Шкив коленвала x16xel опель вектра б


Про шкив коленвала и расход масла — бортжурнал Opel Vectra Ч16ЧУД))) дорест 1998 года на DRIVE2

Через некоторое время после покупки был замечен расход масла. Впрочем об этом продавец упоминал… Первым делом заменил прокладку поддона, ремень ГРМ и оба сальника коленвала, так как имелись значительные потеки масла снизу двигателя, вернее даже не потеки, а течи ((((Заменив, я было даже поверил что проблема все таки была в этом ))) но не тут то было… Случилась у меня такая бяка… После этих работ, подручными средствами не получилось нормально затянуть шкив коленвала. Как я впоследствии выяснил, болт немного открутился и шкив стал проворачиваться на несколько градусов. Симптомы: жутко плавает холостой и затуп от 1000 до 2500 оборотов. Изредка все стабилизировалось. Пока я сообразил что нужно проверить положение шкива было уже поздно ((( Итог: шпон-паз на коленвале разбило нижней звездочкой ГРМ и паз на самом шкиве коленавла тоже сильно поврежден ((( В общем — затяжной ремонт.Скидываю движок вместе с подрамником и коробкой…

Дербаню дальше… головка без боя не сдается… у одного болта ГБЦ обломилась голова, пришлось импровизировать…

Дальше разборка проходила без нюансов )))Тащу коленвал на работу. Мужики в соседнем цехе за 500р. наваривают поврежденный участок и заново фрезеруют шпон-паз.

Пользуясь случаем, на работе, отдаю поршни в сборе с шатунами на проточку канавок под маслосъемные кольца ВАЗ по примеру DARICH Устранение масложора на X16XEL

Кольца ставил только маслосъемные, хромированные, цельные. Как всегда не без казусов, одно кольцо таки поломал ((( пришлось покупать еще один набор, а в ближайшем магазине были только не хромированные. в первом цилиндре стоит черное (((Вкладыши не менял. Болты ГБЦ поставил от нексии рестайл, немного доработав их болгаркой (они длиннее примерно на 8мм)

Испорченные шкивы заменил на целые б/у Evgen-Khamlov

После сборки пуск без проблем. Гараж весь в дыму и жуткий грохот гидрокомпенсаторов. 15-ти минутный перерыв на кофе устраняет грохот, а прогрев — дымовую завесу…

После обкатки буду засекать расход масла…

Полный размер

Еще видно хонинговку. Поэтому компрессионные кольца решил оставить

Полный размер

Начало ремонта

Полный размер

Вот так пришлось по изгаляться

Полный размер

Кольца в канавки сели прекрасно

Цена вопроса: 6 730 ₽ Пробег: 406200 км

Замена шкива коленвала и сопутствующего — бортжурнал Opel Vectra X20DTH 2000 года на DRIVE2

Напрягающим писком при каждой остановке двигателя и посторонними вибрациями и брымчаниями с правой стороны двигателя оказался демпферный шкив коленвала — мать его. Уже не в первый раз с ним сталкиваюсь, в прошлый раз тыщ так 20-30 назад он и вовсе развалился на ходу, по незнанке поставил febi (что предложили в магазине) типо немецкий

Собственно причина замены 20 тысяч — немец здался

Так и не дождавшись совета по выбору шкива

В месте соприкосновении с сальником у конти были подозрительные шершавые полосы как от резца, а у сасика там зеркало, плюс он был значительно дешевле поэтому выбор пал именно на него, хотя в остальном контитек на вид симпатичнее (засверленные отверстия были, я так понял это балансировка)

Решил за одно поставить обгонку, дабы уменьшить нагрузку на тот самый шкив

Приспособа для снятия/установки обгонной муфты генератора, вернее часть ее — бюджетный вариант

Она же

И так приступим. Снимаем защиту двигателя и подкрылок

Коленвал я зафиксировал включив 5 передачу и выжав тормоз, вернее швабра выжала т.к. Помощников не было

