Веерные форсунки опель астра h


Веерные форсунки. — бортжурнал Opel Astra H 1.8 AT CaravanЧик 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток, коллеги Астраводы!Собственно дошли руки до покупки веерных форсунок от Инсигнии. и обратного клапана, правда клапан я купил от тойоты, так как, клапана от Инсигнии не оказалось в наличии, и его необходимо было перезаказать, а при оформлении заказа оказалось, что он ещё и подрос в цене на 22 рубля, собственно вспомнилась запись Астравода gweenblade, Замена форсунок решено было взять клапан от тойоты, думаю что разницы никакой функцию они выполняют одну и туже.

в упаковке.

Коды для заказа:Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 109,76р. (от Инсигнии стоил 231,14р.)Opel 14 51 329 Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла левая 182,93р.Opel 14 51 330 Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла правая 215,29р.на всякий случай я заказ ещё и фиксатор панели, так как говорят что они легко ломаются при съёме:

Opel 51 04 228 Фиксатор панели воздухозаборника 225,86р.

распаковал

В выходные планирую поставить, надеюсь все получиться.Всем спасибо и удачи на дорогах.

Цена вопроса: 773 ₽ Пробег: 4235 км

Установка веерных форсунок — бортжурнал Opel Astra H "Bad Boy" 2007 года на DRIVE2

В общем, из двух омывателей с 4-мя дырками пшыкала только одна и то соседям на машинах сзади. Бесило долго, решился.Можно было и просто почистить, но захотелось новенького.Опять-таки — много уже описано про это, ничего нового почти не будет:— заказал всё на экзисте:14 50 650 Клапан омывателя ветрового стекла,14 51 329 Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла левая,14 51 330 Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла правая,Opel51 04 988 Фиксатор водосточной панели (один пригодился);— заранее заливаем вдшкой место крепления дворников. Откручиваем гайки, не теряем шайбочки. Снялись дворники без проблем— снимаем уплотнитель;— просовываем руку сбоку под жабо (или как её там) и потихоньку двигаемся, отщелкивая клипсы (расположены они только сверху);— переворачиваем. Далее я просто отжимал фиксатор крепления омывателя и выдавливал их, положив на пол (без молотка). Отсоединяем их от шланга — снимаем уголок. Если уплотнитель тоже вылетел, то вставляем его в гофру сразу;— вставляем форсунки, соединяем их со шлангом, я для профилактики закрепил всё хомутом;— заранее покупаем трубку омывателя для ваза (стоит +/- 50 руб).— не знаю почему, но никто не использовал этот уголок повторно. Все загинали буквой Г трубку омывателя купленную и так соединяли с клапаном и гофрой. Я пошел немного другим путем — как и было, поставил на место уголок и уже к нему прикрепил трубку с клапаном. Как мне показалось — так надежнее. Уголок сел отлично. И на всякий случай заклеил изолентой место соединения гофры и клапана.Вроде всё. Собираем всё на место и наслаждаемся видом)

#6 Замена форсунок на веерные — бортжурнал Opel Astra GTC Трофейный 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте, сначала хотелось бы поздравить всех Юристов с профессиональным праздником, коих уверен здесь не мало, поскольку сам отношусь к таковым, друзья С Днем Юриста!А теперь к нашим баранам.Ранее были заказаны веерные форсунки от Инсигнии и обратный клапан, но не как у всех от Тойоты, а от БМВ. Было это сделано, для удобства, т.е. обратный клапан от БМВ одевается прямо на форсунку без каких-либо переходников, а к нему уже подключается трубка, диаметр у клапана такой же как и у форсунки, соответственно отпадает необходимость колхозить переходник или использовать изоленту и т.п. Результат, конечно, превзошел все мои ожидания, омывающая жидкость распыляется по всему стеклу, а щетки срабатывают после, а не как было ранее — сначала щетки, а потом жидкость, действительно крутая вещь, пока сам не увидишь, не попробуешь не поймешь что это и в чем отличие. Теперь я понимаю, почему мне авто досталось от предыдущего хозяина с потертым ветровым стеклом.P.s. Советую всем, кто еще сомневается или откладывает на потом, результатом будете довольны 100% и не пожалеете потраченных денег, времени и сил.

Желаю всем, удачи на дорогах!

