Замена антифриза опель астра н своими руками


Замена антифриза Opel Astra

Охлаждающая жидкость является важным ресурсом двигательной системы. С её помощью автомобиль поддерживает оптимальную температуру двигателя, что позволяет сохранить его срок службы. Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 25-35 тыс. км. В целях безопасности и по указаниям завода-изготовителя. Если же автомобиль используется в сложных эксплуатационных условиях (сильные морозы или сильная жара), то необходимо производить замену антифриза каждые 15 тыс. км или год эксплуатации.

Основным признаком скорой замены охлаждающей жидкости является перегрев двигателя. Когда индикатор на панели приборов начинает плавать и отталкиваться от стабильной температуры. Чаще всего такое случается летом, когда хладагент не справляется с нагрузкой природной температуры и температуры двигателя. В таком случае необходимо срочно производить замену охлаждающей жидкости, предварительно очистив систему от старого антифриза.

Инструкция по промывке двигателя

Рекомендуется прочищать систему специальной промывкой «Valvoline Radiator Flush» или любой другой, предназначенной для двигателей автомобиля Opel.

  1. Залить промывающую смесь прямо в бачок охлаждающей жидкости.
  2. Запустить двигатель и оставить его в рабочем состоянии на холостых оборотах до 15 минут.
  3. После заглушить автомобиль и подождать, пока он полностью не остынет (40 минут)
  4. Открутить крышку бачка.
  5. Надеть шланг на сливное отверстие в радиаторе (находится справа внизу).
  6. Выкрутив красную гайку отверткой с плоским лезвием. Выкручивать необходимо не полностью.
  7. Подождать, пока полностью не вытечет хладагент.
  8. Теперь необходимо снять шланг подогрева дроссельного узла. Перед этим рекомендуется демонтировать защиту двигателя, так как вытекающее со шланга будет стекать именно на защиту.
  9. После извлечения шланга, его необходимо опустить на уровень бачка и подождать, пока с него полностью не сольется жидкость.
  10. После подобной процедуры необходимо промыть двигательную систему обыкновенной дистиллированной водой. Для начала закрутить ту красную гайку в радиатора снизу.
  11. Надеть обратно шланг подогрева дроссельного узла.
  12. Залить воду в бачок под самую крышку.
  13. Запустить двигатель и оставить рабочим до момента включения вентилятора.
  14. Повторить процедуру такое количество раз, пока из трубки и сливного отверстия не начнет вытекать чистая вода (как правило, хватает 2-3 повторений).
  15. Залить новый антифриз.

Тосол и антифриз – одно и то же?

Тосол – это одна из фирм охлаждающей жидкости. Название «ТОСОЛ» — аббревиатура, которая расшифруется как «Технология органического синтеза» и ОЛ значит химию и принадлежность к группе спиртов. Обычно тосолом называют отечественную охлаждающую жидкость.

Антифриз происходит от английского «Antifreeze», что переводится как «препятствие к замерзанию». То есть, исходя из названия, можно сказать, что разницы между тосолом и антифризом нет. Существует лишь разница в составе пакета присадок, характеристик и области применимости (какой для каждого двигателя необходим).

Инструкция по заливке нового хладагента

  1. Подождать, пока двигатель полностью не остынет.
  2. Извлечь крышку бачка.
  3. Залить новую жидкость, смешанную с водой (разные жидкости по разному соотношению смешиваются, но обычно это 50 на 50) до отметки Kalt/Cold.
  4. Запустить двигатель и оставить в рабочем состоянии до момента включения вентилятора (не более 15 минут).
  5. Заглушить, посмотреть уровень жидкости. При необходимости – долить.
  6. Проверить количество жидкости после 50 и 100 км пройденного пути и при необходимости долить.

В случае, если датчик температуры двигателя все равно показывает нестабильное состояние и температуру двигательной системы, обратиться в сервисный центр. Возможно, что сломался сам датчик.

