Шумоизоляция автомобиля опель j


Шумоизоляция и акустическая подготовка дверей — бортжурнал Opel Astra J 2011 года на DRIVE2

После 2х лет эксплуатации своей Астры в салоне стали появляться сверчки и скрипы, а ведь так хочется тишины и комфорта :). Всё это подтолкнуло меня на глобальные изменения и я решил сделать шумоизоляцию дверей, а за одно акустическую подготовку, для последующей замены штатных динамиков.

К шумке подошёл основательно, в двери уложил три слоя вибро/тепло/шумоизоляционных материалов.

1 слой — из вибропоглащающего материала АлюМаст Альфа2 толщиной 2мм от компании SGM(СГМ Технология)

2 слой — теплоизоляционный из сплена толщиной 4 мм от компании STP(СтандартПласт)

3 слой — звукопоглощающий из материала Изофлекс акустик толщиной 15мм от компании SP(Стандарт profi)

Все технологические отверстия на каркасе дверей заделал АлюМастом Альфа2

Перед тем как заделывать технологические отверстия, все двери тщательно обработал мовилью из баллончика.

Провода на дверях обклеил Битопластом

Вот как всё выглядит перед установкой обшивки

Обшивку с внутренней стороны обклеил немного АлюМастом Альфа 2

а затем полностью Битопластом от STP(СтандартПласт)

Теперь в дверях ничего не бренчит и не скрипит в машине стало значительно меньше шума от дороги, ощущение комфорта на лицо уже сейчас не смотря на то, что работа над шумоизоляцией моего авто предстоит ещё не маленькая.

ЗЫ: Да кстати, перед тем как снимать обшивку нужно запастись пистонами, так как они имеют свойство ломаться, их используется 2 вида, по 2 штуки на дверь зелёных (код 13252119) и по 5 штук синих (код 13252118)

И ещё, те кто планирует проделать тоже самое не забудьте запастись отвёрткой под звёздочку или вот такой битой Т-15, она вам потребуется для снятия обшивки дверей а в дальнейшем для снятия плафона подсветки салона, который находится в районе зеркала заднего вида

На всё про всё у меня ушло:

1. АлюМаст Альфа 2 SGM(СГМ Технология) 800 мм х 500 мм х 2 мм — 7 листов = 2,8 м.кв.2. Сплен STP(СтандартПласт) 1000 мм х 750 мм х 4 мм — 3 листа. = 2,25 м.кв.3. Изофлекс Акустик SP(Стандарт profi) 1000 х 2000 х 15мм — 1 лист. = 2 м.кв4. Битопласт STP(СтандартПласт) 1000 мм х 750 мм х 5 мм- 4 листа = 3 м.кв5. Баллончик мовили.

6. Десяток пистонов для крепления обшивки дверей.

Считаем вес

1. АлюМаст 2,8 м.кв. х 3,2 кг/м.кв = 8,96 кг.2. Сплен 2,25 м.кв. х 0,22 кг/м.кв = 0.5 кг.3. Изофлекс Акустик 2 м.кв х 0,9 кг/м.кв = 1,8 кг.

4. Битопласт 3 м.кв х 0,4 кг/м.кв = 1,2 кг.

Итого на 4 двери ушло 12,46 кг шумоизоляционных материалов, соответственнона каждую дверь наросло 3,12 кг. шумки :)

Ну вот собственно и всё :)

Цена вопроса: 5 575 ₽ Пробег: 35500 км

Опель Астра j: как проводится шумоизоляция

Opel astra j шумоизоляция

На Опель Астра j шумоизоляция проводится по одной причине. Несмотря на великолепные технические возможности, динамику и нулевую погрешность управления, а также сравнительно сниженный уровень шумности и вибраций инновационной модели Астра, качество ШВИ, как и всегда, оставляет желать лучшего.

Производитель как будто специально кладет заботы о проведении ее на плечи автовладельца. С другой стороны, на новой Астре j все же гораздо лучше проведена звукоизоляция, чем на модификациях, выходивших ранее. Узнаем, как можно будет еще больше повысить качество ШВИ.

ШВИ высокого уровня

После разбора салона в глаза сразу бросается следующее: производитель о шумоизоляции позаботился, только не полностью. Крыша требует немедленной обработки (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне).

