/ вроде получается — бортжурнал Opel Astra Молния 2004 года на DRIVE2

Доброго дня господа! возникла такая проблема, после замены сцепления, корзины, выжимного, машина 1 раз завелась, заглушил и больше не заводится, горит F и все, методом тыка определили что это могут быть щетки, ибо пока было стертое сцепление и корзина, ей не нужно было особых усилий для выжимма, а поставив новую сцепу оно было уже выжато поэтому 1 раз завелась, после этого она не может выжать потому что мощности не хватает, поэтому надо заменить щетки. за замену щеток неофицалы заряжают от 5-8к, весь город облазил все магазины ГАЗ, искал щетки от моторчика дворников Газели, не нашел, нашел в одном магазине бошовские для опель астhы h, цена — 1100, вот теперь думаю стоит ли их купить и попробовать самому поменять? несколько записей смотрел, но все же сомневаюсь стоит самому лезьть, не испорчу я все там нафиг, кто менял подскажите как быть ?

Полный размер

вот он диск сцепления, одна сторона вроде как норм

а вот другая сторона

Нашел на рынке такие,

Размер 6.5*6.5*11 на-сапротивление проверил 0.6 ом, вроде сказал медно графитовые, типовые внутри графит а снаружи как то с медью

открыл изик,

левую щетку вообще не видно

Полный размер

черное пятно это я так понимаю клей ? ПОТОМУ ЧТО ВИДНЕЕТСЯ соединение запаянное, видимо раньше уже меняли, но пласмаски целые

подшипник мертвый! вообще тяжко крутится

опять же весь город обошел, самый маленький подшипник 32мм, короче пришел домой, забрызгал подшипник WD40 оставил чуть, набрызгал еще и начал крутить, чуть стало лучше, ну и решил что хуже небудет, начал лить и крутить, вуаля работает как новый, теперь думаю чем бы его смазать

www.drive2.ru

Замена щёток сцепления на изитронике — бортжурнал Opel Zafira 1,8 робот 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Машинка моя уже на ходу. Как оказалось сделал я всё правильно, оставалось только сделать адаптацию коробки, и машина поехала. Как и обещал, выкладываю подробный отчёт о проделанной работе. Конечно, зубрам-роботоводам будет не интересно, это для начинающих. Ну так вот. Первым делом снимаем АКБ, и её площадку.

Для этого понадобится Головка на 13. После этого открывается чудесный вид на блок изитроника.

С левой стороны имеются два разъёма. У верхнего нужно оттянуть фишку вверх, одновременно отводя в сторону разъём.

У нижнего соответственно, фишку вниз. Это немного проблемно, я давил её ключиком.

Откручиваем крепление корпуса изитроника Торксами 40.

После этого снимаем шланг, идущий от бачка.

Я это сделал после раскручивания корпуса, чтоб не возиться в пролившейся тормозухе. Далее отстёгиваем жгут проводов, чтобы он не мешал.

Для снятия магистрали купил вот такой специальный ключик.

Откручиваем эту магистраль ключом на 11.

Всё, изика можно вынимать. Лучше это делать снизу. И вот блок у нас в руках. Теперь нужно открутить четыре точки крепления и снять статор.

Этого сделать не получится, пока стоит на месте эта трубка. Вытягиваем стопорное кольцо и выдергиваем трубку.

Выбиваем из корпуса кучку графитовой пыли.

На фото плохо видно, но одна щётка уже не доставала.

Зачищаем мелкой наждачкой коллектор. Далее отжимаем пластмассовые накладки,

закрывающие щёточный узел. Я так понимаю, что заводом не предусматривалось обслуживание сего агрегата. Поэтому их просто отгибаем. У меня одна была оторвана, приклеил на суперклей. Толстой иглой (я взял от швейной машинки) зацепляем язычок, удерживающий обойму с щёткой

, подцепляем обойму и вытягиваем её со своего места на свет божий.

Вот такая у меня была выработка.

Продолжение следует…

www.drive2.ru

Замена щеток в Easytronic — бортжурнал Opel Astra Z16XEP Easytronic 2006 года на DRIVE2

Примерно две недели назад случилось следующие.Как обычно в выходные следуя из Ногинска в Иваново во Владимире внезапно коробка перешла в F (аварийным режим) и я остановился чтобы перезапустить двигатель ( подумал что глюк может какой) машина заглохла и отказалась ехать. Раскорячившись на повороте от толкали машину с проезжей части и начали разбираться с проблемой. Пробовал скинуть клемму все напрасно и я начал гуглить) Не знал как действовать и обратился к alex-21r, данный человек пытался всячески помочь за что ему спасибо!Далее я понял что машина не оживет и далее мы с братом отбуксировали машину в Bosch Service (благо он был в 500 м от меня). Кстати ошибка горела ECN 170000.

Неделю машину шаманили там. После передачи переключаться стали лучше, меньше рывков и больше плавности ( а может там напрашивалась уже адаптация т.к как купил машину ее не делал, а проехал уже 10к)

В итоге:Работа:Диагностика блока 1550 рубРемонт 5500 рубАдаптация 550 руб

Запчасти 910 руб

8510 руб

Конечно ценник космо, но другого выхода не было, чужой город(

Не ломайтесь! Всем ровных дорог

Щетки изитроника (фото из интернета)

Цена вопроса: 8 510 ₽ Пробег: 103000 км

www.drive2.ru


Смотрите также