Ремонт опель вектра б задней подвески


Ремонт задней независимой подвески — бортжурнал Opel Vectra Get lucky 1997 года на DRIVE2

Приветствую друзья, подписчики, и просто гости! Ничего не пишу в бж, просто некогда, но работа по восстановлению машины из полумертвой в полуживую идет полным ходом, много чего было сделано, но к сожалению не запечатлил все это на камеру … Один из этапов это восстановления задней подвески. Подготовка к ремонту задней подвески длилась около 2-х месяцев, собрав все необходимое, в т.ч и запчасти, я закатал рукава и вперед!) Описывать процесс не буду, так как все уже разжевано до меня … Если у кого то будут какие то вопросы — с радостью на них отвечу)

Вот такие съемники были выточены …

еле открутил, работу выполнял в одиночку …

Что то меня терзали мутные сомнения, а менялись ли эти сб вообще?)) Открутить было очень сложно, заливал вд-шкой в несколько раз, сорвав гайку меня ждал сюрприз …

СБ оригинал, и что самое главное, ничего не стучало, только задняя подвеска подвиливала, и машину утягивало в сторону … Но тут еще и факт того что сам сайлент просто прикипел к кронштейну намертво, ох и намучался я с ними пока все разобрал …

Вот такие вот пружины поставил …

Стойки всборе, но это та еще эпопея …

Не смог я нормально разобрать стойки, так как все заржавело к чертям, стояли шахс, меняли их или нет, мне не известно … Но то что это было очень давно это факт … еще немного и стойки развалились бы от коррозии) Одна еще живая была, вторая мертвая …

Вот так перепресовал все сайленты, в том числе и поперечных рычагов, брал лемфедер …

Процесс грунтования, загрунтовал все детали кроме продольных рычагов эпоксидным грунтом в 2 слоя, суппорта тоже, хотел покрасить, но не подумав начал перебирать суппорта менять поршни пыльники и т.д и из за тормозухи весь грунт слез …

Процесс сборки, почти финиш)

Сняв все решил скинуть подрамник и сделать профилактику лонжеронов и днища, очистил днище, очистил очаги коррозии, прошелся преобразователем, и так в несколько этапов, потом 2 слоя эпоксидного грунта +сверху 1 акрил и закрыл это все антикорозийной эмалью, ну и в конце 2 слоя антикора))) Радует что нету гнили, только поверхностная ржавчина, и то если бы машине кто нибудь да когда нибудь сделал антикор — такого бы не было)

Что было заменено :Сайлентблоки всех рычагов кроме подрамника, они в хорошем состоянии оказалисьВсе тормозные поршни +пыльникиСтупицы ГСПСтойки монроПружины каябаРеанимирован ручник оригинальным ремкоплектомТормозные диски TRWКолодки не помню, покупал давно)

Сайлентблоки все лемф

Дальше на очереди передняя подвеска, всем удачи)

Спецификация запчастей:

GSP 9400064 Ступица колеса заднегоJp Group 1250400400 Втулка стабилизатора заднегоIMS 23024600 Клипса крепления подкрылкаGeneral Motors 93174290 Комплект пружин, колодкаFrenkit 235001 Ремкомплект суппорта тромозного заднего — не очень понравился, хотя резина хорошая, очень туго стает на посадочное место…TRW DF 2772 Диск тормозной заднийSCT SP 162 Колодки тормозные дисковыеKYB RC 5210 Пружина подвески заднейAutofren D42284A Ремкомплект суппортаNK 8699036 Поршень тормозного суппорта заднийLemforder 34094 01 Сайлентблок подвескиLemforder 14711 01 Сайлентблок задней подвески плавающийLemforder 21486 01 Передний сайлентблок продольного рычага задней подвески

Подготовка к весне: ремонт задней подвески) — бортжурнал Opel Vectra Pluto =) 1998 года на DRIVE2

Ещё в начале зимы заметил серьёзные скрипы задней подвески, особенно на кочках. Решил потерпеть до весны, так как с нашими дорогами, морозами и особенно ценами в автосервисах проще это сделать самому + так же сыграло роль, что весной собирался переобуваться на 17-е колёса.

Ох, как же мне надоел этот грохот и скрип!

