Внутренний шрус опель вектра с z18xer


Ремонт пыльника ШРУСА — бортжурнал Opel Vectra Вектра С GTS Z18XER 2008 года на DRIVE2

Привет.В прошлой записи писал проблему о пыльнике внутреннего правого ШРУСА.Заехал в сервис АСТРА, выбрал этот сервис потому что они занимаются Опелями (есть в наличии запчасти) и отношение мастеров понравилось.

Вид сверху — то что смог сфотографировать

Сняли защиту — пыльник целый — даже хомут на месте — он просто немного ослаб и смазку выдавило. На вопрос почему? — ответили, что если было смазки много — то такое могло произойти — но там все родное, поэтому просто от времени видимо ослаб.

Поэтому решено было просто поменять хомут. Купил заранее — вот такой комплект стоит 44р.

комплект

Он полностью отгибается как ободок, потом защелкивается на зубчики и за ушко обжимается бокорезами.

Полный размер

убрали старый хомут- проверили что все там чисто.

Мастер помыл место бензином с кисточкой, добавил чуток новой смазки и поставил новый хомут — 15 минут работы.

Полный размер

новый хомут на месте

За работу взяли 400р. + ходовку всю проверили. Обнаружили стук в передних стойках стабилизаторов — буду менять в следующем посту.

П.С. Неделю езжу — хомут на месте — смазку не давит.Всем Мира!

Цена вопроса: 444 ₽ Пробег: 116340 км

Внутренний шрус vectra c и не только. — DRIVE2

Потревожил внутренний шрус на моей верочке. Начал искать чтобы поставить новый. бороздил интернет неделю вдоль и поперек. И готов поделиться нарытой информацией с заинтересованными пользователями.Новые нашел только Польского производителя Kamoka. Пользователь mek-87 менял внутренний шрус и подробно все описал. Могу только добавить каталог с номерами Kamoka по другим опелям:

Вот, выдержка из каталога по VECTRA C:2.2 16V 147 л.с. с 2002.04 внешний 60353.0 CDTi 184 л.с. с 2005.08 внутренний 87241.8 110 л.с. с 2002.04 внешний 60353.0 CDTI 177 л.с. с 2003.06 внешний 60393.2 V6 211 л.с. с 2002.08 внешний 6039 внутренний 87242.2 DTI 16V 125 л.с. с 2002.04 внешний 6039 внутренний 87242.2 direct 155 л.с. с 2003.10 внешний 60352.0 16V Turbo 175 л.с. с 2003.03 внешний 6039 внутренний 87241.9 CDTI 100 л.с. с 2005.10 внешний 6039 внутренний 87241.9 CDTI 150 л.с. с 2004.04 внешний 6039 внутренний 87241.8 16V 122 л.с. с 2002.04 внешний 60351.6 16V 100 л.с. с 2004.06 внешний 60351.9 CDTI 120 л.с. с 2004.04 внешний 6039 внутренний 8724

2.0 DTI 16V 101 л.с. с 2002.04 внешний 6035

по SIGNUM:1.8 122 л.с. с 2003.05 внешний 60353.0 V6 CDTI 177 л.с. с 2003.05 внешний 6039 внутренний 87242.2 DTI 125 л.с. с 2003.05 внешний 6039 внутренний 87242.2 direct 155 л.с. с 2003.05 внешний 60352.0 Turbo 175 л.с. с 2003.05 внешний 6039 внутренний 87242.0 DTI 100 л.с. с 2003.05 внешний 60351.9 CDTI 100 л.с. с 2005.08 внешний 6039 внутренний 87241.9 CDTI 120 л.с. с 2004.04 внешний 6039 внутренний 87243.2 V6 211 л.с. с 2003.05 внешний 6039 внутренний 8724

1.9 CDTI 150 л.с. с 2004.04 внешний 6039 внутренний 8724

Було подумывал поставить б/у полуось. Узнал что левая и правая полуоси полностью идентичны на правой стоит дополнительная штанга с подшипником. ЗА б/у на рынках и разборках просят 130-150 убитых енотов. Состояние у всех вроде нормально но везде небольшой люфт присутствует. Поэтому наверное все таки лучше поставить новый чем у барыг с двух недельной гарантией.ЦЕНЫ:EAI франция T58255 на exist 2 159 600 б.р.подороже Loebro 304873 на том же exist 2 868 500 б.р.

И еще аналоги можно глянуть здесь aspk.in.ua/autoparts/search/9186550/OPEL/

Лично я купил два новых шруса внутренний и внешний Kamoka новый промежуточный подшипник и все это обошлось в 110 у.е.

