Задний суппорт опель вектра с


Профилактическая разборка заднего суппорта — бортжурнал Opel Vectra i500 195 h.p. 1998 года на DRIVE2

Неделю назад поменял заднии тормозные колодки. Обратил внимание, что с левой стороны внутренний поршень несколько затруднённо ходит. Пыльник целый. Но после установки колодок, после пробного нажатия педали тормоза, диск не зажимает. Ну думаю так и оставлю. Если будут проблемы разберу.Прошла неделя. Полёт нормальный. Вчера еду утром из Архангельск в Северодвинск на работу. По приезду открыв дверь почувствовал сильную вонь фрикционного материала. Сразу смотрю на подозрительное задние левое колесо. Диск синющий и щёлкает. Нагрелся он значительно. Понимаю, что снимать суппорт. Боюсь, что лопнет трубка у штуцера, подающая к нему тормозуху, как было на прошлом авто. Но делать нада.

Мой блог по Вектре, это не только мысли о тюнячках и доработках авто. Тут и ремонты, как вы заметили, часто бывают. Кто-то на Драйве давненько меня спрашивал про переборку задних суппортов. Мол в сервисе ему делать не хотели, якобы поршни там какие то сложные. Сделаю небольшой фотоотчёт по переборке заднего суппорта. Фотки с телефона, за качество пардоньте.

И так из инструмента мне понадобилось вот это:Ключи на 9, на 10, на 10 зажимной, на 19. Головка на 11. Молоток, зубило, маленькая отвёртка и WD40.И так что мы имеемСперва проверяю, будет ли крутиться штуцер для прокачки тормозов. Чтобы потом обидно не было когда всё сделаю, а штуцер сломается. Очистил его щёткой по металлу, залил вэдэшкой, так же повторил процедуру с трубкой подводящей тормозуху к суппорту.На удивление штуцер совсем легко поддался. Нужен ключик на 9Затем зажимным ключом на 10 пробую открутит штуцер трубки. И он пошёл. Отлично. Закрываю плотно бачок главного тормозного цилиндра, через целлофановый пакет. Так меньше жидкости вытечет. Ибо пониженное давление, при уменьшении уровня жидкости, не даст ей вытечь полностью. После того, как трубка отсоединена от суппорта на неё можно надеть пыльничек со штуцера прокачки, чтобы заглушить на время ремонта.Сам суппорт снимается откручиванием двух болтов на 19 от рычага.Вот наш проблемный узел.Головкой на 11 располовиниваем его, открутив 4 болта. Накидной ключ не подходит, Головки болтов очень низкие. Тут нужно быть аккуратнее. Так как болты тонкие. Залил вэдэшкой и ещё постучал молотком по болтам. Так как колодки менял недавно, поршни почти полностью утоплены. Долго кумекал, как их достать. Снял пыльнички маленькой отвёрткой и залил вэдэшкой поршни. Затем собрал обратно две половинки и пробовал подать воздух в суппорт из автомобильного компрессора. 6 кг давление не смогло поршни даже на 1 мм сдвинуть. Крепко застряли там. Решил поставить его на место без колодок и нажимать тормоз. Поршни упёрлись в диск. Снял суппорт. Осталось мм по 4-5 их вытащить. Тут пригодилось зубило и молоток. Главное не переусердствовать. Вобщем, как и ожидал, так как пыльники были целые, рабочая поверхность поршней и цилиндров была в порядке.Без кратеров. Уплотняющие резинки тоже без повреждений.Проблема лишь заходящей поверхности цилиндра. На поверхности ржавчина, непонятно откуда. Перед уплотняющей резинкой. Тут поршень и застревает.Вынимаем уплотняющее кольцо из цилиндра, аккуратно поддев маленькой отверткой, чтобы его не повредить, и чистим поверхность от ржавчины.Получается примерно такЗатем пробуем без уплотнительного кольца вставить поршень. Заходит легко. Вставляем кольцо. Смазываем его тормозухой. Смазываем тормозухой и поршень. Затем всё аккуратно собираем. Не забыв, перед тем как полностью утопить поршень, накинуть пыльник. Теперь поршень утапливается в цилиндр с небольшим усилием двумя пальцами.Повторяем процедуру для второй половинки.Затем собираем две половинки в один суппорт и ставим колодки.Агрегат готов к установкеПрикручиваем суппорт на место. Прикручиваем тормозную трубку. Так как я был один в гараже и с прокачкой мне никто помочь не мог. Открутил полностью штуцер для прокачки и открыл бачок главного тормозного. Дополнив его жидкостью под завязку. Есть время прибраться в гараже, пока цилиндры наполняться жидкостью самотёком. Когда из отверстия для штуцера прокачки потекла жидкость, закрутил его. Проверил уровень жидкости в бачке и пару раз резко нажал тормоз. Всё функционирует. Тормозит и отпускает колесо как надо. Накат у машины теперь отличный.Затраты 0 рублей )))

Завтра ещё прокачаю его для полной уверенности )