На замену охлаждающей жидкости с условием полного промывания двигательной системы уходит не более 1-2 часов. Данную процедуру вполне можно выполнить в гаражных условиях без помощи автомехаников и/или помощников.

Читайте также

Замена антифриза Опель Астра Н

Менять антифризную жидкость своевременно важно для работы двигателя. Для автомобиля Астра Н подходит только антифриз единственного красного цвета, также он иногда кажется глубоко оранжевого цвета. Рекомендуется Ореl G12 - 1940650

Смотреть все фото новости >>

Если вы не хотите столкнуться с неисправностью системы, то ни в коем случае не покупайте антифриз зелено-голубого цвета.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Как скоро вам нужно будет сменить антифриз? По регламенту ТО нужно менять после пятнадцати тысяч километров пробега. Если вы видите, что жидкость уже успела поменять цвет координально, а также плотность, то нужно сразу его менять. В нашем случае, красный цвет антифриза, должен превратиться в жёлтый.

Статистика опроса водителей говорит о том, что жидкость предпочитают менять только после 45 тысяч километров пробега, не взирая на ТО, ничего страшного, главное меняйте её каждые два года и обращайте внимание на вышеперечисленные признаки.

Ниже предоставлена таблица, там показано, сколько жидкости нужно будет заливать.

Также менять антифризную жидкость нужно будет тогда, когда произойдёт поломка двигателя.

Внимание! Производите замену только на охлаждённый двигатель и не сразу после езды, подождите пару часов. А также не попадайте на ремни.

Первым делом мы отключим кондиционер. С расширительного бачка снимем верхнюю крышку. Обратите внимание на температуру двигателя, вы можете обжечься, поэтому снимайте крышку в перчатке или может быть даже в полотенце.

Теперь автомобиль слегла поддомкратим. Под радиатор мы установим какую-нибудь ёмкость, куда и будет стекать антифризная жидкость. Если вам не удобно сливать жидкость, воспользуйтесь помощью патрубка. Теперь возьмите шланг один его конечно опустите в жидкость, а другой протяните над ёмкостью. Теперь вы можете найти специальный вентель расположенный на радиаторе и открутите его, теперь жидкость начнёт спокойно сливаться. Вентель закрываем, а автомобиль опускаем. Перед тем как мы зальём новую жидкость, проверьте все шланги на исправность, нельзя допускать протекания. Вернёмся к бачку, крышку снимем и начинаем заливать жидкость и воду до края. Крышку устанавливаем на место, а двигатель запускаем для того, чтобы он прогрелся до нормальной температуры. Из системы охлаждения должен выйти весь воздух, пусть двигатель поработает около двух минут, число оборотов от двух тысяч до дву с половиной тысяч оборотом в минуту. Компоненты системы охлаждения проверяем нет ли утечек. Теперь двигатель останавливаем и ждём пока он остынет. Проверьте позже ещё раз уровень охлжд. Жидкости . Крышку затяните.

Сколько антифриза заливать

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1400   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться Читайте по темам: антифриз

Согласно августовской статистике от экспертов ассоциации АСЕА, европейский авторынок LCV-сегмента показал реализацию 139204 автомобилей указанного типа, что на 7,1% выше прошлогодних показателей.

Смотреть все фото новости >>

Лидером европейского рейтинга по прежнему остается Франция, чьи продажи составили 26204 автомобиля (+12,7%).

На втором месте расположилась ФРГ. В этой стране реализовано 25203 автомобиля обсуждаемого сегмента (+12,7%).

Номер три в рейтинге - Великобритания. Автомобили LCV-сегмента разошлись числом 16394 единицы (+5%).

Далее идет испанский автомобильный рынок. Тут было распродано 15414 автомобилей LCV (+20,2%).

Если в обсуждаемом рейтинге рассматривать и Российскую Федерацию, то наш авторынок LCV-сегмента занял бы пятое место. В августе в России продано 9038 таких машин (+5,8%). А следующим в рейтинге был бы итальянский авторынок, где реализовано 9000 LCV-автомобилей (-3%).

