Задние пружины опель астра н


Замена задних пружин на ASTRA H Sedan — бортжурнал Opel Astra Azzurro 2008 года на DRIVE2

Привет всем, эта запись будет о замене пружин задней подвески.Как написал в прошлой записи при установке подкрылок, обнаружил что пружина лопнула, полазив в интернете нашел отзывы о пружинах марки Lesjofors

Lesjцfors AB — шведский производитель пружин для автомобилей: листовая рессора (пластинчатая пружина), спиральная пружина, пружины для ходовых частей. Компания организовала сервисные и производственные центры в Финляндии, Дании, Норвегии, Соединенном Королевстве, Германии, к числу клиентов которых относятся такие фирмы как: Volvo, SAAB, Rolls-Royce. Вся продукция компании сертифицирована в соответствии с ISO9001и ISO9002.Фирма внушает доверие, заказал 2 шт. кат. номер 4263478. Через два дня после заказа пришли пружины и резиновые проставки (нижние)

Посылочка

толщина витков одинаковая по всей длине.

Пружины менять легко, поддомкратил машину, открутил амортизатор, вынул старую пружину

вот она и её обломки

обе поломались

из-за сломанных витков протерлась резина

и с другой стороны

Затем берем новую

новая

и ставим на место.

Вот она на месте.

Поменял задние пружины — бортжурнал Opel Astra COSMO 1.8 МТ 2006 года на DRIVE2

как уже и говорил сломана была пружина задняя www.drive2.ru/l/5671304/.

пришло время это дело исправить! :)

долго выбирал…LESJOFORS, KYB…разные цены, разные отзывы…те кто давал советы, всем спасибо! на них тоже основывался!сразу скажу, разница в высоте сторон была около 15 мм. то есть левая сторона стояла на 15 мм ВЫШЕ правой…тачка на перекос стояла, да ещё и ездила!

Итак, куплены пружины, 2 штуки, так как менять решено было сразу парой! цена 2050р за одну.

KYB K-Flex RX6232

. почему именно они? по словам одного товарища dmitriivl84 — идут вроде как усиленные. И потому что у них виток идёт постоянного сечения. на оригинале, виток на сужении сделан тонким — за чем, не знаю.

прошло пару дней ожидания, вчера поехали ставить!

замутили стяжки, за это отдельное спасибо корешу! kostyakrsk :) помчали!

вот так выглядела пружина.

стоит на перекос!

при переезде через полицейских лежачих, всё думал что там брямкает…просто она при сжатии задевала за салон.

ставим стяжки, достаём уставшую пружину…она уже свое отходила…

что понравилось при ремонте, так это доступность ко всему! ничего снимать не пришлось! просто с ямы ставим стяжки, стягиваем, домкратим машину, и пружина выпадает…:)

ставим опору со старой пружины на новую!

стягиваем! ставим! :)

ГОТОВО!

принимаемся за вторую сторону! всё точно так же!

ПЛЮС КО ВСЕМУ! старые пружины ДЛИННЕЕ! где то как раз на 15 мм. но витки тонкие, поэтому на машине, пружина независимо от того что она длиннее, сжимается сильнее гораздо.

глушитель думал мешать будет стяжки ставить. нет, вообще не мешал.

вот и вторая пружинка на месте! :)

Общее фото! :)

после замены, могу вот что сказать!1) до замены машина была валкая очень, на скорости более 120 км/ч при входе в поворот, её раскачивало при чём не слабо…она была как жидкая на дороге. страшно аж. сейчас такого нет! не совсем конечно из за задних пружин её перестало кидать, нет…но лучше стало определённо! она очень сбито едет!2) машина поднялась! поднялась (сужу по левой стороне) относительно на 1 см может больше. НО, так как и правая щас новая целая пружина то нет никакого перекоса. тачка стоит ровно! ровно и высоко! :) как раз положу буфер, и будет вообще в цвет! :)

3) некоторые неровности, по которым я периодически проезжаю, и которые могу назвать показателем работы подвески — на этих пружинах проезжает мягче! вообще как буд то и нет неровности! очень понравилось!

