Впускной коллектор опель астра н


Снятие впускного коллектора Opel astra h z16xep — бортжурнал Opel Astra 1.6 2006 года на DRIVE2

Доброе время суток дорогие друзья, многое сталкиваются с такой проблемой что бензиновый двигатель работает как дизель на Опель Астра.

По мере эксплуатации мотора Opel Z16XEP, крепление внутренних деталей коллектора разбалтывается и издает цокающий звук, который похож на звуки при неисправности гидрокомпенсаторов. Которых нету вообще. Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь.(85000)

Переменные нагрузки давления воздуха, которые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать крепление, но и даже сломать(как было и у меня сломался 1 из внутренних болтов крепления) детали коллектора. Поэтому если процесс начался, то есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.

Надеюсь данный Блог будет кому то полезен.Сразу хочу сказать снимал на телефон))И самое главное не совершайте мои ошибки.1. Появился звук цокающий сразу ремонт!2. Смена масла не помогает.

3. Сразу закажите Прокладку дроссельной заслонки 08 28 400; и Прокладка корпуса впускного коллектора 58 50 664.

Пробег: 150000 км

www.drive2.ru

Появление стука в моторе на астрах ( впускной коллектор ) разбор полетов. — бортжурнал Opel Astra ☆ 2005 года на DRIVE2

Итак, появилась первая проблема — двигатель стал работать как дизельный и стал стучать как последняя собака, такой металический неприятный звук. что делать? бегом к мастеру! который мне сказал что нужно подлить масла потому как оно поубавилось и застучали гидрики — далее бегом покупать масло на доливку ( не помогло ) — далее бегом менять масло и фильтра ( думал проблема в масле и гидрики продолжают греметь ) не помогло — далее на форуме узнаю что на моем опеле на и на других таких же гидриков нет и не было ( имеем — 2500 рублей на смене масла в пустую( что делать дальше ?! а дальше едем в регион 62 на диагностику ( там оказался выходной (1 мая) хотя они работают без выходных так то, ну да ладно, едем в ауди сервис к знакомым людям — слушают они там через докторские уши что за стук такой — говорят из коллектора он — впускного — делать могут — точнее смотреть чего там стучит после праздников — злой как пес еду домой на дизеле . что делать дальше?! Интернет в помощь, после недолгих поисков нахожу инфу что такие проблемы у астр встречаются часто и проблему решают разбором коллектора хотя официалы твердят что его надо менять ( 25 тысяч — в ужасе ) ну так ближе к делу — вот инфа —

По мере эксплуатации мотора Opel Z16XE Z16XEP, крепление внутренних деталей коллектора разбалтывается и издает цокающий звук, который похож на звуки при неисправности гидрокомпенсаторов. Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь.

Переменные нагрузки давления воздуха, которые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать крепление, но и даже сломать детали коллектора. Поэтому если процесс начался, то есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.

Итак, как появится стук во впускном коллекторе на двигателях Opel Z16XE Z16XEP снимаем впускной коллектор —

Впускной коллектор состоит из двух частей, разбираем. Получаем две половинки:

Причина стука — внутренняя часть верхней половины коллектора, которая крепится двумя болтами 3.

Проверить можно если постучать в точки 1.

Выкручиваем болты 3.

Снимаем крышку — причину стука в коллекторе (если не снимается, надо греть).

Под ней в местах прикосновения с основной частью коллектора нанесен герметик.

Удаляем старый герметик и наносим новый.

Собираем коллектор, ставим на двигатель.

Запускаем двигатель, наслаждаемся бесшумной работай двигателя.

заставил все это сделать своего авто мастера и после долгих матюков что это все ерунда двиг и вправду зашептал) нашему удивлению нет предела) отделался малой кровью) я рисковал но все оправдалось — думаю если бы поехал к официалам или другим деятелям все было бы гораздо печальнее)

думаю эта инфа пригодится другим в поиске проблемы — обычно такие вещи не кидаю в бж ( и еще — используйте герметик для повышенных температур — я покупал за 750 рублей — держит до + 400 )

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 93000 км

www.drive2.ru

Замена впускного коллектора TWINPORT — бортжурнал Opel Astra Little baby . . . 2005 года на DRIVE2

Меняем впускной коллектор ))) фотки и отчёт вечером .И так как сказали в опель центре требуется замена впускного коллектора, был найден бу .По замене ничего сложного требуется только звезды и головки звёздные, кстати можно и обычные они тоже откручивают и закручивают, как только я снял свой коллектор меня удивила синяя запись номера двигателя на заводе не могли они это написать значит он новый, так и вышло поставив старый машина начала еще больше цокотить, свой коллектор который стоял я его отмыл почистил, располовинил, посмотрел из чего состоит, убедился что такой звук идёт не от него и поставил свой же назад, коллектор с разборки возвращать не стал оставил у себя на всякий случай .

