Сколы под ручками в опель астра


Отлетает, отваливается краска под ручками? Вариант решение ;) — бортжурнал Opel Astra GTC CMG 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Знаю, что многим астраводам знакома данная болячка, когда отлетает краска с двери под ручкой. Меня постигла участь с пассажирской стороны. И понятно, что перед тем как перекрашивать, надо решить проблему соприкасания ручки с лкп.

Ход у ручки получается прям по лкп. Присмотревшись, увидел там резинки-прокладки. Отталкиваясь от опыта езды на пассате б3 и вечного гемора с ручками и резинками, сразу пало подозрение на прокладки. Заказал, забрал, в гараж ))

Для начала замерял для сравнения зазор ручки и двери (пассажирская и водительская)

Снятие ручки довольно простое))Сначала надо снять пищалку, обшивку, потом заглушку в торце двери, там винт.Держите ручку в открытом положении и крутите болт против часовой до упора, в итоге ручка останется в положении открытом, тащите мелкую часть на себя, и затем ручку в бок и на себя вынимаете. А там ппц)) лкп чувствует себя замечательно)))

Резинка тоже потерлась. Сама ручка не имеет износа.

Вообщем поменяв резинки и собрав назад, зазор конечно увеличился, но не настолько критично. Что конечно не понравилось. Вообщем пришлось призадуматься и присмотреться.Дело оказалось в пластиковой внутренней части, которая неплотно прилегала к железу, надавив ее изнутри, зазор становился как на водительской, что карта пролазит, а если в открытом состоянии то выпадает.

Скорее всего из за того, что большая плоскость двери, еще и некоторые закрывают от души, происходит деформация и неплотное прилегание, ну или либо пластиковую часть ведет со временем.Вообщем в качестве эксперимента отрезал кусок резины и подложил изнутри под пластик, чтоб прижать вплотную. Вуаля, зазор супер, карта влезает без проблем, при открытой ручке вообще там не держится. Ну и пускай там остается)))

Результатом доволен :)

ну и номера прокладок. Одинаковые для обеих сторон.

Решение проблемы обдирания ЛКП двери внутренней частью ручки — бортжурнал Opel Astra 404 *NOT FOUND* 2011 года на DRIVE2

Всем известна болячка с ЛКП дверей вокруг ручки у астры H :

боль

одно из решений здесь : натирает пластиковая накладка

частично проблема решается здесь регулировка открытия ручки

На другое решение проблемы натолкнул xan19 но в итоге получилось найти более простое решение.

-------------------

Итак, для решения данной проблемы можно использовать уплотнитель под ручкой от дверей : Astra J , Chevrolet Cruze

на разборке их могут не продать без ручки, могут отдельно продать, как повезет.

сами ручки слегка отличаются, поэтому просто так поставить ручку от Astra J — не получится. Возможно можно и заколхозить но заморачиваться с этим крайне не хотелось, тем более уплотнитель встает почти идеально в наши ручки.

его отличия от нашего стокового видны на фото :

4

5

6

-------------

УСТАНОВКА :

снимаем ручку, описывать процесс не буду, есть немного мутное видео на ютубе, и несмотря на него дзен снятия-установки придется познавать самому :

есть небольшой нюанс : придется слегка срезать (гдето 0.5мм кромки бугорков, тогда уплонительная фигулька встает ровно и плотно, не выпирает.

резать тут :

отрезать примерно 0.5мм и встает идеально.

-----------------P.S.

как видно из фото : отличие уплотнителя от Astra J и Круза : он имеет ободок, из гораздо более мягкого материала, на ощупь как резина, который помогает не обдирать лкп двери + он хорошо прилегает, не давая воде попадать внутрь двери.

Также была предпринята попытка заказать данный уплотнитель от Corsa D, поскольку осмотр его уплотнителей на ручках показал что он там модифицированный, но когда пришел заказ — к сожалению уплотнитель оказался стандартный.

Полный размер

от Corsa D, такой же как у нас по этому коду ((

P.P.S

на уплотнителях выбит код : 15 828 212 , но он нигде не бьется нормально, возможно эта деталь есть отдельно, если кто найдет — пишите в комментах :))

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 99500 км

Регулировка ручек открытия дверей. — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Передние ручки уже регулировал, выдалось свободное время, решил задними заняться. Передние ручки регулируются аналогично, все механизмы внутри такие же.