И вот, что требуется сделать:

  • Тщательно вымыть и почистить металлические панели этой части кузова;
  • Просушить, протереть;
  • Обработать поверхности обезжиривателем;
  • Нанести 1-й слой «шумки».

Примечание. Материалы можно использовать разные. Благо сегодня проблемы в наличии широкого выбора нет. В угоду покупателю реализуются материалы разного ценового диапазона. Рекомендуем воспользоваться все же SGM M2. Данный материал поможет в значительной степени увеличить жесткость панелей и снизить имеющуюся вибрацию.

Далее:

  • Надо положить 2-й слой ШВИ, чтобы существенно минимизировать шумы, проникающие извне. В данном случае можно обойтись сравнительно дешевым Сплен.

Примечание. По желанию Сплен заменяется на акустический войлок. Также не исключен вариант, когда войлок накладывается 3-м слоем поверх Сплена. Такая обработка позволяет в несколько раз приумножить результат, но это неминуемо приводит к увеличению массы кузова. Так что, решайте сами.

После осмотра дверей становится ясно, что и эти детали придется шумоизолировать на должном уровне.

Начинаем:

  • Вначале разбирается с дверей все, что может помешать нанесению ШВИ;
  • Поверхности обезжириваются для обеспечения хороших сцепных свойств накладываемых материалов;
  • Укладывается 1-й слой.

Примечание. Используем SGM M2. Эксперты утверждают, что именно этот материал, ввиду своих качественных ВБИ свойств и малого веса дает возможность установить довольно надежный барьер для различных вибраций.

Продолжаем:

  • Кладется 2-й слой. Пусть это будет SGM ФИ4, который, в отличие от Сплена, обладает лучшими ШВИ свойствами.

Шумоизоляция автомобилей

Примечание. Кроме того, SGM ФИ4 не боится влаги благодаря специальной клеевой основе.

Далее:

  • Наносится 3-й слой на внешнюю филенку дверей;
  • Сверху можно положить еще и 4-й слой Битопласта, убирающего все звуки и дребезжания обшивки.

Примечание. Укутанная в четыре слоя дверь будет практически нечувствительной к шуму извне. Акустика, установленная в такие двери, играет в несколько раз лучше. Единственный минус трехслойной обработки – тоже увеличение массы. Со временем тяжелые двери обязательно просядут, что неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту.

Пол или днище кузова (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) – это самая вибронагруженная зона автомобиля. Если цель – качественный уровень ШВИ, то надо будет на Опель Астра j обработать обязательно и эту зону.

Шумоизоляция opel astra j

Начинаем:

  • Поверхности, как всегда, обезжириваются;
  • Кладется 1-й слой самого толстого из материалов. Опять же, хорошо зарекомендовали себя материалы SGM M3 и M2.

Примечание. М3 лучше класть на прямые поверхности, где наблюдается минимум рельефа. М2 обладает достаточно высоким уровнем ШВИ свойств и одновременно практически не повышает вес автомобиля.

Продолжаем:

  • БиБиТон хорошо зарекомендовал себя как 2-й слой ШВИ пола. Он позволит эффективно устранить посторонние шумы, а также минимизировать общий шумовой фон;
  • Полученный двумя прежними слоями эффект существенно закрепит 3-й слой. Рекомендуется в этом случае класть акустический войлок.

Примечание. Войлоком также обрабатываются все пластиковые элементы салона. Материал этот самоклеящийся, поэтому сложностей с работой не будет.

Шумоизоляция автомобильная

Капот автомобиля (см. Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная) также играет важнейшую роль в ШВИ обработке. Как правило, данную зону кузова обрабатывают в два слоя. Материал — SGM M2.

Полезно будет также положить поверх этого материала войлок, а затем еще и закрыть этот «сэндвич» любым штатным ШВИ материалом для потрясающего акустического эффекта.

ШВИ колесных арок как венец работ по устранению шума в салоне

Устранить по-настоящему все шумы можно будет, если провести на Опеле еще и ШВИ колесных арок. При езде по гравийным дорогам от шума, проникающего в салон, проведенная стандартным методом ШВИ вряд ли поможет. А вот грамотно обработанные колесные арки дадут эффективный результат.

