Замена бензонасоса опель вектра б


Чистка сеточки бензонасоса и меняем проводку — бортжурнал Opel Vectra violet hatchback 1997 года на DRIVE2

Пришло время проверить как там поживает бензонасос, потому как предыдущий хозяин точно не лазил в бак!Итак договорился с товарищем насчёт отапливаемого гаража и понеслось.— Лучше начать с того, что отключить аккумулятор. Хуже точно не будет!

— Далее стравливаем давление в системе через золотник на топливной рампе. Давление стравил и обалдел как много горючки вытекло, заодно двигу протёр:)

Тут стравливаем давление.

— Переходим в салон, откидываем заднюю сидуху и видим вырез ворсового покрытия под которым чёрная крышка.

Вот она, правда фото боком получилось.

— Крышку просто поддеваем и видим такую картину:

Скорее всего будет много пыли и лучше всё протереть.

— Снимаем разъём и отсоединяем шланги. Разобраться тут не сложно что к чему.— Отворачиваем блестящий стопор против часовой (я просто молотком по отвёртке ударил пару раз). Под крышкой будет резиновое кольцо.

— Затем снимаем хомуты со шлангов и вынимаем 2 колодки из разъёма (1 на питание насоса, 2 на уровень бензина)

Вот что я увидел, отстёгиваем защёлки что указаны стрелочками и достаём насос с крепежом.

Конечно грязи куча, но сеточка была более менее.

После чистки.

— Лично я всю грязь доставал 2 способами (1- магнитом мощным и он убрал больше половины мусора, 2- чистой тканью вымакивал грязь со дна). Совет для тек кто будет делать чистку — делайте на пустом баке, а то я как назло недавно плесканул 25 литров 95 горючки и это оказалось зря.

— Сеточку снял и продул компрессором, она аж блестит, конечно лучше купить новую № 08 18 559 или № 08 18 517 ценой порядка 500 рублей.

Вот она чистая!

-В добавлении я решил поменять провода и разъём на уровень бензина и самого насоса.

Это разъём бензонасоса.

Куча проводов, осталась от ремонта подкапотной проводки. Выбрал провода в толстой изоляции, вроде от проводки торпедо ВАЗ 083

Вот так получилось, с термоусадкой очень аккуратно. Красный — плюс, Синий — минус.

Вот это было вместо разъёма на уровень бензина, конечно не родной и еле держался.

Поменял на вот такой вроде с БП от компа, идеально подходит и защёлкивается чётко!

Конечный результат :)

— Собираем всё в обратном порядке, только у меня возникла небольшая проблема с установкой резинового кольца! Может кто подскажет как это делается проще? Я делал всё один и пришлось по мучится:) даже силиконом кольцо протирал, но крышка очень туго садится и стопор ещё же надо повернуть! В общем лучше вдвоём конечно:)

Всё собрав можно накачать систему и проверить что всё везде сухо! У меня оказалось что стал травить золотник на рампе, дело было вечером и пришлось с запаски снимать золотник! Сразу вспомнил Поговорку:) потому как свободно лежащий золотник лучше кинуть в бардачок хотя бы!

Сделал выводы:1. Чистим сеточку на пустой бак.2. Лучше заранее купить сеточку.3. Золотник лишний не по мешает.

4. Лучше с товарищем, чем одному!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 305000 км

www.drive2.ru

Замена Бензонасоса Z22YH от ВАЗ — бортжурнал Opel Vectra Direct 2.2 л 155лс 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте сразу хочу поблагодарит за максимально оказанную помощь в подсказке бензонасосе

И так! Завёл я машину, жду пока прогреется, вроде как обычно! Но через 10 секунд двигатель начал сильно троить и заглох я сначала не понял. Че за … Снова включил зажигания и тут я понимаю не слышно насоса

Время уже 21:00 магазины все закрыты, и сам стою на другой окраине города пришлось ехать на автобусе домой, приехал домой резко зашёл в Драйв и тут в течений 5 минут мне помогли, написали что бензонасос подойдёт от ВАЗ 2110 . Звоню Другу рассказываю ситуацию и он через минут 20 приезжает с новым бензонасосом от 10ки о ЧУДО ! Очень как не хотел машину оставлять на другой части города ! Поехали, разобрали заменили насос один в один ! Не чего резать не надо 650 руб и машина на ходу

С этим бензонасосом езжу уже больше 10 дней и вывод такой машина реально начала набирать скорость бодрее от 120 до 180 очень резво, с учетом что у меня нет катализатора, Но при ускорении со 120км до 180км идут очень очень мелкие рывки еле ощутимы

Да я понимаю бензонасос от ВАЗ60 литров в час наверно это мало так и ТНВД можно убить кто знает сколько литров в час качает родной бензонасос ?