Запчасти все закупил заранее, брал немецкие Лемфёрдер(продавцы и знакомые говорят, что прослужат долго) и они лежали в уголке ждали своего времени)

Как только стала устанавливаться более менее тёплая погода помчался к знакомому, который занимается всеми видами авторемонта.Приступая к работе, решили узнать, что же так сильно стучит в задней подвеске, оказалось, что был откручен задний стабилизатор…( Как это произошло так и не смогли понять. Далее начали менять сайлентблоки (конечно, в гаражных условиях это сделать не так легко, но у нас имелись все нужные принадлежности).

Как всё это меняется уже много где описано, так что всю свою процедуру описывать не буду.

На одну сторону авто мы потратили аж 5 часов (которая как раз на фото), а на другую всего 1,5 часа)) Руку, видимо, набили)))

Результатом доволен! Даже есть ощущение, что машина на дороге стоит совсем по другому, не болтается.К переобувке готов! =)

Так выглядел старый сайлентблок.

Не смогли выбить старые сайлентблоки, пришлось их выжигать

Выпрессовка остатков старого сайлентблока

Готов! И вот такие мы грязные((

Ремонт задней подвески ч.2 — бортжурнал Opel Vectra C ☠BlacK BeasT☠ 2003 года на DRIVE2

За два дня работы мне удалось поменять почти все что было закуплено. В первый день поменял стойки стаба, один бумеранг и поковырял одну подруливающую, которая была заварена, так и не удалось ее сменить. Всяких неожиданностей много был, то не подлезть, то это мешает то то. Плюс что были в комплекте с подруливающими болты на два болта не было маленьких гаек, лежали только одни большие на внутренние болты. Плюс как то с трудом они налазили пришлось по три раза просто гайку прогонять по болту. На второй день решил сменить задние колодки. Сменил довольно таки легко правда на одном суппорте не было пыльника… Цилиндры вкручивались легко. Только обловалась стопорная пружинка на суппорте. Концы её остались в суппорте в дырках пока без пружины. Чем это может грозить?. Потом занялся подруливающей, в конце концов я её снял разрезав пополам. Болт закис внутри втулки в сайленте. Пришлось повозиться с болгаркой. Все таки хорошо когда сам все меняешь, хорошо для общего развития и сам все хорошо смазываешь.По заду было куплено:1. Бумеранги- Lemfoerder — 6200 за 2х2. Сайленты продольных рычагов — Lemfoerder — 1200 за 2х3. Подруливающие — Febi — комплект (с болтами) — 5200.4. Колодки Remsa -12005. Стойки стаба — Lemfoerder — 1000

Осталось поменять только сайленты продольных рычагов но это не сегодня а то у меня День Рождения потом отходняк и т.д. ахаха.

Цена вопроса: 12 800 ₽

Ремонт задней подвески Opel Vectra C — бортжурнал Opel Vectra Z18XER, 103 кВт 2007 года на DRIVE2

Всем привет!После того как поставил R-17-ые диски (стояли 15-шки), че то все загремело!))) Визит на диагностику подвески приговорил её к полной смерти — всем сайлентам пришел капец. Узнав цену на новые рычаги пару дней не мог нормально спать!) Но пошарив в интернете выяснил, что все уже придумали до нас, а именно полно информации с подобранными сайлентблоками и способах их замены.

И так, что потребуется (каждой позиции по 2 шт!):

Lemforder 3409401 Сайлентблок, пружынный внутренний, упилить на 62 ммHans Pries 206478586 Сайлентблок, пружынный внешний

Lemforder 3552601 Сайлентблок, продольный внутреннийLemforder 3552701 Сайлентблок, продольный внешний

Sidem 809713 Сайлентблок, бумеранг внутреннийLemforder 3552401 Сайлентблок, бумеранг внешний (проточить на d=38,2 мм)

Lemforder 3128601 Сайлентблок №10 в цапфе

Opel 04 23 970 Болт задней подвески развалаOpel 04 23 969 Болт задней подвески схождения

сделал для себя шпаргалку, что бы понятней было, что куда тыкать)

После ремонта — настала мертвая тишина, машину перестало кидать на поворотах, стало устойчивей.

Делал не сам, отдавал своему хорошему автослесарю.

Всем спасибо, не ломайтесь, пока!

некоторые коробки от сайлентов

примерно все такие ушатанные были, а некоторые и того хуже! Брррррр…

Цена вопроса: $200 Пробег: 175000 км


Смотрите также