Технические характеристики опель фронтера


технические характеристики Opel Frontera универсал 1998 - 2004 Внедорожник

Технические характеристики Opel Frontera 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Opel Frontera универсал 1998 - 2004 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,2 DTi 2171 85(115)/3800 L4 (рядное расположение) 260/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2,2 16V 2198 100(136)/5200 L4 (рядное расположение) 202/2500 Многоточечный впрыск Бензин
3,2 V6 24V 3165 151(205)/5400 V6 290/3000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,2 DTi 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2,2 16V 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
3,2 V6 24V 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,2 DTi Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,2 16V Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,2 V6 24V Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
2,2 DTi 235/75 R15
2,2 16V 235/75 R15
3,2 V6 24V 245/70 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,2 DTi 4661 1791 1740 1519/1519 2700 183 388
2,2 16V 4661 1791 1740 1519/1519 2700 180 388
3,2 V6 24V 4661 1791 1740 1519/1519 2700 183 388
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,2 DTi 1756 2450 694
2,2 16V 1696 2400 704
3,2 V6 24V 1761 2450 689
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,2 DTi 154 14.6 -
2,2 16V 161 14 -
3,2 V6 24V 184 10.7 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,2 DTi 11.6 7.8 9.2 243.8 Дизель
2,2 16V 14.8 9 11.1 265 Бензин
3,2 V6 24V 18 10.5 13.2 316 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1999 г. 30 442 182 461 859 10 431 763 21
2.2 л 22 442 944 475 795 7 435 691 20
3.2 л 9 436 366 450 797 8 385 895 6
2000 г. 30 497 355 494 601 8 495 160 22
2.1 л 6 577 241 577 241 6 - 6
2.2 л 22 496 865 478 883 7 500 067 21
3.2 л 7 514 360 494 755 7 486 161 6
2001 г. 21 493 467 516 370 8 480 631 10
2.2 л 20 496 609 528 387 7 482 616 10
3.2 л 7 477 363 453 765 6 508 823 6
2002 г. 21 561 568 608 488 8 529 289 10
2.2 л 20 563 524 616 612 8 531 890 10
3.2 л 6 543 883 585 245 6 461 140 6
2003 г. 9 587 256 513 101 6 592 196 9
2.1 л 6 513 101 - 6 513 101 6
2.2 л 9 572 185 513 101 6 576 743 8
3.2 л 6 752 539 - 6 752 539 6
2004 г. 7 567 709 544 218 6 638 169 6
2.2 л 7 547 001 510 531 6 638 169 6
3.2 л 6 712 640 712 640 6 - 6

Комплектации Opel Frontera универсал 1998 - 2004

Opel Frontera 1998 - 2004 дизель Opel Frontera 1998 - 2004 бензин

www.bibipedia.info

"Опель-Фронтера": технические характеристики, отзывы, фото

Весьма интересным автомобилем повышенной проходимости считается “Опель Фронтера”. Технические характеристики, отзывы у этой машины весьма положительные. Чем же особенным она может похвастаться? Следует об этом рассказать.

Начало истории

Сперва хотелось бы немного поговорить о том, как появилась эта модель, перед тем как рассказывать, какие у “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы также будут рассмотрены позже. А начиналось все в 90-х годах. Тогда гражданские автомобили, отличающиеся повышенной проходимостью, только набирали свою популярность. И в конце концов руководители концерна GM решили: надо выпустить в свет новую модель с фирменной молнией Opel на радиаторной решетке.

Новинку презентовали вниманию публики в 1991 году. Однако, несмотря на то, что это была еще не виданная ранее модель “Опеля”, с уверенностью новой её назвать нельзя. А все потому, что на два года раньше компанией ISUZU в свет были выпущены такие автомобили, как Wizzard, AMIGO и RODEO. В Америке эта машина продавалась под названием Honda Jazz. Многие, кстати, путают её с современной малолитражкой, но это неправильно.

Очень неплохие были у автомобиля “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы тоже радовали. Потому неудивительно, что его ещё и продавали в Австралии. Одним словом, новенький автомобиль стал интернациональным.