в общем, впечатления только положительные!

всем удачи! :)

Замена передних и задних пружин — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Решил поменять передние пружины так как они значительно просели ! Возможно пришло время, ведь машине почти 10 лет и пробег 185 000 км и в добавок я сделал полную шумоизоляцию всей машины а это тоже дополнительный вес пусть не большой ! Встал вопрос какие купить, так как на седан идут разные пружины с маркировками BC ( у меня стоят МКПП Z16XER 2008г ), BD ( у друга АКПП Z18XER 2010 г ), BP ( у Отца МКПП Z16XER 2014г ) ! Хотел купить от дизельной но не мог определится с фирмой изготовителем так как был опыт с такой фирмой как Lesjofors, ставил их на зад и за 1 год они значительно просели ! И как то просматривая объявление на Драйве наткнулся на объявление о продаже комплекта оригинальных пружин GM в отличном состоянии с маркировкой BQ (передние ) и SK (задние ) для комплекта ППД ( пакета плохих дорог ) но только для другого кузова хетчбек . По передним нашел информацию, выложу фото с номером пружины и на какие кузова ставились а вот по задним не смог ничего раскопать ))) Решил их купить и установить ! Списался с продавцом, произвел оплату и он мне их выслал . На следующий день после получения решил не откладывать и сразу их установить . После того как снял пружины сравнил передние пружины от своей ( седан ) с маркировкой BC и купленной BQ, моя пружина оказалась выше примерно на виток и задняя ( с маркировкой двух цветов синей и белой полосой ) так же оказалась выше при сравнении с пружиной с маркировкой SK ! И еще одно различие в задних пружинах в том что на седановской GM витки по краям ( витки комфорта ) значительно тоньше чем на пружине GM для ППД у нее они потолще ! После того как я установил пружины на машину, перед поднялся примерно на 3 см а вот зад остался примерно на том же уровне ( замерял высоту от земли до арки ) ! Пришлось на зад поставить проставки от DAEWOO и все стало ОТЛИЧНО ! По жесткости могу сказать что меня лично полностью устраивает и по сравнению с машиной Отца ( у него седан 2014 г в стоке ) примерно одинаково, ну может у меня чуток пожестче ! На фото перед с родными пружинами и с установленными пружинами для ППД — разница видна визуально )))

Полный размер

до замены пружин

Полный размер

после замены пружин

до замены

после замены

Полный размер

передняя BQ для ППД

задняя для ППД хетчбек

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 185000 км

Задние пружины от универсала на седан Opel Astra h — бортжурнал Opel Astra StaRTeR 2008 года на DRIVE2

Приветствую!Растем в верх для нужд семейных) ИЛИ хреновые дороги(Вид конечно у груженого хороший но мне бы помягче и главное без пробоев!Решился я на завышение задней оси путем замены и применения пружин от каравана (оригинал)

Любезно предоставленные хорошим человеком Mot1972 за некие ковришки) за что и спасибо)

Нечего сложного в замене нет абсолютно: поднимаем 1сторону — снимаем колесо и головкой Е19 или ключем на 14 откручиваем верхний болт крепления амортизатора при этом балка опускается в низ.Для снятия пружины давим в низ на балку и пружина свободна. Новую ставим так же только давим сильнее.

И самый главный вопрос который меня интересовал, на сколько разница НЕ ОРИГИНАЛА пружин седана от универсала оригинал?

Полный размер

Держит криво… +35мм!

+35мм! находил от +50 до +25По ходовым пока не особо понял но рост и мягкость уже чувствуется.

Машина стояла на перекос и замеры получились не совсем точные.

Ну и на что я ориентировался:Замена задних пружин Замена пружин и амортизаторов задней подвески.

Цена вопроса: 2 000 ₽


Смотрите также