Выжимной подшипник сцепления опель астра н


Замена рабочего цилиндра (выжимного подшипника) сцепления Opel Astra H 5D — бортжурнал Opel Astra H 1,6 МКПП "Космо 5D" 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGsВ разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.Делитесь своим опытом в комментарии под видео.

Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

Около двух недель назад почувствовал, что педаль сцепления стала немного проваливаться.По ощущениям вроде бы всё нормально, всё как обычно — передача включается, машина трогается с места.

Но стоило мне заехать в пробку, как происходили какие то чудеса.

Из за частых нажиманий педали:— уменьшался свободный ход;— педаль становилась мягкой;

— передачи включались с небольшим хрустом.

В прошлом году (12.09.2016) сменил тормозную жидкость:Замена тормозной жидкости Opel Astra H 5D

На все 100% был уверен в её правильной замене, так как прошло уже больше полгода.

Заехал на яму, осмотрел все магистрали, всё сухо.Жидкость в бачке была ниже max уровня.

Забегу вперёдКак выяснилось позже, всему виной был неисправный рабочий цилиндр сцепления, через который при нажатии на педаль, жидкость стравливалась. Тем самым уровень в бачке становился ниже, воздух попадал в систему, а дальше всё плохо…

В принципе, если следить за уровнем и постоянно подливать жидкость, то ездить можно, но не в пробках.

В инете похожего случая не нашёл.Многие пишут, что шумит выжимной подшипник, а он идет в сборе с рабочим цилиндром.В моём случае с подшипником всё нормально, никаких посторонних звуков.А с рабочим цилиндром — как его проверить?Визуально проверить было невозможно, т.к. жидкость уходила по минимуму.На стыке коробки с двигателем потеков тоже не было.

Коробку снимать нет возможности.

Из источников:Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления указывает утечка из него рабочей жидкости.

Решил ехать на диагностику к официалам (25.04.2017):МАСТЕРСКАЯ OPEL НА ЛИНЕЙНОЙМастера также разводили руками.

Решили вскрывать пациента.

Перед проведением работ выдается предварительный заказ-наряд,в котором указываются предварительные работы и необходимые запчасти.После вскрытия и осмотра этот список уточняетсяВ списке не указаны производители деталей. Забыл спросить и зафиксировать на бумаге

Полный размер

Вот он, виновник танцев с бубном. А — выжимной подшипник, Б — рабочий цилиндр. Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера сцепления.

Полный размер

На фото видно, что он замусолен, влажный и грязный

Закрадываются у меня нехорошие мысли о деталях, родные ли они?

1. Выжимной с рабочим STELLOX;Некоторая информация из источников:Бренд STELLOX принадлежит известной немецкой компании ATH&S GmbH, которая занимается продажей запчастей по всему миру. Появившись в 2005 году, он всего за несколько лет приобрел большую популярность, так как деятельность компании характеризует стабильные поставки высококачественных запчастей для легковых и грузовых автомобилей, оптимальный ассортимент и великолепный сервис.

2. Сцепление с корзиной, как утверждает механик, стоят от фирмы LUK, а не к примеру GM.Может это быть оригиналом с завода?

Информация о машине:— Я, третий владелец— Пробег на момент покупки: 117958 км (проверял odo через op com, в мозгах пробег на 1030 км больше. Я считаю эту разность за погрешность)— Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2015 году (начало эксплуатации с 13.10.2007)

эксплуатировалась двумя владельцами 7 лет и 1,5 месяца.

Сервис дал гарантию 6 месяцев или 10000 км пробега.Автомобиль опять в строю)Кому интересно, пишите комментарии

Рад помочь )

Цена вопроса: 21 770 ₽ Пробег: 140831 км

Замена сцепления и выжимного подшипника — бортжурнал Opel Astra Синяя Звездочка 1992 года на DRIVE2