Пробег на котором что то выйдет из строя обязательно укажу сейчас 265 т.км.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа приводного вала передней оси — бортжурнал Opel Vectra 1.9 CDTI 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте, друзья!При смене колёс на летние заметил неприятную картину:

Полный размер

Начало кидать смазку по кругу, с виду пыльник целый

Решил поменять пыльник. На сайте нашёл несколько полезных отчётов по замене:www.drive2.ru/l/2086934/www.drive2.ru/l/8113318/Учёл замечания, указанные в вышенаписанных отчётах. Кое-что в этой записи добавлю и от себя. Так как это левая сторона машины, то первым делом слил масло с коробки. Далее снимаем центральный колпачёк с диска. Затем, пока машина стоит на земле, ослабляем ступичную гайку (головка на 32), для этого необходим мощный ключ и желательно кусок трубы в качестве рычага:

Полный размер

Не делать так, как на верхней части фотографии! За это я поплатился переходником, отмеченным красным.

Домкратим машину, снимаем колесо, отсоединяем от стойки крепление датчика ABS, а также крепление тормозного шланга (как это делается можно посмотреть с моего предыдущего отчёта: www.drive2.ru/l/7194690/).Далее снимаем суппорт и кладём его в сторону на подпорку, для этого убираем подпружиненную скобу и отворачиваем сзади шестигранником две направляющие, предварительно сняв заглушки:

Откручиваем крепёжный болт шаровой опоры:

Аккуратно отжимаем монтировкой или выбиваем молотком рычаг вниз, чтобы не повредить пыльник на шаровой опоре и отводим его немного в сторону:

Отворачиваем два болта, крепящие амортизационную стойку. Для этого нам понадобится накидной или рожковый ключ на 18 и головка на 18, с одной стороны держим болт, чтобы он не прокручивался, а с другой стороны откручиваем гайки.

Снимаем ступицу с приводного вала (пришлось немножко постучать по валу молотком, если это не поможет, то придётся искать съёмник), отводим её в сторону и кладём на подпорку, всё делаем аккуратно, так как ступица тяжёлая, обращаем внимание на провод датчика ABS дабы его не повредить:

Рывком вынимаем полуось из коробки:

Далее работаем со снятым валом:

Снимаем старые хомуты и пыльник, немного вытираем старую смазку и добираемся до стопорного кольца, разжимаем его насколько это возможно, одновременно дергаем за полуось и разъединяем вал и ШРУС. Затем чистим всё от старой смазки (я промывал при помощи солярки: брал пятилитровый бачёк, срезал ножом верхнюю часть, в нижнюю часть наливал солярку и окунал туда ШРУС).

Полный размер

Наружный тоже немного протёр от грязи)

Полный размер

Полируем шары))

Распаковываем новый пыльник:

Полный размер

Комплект пыльника внутреннего ШРУСа GKN_LOEBRO (артикул 304137)

Для начала одеваем новый пыльник на полуось. Выдавливаем смазку внутрь ШРУСа, но не всю, чтобы было видно стопорное кольцо. Одеваем полуось на ШРУС, убеждаемся в том, что стопорное кольцо зашло в паз, уже после этого выдавливаем оставшуюся смазку. Натягиваем вторую сторону пыльника на ШРУС и обжимаем с двух сторон хомутами (для обжимки хомутов пользовался подручными средствами, которые видны на фото):

Полный размер

Вот как получилось)

Очищаем коробку от разбросанной смазки:

Всё собираем в обратной последовательности и получаем готовый результат:

Теперь про некоторые нюансы, которые у меня возникли. Маслоналивную пробку коробки передач мне открутить как торксом, так и шестигранником не удалось (сорвались внутренние грани на пробке). Ну мы не отчаиваемся и применяем следующий метод))))

Оригинальная маслоналивная пробка на мою коробку М32 на момент замены стоила порядка 15 долларов (артикул 07 02 219), полистав каталоги, я обнаружил оригинальную пробку заменитель с АКПП, по размерам один в один такую же (её стоимость была порядка 3 долларов на момент замены):

Полный размер

Внутренний торкс, а не шестигранник, цена в 5 раз меньше оригинальной на мою коробку!

Полный размер

На своём месте, момент затяжки — 30 Нм, подошло всё чётко!

Ну и для дополнительной защиты установил защитные колпачки на передние ступицы, так как зимой езжу на штамповках и на ступичную гайку попадает много грязи.

Всех с Пасхой, спасибо, что дочитали до конца) Надеюсь, что информация будет полезной! Удачи и ровных дорог Вам, друзья!

