Ремонт проводки задней двери опель астра h


Ремонт проводки задней двери Astra H — бортжурнал Opel Astra AstrochkA 2008 года на DRIVE2

Всем огромный привет! С прошедшими праздниками!Как обычно будет мало букв, но терпение…

ТУт все провода расписаны + указано сечение.

Как видно из названия и меня не обошла стороной проблема обломанных проводов. Всё началось ещё с весны 2017 года, когда пропала подсветка при открытии двери, при этом динамик и замок работал исправно, исходя из записей на драйве была выявлена причина. Хотел заменить сразу, но то не когда, то забил…(хотел оригинальный ремкомплект или как на просторах драйва заказывают провода VAG и клемы).

А получилось так, решил пошевелить (так сказать расшевелить) жгут проводов, т.к. и динамик тоже замолчал, но эффекта 0. Подумал раз замок работает ещё можно покататься, т.к. дело было перед новым годом и времени не было.

Но в один прекрасный день конца декабря выйдя из авто и закрыв, не смог открыть машину с сигналки, хорошо хоть на одной двери есть личинка (СПАСИБО GM) и водительская дверь поддалась, но все остальные двери закрыты (при открытии с сигналки замок шёлкал, а толку 0), а забирать семью, как это смешно выглядело, что мы все 4-ом залазили через водительскую дверь (сейчас пи…ц как смешно).Почитав много постов на драйве как открыть авто, если одна дверь открыта, ужаснулся тому что там может даже и без снятия обшивки не обойтись. И один пост где было написано, что необходимо именно сделать двойное открытие со штатного ключа (двойное нажатие на кнопку открытия), а не с кнопки сторонней сигналки авто. Мне повезло, после нажатия Урааааа, двери открылись все, но был и глюк такой, что пока не откроешь водительскую дверь остальные были закрыты. Фуууухххх…По ремонту проводки постов много, и думаю каждый кто там не был, будет 100%, главное не бояться, там всё просто, как делать решать вам самим.

Пользовался этими постами, подробно и понятно: PashaPrimak, treds, парни огромное спасибо, и видео

НУ и конечно фото моего обрыва:

Полный размер

4 провода сломало и у 2-х повреждена изоляция.

Сам приобрёл для ремонта кабель 0,75мм. — 2 м. (2-ух жильный в силиконовой оболочке), и 2,5мм — 1 м. (КГ) и 2 м. термоусадки, всё с запасом для второй двери. Фото не делал ремонта, провода скручивал между собой и пропаивал, после припайки собрал в косу, обматывал хорошей изолентой (внутрь пшикал силиконом) а в саму гофру добавил смазку на фото:

Не заменимый помощник, очень хорошая и густая смазка.

Результатом доволен и получилось очень круто (теперь провода не проста болтаются по отдельности, а все вместе в одном пучке), ну мне понравилось, жаль не сфотал, т.к. руки были в силиконе.

Всем удачи и целых проводов в двери!

Ремонт электропроводки задних дверей — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Ну вот и еще одна болячка машин под маркой Опель Астра меня постигла. Перетерлась и лопнула изоляция проводов в жгутах задних дверей, из-за чего провода стали коротить между собой.

Проявилась эта неисправность следующим образом:1. Центральный замок работал, но на сигнализацию машина не ставилась.2. Перестал открываться багажник с кнопки в салоне.3. При открытии любой двери не было сигнала с концевика: на панели приборов не зажигался индикатор открытой двери, не загорался свет в салоне при открытых дверях.

4. Через неделю перестали работать динамики.

Собственно вот что я обнаружил, вытащив жгуты проводов из гофры.

Полный размер

В проводке левой двери была повреждена изоляция на 6 проводах

Полный размер

С правой дверью дело обстояло лучше. Изоляция треснула только на 3 проводах

Сначала я просто замотал изолентой поврежденные участки и установил все обратно. После этого принялся за изучение вопроса, как сделать хорошо и надолго.В интернете на эту тему много информации и есть примеры всевозможных способов ремонта. На мой взгляд, наиболее полно все раскрыто ЗДЕСЬ, в данном отчете описана подробная инструкция, даны ссылки на производителей ремкопмлектов проводки, а также приведены ссылки на примеры работ других автовладельцев. Поэтому подробно ход ремонта здесь описывать не буду, отмечу только, что все работы с проводкой выполняются только при отключенном аккумуляторе.