Может кому пригодится данный отчёт. Работа не сложная, немного грязная!Как то так ))

Полная ревизия суппортов — бортжурнал Opel Vectra "СинеЖопка" 2001 года на DRIVE2

Вообщем претензий к тормозам у меня нет так как пыльники в суппортах менял, но что то мне захотелось суппорта покрасить порошком соответственно предварительно отпескаструить, но понимал что это надо снять все 4 суппорта и с ними продолжить работу. А это значит, что машина бы стояла на приколе и меня это не устраивало. И я занялся поиском бу суппортов под восстановление. Комплект задних суппортов мне подогнал очень хороший человек, а передние суппорта ко мне попали из славного города Муром.Вообщем отпескаструили суппорта

Потом покрасили порошком-глянец

купил рем.комплект суппортов перед и зад

перед перебрал

На перед штуцера прокачки подходят 1 в 1 с наших тазиков, купил я по 10р за штуку )))

А вот с задним рем.комплектом вышла засада ))) он не подошел, вернее в нем не подходит только большой пыльник, его диаметр больше посадочного места.Для сравнение собрал все в кучу и подписал номера рем.комплектов на всякий случай вдруг кому эта инфа пригодится.

Для моих суппортов правильный рем.комплект вот

Купил сразу скобы новые

Штуцера прикупил, дорогие сабака (должны стоить они по любому дешевле). Долго пришлось ждать так как с начало решил заказать не дорогой аналог WPP0087, но каждый раз был отказ в заказе, поэтому пришлось заказать Ate 03351842002.Приступил к разборке и тут ждал приятный сюрприз — поршеньки то не металлические то есть и прикипеть не могут ))), но попытавшись их извлечь 2шт из 4шт немного поломались

Занялся поисками НЕ металических поршеньков, но так и не нашел. Кто знает их номер подскажите на будущее.Вообщем заказал металлические.

И вот они красавцы лежат и ждут своего часа ))))

Так же прикупил медных шайб под трубки подачи тормозной жидкости и пасту для направляек суппортов

Жидкость в этот раз решил залить/обновить при замене суппортов фирмы Ate

И вот они уже на машине

Всем БОБРА!

Гремит задний суппорт.Завершение. — бортжурнал Opel Vectra ''Белый'' 2008 года на DRIVE2

Привет.

Проблема решена, пробовал много вариантов и хорошо, что так получилось, что купил суппорт с разбора.

Прошлая запись, где подозрения пали на скобу. В итоге дело не только в ней.

1.Заказ с набора для восстановление резьбы — 890руб— отпал т.к. отверстие уже явно под М8 не подходит.2.Обратиться к токарю— обратился! Токарь глянул и его вердикт таков, растачивать нужно уже под М12,сделать можно, но скорее всего в дальнейшем даст трещину, плюс скоба из чугуна.Подумав я отказался.

Едем далее.3.Зказывать с экзиста цена -4700руб (комплект)— в один день появился аналог, фирма АТЕ цена 2400, неплохо, делаю заказ, перезванивает менеджер, говорит нету на складе, ДАЖЕ В ГЕРМАНИИ)))Ладно, звоню другу, через него ждать около месяца а то и два, долго)))

Игог, не так прост.Созвонился с разбором, еду в Уфу.Ставлю скобу на месте. Еду, гремит! Не так сильно, но все равно жопа, ладно, приеду домой поменяю полностью суппорт.

С суппортами никогда не сталкивался, если только колодки менял и все, а что как устроены без понятия. Нашел интересный рассказ, подробный. Спасибо этому человеку, за старания)))

Стало ясно, что поршень работает у меня не правильно. Прижимать колодки он прижимает, но, на месте не остается( да он должен отходить, но мля не до конца!)

Ставлю новый-старый суппорт всё вери гуд, кроме ручника, но эта уже другая история))))

Полный размер

Уже почти овал))))

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 127000 км

ремонт заднего суппорта — бортжурнал Opel Vectra 2002 года на DRIVE2

переходя на летние шины, заметил что колесо в вывешанном состоянии туговато вращалось, сняв колодки все стало ясно-порван пыльник на поршне!был заказан Frenkit 238041 Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма .после прочитанных статей о переборке всего суппорта www.drive2.ru/l/3703426/?…89898113&page=0#a89898113 решил поменять только пыльник и все почистить, если не поможет то дальше только перебор!Итак вскрытие показало, коррозия так расцвела под втулкой направляющей, что даже не давала ей двигаться, особенно нижняя!все было вычищено, соответственно старая втулка залетала со свистом, но благоFrenkit сделал втулку(как знал)в диаметре толще, и она плотненько вошла!закручивая палец, без особых усилий была сорвана резьба в скобе, была найдена на разборке и благополучно заняла свое место!все собранно и четко работает!отделался легким испугом!

зима)

был найден наборчик моих любимых металлических тройничков обратки

копаясь в доках был найден карпасс и грех было не сделать круиз-контроль)

подводим до конца поршень, все вычищаем и промазываем

Цена вопроса: $40


Смотрите также