Защита двигателя опель корса д


Левая грязезащита и защита двигателя — бортжурнал Opel Corsa 2013 года на DRIVE2

Всем добра!Надоела грязь под капотом и было решено установить левую грязезащиту и защиту двигателя.

Каталожные номерки левой грязезащиты и крепежа подсмотрел в БЖ у SkyCop

1. 0212933 — Пластина прижимная брызговика — 2шт.2. 2020106 — Винт крепления — 2шт.3. 1719245 — Пистон крепленя переднего подкрылка — 1шт.4. 3024347 — Защита под двигатель левая — 1шт.

5. 0212567 — Металлическая защитная панель моторного отсека — 1шт.

Для начала моем двигатель.

Любуемся

Моем место установки грязезащиты

Все готово к установке

Грязезащита от Fiat Grande Punto

Крепеж

Винты

Пистон

Вставляем крепежные пластины

Устанавливаем защиту, крепим винтами и пистоном. Перед установкой пистона нужно рассверлить отверстие в защите сверлом с диаметром 8.

Готово!

Защита двигателя

Защита двигателя оригинальная, но установить с первого раза не получилось — не было мест крепления в передней части автомобиля. Было решено просверлить отверстия и установить шпильки.

Шпильки

Сверлим отверстия в алюминиевом профиле

Вставляем шпильки

первая

вторая

Откручиваем два болта и снимаем железяку (защита походу)

Защита на месте

Не понравилась щель между левой грязезащитой и защитой двигателя. Что-нибудь придумаю…

Пробег: 18000 км

www.drive2.ru

Установка левой защиты двигателя — бортжурнал Opel Corsa "Aquamarin" 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей и гостей моего журнала!Как-то просматривая бортовые журналы по Корсам наткнулась на полезную с моей точки зрения доработку, а именно установку левой грязезащиты двигателя www.drive2.ru/l/7303266/. Ибо с завода у Корсы Д, также как и у ее старшей сестры Астры Н, стоит грязезащита двигателя только с правой стороны,

правая сторона

а с левой стороны завод почему-то их этой опцией обделил.

левая сторона

Поэтому, решено было этот недостаток восполнить самостоятельно, благо примеры этого уже есть. Для этого на экзисте были заказаны следующие детали:

— защита под двигатель левая Polcar — 302434-7 — 1 шт. (от Fiat Grande Punto);

сама защита

— винт — Opel — 2020106 — 2 шт.;— гайка — GM — 24441317 — 2 шт.;— пистон крепежный — Opel — 1 шт.

весь комплект

По защите скажу, что в отличие от оригинальной правой защиты Корсы, защита от Полкар намного толще и соответственно менее гибкая, а отсюда думаю и более хрупкая, но это не проблема, т.к. сломать ее в таком месте надо еще умудриться.

В самом процессе установки сложного ничего нет, все очень просто, естественно в первую очередь необходимо снять колесо, очистить от грязи уже имеющиеся квадратные отверстия под гайки GM, вставить гайки в отверстия,

гайки на месте

для чего потребуется приложить усилие, отверстие под пистон в самой защите необходимо будет рассверлить до 8 мм,

рассверленное отверстие

далее заводим защиту под родной пластик, центруем по отверстиям, наживляем оба винта и затягиваем, а затем вставляем пистон и радуемся полученному результату.

готово

www.drive2.ru

Защита картера GM (не встала) — бортжурнал Opel Corsa Color Edition 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать о маленькой неудаче и заодно посоветоваться с Вами, как можно поступить. Заказал защиту картера и комплект крепежей.

OPEL 02 12 567 — защита картераOPEL 20 00 116 — болты крепежные

В описании было написано защита картера пластик. Как не странно это звучит я даже обрадовался пластиковой. Так как в случае (не дай бог конечно) фронтального удара защита ломается и машина гасит удар и сминается так, как это было запрограмировано инженерами. С тем что останется от машины пусть потом страховая разбирается, главное что-бы все были живы и здоровы. А на полученые деньги — добавим и купим новую. Также защита нужна чисто что-бы двигатель не закидывало, ну и что-бы когда бордюры штурмуешь при отсутствии парковки защитой цеплять а не картером. Офроудом никто заниматься не будет. Что-то я отвлекся.

Защита пришла металлическая, думаю фиг с ней, если оригинал, то просчитывали вышеуказанные моменты. Поехал ставить без задней мысли.

Прикол оказался когда защиту начали примерять.

В нижних точках защита встала отлично + там уже стоит крепеж. По габаритам встала отлично. А в верхних точках отверстия на защите или на машине оказались совсем в других местах.Был вариант пересверлить защиту, от которого я отказался. Пришлось поехать сдавать назад.

Вопрос:1. Кто может подсказать ПО СУЩЕСТВУ по оригинальной защите ИМЕННО НА Corsa D 1.4 AT РЕСТАЙЛ. Нужна именно оригинальная защита, которая встанет болт в болт. Кстати при установке мастер сказал что в верхних точках (на картинке) нужно вставлять закладную, так как нет ответной части и болт будет болтаться.Не оригинал и пересверлить не рассматриваю.

2. На картинке в левой части размещен локер, в правой части, где автомат, его нет. У кого какие идеи по доработке?

Всем бобра, спасибо за внимание.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 20650 км

www.drive2.ru


Смотрите также