Алгоритм проведения работ по ШВИ арок своими руками будет выглядеть вот так:

  • Вначале следует поставить автомашину на подъемник;
  • Затем снять колесо;
  • Саморезы, фиксирующие подкрылок с кузовом, откручиваются специальным инструментом TORX;
  • После демонтажа подкрылка следует промыть и обезжирить поверхность;
  • 1-м слоем лучше класть ШВИ материал Шумофф.

Примечание. Рекомендуется полностью обклеить всю арку.

Шумоизоляция в авто

Продолжаем:

  • Поверх Шумофф надо положить еще какой-нибудь шумопоглотитель на всю поверхность арки, желательно с пористыми свойствами;
  • Теми же материалами следует обработать и сам подкрылок, снятый с машины
  • Подкрылок ставится на место.

Примечание. Придется делать в подкрылке новые отверстия под саморезы.

Результат порадует сразу же. Станет намного тише в салоне, а акустическая система будет выдавать теперь музыкальные композиции стократ эффективнее.

Философия правильной шумоизоляции

Полезно будет знать, что шумы опасны для здоровья автомобилиста, так как вызывают стрессы и становятся причиной различных заболеваний. Особенно сильно травмируют посторонние шумы слух меломана, предпочитающего слушать музыку высокого уровня.

Борьба с шумом позволила человеку распознать врага в лицо. Теперь известно, что шум бывает нескольких видов, хотя человеческое ухо способно чутко воспринимать только один из них. Это воздушный шум, или тот, который передается по воздуху, более всего беспокоит человека. Источники таких звуков всегда излучают шум непосредственно в воздух.

Устроить шумоизоляцию в автомобиле, значит, действовать по плану. Только комплексные меры способны дать хороший результат. Важно понимать разницу между звукоизоляцией и шумопоглощением. Изолировать шум означает применять те материалы, которые успешно отражают звуковую волну. Напротив, поглощать шум означает использовать те материалы, которые способны поглощать звуковые волны.

Для полноценного, высококачественного эффекта следует уметь правильно комбинировать оба вида материалов, используя различные методики и конструктивные решения. Следует знать, что чем мощнее и толще звукоизолирующая поверхность, тем эффективнее она будет сопротивляться шуму. Но это вовсе не означает, что при ШВИ надо использовать толстые материалы. Дело в том, что нельзя забывать об увеличении массы автомобиля.

Примечание. Сегодня большинство производителей ШВИ материалов как раз стараются изготовить легкие материалы, которые, несмотря на тонкость свою, эффективнее поглощают или отражают звуки.

Помимо грамотного сочетания звукоизоляционных и поглощающих материалов, важно понимать соответствующую конструкцию автомобильного салона.

Кроме того, автомобильная ШВИ проводится еще и с дополнительными целями. В частности, проводя ее, надо стараться не только снизить уровень проникновения шумов различного происхождения, но и стараться повысить уровень пассивной безопасности и увеличить антикоррозийные свойства металлических поверхностей.

Рассмотрим цели снижения уровня шума в авто подробнее, тем самым, обеспечив максимальный комфорт водителя и пассажиров, проведя ШВИ с помощью различных материалов:

  • Снизить уровень шумов, исходящих от дороги.
  • Минимизировать шумы, исходящие от силовой установки.
  • Устранить эффективно все скрипы, исходящие от декоративных пластиковых и металлических составляющих интерьера;
  • Улучшить в разы звучание АС;
  • Теплоизолировать салон или повысить качество теплоизоляции.

Полезно будет также ознакомиться с таблицей, в которой приводится примерная стоимость проведения работ по ШВИ в СТО, в зависимости от уровня шумоизоляции.

Узнать больше о проведении ШВИ в автомобиле Опель Астра j можно из фото и видео. Читайте также и другие статьи нашего сайта, где описывается более подробный алгоритм проведения действий по инструкции своими руками. Помните, что только в качественно обработанном салоне автомобиля акустика заиграет во всей красе.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Opel Astra J

Шумоизоляция автомобиляУстановка и продажа материалов

Офис, склад: пн-пт 9.00-18.00 сб,вс - выходнойИнтернет-магазин: круглосуточно 24/7/365

Opel Astra J – великолепный автомобиль, имеющий компактные габариты и инновационный дизайн. Модель оснащена мощным двигателем и способна набирать большую скорость за короткий промежуток времени. Но, как и любое человеческое творение, Опель Астра Джей имеет свои недостатки. Некоторые водители авто жалуются на повышенный шум, возникающий в салоне машины. К счастью, у этой проблемы есть решение!