Началось все зимой c металлического шума из-под капота, который усиливался при выключении сцепления. Долго я катался, проверяя то патрубок вакуумного усилителя тормозов, то патрубки системы охлаждения, то тормозную систему… А однажды к нам в гости заехал папа моей жены и я у него пораспрашивал, что, да как… Вот он и подтвердил мои опасения про выжимной… Ну вот так я до весны и катался, причем езжу я очень часто и много по городу, где приходиться выжимать сцепление несметное количество раз. Ближе к середине весны купил наконец-то я выжимной Французского производства и решился сам его поменять… Спросил у знакомого гараж на пару дней и пригнал туда Звездочку. Дальше началось все самое интересное: почитал я во многих местах, что можно снять корзину со сцеплением, не снимая трансмиссии, для этого надо отвернуть торцевую крышку трансмиссии, откуда выльется немного масла (да, иногда ее открутить не так просто, надо наклонять коробку, чтобы долезть до болтов), затем снять с входного вала стопорное кольцо, отвинтить битой M8 (двенадцати лучевой) стопорный винт и попытаться вытащить входной вал, у меня сделать этого не получилось, иногда он легко выезжает, в моем случае он засел в шлицах. Подошел бы болт подлиннее на резьбе M7x1, такого не оказалось. К тому же, пока я ко всему этому готовился, узнал, что при включении сцепления в самом конце хода педали — пора менять сцепление. Нашел по объявлению корзину с еще одним выжимным в комплекте за 60$ и купил. К сожалению, не посчастливилось мне доделать начатую работу в гараже знакомого, к тому же, я раза три промок под дождем, в дверях гаража заклинило замок, а я оказался снаружи весь грязный без денег и телефона… В общем собрал я все обратно за 2 часа и поехал домой, готовиться к своей свадьбе, которая должна была состояться через неделю.Проездил я еще с этим сцеплением около 450 км и в прекрасный солнечный день, прямо в центре города стоял я с включенной передачей и пропускал машины, как дрынь и стала коликом машинка =(.Отбуксировали домой и поставили на потом. После свадьбы, такой красочной, веселой и широкой, которой иместа было определенно мало =), занялись мы, наконец и Астрой. Сам бы конечно я не справился, на помощь мне подошли папа моей жены и ее брат. Поставил я Астру на колодки. снял передние колеса, открутил тросик спидометра от картера коробки, отсоеденил датчик заднего хода, снял тросик. Затем открутил левое подвесное для двигателя по ходу движения, которое крепилось тремя болтами к картеру коробки и двумя к кузову. Потом мы все вместе стояли и думали, как это лучше снять коробку и, ничего не оставалось делать, как снимать подвеску, крепится она к кузову на 6 болтах, но перед этим надо снять штаны. Потом я снял стартер, отвернули болты крепления картера коробки к блоку, предварительно поддомкратив двигатель и все, коробка отсоединена. А тут самое интересное, я даже сделал немного фото. Вот, что оказалось на корзине:

Сюрприз в корзине))

Заклянув в картер коробки, увидели следующую картину, лепесток корзины точил стенку картера (хорошо, все обошлось):

Все обошлось

На фото видно, что от выжимного остался только корпус…А вот и новое сцепление с корзиной, которое было заменено вместо старого, для чего необходимо было открутить по кругу шесть болтов ключом на 11:

Новая корзина со сцеплением

На следующем фото видно подвеску из ланжеронов под машиной, а также папу моей жены ):

…разобраны…

А здесь сам маховик, видно как зализались немного болты его крепления:

Маховик

Завершили мы работу начало третьего утра, все сонные, хорошо хоть перекусили немного в перерыве =). Кроме этого еще заменили втулку стабилизатора со стойкой правую, теперь больше он не гремит на ямах и поворотах.)

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления — АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС»

Автопроизводитель: Alfa Romeo, Fiat, Opel, Saab, VauxhallМодели:
  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10

Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.

Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

  • Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
  • Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
  • Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
  • Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
  • Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
  • Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
  • Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
  • Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.

Отчет о замене сцепления ! — бортжурнал Opel Astra H 5D 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Начну сразу )Утро 8-00 подьем, лечу на сервис с мыслями что дело не в сцеплении, а в чем то другом .так сказать паранойя .))

9-00 я уже на сервисе, пью кофе-курю сигарету.Поступает команда заезжать в бокс и тут понеслась …

1-е передние колеса сняты

2-е передняя балка с рейкой снята

3-е движок на подвесе (страсти накаляются, что же с моим сцеплением, я уже говорил паранойя-на данный момент потрачено 40мин времени) =)

ПЕРЕКУРЧИК С КОФЕЙКОМ…

4-е Берем пневмо пистоль снимаем коробку (тут я уже место себе не нахожу ) =) Тут я вижу уже корзину, и мастер-Коля мне говорит выстрелила корзина (это хорошая новость для меня ) Снимаем, вижу диск жареный ))) ! Выжимной подшипник смерть!(фото подшипника забыл сделать) Подшипник был еще на каком то герметике, видимо предыдущий хозяин придурок устранял так течь его ))) Все в шоке!

Вынимает магнит из коробки, стружки не много но есть… мастер думал будет больше.Все почистил, вытер. в коробке масло не стал менять(цвет нормальный, чуть долил) .Напомню:мастер не простой а золотой, а именно — 11-лет за спиной работы в Opel-сервесе на столичке (очень толковый знает каждый болтик винтик)

Все было Luk кстате … Теперь собираем все в обратном порядке, ставим новый комплект сцепления (+ заменил жидкость DOT4 в сцеплении и прокачка)

Результат: Не узнал свой тазик аще! Плавно, ничего не заикается все мягенько .

ну что могу сказать, спрашивайте может че подскажу… может че упустил

На все ушло где-то 4-часа времени

фотика собой не было пришлось с телефона фоткать так что сорри

Фото ниже:

Цена вопроса: $425 Пробег: 146000 км


Смотрите также