Берем трубу побольше и откручиваем болт коленвала

Снимаем шкив меняем сальник

Все в мусорку

Генератор не снимал, шкив фиксировал по варварски

Итог: ничего не пищит и не звенит, но какое-то не приятное шебуршание осталось, подозреваю компрессор кондея, может кто подскажет как его обойти, система не работает вращается он в холостую

Проблема со шкивом! — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

Может тоже у кого было!Такая вот проблема!Уже который раз откручивается шкив привода доб.оборудования(двиг X16XEL).Соответственно срезает шпонку и разбивает посадочное место, уже раза 4 было такое, менял шкивы вместе с шестернеё грм, проходит время и опять, последний раз поставил, сделал доп.шпонку, смазал болт фиксатором резьбы, отходил примерно 10 тыщ и вот тут на днях опять, ели до дома доехал(пришлось скинуть ремень, затянуть как мог шкив и ехать почти 30 км без зарядки).Вообщем вечером в гараже сделал 2 доп.шпильки, высверлил 2 отверстия в шестерне, нарезал резьбу М6,изготовил из болта 2 шпильки-шпонки, ввернул на фиксаторе, в шкиву тоже высверлил 2 отверстия под шпонки, собрал(болт опять на фиксатор), завел работает только вот шкиф немного(если присмотреться)не ровно ходит, видимо центр сместил

Такой вот вопрос под болт ставиться шайба гровер?У меня не было, разбирал у знакомого(такая же хрень была) у него стоял.У меня просто шайба большая стоит, в этот раз подложил еще и гровер, пока все в норме 200 км проехал.

Цена вопроса: 250 ₽

Замена помпы и ремня ГРМ на x16xel — бортжурнал Opel Vectra Зелёное чудовище 1999 года на DRIVE2

Познакомился с 1,6… Немного в шоке.Собственно говоря, фоток нет.

Благодаря коллегам aduidas stodgy voroalex vik4ik arrrgh glaz39 в этой теме www.drive2.ru/l/466778421192557128/ мы чётко определили источник звука, который беспокоил клиента с августа до февраля, не доставляя, впрочем, никаких хлопот.

Мне досталась бескондейная машина 97 года на АКПП, с родным пробегом 140.000. Прикололся с того, что весь крепёж родной. — защита, пластик на шкиве, кожух. Интересно, в общем.Порадовало количество места под капотом — непривычно много. Убил штатный болт ролика натяжителя ремня ГРМ. Эти пластилиновые шлицы под торкс Т40… Япона мать. Скажите, они всегда на 1,6 торксовые или бывают под обычную головку?Странные метки. или с непривычки странные, на шкиве коленвала…Эти защёлки на кожухе ремня грм. бред бредовый.Как обычно, накинув ремень грм, мы не завелись )) Клиент успел испугаться (судя по глазам). Я, честно говоря. тоже. Но мысленно уже смеялся. Дескать, в этом гараже все машины сперва не заводятся)) Но товарищ был грамотным, если честно. Приятно с такими товарищами общаться. Ни ДПКВ, ни ДМРВ не работали. У ДПКВ не было шкива )), ДПРВ лежал отдельно)) В общем, как обычно)Поставили ДПРВ на место — всё получилось. Ну, а потом, всё собралось и поехало.Исполнение, конечно, двигателя… Не порадовало. Эта пластиковая перемычка между шестернями РВ. не дающая использовать подручные средства для закрепления шкивов РВ. Эти метки на шкивах допов и КВ. Мда. Болт ролика натяжного пришлось пробивать торксом большего размера, чтобы болтик этот отвернуть. было ощущение, что его затягивали большим воротком. Мда.Этот третий болт, точнее шайба болта помпы. которая не выходит из-под кожуха. пока его не ослабишь. Поубывав бы. )))

А я всё свою машину хаял, как неремонтопригодную. А тут, самый слабый двигатель. масложор с завода. И столько приколов при обслуживании. Я фигею. Тронут, поражён и озадачен.


Смотрите также