Посторонние звуки, которые можно обнаружить, находясь в салоне автомобиля, могут иметь различные источники. Основным фактором, влияющим на возникновение шумов в авто, конечно же, является двигатель. При его работе вибрации через кузов переносятся в салон, что и создает неприятный шум. Также в создании посторонних звуков участвуют различные пластиковые части салона, особенно те, что имеют некачественное крепление или «люфтят». Кроме того, посторонние предметы на заднем сидении или в бардачке также могут создавать колебания воздуха, что инициируется как раздражающий шум.

Для чего нужно заказать шумоизоляцию?

Известно, что высокий уровень шума влияет на самочувствие человека. При повышенном звуковом воздействии может отмечаться головная боль, быстрая утомляемость и сильная раздражительность. В некоторых случаях длительное шумовое воздействие может приводить к депрессиям. Звукоизоляция Opel Astra J – процедура, после которой водитель сможет наслаждаться любимой музыкой на умеренной громкости, уменьшить уровень раздражительности и усталости. А пассажиры авто будут иметь возможность общаться друг с другом практически шепотом.

Почему стоит записаться на шумоизоляцию Opel Astra J именно к нам?

Звукоизоляция Опеля Astra J – процедура сложная и требует хорошего опыта. Можно попытаться сделать шумоизоляцию салона в домашних условиях, но при этом полагаться на хорошие результаты довольно сложно. Наши специалисты имеют многолетний опыт в проведении операций подобного рода. Взявшись за работу, мы обеспечиваем вас:

  • Быстротой отделки – вы можете пригнать свое авто рано утром, а вечером того же дня получить его с новыми, усовершенствованными функциями.
  • Качественными материалами – мы делаем шумоизоляцию, используя материалы только проверенных опытом и временем брендов.
  • Варьированьем цены в зависимости от объема работ и выбора материалов – согласовывайте стоимость услуги с нашими специалистами.

Особенности произведения шумоизоляции Opel Astra J

Для достижения наилучших результатов, а также оптимального соотношения цена/качество, мы предлагаем несколько вариантов шумоизоляции Опель Астра Джей:

  • комплексная;
  • звукоизоляция отдельных деталей автомобиля;
  • выполнение процедуры «Антискрип».

Безусловно, современный водитель проводит в своем авто массу времени, поэтому сегодня как никогда важно обеспечить его максимальным комфортом и удобством. Обращайтесь к нашим менеджерам для уточнения всех интересующих вопросов, касательно звукоизоляции Опеля Астра J, или по поводу предварительной записи в наш салон.

Снижение шума - 50%. Включено: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

В данном фотоочёте речь пойдёт об Opel Astra (кузов J). К

Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается вибродемпфером Алюмаст М2. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом Унитон 3004 ВП (аналог Сплена) от компании SGM.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Последним клеится шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM. Войлок очень пластичен, благодаря чему толщина его достигает 10 мм.

Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.

На внешний лист двери клеится виброизолятор SGM Алюмаст М3.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется бутилкаучуковый герметик, он удерживает материал и не разлагается от влажности.

Вибпродемпфером оклеивается дверной каркас. Это самый подходящий момент сформировать закрытый объём под заводскую аудио систему. Это значительно улучшит звук.

Последним слоем мастера кладут SGM ВВ-Тон - один из лучших шумопоглотителей.

Пол, багажник, колёсные арки. Сперва - подготовка поверхностей к работе. Все кресла, ковры и обшивка аккуратно снимаются. Затем очистка и обезжиривание.

Пол оклеиваем наиболее эффективным на сегодняшний день виброизолятором - SGM Комби Люкс БМФ. Он уже заранее разогрет и только в таком виде наносится на поверхность. Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.

Пол багажника и арки оклеиваются исключительно эффективным шумопоглотителем SGM ВВ-Тон.

Дополнительный слой - шумоизолятор синтетический автовойлок Виолон компании SGM.

Крышка багажника, и ее обшивка. Автовойлок Виолон ПТ.

Далее сборка салона, возвращение на место ковровых покрытий.

Далее проверка всех систем и протирка. И машина готова.

Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.

Opel Astra J GTC: Полная шумоизоляция авто. — ShumoffTeam на DRIVE2

Добрый день друзья!