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 95300 км

Починил заслонку рециркуляции, поставил веерные форсунки. — бортжурнал Opel Astra H Caravan Борт № 1 2008 года на DRIVE2

Вот и настало время всё это сделать за один, чтобы не разбирать несколько раз. Давно понял что заслонка не работает(основной знак это потеют окна, не нагревается салон зимой), ломается она из-за слишком высокого напряжения, которое подаётся на моторчик привода заслонки. Надо исправлять.За основу были взяты несколько тем. www.astra-h.ru/zaslonka.html www.drive2.ru/l/6164684/ www.drive2.ru/l/6599683/ www.drive2.ru/l/288230376152712923/ Для полного понимания рекомендую их прочитать. Некоторые фото будут с них.

Если машина заведена, выключите её прежде отключив обдув и кондиционер.

Для начала снял жабо. Без его снятия это было бы гораздо труднее.

Снимаем пластиковые заглушки гаек(можно подковырнуть ножом) отвинчиваем гайки, ключ на 16. Поливаем WD-40. И раскачиваем вниз вверх в месте сгиба дворника, снимаем.Далее вынимаем уплотнитель, потом приподнял немного пластик, посмотрел где клипсы, и просунул руку ладонью вверх отстегнул все клипсы (там по четыре усика на каждой, вначале задние потом передние, так было удобно)

Купил запасных. Не пригодились. Код 5104988

Снимаем жабо и видим вот это:Откручиваем пять винтов:

Откручиваем 4 шурупа битой Torx 20, снимаем защитный кожух, заглядываем немного внутрь и видим болтик для головки 5,5.

Заслонка у меня всегда находилась в открытом положении.Снаружи всё, внутри откручиваем бардачок.

4 винта — бита Torx 20

Далее раскручиваем корпус вентилятора, чтобы достать заслонку.После этого некоторые отключают питание вентилятора и заслонки.Я с этим провозился час, из-за дурацкого крепления питания к моторчику. Пока этого делать не надо.

Нигде фото нет, как его отсоединять (поэтому так долго, сломать не хотелось). Язычок отводится вверх и вынимается фишка, ничего нажимать не надо.

Для того чтобы его отцепить, когда я уже окончательно взбесился!) Просто перевернул поперёк всё крепление заслонки, чтобы через отверстие на улице отключить и отвинтить моторчик, который крепится двумя болтиками 5,5.

Вот так она выглядит, когда моторчик отсоединяется, заслонка просто падает внутрь и всё легко достаётся потом через правую сторону в бардачке. Пластик мягкий, сломать не получилось)

Далее некоторые отключают питание вентилятора, достают его, чистят. Я этого всего не делал. Пыли там внутри не много.Заслонка оказалась сломана. Хмм, неожиданно:-)Для починки нам потребуется анкерный болт диаметром 10 мм, длинна не важна.

Разжимаем остаток анкера и одеваем на заслонку.

Далее надо выставить правильное положение моторчика. Для этого его надо разобрать (отщёлкиваются зажимы).После разбора моторчика привинчиваем его обратно к креплению в разобранном состоянии, уже вместе с заслонкой повёрнутой в закрытое состояние(внутренняя рециркуляция). Сам с трудом понимаю что написал)

На фото думаю понятнее

Для проверки правильности и работоспособности: Вставляем ключ, поворачиваем до активации БК. Именно для этого выключали обдув, чтобы вентилятор не начало колбасить в разобранном состоянии. Нажимаем кнопку внутренней рециркуляции(на фото горит активно).Вставляем питание в заслонку и выключаем внутреннюю рециркуляцию. Заслонка должна уйти в противоположное крайнее положение.Ура всё работает!

Для того чтобы она не ломалась и не сгорел моторчик заслонки надо поставить стабилизатор напряжения. О стабилизаторе написано тут для тех, кто умеет обращаться с паяльником. www.astra-h.ru/zaslonka.html Остальным проще заказать его у alex-klg Что я и сделаю в ближайшее время, пока поставил так. Собираем всё обратно и радуемся жизни.

Попутно заменил салонный фильтр(поставил SibТэк), проверил в каком состоянии воздушный(ещё походит). Заменил форсунки, только обратный клапан не ставил. www.drive2.ru/l/6956291/ Всё работает шикарно, ничего регулировать не надо. Также провёл дезинфекцию небольшую дымовой шашкой Mannol. Об этом в следующих записях. Поздно уже)Выражаю благодарность за фото и опыт thiefbyte kum529 truelove7 alkamkel


Смотрите также