Для начала открываем дверь.Отщелкиваем вверх фальш накладку ручки, откручиваем два болта Т20 по-моему.Поддеваем отверткой заглушку у ручки, откручиваем такой-же болт.Заглядываем, видим снизу еще один болт, откручиваем.Если у вас ЭСП, то просто поддеваем отверткой, достаем, и отсоединяем штекер. Если ваша комплектуха бомж enjoy, то тут сложнее. Делаем маленький крючок, из тонкого гвоздя, или твердой проволоки.Отталкиваем обшивку от ручки, и пытаемся поддеть металлическую скобу сверху ручки.Поддели? Тащим вверх. Ручка свободно слезет со штока.Вот такое устройство ручки с обратной стороны.Все, снятию карты ничего не мешает. Беремся руками за нижнюю часть дверной карты, тянем на себя, пытаясь отщелкнуть клипсы. Отщелкиваются с усилием, но не ломаются. Когда почувствовали, что в нижней части все клипсы освободились, тянем карту вверх, чтоб освободить металлические скобы, у стекла. Снимаем с внутренней стороны карты крючок, что идет на ручку открытия двери, и все, перед нами такая картина.Кстати, некоторые клипсы, могут остаться на двери, смотрим внимательно.Отклеиваем нашу чудо-шумку у замка, и видим наш механизм.Сразу с верхней стороны защелки, отмечаем место, где сейчас она закреплена.Нам нужно её отщелкнуть. Я воспользовался обычной битой, т.к. отверткой туда не подлезть. Суём её в прорезь.И давим от себя, защелка должна отщелкнуться.Нам нужно немного поднять нашу отметку, которую мы нацарапали, относительно защелки. Много сразу не поднимайте, 3-4 мм. Вот насколько поднял я.Подняли, зафиксировали защелкой, закрыли дверь НЕ СТАВЯ ДВЕРНУЮ КАРТУ пробуем открыть с внешней стороны, если ход ручки до сих пор большой, отщелкиваем защелку и поднимаем еще тягу. И так делаем, до оптимального хода ручки. Всё это делайте не ставя карту на место, т.к. если сильно вверх задрали тягу, дверь может не открыться. Пробуйте открыть дверь по всякому, просто открытие, закройте дверь и машину штатной сигнализацией, откройте и снова попробуйте открыть. Сделайте это несколько раз, до установки дверной карты. Если все открывается, и ход ручки для вас оптимален, собирайте все в обратной последовательности.Результат работы: Не регулированная дверь (момент открытия):Регулированная дверь:Теперь можно не бояться, что кто-то неаккуратный ручки оторвет)

Закраска скола — бортжурнал Opel Astra GTC H 2010 года на DRIVE2

Как это часто бывает, после очередной поездки за город обнаружил у себя принеприятнейший сюрприз, а именно – довольно глубокий скол на правом заднем крыле.

Поскольку зима была на носу, решил заделать ее, покрайней мере поверхностно, что бы не было коррозии.1. Оклеиваем монтажным скотчем пораненое место и зачищаем шкуркой.

2. Аккуратно грунтуем в 2 слоя:

3. Пока всё это сохнет можно замазать давние царапины на молдинге )))До:

После:

Ну, стало определенно получше…4. Пока закрашивали молдинг, грунтовка подсохла и можно аккуратненько покрасить основным цветом.

5. Снимаем скотч.

К сожалению остались прилипшие белые кусочки от скотча. Ждем пока всё окончательно подсохнет. Потом можно будет попробовать подчистить.6. Итоговый результат:

Основная цель (закраска скола) была достигнута, но вот на счет эстетической стороны – как-то не очень аккуратно вышло. Издалека совсем незаметно (скол не такой уж большой), но если присматриваться вблизи – видно. А перекрашивать кузов из-за банального скола как-то совсем не хочется.

Коллеги, спасибо, что дочитали, принимаю конструктивную критику и указания на ошибки!

Пробег: 78000 км


Смотрите также