Ремкомплект проводки задней двери опель астра н


Ремонт проводки задних дверей — бортжурнал Opel Astra black capsule 2010 года на DRIVE2

Мои симптомы: перестали работать задние стекло подъемники (горел предохранитель), периодически не открывались\закрывались двери, не включался плафон освещения при открытии задних дверей.

В принципе ничего сложного в замене нет. Снять порог, вытащить гофру с проводкой в салон и заменить провода. При ремонте на всякий случай скинул минусовую клемму аккумулятора.

Существует несколько вариантов ремонта:

1. Ремкомлект проводки H+B Elparts артикул 51277082 (провода силиконовые) подробно. Плюс еще ремкомлекты Opel 62 94 190, 62 86 768; GM 93189351; Vemo V40-83-0010.

2. Ремкомлект проводки H+B Elparts артикул 51277112 (провода силиконовые)(10 проводов) плюс пины N 907 647 01 10шт и N 906 845 05 2шт подробно

3. VAG-провода, для двух дверей надо 000 979 009 E 10шт и 000 979 225 E 2шт( это количество которое надо указать при заказе, провода продаются по одному) подробно

4. www.remkomplektopel.com из Екатеринбурга дороговато, vag дешевле получается

5. Не проверенный вариант но более выгодный www.drive2.ru/l/8049727/

Я выбрал третий вариант. Как мне показалось он попроще и не такой затратный. Но как оказалось они жесткие, хотя может это и плюс т.к. не будут перекручиваться. Ваговские провода обжаты пинами с двух сторон и длиной они 60см. Режем пополам и получаем два комплекта по 30см. К проводам нужны гильзы. Для двух жгутов приобрел ГСИ(н) 1.5 20шт и ГСИ(н) 2.5 4шт. Брать желательно с запасом.

Обжимать пришлось таким способом

Что получилось

Проводка левой двери

Для разбора фишки и отсоединения от неё проводов понадобится булавка и очень токий пинцет. Я использовал булавку и крючок для везания.Подробная разборка штекера задних дверей.

Забыл передвинуть гофру, будьте внимательней! (с помощью силиконовой смазки ели ели удалось переместить на место)

Замотал гильзы изолентой

Проводка правой двери

Разбор фишки

Обе гофры внутри обильно полил силиконовой смазкой

Как было

Как стало

Еще интересные, полезные и подробные записи у людей в БЖ:Запись разЗапись дваЗапись триЗапись четыре с кучей информации

Старые провода

Распиновыватели с али.Хотелось бы всем выразить свою благодарность и сказать большое спасибо за ваши труды и подробные отчеты!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 64750 км

ремонт проводки задней двери — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Привет всем заглянувшим в мой бж, собственно пишу как обычно об устранении болячек нашей машину а именно о проводки задней двери, выражается это примерно на 120-140тыс.км пробега или раньше если часто пользоватся заднеми дверьми.Перестает работать динамик, стеклоподьемник подсветка его(это лучшие из вариантов)а может и вообще не открываться дверь…Меня постиг лучший вариант — перестал работать динамик, и я решил с этим что то делать, бороться можно многими вариантами:1.Купить новый ремкомплект H+B Elparts 51277082 ремкомлект проводки Astra-H(самый дорогой вариант)2.Запаять все хозяйство3.Замотать изолентой4.Найти на разборке(вариант на удачу)

5.Сделать как я:а именно снимаем клемму(обязательно)снимаем уплотнитель и порог в (данном случае левый)

у меня была такая шляпа(уже кто то залазил)

я не стал заморачиваться и все это обрезал чтобы отнести домой и спокойно заниматься

заранее были заказаны вот такие пины, я их брал 12 шт, можно и больше с запасом они дешевые.кат.номер N 907 647 01

В соседнем магазине электроники покупаем пины лира(на фото они сверху слева кат номера нету, они нужны на силовые провода красный и коричневый

Запасаемся правильным инструментом

Покупаем провода, а именно нужно будет 10шт по 30-40см толщиной 0.5 и 2провода силовых 2.5 также по 30-40см

обжимаем их

Чтоб не заморачиваться я брал одного цвета(просто подписал их)

аккуратно иголочкой из розетки удаляем старые провода и вносим свои до щелчка

Собранную розетку несем обратно к машине и спаеваем(сматываем)кому как нравится и радуемся результату

Собственно от того что сделано своими руками должно очень радовать тем более если постараться и сделать все грамотно то можно забыть про эту проблемму на долгое время

Всем спасибо за внимание)))если понравилось нажимаем кнопку)))

Цена вопроса: 150 ₽

Ремонт проводки задней двери — бортжурнал Opel Astra Одинокий Пират 2008 года на DRIVE2