Смотреть все фото новости >>

Депутат отправил запрос в МВД, а также Банк России для того, чтобы они проверили ОСАГО на предмет убытка.

Смотреть все фото новости >>

Как считает депутат В.Лысаков страховщики обманывают и вводят всех в заблуждение. По его мнению, никаких убытков нет, а также ущерб, который наносят автомобильные юристы в разы преувеличен. Вячеслав Лысаков обратился к министру МВД В.Колокольцеву с просьбой проверки всей сферы ОСАГО.

Ранее страховщики назвали цифру в 70 миллиардов рублей, по их мнению - это размер ущерба, который наносят компании автомобильные мошенники. Из-за этого они попросили немного реформировать ОСАГО, а конкретно расширить коридор, отменить КМ и КТ.

После проверки, никто из органов МВД, Банка России не подтвердили такой огромной суммы ущерба, он не превышает и одного процента от выплат. Убыточность и коррумпированность страховых компаний повлекли за собой такие огромные цифры ущерба.

Кто-то из компаний уходил с рынка по собственному желанию, а кто-то собрав деньги с клиентов не выплачивал им нужную сумму. В скором времени проверят суммы, которые выводились страховщиками из компаний не по назначению.

Смотреть все фото новости >>

Реальна ли цена в 10 миллионов рублей за Жигули 5 модели?

Смотреть все фото новости >>

Возможно, если они переделаны под гоночную машину для дрифта. Собрана она была автогонщиком Федором Воробьевым, который установил на него двигатель фирмы Toyota мощностью более 600 лошадиных сил.

Автор дал ему свое название - «Жигацарь». Ведь от внешнего облика заводского автомобиля не осталось и следа. Он лишь слегка напоминает заводской прототип.

Для подготовки автомобиля к такому непростому этапу автогонок, как дрифт, понадобилось изменение практически все конструкционных узлов машины. Подвеска была полостью заменена на независимую. Также внесены изменения в угол поворота, для сего пришлось внести изменения в геометрию передних колес.

Внутренняя часть также подверглась переделке. Там был установлен сварной каркас безопасности, что является обязательным требованием.

Мотор от фирмы Тойота, оборудованный турбонаддувом, занял свое место под капотом. Коробка передач была подобрана под него. Автору пришлось увеличить ширину кузова, так как колея у машины стала больше на 30 см.

Смотреть все фото новости >>

Одна из известных компаний Alliance Rostec Auto BV на протяжение продолжительного времени является одним из главных партнеров крупнейшей Российской автомобильной компании.

Смотреть все фото новости >>

Доля участия в совместных проектах с АВТОВАЗом вышеуказанной компании была высока, однако несмотря на это, руководители организации приняли решение увеличить долю еще на определенную сумму, что позволит получить большую прибыль от совместного сотрудничества.

Была проведена специализированная процедура, которая позволила выкупить более 1 461 763 468, если говорить о процентном соотношении, то это порядка 14% от всех акций АВТОВАЗа.

Старший вице-президент не менее известной компании Renault отметил, что это действие поможет российской компании улучшить свое положение и продолжить выпуск современных российских автомобилей, что конечно же не может не радовать.

Смотреть все фото новости >>

Создателей нового автомобиля для президента России Aurus Senat часто критикуют за его чрезмерную похожесть на автомобиль Rolls-Royce Phantom.

Смотреть все фото новости >>

Тем не менее, лимузин российского производства практически не имеет общих черт с английским автомобилем. Но ситуация могла быть совершенно иной. В городе Москва был запечатлен неизвестный автомобиль, все внешние очертания которого сильно напоминают Rolls-Royce Ghost.

На самом деле, он и послужил основой для нового автомобиля. На нем была выполнена замена передних и задних фар, установленным оригинальным передним бампером и крыльями, радиаторной решеткой, ручками дверей и эмблемами автомобиля ЗИЛ. Производство автомобиля в Британии получило подтверждение после проверки Vin- кода.

