Сайлентблок переднего рычага опель астра h


замена сайлентблоков рычага — бортжурнал Opel Astra H 1,8 АТ COSMO+ 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня наконец-то решил заменить сайлентблоки переднего правого рычага, которые недавно были обнаружены надорванными, оттуда и стук подвески справа спереди.Как всегда приехал на сервис, в котором обслуживаюсь на протяжении уже 4-х лет, и не собираюсь его менять!Итак, для замены были приобретены оба сайлентблока фирмы TRW передний и задний.

Итак, небольшой фотоотчет о проделанной работе:

На подъемнике

Новый сайлентблок TRW

А это то, что было!

Родной сайлентблок прожил более 113000 км! Достойно очень даже…

Родные сайленты сидели очень плотно, сказалось время… Пришлось приложить не мало усилий, чтобы их выбить!

Готово!

Осталось запрессовать и можно ставить обратно!

Установили обратно с новыми сайлентами.

Ну что я могу сказать: доволен как слон! Просто супер! Ни единого шума, стука и грохота… Комфорт и тишина, управление супер!

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 113600 км

www.drive2.ru

Замена задних сайлентблоков рычагов передней подвески Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

Застучала подвеска. Поехал на диагностику результат: разбитые сайлентблоки. Поменять сразу не удалось. Когда первый раз поехал менять было не очень много времени, все разобрал но не смог выбить старый, уж очень крепко он там сидел. Пришлось собирать все обратно и ездить какое то время со стуками дальше. Выдались свободные выходные поехал менять сайлентблоки снова, попытка вторая. Рычаг держится на трех болтах

Откручиваем их снимаем рычаг. Выносим на улицу и выжигаем

Далее зажил в тисах, из набора инструмента подобрал подходящую по размеру головку, мне понадобилась на 30, наставил и стал выбивать.

Но даже в этом случае не так просто было выбить, пришлось не щадя головку безжалостно бить не малой кувалдой. Но закончилось все хорошо головка выдержала сайлентблок выбит))))

Наготове уже новый сайлентблок

Настраиваемся и вбиваем сайлентблок на место

Собираем все обратно. Вторую сторону делаем аналогично. Все собираем, выезжаем и радуемся тишиной)))

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 143000 км

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески — бортжурнал Opel Astra Silver star - @Взаимный@ 2010 года на DRIVE2

Всем доброго дня!Недавно столкнулся с такой проблемой как замена сайлентблоков. Честно признаться, сначала думал, что с заменой возникнет много проблем, но на деле оказалось, что работа эта совершенно не сложная и выполнить ее можно в 2 руки. Не буду описывать всех подробностей дефектовки, снятия рычагов, замены и установки- про это можно найти много инфы на просторах драйва, а просто вылажу фото-отчет о проделанной работе.

Полный размер

подлезть к рычагам можно только от сюда

Полный размер

сначала надо снять шаровую для этого понадобится ключ на 18 и головка на 18 с мощным рычагом…

Полный размер

в снятии шаровой мне помогли: большая банка WD-шки, самодельный клин, молоток и весь матерный словарный запас ))))

Полный размер

шаровая правого рычага…

Полный размер

сняли шаровую, теперь выкручиваем 2 винта крепления сайлентов рычага (нужен ключ на 18 + головка на 18, большая трещетка и вороток)

Полный размер

с другой стороны тоже…

Полный размер

снятые рычаги…

Полный размер

как видно задние сайленты уже отжили свое…

Полный размер

они же с другой стороны

Полный размер

передние сайленты еще живые, но все равно пойдут под замену, т.к. новые уже ждут своей очереди…

Полный размер

шаровые еще родные на заклепках и еще поработают…

Полный размер

вот новые сайленты уже готовы к установке…

Затем у знакомого автомеханика была произведена выпрессовка старых и запрессовка новых резино-металлических изделий. Вся работа заняла от силы 30-40 мин.

Полный размер

левый рычаг с новыми сайлентами…

Полный размер

правый рычаг.

Установку рычагов производим в обратной снятию последовательности.

Самое главное! При установке новых рычагов (рычагов с новыми сайлентами) полную затяжку винтов крепления рычагов производить только под собственным весом машины, когда она на колесах. Можно перед затяжкой несколько раз качнуть машину, чтобы рычаги заняли свое нужное положение.

P.S. С новыми сайлентами стуки на ямках пропали, машина снова едет мягко.

Всем спасибо, все свободны!

Цена вопроса: $35 Пробег: 135840 км

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков переднего рычага, доработка. — бортжурнал Opel Astra Черный конструктор 2006 года на DRIVE2

Заехав на проверку развал — сход заметили люфт передних рычагов, а раз так, смысла что то регулировать просто нет. Виновниками рыскания передка на трассе оказались задние сайлентблоки передних рычагов. Шаровые и передние сайлентблоки оказались живее живых, можно было еще столько же проехать.Решил заменить их и поставить сайлентблоки задней балки от ваз 2110, благо еще есть старый опелек, на котором я это дело уже опробовал.

Только не перепутайте если надумаете проделать такое,

Разница в размерах.

08 и 10ые разные по размеру.

Вот упаковка сайлентблоков ваз.

Зажав в тиски рычаг, вышиб сердцевину старого сайлентблока.

Видно как сердцевина оторвалась.

Что бы вытащить обойму сайлентблока берем тонкое зубило или ударную отвертку и загоняем ударами молотка между обоймой и корпусом рычага.

Вот так.

Потом вазовский сайлентблок нужно доработать, отпилить от втулки 5 мм болгаркой. И сточить по окружности зажав в токарный или сверлильный станок грубым напильником до диаметра 46.5 — 47 мм, как показано на чертеже ниже.

Красным отмечено что убирать.

После подгонки размеров запрессовываем обычным съемником подшипников в посадочное место .

Вот так выглядит сайлент после доработки.

таким макаром.

Стоит как родной.

Эти сайлентблоки не скрипят, вмеру эластичные, цельные, не как родные. Установил и забыл. Следующая замена будет только шаровых наконечников, и то не скоро.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 174000 км

www.drive2.ru


Смотрите также