Доброе утро всем !Ну что же, погода начала нас радовать своим теплом, а значит самое время заняться «самостоятельным ремонтом»И так, как Вы уже поняли по названию, дело в проводке задней двери, это очередная «детская болячка» наших Опелей, однако все поправимо и достаточно бюджетно это исправитьС Опелем я уже практически 2 года, конечно я его не плохо знаю, а особенно его болячки … Однажды я уже столкнулся с этим зимой, тогда двери не открывались вообще, грубо говоря спасало только закрытие ЦЗ кнопкой а салоне и от туда же и открываем задние двери . На тот момент нужно было что-то сделать, но ехать в сервис из-за такого не очень то и разумно . От работы были какие-то провода, разного сечения, сделал на улице ( зимой ), сделал временно . Проблема не появлялась до весны, уже вот только ближе к весне перестал работать стеклоподъемник, загораться свет в салоне, открываться задняя дверь после снятия с сигнализации, ну думаю понятно все )И вот наступили деньки, которые все давно ждали, и я решил все переделать зановоОсобо расписывать не буду, на драйве, а тем более в интернете очень много информации с фотографиями о данной работе— Ну от себя напишу несколько слов :Времени ушло по 20 минут на дверь, конечно же с перекуром, делал не спеша, тут главное качество, а не скорость— покупать ремкомплект я не стал, так же отдельную готовую проводку тоже . У меня есть все необходимое для обжимов и пайки, поэтому я покупал провода по сечениямИ так для работы мне понадобилось :Термоусадка ( брал разного размера, т.к. провода есть маленькие, есть побольше ), бокорезы ( обжим )- ( для зачистки проводов ), паяльник и все необходимое для пайки, Силиконовая смазка ( спрей ) — для того чтобы смазать уже готовую проводку, это даст лучший ход проводки, а так же Вам будет проще одевать гофру обратно, провода ( разного сечения ) — я брал 0.5 , 0.75 , 1.0 , 1.5 ( что-то было, что-то докупил, в основном нужен 0.5 и 1.5 для +/- )Ну и всякие отвертки и примочки, дабы аккуратно разобрать пластик, защелки и гофру— кстати, вроде не кто не делал этого, но все же, я отключил одну клемму АКБ, на всякий случай, знаю что пока тянул или паял, проводка касалась друг друга, не хочется лишний раз всяких коротышейХочу отметить то, что если у кого-то задние двери с механическим стеклоподъемником, то можно сделать всего 6 проводовНу а для особо ленивых продаются ремкомплекты, либо набор проводов, либо провода со штекером, но это уже не так бюджетноВот артикул : H+B Elparts 51277082 ремкомлект проводки Astra-HТак же если кто-то делает сам, и Вам нужны пины для проводов, вот артикул для заказа в экзисте : 907 647 01Ну и пины для толстых проводов : DJ621-1.8A и DJ623-E1.5AНу а если есть рядом магазин радиодеталей или просто радиорынок, то просто купите это там, можно подобрать, а если знаете какие нужны, то сразу купить по штучноНу сейчас все работает как и положено, работой доволен :)Спасибо за внимание )

Ну и как полагается, немного фотографий которые успел сделать )

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 113500 км

Ремонт проводки задней левой двери — бортжурнал Opel Astra H Sedan 2008 года на DRIVE2

Проблема всем известная и не раз уже затронутая с разными вариантами ремонта, вплоть до покупки нового разъема с проводами ! Начну с того что уже один раз я ее делал но в том момент не вел борт журнал и ничего не фотографировал, в этот раз хочу показать как я решал вопрос с ремонтом проводки : первый раз я использовал провода которые у меня были под рукой, провода от разъема автомагнитолы с разными цветамиа 2 толстых провода решил взять от шнура неисправного утюга так как у них изоляция резиновая и любой мороз им не страшен и переломы не грозят и по сечению они прекрасно подходят . Я снял разъем и вытащив пины с помощью не хитрого приспособления которое сделал из обычной иголки сплющив ее, припаялся к ним и собрав все назад установил на машину, спаял все согласно цветовой маркировке и все прекрасно заработало ! Отъездив примерно 1.5 -2 года, а задней левой дверью я пользуюсь очень часто, заметил что при открывании двери перестала загораться лампа открытой двери на щитке приборов . Не стал дожидаться когда пропадет еще что либо снял разъем и обнаружил что провода от автомагнитолы потрескались а вот мощные от утюга живее всех живых ! В общем у друга нашел другие провода от косы какого то автомобиля, подобрал по диаметру и с разной цветовой маркировкой для удобства подключения и тем же способом вытащил пины и припаялся непосредственно к ним и получил в итоге проделанной работы по сути новый разъем с проводами, далее смазал провода в гофре силиконовой смазкой для лучшего скольжения при открытии двери и припаял его по цветам в машине к проводке, каждый провод заизолировав термоусадкой

и все отлично заработало ! Далее по сделанным фото будет все ясно и понятно :


Смотрите также