Лично я остановился на способе с заменой поврежденных проводов на VAG-овские провода, так как на полноценные ремкомплекты ценник уж больно негуманный. Самостоятельно обжимать кабели под пины я также не стал, так как если провод сечением 2,5 мм² еще можно обжать простенькой обжимкой для ножевых клемм, то для проводов сечением 0,5 и 0,75 нужен специализированный инструмент, а его цена будет уже несколько тысяч рублей. Ну и паять мне также не хотелось.

В итоге для ремонта я приобрел следующее:1. Провод сечением 0,75 мм² артикул VAG 000 979 164 E — 3 шт.2. Провод сечением 2,5 мм² артикул VAG 000 979 225 E — 2 шт.3. Гильзы соединительные ГСИ-т 1,5 и 2,5.

Цена одного провода при заказе через интернет порядка 200-300 рублей. Так как провод обжат с двух сторон, то из одного получается 2 нужных нам провода длиной около 30 см.

Сразу отмечу, что я не стал менять все провода в жгуте, а решил обойтись заменой только поврежденных.

Полный размер

Вот такой ремкомплект у меня получился

Полный размер

Так это выглядит с новыми проводами, пока в разобранном виде

К сожалению, полной эстетики мне добиться не удалось, так как с термоусадкой на гильзах я потерпел фиаско. Если в домашних условиях от пламени зажигалки эта термоусадка худо-бедно сжималась, то на улице у меня ничего не получилось, да и сами зажигалки не выдерживали долгого огня. На помощь пришла старая-добрая изолента, получилось колхозно конечно, но что поделать. Так что, считаю, для соединения проводов можно брать неизолированные гильзы, а термоусадку отдельно.

Провода и внутреннюю часть гофры я хорошенько промазал силиконовой не проводящей смазкой для лучшего скольжения проводов в гофре во время открывания-закрывания двери.

Полный размер

Левая дверь после ремонта

Полный размер

Правая дверь после ремонта

Также думаю, что стоит мониторить состояние этих проводов хотя бы раз в год, и подливать смазки в гофру если все ОК).

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 109500 км

Ремонт проводки задней двери — бортжурнал Opel Astra H 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Хочу начать с того что информации о данной болячке и ремонту достаточно и рано или поздно эта проблема коснется и вашего автомобиля.Но я надеялся что мой автомобиль особенный, но нет.Обнаружилась проблема при активации круиз-контроля, когда решили прочитать ошибки, показал обрыв цепи заднего левого динамика.Было решено не ждать пока заблокируется дверь и начать ремонт

жгут с перебитыми проводамми не вызвал удивления.Отрезаю весь

В гараже завалялся жгут мягких проводов от ниссан мурано, припаиваю их к штекеру.Длинною 20 см, подобрал даже по цветам, силовые два провода меняю полностью(извлекаем пины и пережимаем)

тонкие провода в машине паяем изолируем термоусадкой, силовые соединяем зажимом, под изоленту

Ну вот думаю все, надо собирать, но не тут то было, пока стыковал разъем с фишкой загнул контакты в двери

пришлось снимать дверную карту, выгибать контакты

после чего уже все собрал, все работает.ВСЕМ УДАЧИ.

Пробег: 101100 км

Ремонт проводки задней левой двери — бортжурнал Opel Astra H SW 1.6 Twinport (LPG) 2005 года на DRIVE2

ЧЕРНОВИК

Проблема: у левой задней двери не срабатывало закрытие дверей.

Решение: ремонт электропроводки; перетирание изоляции проводов, их поломка.

Процесс:

1) Инструмент: паяльник, припой, канифоль, новые мягкие провода (советую подобрать те же цвета), маленькая отвёртка, инструмент для зачистки проводов. Ну, и пару рук :)

2) ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!

3) Далее, по-картинкам.

3.1) Нужно вытащить вот этот переходник с проводкой внутри.

Переходник с проводкой

3.2) Потянуть за синий стопор, а пружина выпадает сама по-себе.

Синий стопор и пружина

3.3) Вытащить соединитель и снять серый хомут использовав отвертку.

Соединитель

3.4) Снимаем накладку на порог в салоне: достаточно просто потянуть рукой аккуратно вверх, стараясь не сломать клипсы. В процессе нужно отодвинуть уплотнительную полоску резины. Внимание: аккуратней с центральной стойкой, можно даже подойти со-стороны водительской двери.

Снимаем накладку на порог в салоне

3.5) Вытащить весь жгут проводов в салон, для удобства.

Провода в салон

3.6) Состояние проводов: больше половины оборваны или в плохом состоянии.

Состояние проводов.

3.7) Ремонтируем используя новые и мягкие провода: скручиваем, спаиваем учитывая начальную длину, изолируем.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 147000 км


Смотрите также