Цена вопроса: $15 Пробег: 216200 км

замены пыльников внутренних шрусов — бортжурнал Opel Vectra C 2.0t 2007 года на DRIVE2

Запись исключительно как инструкция для самостоятельной замены.

Для замены Вам понадобится набор инстпументов с трещетками и головками (желательно что бы были головки торкс), рожковый ключ на 18 и желательно труба длиной 50см.Так же понадобятся бруски или второй домкрат что бы вывесить морду авто с двух сторон, утконосики и молоток. Так же в идеале иметь трехлапный сьемник который сможет обхватить тормозной диск.Само собой Вам понадобится новый пыльник и если у Вас нету приспособы для обжимки штатных хомутов, купите обычные. Один 20-32мм и второй 60-80 мм.Если у Вас литые диски то снимаем центральный колпачок с диска (если штамповка то нужно просто снять пластиковый колпак)

Берём из набора вороток и головку (если не изменяет память 24), на вороток одеваем трубу и пару раз попрыгав на данной приспособе отворачиваем ступичную гайку

После этого ослабляем крепежные болты диска и поддомкрачиваем машину, что бы было легче советую подставить под лонжерон подпорку и опустить машину на неё. Освободив домкрат используйте его что бы поднять морду авто с другой стороны ( это делается для того что бы снять нагрузку со стоек поперечной устойчивости и они Вам в дальнейшем не мешали)Дальше откручиваем колесо и начинаем с того что отверткой снимаем стопор удерживающий тормозной шланг и снимаем с крепежа провод датчика ABS.

Снимаем с супорта металлическую подпружиненную скобу, потом шестигранником откручиваем две направляющие на которых держится скоба суппорта (доступ к ним закрыт заглушками) Отверткой немного отжимаем колодку и снимаем скобу. Что бы она не висела на тормозном шланге, подвешиваем её к пружине (я использовал пластиковый хомут)

Дальше откручиваем крепежный болт опорной шаровой и опускаем рычаг ниже, чтобы шаровая вышла из посадочного места (если шаровая двигается в посадочном месте свободно — опускаем рычаг при помощи монтажки, отжимая его от ступици вниз, если шаровая сидит плотно, придется постучать по рычагу)Далее откручиваем два болта крепящие ступицу к амортизатору

Теперь ступица держится только на полуоси и рулевом наконечнике. Сдергиваем ступицу с полуоси(возможно придётся постучать по ней молотком, либо можно воспользоваться трехлапным съемником). Будьте аккуратны, ступица очень увесистая и сняв её с полуоси отведите в сторону и положите на что нибудь (будьте внимательны и не порвите провод датчика ABS)

Дальше рывком выдерните полуось с посадочного места (если это левая сторона, то из коробки может потечь масло, заткните отверстие чистой тряпкой)

Вот полуось с шрусами у Вас в руках.При помощи отвертки удалите старые хамуты пыльника и разрезав пыльник вдоль, тоже удалите его. Внутри шруса есть смазка, вытрите её тряпкой и увидите стопорное кольцо. Максимально разожмите его утконосиками и одновременно дерните либо за полуось, либо за гранату шруса. В итоге должно получиться вот так

Из шруса надо удалить всю старую смазку, хорошенько его промыв. Я брал пятилитровую канистру и вырезал у неё с боку одну стенку, наполнял её соляркой (благо чего чего, а у меня в гараже её предостаточно) и вот в этой импровизированной ванночке купал шрус. Смазка там густая так что рекоменлую использовать малярную кисточку небольшого размера, и при помощи неё мыть шрус. После того как шрус внутри стал чистый переворачиваем его и оставляем так на пару минут что бы стекли остатки солярки. В это время на полуось одеваем новый пыльник (первый раз я затупил и засадив шрус на полуось понял что пыльник то забыл поставить, пришлось опять париться со стопорным кольцом и сдергивать шрус с полуоси).Берём уже чистый шрус и выдавливаем в него немного смазки из тюбика, который прилагается к пыльнику. Старайтесь смазку выдавить во внутрь отверстия куда вставляется полуось, затем насаживаем шрус на полуось и смотрим что бы стопорное кольцо село в паз. Убедившись в этом, выдавливаем остатки смазки в шрус и натягивая на него пыльник обжимаем хомутами с двух сторон. Слишком сильно хомуты не затягивайте, а то можете ими передавить пыльник.

Ну и собираем все в обратной последовательности.ВНИМАНИЕ! Не забываем когда уже все собрали и поставили колесо хорошенько затянуть ступичную гайку!

з.ы. у кого какие дополнения или вопросы милости прошу)


Смотрите также