www.drive2.ru

Замена сетки в бензобаке ) — бортжурнал Opel Vectra Элегантная ЧеРеШнЯ 2001 года на DRIVE2

Вот дошли руки до фильтра в баке. и как оказалось не зря…первый раз это делал, долго очковал… но набравшись смелости, приступил к работе…

снял резиновую заглушку под сиденьем и увидел ужасную картину …

пришлось брать в руки пылесос…далее снял стопорное кольцо, с помощью молотка и какойто матери

далее нужно было снять шланги с трубок… тут меня ждал сюрприз ) давление то еще осталось… я весь в бензине))) хорошо что реакция есть и надел ее обратно, взял шприц Большой-пребольшой… и начал потихоньку стравливать давление и выбирать шприцом бенз. в итоге снимаем крышку…

когда вытащил бензонасос увидел не приятную картину… сетку засраную в хлам… и кучу мусора под сеткой насоса…

на помощь пришел бинт с родной аптечки)))

чтоб ремонтировать немецкий автомобиль, нужны немецкие аксессуары)))

выбрав всю дрянь с бака, поставил новую сетку))

Пробег: 204800 км

www.drive2.ru

Замена бензонасоса — бортжурнал Opel Vectra 2.2 direct 2008 года на DRIVE2

Пробег 148 500км. Днем приехал, поставил машину. Через пол часа вышел, завел, двигатель задергался и заглох. Еще пару попыток, тишина. Открутил ниппель на ТНВД, бензина нет. Накрылся насос в баке. Хорошо что с прошлой верки у меня валялся новый насос бош от ВАЗа. Снял сиденьше, открыл лючек. Основная проблема в том, что подъезжая к дому залил полный бак по самую горловину. В итоге после снятия крышки вытекло около 3-4л бензина под машину. Полнота бака ограничивала работу (хреново видно). Поменял насос, возникла проблема при установки крышки в бак. Родная круглая резинка разбухла и не хотела ложиться в свой паз. Кое как подровнял и поставил. Если не будет вонять бензином, то ок. Если будет, придется купить новую резинку и поставить… Ключ на старт. Тишина сзади (старый насос немного гудел). Первая мысль- надо было начинать с проверки предохранителей. Поворот ключа- машина завелась, все норма. Просто новый Бош работает бесшумно.На прошлой дорестайлинговой вектре с данную процедуру проделывал у дома в -20 мороза с утра. Секас еще тот. Пробег был 180 тыс. Поставил насос ERA от ВАЗа за 600р, через полтора года так и продал.1000р — это цена, по которой я купил этот бош 2.5 года назад.Недолго была радость.Заметил- если ключ сразу поворачивать после стоянки, заводится с дерганьем (типа как бензонасос не успел накачать), если ключ держать дольше, то норма.Сегодня дал гари по трассе, выскочили ошибкиP1565 — (это хрень. Не контакт в переключателе круиза)

(71) — Не присутствует

P1191 — Система давления топлива Неисправность(52) — Не присутствуетесли двигатель на холостом раскрутить до 5-6 тыс, то по опкому видно что давление нужное и фактическое равно, но если держать на этих режимах 3-5 сек, то фактическое падает до 380.Вот и думаю куда копать. Толи вазовского насоса на больших оборотах не хватает и система выдает ошибку, то ли в комплекте к заднему насосу крякнул и ТНВД.Я на Z22SE ставил самый дешевый насос от ВАЗа ERa, прекрасно проработал с ним 1.5 года и продал.Есть еще возможность что в баке утечка из под шланга. Делал быстро, вместо родного хомута поставил обычный, под отвертку, Затягивать не удобно. Полный бак бензина, все течет, воняет, под машиной лужа. Больше противопожарными мероприятиями занимался.

У кого какие мысли?

Отправлено спустя 30 минут 43 секунды:коробок от Боша выкинул, но по моему 453. Глянул характеристики- наш 115л/ч, этот бош 60л. Оно? Завтра подключу манометр на вход, посмотрим что покажет под нагрузкой.Давление во всем промежутке оборотов около 4.2. Поменял насос на ERA 7700044 (более производительный чем бош 453). Бош в запас. Проблема была в ТНВД (2 мембраны в утиль). Прошлый отходил после переборки 14 тыс. Мембраны были не идеальны. Разобрал насос, 2 мембраны с дырками, одна еще немного поработает. Выдвигаю теорию- ТНВД начал убиваться во время работы без бензина (когда насос в баке крякнул, я несколько раз пытался завестись).

Следовательно — нужно меньше ездить на горящей лампе, не сильно редко менять фильтр, не ездить на подыхающем насосе в баке. Возможно это продлит ресурс мембран.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 148500 км

www.drive2.ru


Смотрите также