Интересный факт

Кстати, разработчики знали, что в основном покупать эту машину будут люди, которые ранее водили обыкновенные легковые автомобили. Потому внедорожник повышенной проходимости старались сделать максимально похожим на легковушку. В 1998 году провели существенную модернизацию. И по сей день ведутся горячие споры касательно того, можно ли принимать модель 1998 года за новый автомобиль, или же это действительно просто существенно переработанная машина первой генерации. Кстати, выпускавшаяся до 1998 года “Фронтера” обозначалась буквой А. А следующая версия стала известна под маркировкой В.

Перед тем как рассказывать про двигатели автомобиля “Опель Фронтера”, технические характеристики, отзывы, расход бензина, а также обо всех других важных нюансах, стоит затронуть его дизайн. Итак, этот вездеход смотрится очень интересно. Если сравнить его с тем же Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinde, то можно увидеть, насколько он похож на легковой автомобиль. У него невысокая линия крыши, а также весьма непривычный уклон наклона задних стоек. Всё это придает определенную схожесть с обыкновенным легковым автомобилем. Новинка предлагается в двух вариантах – с тремя и пятью дверьми. Первая из перечисленных версий отличается пластиковым снимаемым кожухом. Если это сделать, то вездеход останется без крыши. У второй модели верх мягкий, и его тоже можно снять. Колесная версия 5-дверного автомобиля больше на 43 сантиметра. А рейлинги, виднеющиеся на крыше, увеличивают универсальность вездехода.

Интерьер

Передняя панель автомобилей, которые выходили в свет до 1995 года, чем-то похожа на те, что устанавливались в машины 80-х годов выпуска. Особенно привлекают внимание крупные кнопки, находящиеся по краям. Из трансмиссионного туннеля виднеются два рычага. Один – для переключения передач. А второй – это рычаг раздатки.

Отмечается легковая посадка на водительском кресле. Сиденье расположено ниже. Это было сделано для того, чтобы люди, пересаживающиеся с легковой машины на вездеход, быстрее привыкали к автомобилю новой “породы”. Иначе говоря, чтобы они не испытывали дискомфорта.

Сзади очень много места. Пассажиры будут чувствовать себя комфортно – пространства достаточно как в ногах, так и над головой. Стоит отметить вниманием и то, что задние стекла в 3-дверной модификации не опускаются. Но! Их можно будто бы выдавить наружу. Так образуется вентиляционная щель. Как можно видеть, довольно интересные у вездехода “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы 1992 года вдохновили создателей на введение кое-каких изменений. Дело в том, что до 1995-го нижняя часть багажника (он состоит из двух частей) открывалась вниз, а верхняя, соответственно, вверх. Но владельцы машин говорили, что это не очень удобно. Разработчики усовершенствовали эту часть. После 1995 года крышка просто откидывалась в сторону.

Кстати, объем багажника составляет 430 литров. Но если сложить спинки заднего ряда, то он увеличится до 1570 литров. Максимальный объем багажного отделения в трехдверной версии составляет 1170 литров.

“Опель Фронтера”: технические характеристики

Отзывы 1993-го, как и комментарии владельцев, оставленные в любом другом году, вдохновляли разработчиков на различного рода идеи. Все слова людей, владеющих этим автомобилем, натолкнули специалистов на модернизацию 1998 года. Но для начала стоит рассказать о базовой версии.

Итак, кузов модели стоит на очень прочной раме, повышающей его жесткость и надежность. Под капотом самых ранних вездеходов (выпуска до 1995 года) стоял 2-литровый 115-сильный 8-клапанный двигатель. Этот агрегат считался надежным. Он стоял под капотом других моделей “Опеля” – “Вектры” и “Омеги”. На самые ранние модели устанавливали 125-сильные 2,4-литровые бензиновые моторы. Но потом установили агрегат объемом в 2,2 литра, мощностью в 136 л. с. С новеньким бензиновым двигателем автомобиль мог разогнаться до сотни всего за 13,5 секунды, а максимальный скоростной предел составлял 161 километр в час. Как можно видеть, неплохие были у первых машин “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы дизель получал весьма одобрительные. Ведь до 1995 года под капот ставился лишь дизельный мотор. И пусть его мощность составляла лишь 100 л. с. (при объеме в 2,3 литра), он был надежным и экономичным. Около 10 литров на 100 километров по городу! Очень хороший показатель для внедорожника. Кстати, скоростной максимум составлял 147 км/ч. Но многих людей не устраивала заявленная мощность, так что в 1997 году в свет вышла новая дизельная установка объемом в 2,5 литра, вырабатывающая 116 л. с.