Вывод: Опель центр провел ошибочную диагностику если бы я был бы доверчивым то сейчас бы встрял на 82 000 рублей столько стоит новый твин, после я начал кататься по мастерам в итоге диагноз цепь и вся это приблуда 12 000 запчасти и 6 000 работа, запчасти заказал через икзист теперь ждемс )))))!

Цена вопроса: 4 000 ₽

www.drive2.ru

Впускной коллектор / Грибовидный клапан — бортжурнал Opel Astra Cosmo Schwarz 2010 года на DRIVE2

Очередная болячка, которую захотелось устранить раз и навсегда.Кому интересна теоретическая часть, то она очень хорошо расписана с картинками здесьПостов на эту тему достаточно, решений немного, всего 2. В любом случае это вывод клапана наружу, либо сразу во впускной коллектор, либо в разрыв трубки вентиляции топливного бака. Я решил пойти вторым путем, только сделать это как нибудь нестандартно, с минимальным колхозом…

Итак приступим…Начнем со снятия коллектора.Мы это делали в 4 руки. Сделать в 2 реально, но немного сложнее.

Отсоединяем все что отсоединяется, датчики, клапана, дроссель, трубки вакуумные, форсунки и т.д., снизу коллектора на защелках держится патрубок печки и проводка. Сам коллектор держится на 6 торксах (10).

Полный размер

Снятый коллектор

Полный размер

Грибовидного нет

Далее по возможности чистим канал где стоял клапан, нагара там хватает.

Полный размер

Канал после чистки

Пробойником делаем резиновую прокладку около 9мм в диаметре и саморезом затыкаем отверстие в канале

Полный размер

Заглушенный канал

Всю систему я решил сделать на быстросъемных фитингах FESTO.Отмеряем примерно 5-5,5 см от основания коллектора и сверлим ёлочкой отверстие под фитинг. У нас была под 12. Для сверления использовал ёлочку. Вкручиваем с усилием уголок и убеждаемся в герметичности. Сам фитинг можно вращать по оси независимо от того как мы затянули гайку.

Первая половина работы готова. Пока коллектор был снят решил заодно спилить перегородки воздушных каналов. Здесь мне помог дремель.

Полный размер

Перегородки воздушных каналов…

Полный размер

Все перегородки спилены…

Дальше в обратном порядке ставим коллектор на место, все подсоединяем, кроме электромагнитного клапана вентиляции бака. Для удобства снимаем его и в разрыв ставим тройник.

Полный размер

Тройник FESTO под 8мм трубку

Тут я немного накосячил. Трубка черная такого же диаметра (8мм) что и синяя FESTO, которую я использовал. Но я её сначала обрезал посередине. При примерки выяснилось что в том месте идет вакумный штуцер на вакуумный усилитель тормозов. Пришлось тройник перемещать правее.

Полный размер

Общая картина после примерки

Далее в разрыв ставим обратный клапан (любой подходящий) Я использовал обратный клапан бензопровода от Ваз2108. В последующем возможно поменяю его на что то более долговечное импортное. Ставим клапан так чтобы он продувался в сторону коллектора.

Синие трубки не такие голубые )), просто вспышка усиливает цветопередачу…После этой процедуры поменял свечи и поставил наконец новую клапанную крышку.

Тут тоже не прошло все гладко, ибо первый раз неправильно легла прокладка и при нагрузке сочилось масло, а второй раз я просто перетянул один угол и сорвал резьбу в ГБЦ. Вот это было самое смешное )) Прокладка в этом месте держала хорошо, но масло теперь сочилось через сам болт. Хорошо что само отверстие оказалось по факту глубже чем длина болта, поэтому подобрали его на 1см длиннее и всё отлично стянулось.

Теперь собственно итог…Машина поехала лучше это факт, правда сказать теперь что в большей степени на это повлияло не могу. То ли свечи новые, то ли нормальная вентиляция всего, то ли срезанные перегородки. На низах подхват стал интереснее. Да и после 2000об. поехала лучше, хотя может это всего лишь самовнушение.

Пока ковырялись выяснили чем отличаются рест/дорест коллектора и топливные рампы. Грибовидный клапан в процессе рестайлинга затронут не был, яркий пример машина электрика 2014г.в. с пробегом 38000, где он тоже уже отсутствует, да и крышку клапанную мы уже меняли на ней осенью… Вот вам и новые машины.

Всем спасибо кто дочитал до конца.Удачи на дорогах.

Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 138500 км

www.drive2.ru


Смотрите также