У нас для вас новый отчет. Сегодня расскажем о полной шумоизоляции Opel Astra J GTC.

Клиент обратился к нам с желанием улучшить шумоизоляцию автомобиля для большего комфорта, и с потенциалом на замену штатной акустики и установку сабвуфера. Для данных задач был выбран комплекс «Комфорт», который включает в себя обработку пола, потолка, дверей, задних боковин и багажного отсека автомобиля.

Согласовав сроки с клиентом приступаем к работе!

Материалы:1. Шумофф М4 – 57 листов;2. Шумофф М2 – 32 листа;3. Шумофф L2 – 44 листа;4. Шумофф Герметон А15Л – 1 лист;5. Шумофф Герметон А15 – 2 листа;6. Шумофф Герметон 7 – 1 лист7. Шумофф Комфорт 6 – 4 листа;8. Шумофф Комфорт 3 – 2 листа;

9. Шумофф Specific в деталях – 1 шт.

Итоговая стоимость работ: 30 800 рублей.

Полностью разбираем салон автомобиля, за исключением торпедо. Вычищаем весь мусор, пыль, грязь и обезжириваем все поверхности.

Потолок.В виду конструктивных особенностей автомобиля обшивку потолка из салона извлечь невозможно, не повредив ее конструкции (замятия, заломы и т.п.). Поэтому с потолком мы работали в первую очередь, чтобы его можно было поставить на место и работать с другими поверхностями. Потолок обработан в два слоя: Шумофф М2 + Шумофф Комфорт 3.

Полный размер

1. Первый слой — Шумофф М2.

Полный размер

2. Второй слой — Шумофф Комфорт 3.

Двери + задние боковины.Особенностью любого автомобиля в кузове «купе» являются большие двери. Это накладывает определенные ограничения при выборе виброизоляционных материалов, дабы не сильно увеличивать общую массу двери и избежать проблем с ее провисанием.

В данном проекте двери и задние боковины кузова были обработаны сочетанием легких и эффективных материалов Шумофф М2 и Шумофф L2. Получился следующий бутерброд:• Передние двери: внешний металл — Шумофф М2, внутренний металл – Шумофф L2, пластиковые обшивки – Шумофф L2 + Герметон А 15 + Герметон А15Л.

• Задние боковины: внешний металл — Шумофф М2, внутренний металл – Шумофф L2, пластиковые обшивки – Шумофф L2 + Герметон 7.

Полный размер

3. Задняя правая боковина. Внешний металл — Шумофф М2.

Полный размер

4. Задняя левая боковина. Внешний металл — Шумофф М2.

Полный размер

5. Водительская дверь. Внешний металл — Шумофф М2.

Полный размер

6. Пассажирская дверь. Внешний металл — Шумофф М2.

Полный размер

7. Внутренний металл — Шумофф L2.

Полный размер

9. Пластиковые обшивки. Первый слой — Шумофф L2.

Полный размер

11. Пластиковая обшивка задней боковины. Второй слой — Шумофф Герметон 7.

Полный размер

12. Пластиковые обшивки передних дверей. Второй слой — Шумофф Герметон А15 + Шумофф Гкрметон А15Л.

Пол + багажник.Пол и багажник обработаны в два слоя: Шумофф М4 + Комфорт 6. В багажном отсеке внешняя часть крыльев обработана материалом Шумофф М2.

5-я дверь обработана в 3 слоя: внешний металл — Шумофф L2, обшивка – Шумофф L2 + Герметон А15.

Полный размер

13. Вся поверхность пола и багажника обработана в два слоя. Первый слой — Шумофф М4.

Полный размер

15. Второй слой — Шумофф Комфорт 6.

Полный размер

19.крышка багажника. Внешний металл — Шумофф L2.

Полный размер

20. Обшивка крышки багажника. Шумофф L2 + Шумофф Герметон А15.

Все стыки пластиковых элементов с металлом обработаны Шумофф Specific в деталях.

На этом на сегодня все. Спасибо за внимание!

Всю информацию по материалам и стоимости работы вы можете найти на нашемОфициальном сайте либо обратиться к нам по телефону.

Для получения оперативной информации подписывайтесь на нас в соц. сетях.Мы вКонтактеМы в FacebookМы в Instagram


Смотрите также