Другие показатели

Практически каждый двигатель “Опеля” оснащался ременным приводом ГРМ. Единственное исключение – это дизельный 2,8-литровый мотор и появившийся после 1998-го бензиновый V6. Ремень способен выдержать 60 000 километров пробега, а после его замены желательно поставить новую помпу. Цепь выдерживает 500 тыс. км. Вообще очень качественно и добротно собран автомобиль “Опель Фронтера”. Технические характеристики отзывы 1995 года, оставленные владельцами, описывают во всех подробностях. Отдельным вниманием автомобилисты отмечали коробку передач. Да, пусть вездеход предлагался только с “механикой”, но зато она очень надежна! А сальник кулисы и втулка изнашиваются лишь к 150 000 километрам пробега. И сцепление на такой машине выхаживает более 100-150 тысяч километров.

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если полный привод будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.

1998 год

И теперь о том, какие имеет обновленный “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы 1998 года были очень разнообразными. Новинка порадовала многих. Люди, купившие её, уверяют: более комфортного и легкоуправляемого автомобиля в те времена просто не существовало. И даже сейчас, спустя 18 лет после выпуска, на фоне остальных внедорожников он смотрится очень прилично.

Естественно, владельцы отмечают великолепную проходимость и функциональность. Не нужно думать, где поставить машину, чтоб не мешали бордюры, ведь это джип. И оценить дорожную обстановку за несколько машин, заметить пост ГАИ издалека или ямы за несколько метров тоже можно просто. Опять-таки – ведь это джип. Отмечают и высокий уровень безопасности, усиленную ходовую часть и долговечность. И наконец, еще три главных достоинства – негниющий кузов, небольшая цена и максимальный комфорт. За всё это люди и полюбили этот автомобиль.

Кстати, в моделях 1998 года мог стоять либо дизель на 2,2 литра, либо бензиновый V6 объемом в 3,2 л. Из особенностей – ABS, электронная система включения полного привода, 4-ступенчатая АКПП (опция), прямой впрыск топлива, дисковые тормоза, 5-рычажная задняя подвеска, а также улучшенная управляемость и более современная внешность.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля Opel Frontera 2.0 4WD (6B_)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Opel Frontera 2.0 4WD

После модернизации в конце 1998 года на Opel Frontera поставили кузов с измененным дизайном и уменьшенной шумностью. Конструкцию двигателей тоже изменили, благодаря чему в целом удалось снизить уровень шума в салоне вдвое. Интерьер остался строго функциональным, хотя и со всем приличествующим современному автомобилю этого класса оснащением. В стандартную комплектацию вошли две подушки безопасности. Новая модель оснащена электронной системой, которая позволяет простым нажатием кнопки на панели подключать полный привод.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Frontera 2.0 4WD.

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует. Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой роскоши не было! Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а само... подробнее
  • Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти... подробнее
  • Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Opel Frontera 2.2 (6B_)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Opel Frontera 2.2

После модернизации в конце 1998 года на Opel Frontera поставили кузов с измененным дизайном и уменьшенной шумностью. Конструкцию двигателей тоже изменили, благодаря чему в целом удалось снизить уровень шума в салоне вдвое. Интерьер остался строго функциональным, хотя и со всем приличествующим современному автомобилю этого класса оснащением. В стандартную комплектацию вошли две подушки безопасности. Новая модель оснащена электронной системой, которая позволяет простым нажатием кнопки на панели подключать полный привод.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Frontera 2.2.

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует. Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой роскоши не было! Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а само... подробнее
  • Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти... подробнее
  • Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также