Согласно документации, машина была выпущена в 2015 году, и оборудована стандартным для нее двигателем объемом 6 литров, производителем которого является компания БМВ. Его мощность составляет 571 л.с. Интересным является название машины. В документах она указана как ЗИЛ-НАМИ, хотя не относится ни к тому, ни к другому. НАМИ была проведена только сертификация

Смотреть все фото новости >>

Замена антифриза и промывка системы охлаждения. — бортжурнал Opel Astra Selection 2001 года на DRIVE2

Как всегда я тяну кота за хвоста. 2 зими откатал на ели греющей печке. И приход очередных холодов заставил опять задуматься. Собравшись с силами и мыслями, начал решать этот вопрос. Версий было много. Не качественная помпа, воздушная пробка, редуктор ГБО, термостат ну и самое неприятное и затратное пробита прокладка ГБЦ. Пошел по пути наименьшего сопротивления. Поменял термостат — не помогло. Попытки выгнать воздух тоже не дали результатов. Решил отсоеденить редуктор ГБО и вернуть систему охлаждения к заводской схеме, что бы исключить и етот вариант. Для этого потребовалось слить ОЖ и когда ее я и слил, исключить получилось не только версию с редуктором но и все остальные.

ОЖ напоминает отработку

Всякие каки на дне

Понял, что просто заменой ОЖ не обойдется и пошел домой курить инет потому что опыта борьбы с такой гадостью у меня нет. Пару вечеров в просторах инета и список покупок был составлен:)

Лимонная кислота и вода.

Решил испробовать менее затратный метод, за одно проверить правда ли. Подготовил раствор 1 пачка лимонной кислоты(25гр) на 1л воды.

Вода

Лимонная кислота

Залил все в бачок, завел и оставил торохтеть на 30 минут. Попутно прослушивая последний альбом ATB в формате flac:) Подождал немного чтобы не обжечь руки при сливе. Очень не удобны слив, льется как попало и пробка выпадает. Слил и увидел такую же каку, никаких изменений в обогреве печкой. Подумал что затея с лимонной кислотой провалилась. Но использовал только половину накупленного. Решил попробовать еще раз но времени было мало потому залил еще раз раствор лимонной кислоты и оставил на сутки. Через сутки завел проехал около 5км и понял, в салоне ташкент) После промывки раствором лимонной кислоты, начал вымывать водой по такой схеме, залил, завел, прогрел до 90+ заглушил, немного подождал пока остынет, слил и опять по новой. После 5 го раза, сливаемая вода начала светлеть. После 7го раза получился вот такой результат.

После 7 промывок

Промыл еще пару раз водой пока вода стала более менее чистой. Наколотил новую ОЖ до -38. Антифриз E Tec G12 продавец заверил что Германия.

E tec g12

Концентрат

На все про все ушло около 50л воды, 10 пачек лимонной кислоты, 2 банки антифриза, 5-10л. 95го и 2 свободных вечера времени. Результатом доволен, каку вымыл, печка жарит, ОЖ новая, к зиме готов!

Цена вопроса: 470 грн Пробег: 225000 км

Opel Astra J

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 45 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости, пассатижи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.

3. Наденьте на патрубок сливного крана на радиаторе системы охлаждения, расположенного в нижней части бачка с правой стороны радиатора, отрезок шланга подходящего диаметра, подставьте емкость под шланг и, отвернув кран…

4. …слейте жидкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки). Если у вас не нашлось шланга подходящего диаметра, можно воспользоваться, например, обрезанной канистрой.

5. Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления из нее воздуха при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера дроссельного узла.

6. Заверните сливной кран.

7. Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводящей трубки.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

9. Заглушите двигатель и слейте воду.

10. Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

11. Снова отсоедините шланг от штуцера промежуточной трубки подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.

12. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет выливаться из штуцера дроссельного узла и из снятого шланга. В момент начала вытекания жидкости установите шланг на место и закрепите хомутом.

13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок немного выше метки «KALT/COLD».

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.


Смотрите также