Разборка задней двери опель астра н


Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео

В один пасмурный день задняя дверь не захлопнулась, как будто пряжка ремня попала в проём (такое часто случается), но нет, оказывается розетка задней двери расфиксировалась и попала между кузовом и дверью. Но мало того — вилка двери провалилось внутрь.

Впереди безотлагательный ремонт двери (не оставлять же машину с постоянно открытой дверью) включающий:

— Установку разъёма обратно;

— Ремонт динамика, так как он давно не работает;

— Проклейка двери — восстановление гидроизоляции салона

Разборка задней двери Opel Astra H

Обшивка задней двери держится на четырёх винтах с головкой Торкс Т25, на пяти пистонах и скобах под стеклом.

Начиная снизу оттягиваем обшивку преодолевая сопротивление пистонов.

После этого снимаем обшивку поднимая вертикально вверх. Под уплотнителем стекла находятся несколько скоб в которые входят лепестки обшивки. Я начиная снимать со скоб по направлению от петель двери к замку.

… и отстыковывем разъём клавиши стеклоподъёмника. Убираем обшивку в безопасное место.

Срываем плёнку, при этом отстёгивая пистоны-хомуты. Я их выталкивал со внутренней стороны. Плёнку лучше не повреждать — она ещё пригодится

И получаем что-то подобное

Вилку задней двери оказывается очень легко упустить внутрь. Она проворачивается на 90 градусов и всё… При подстыкованной розетке этого не произойдёт

Динамик штатный сгорел, пришлось купить новую акустику. Я выбрал Morel Maximo Coax 5 1/4'

Читал я на официальном сайте Morel про про подделки серии Tempo — так вот, есть у меня ступенька на корзине. По остальным признакам не подделка.

В комплект входят клеммы, винты, пластины для винтов, наклейка на стекло и вибрационные наклейки.

Поскольку штатные динамика Опеля крепятся на три самореза, причём посадочное место под динамик имеет несколько причудливую форму, то установка иного динамика возможна только через переходник.

Кольца я выпилил из 20 мм ДСП электролобзиком.

Самое весёлое — сделать три отверстия под винт для крепления кольца к двери. После мытарств с динамиком (он крайне причудлив по форме) взял лист бумаги, приложил к двери и пробил отверстия саморезом, после чего высверлил по бумажному шаблону отверстия в кольце. Для крепления использовал винт M5-20 потай. Пришлось зенковать отверстия на глубину 8-10 мм. После чего долго подгонял форму кольца под выштамповку в двери.

Сорванная плёнка защищала салон от попадания воды. К сожалению второй раз её уже не наклеить, придётся проклеивать вибропластом. Для проклейки я взял:

— Два листа вибропласта сильвер 1,5 мм

— Лист сплэна (хватит на две двери)

— Лист визомата (алюмаст подойдет лучше но его не было) листа хватит на все двери.

Протираем и обезжириваем поверхность (она мягко говоря не очень чистая) Внизу, около дренажа есть аникор — я его постарался не трогать. Проклейка задней двери показалась мне более трудоёмким занятием чем передней. Во-первых там отверстия больше, во-вторых там балка прямо проходит.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ремонт замков задних дверей — бортжурнал Opel Astra 1,6 16V 1998 года на DRIVE2

Вначале затих НЧ динамик задней левой двери, через месяц перестал срабатывать с кнопки ключа замок задней правой. Еще через месяц накрылся и замок задней левой. Скоро двери, вообще отвалятся -пришла мысль. Не отвалились. Пришла теплая пора и я приступил к ремонту.Первым делом проверил проводку в резиновых кишках, подводящих электрику к дверям (был уверен, что проблема именно там). На удивление, проводка оказалась в хорошем состоянии на обеих боковых дверях. Лишь лопнула и разошлась на пару миллиметров изоляция на паре проводов. Заодно проверил проводку дверцы багажника — вот там все было уже на грани короткого замыкания. Все сделал, как рекомендуют на форумах — всю косу проводов плотно обмотал изолентой и хорошенько полил силиконовой смазкой из баллона. Смысл — провода должны двигаться в кишке вперед-назад, а не сгибаться.

Ну а далее пришлось разбирать двери. Начал с левой. Разобрал, снял замок, отсоединил разъем, проверил тестером — напряжение есть. А вот сам замок не звонится — нет сопротивления между контактами. Поискал в интернете — оказалось, что самым слабым звеном в опелевских замках является микропереключатель (микрик). Подтверждаю, так оно и есть — в обоих замках сдохли именно микрики. У них, похоже, весьма ограниченный ресурс работы, хотя с виду — качественные, в пылезащищенном корпусе. Только я все это понял потом, а для начала замок надо было разобрать. С первого взгляда плевое дело — 2 шурупа и пластмассовая защелка. Как бы не так! Искал информацию, как разбираются эти замки, но так и не нашел… Может плохо искал. Вот делюсь опытом, как я менял микрик в замке Opel Astra G:

Красным кружком обведена причина того, что замок так просто не разберешь. Это ось собачки — с обратной стороны имеет шляпку, ну а с этой — развальцована. Можно высверлить — тогда замена микрика не представляет никакой трудности (если там еще что-нибудь не держит). Я не рискнул — как потом ось надежно закрепить? Выскочит еще в самый неподходящий момент — вообще дверь не закрою.

Радикально, конечно, но я решил выпилить окошко. Ножовочным полотном, не торопясь — 15 минут работы.

Вот и микрик. Доставал его так: паяльником с отсосом освободил ножки, отверткой приподнял плату над микриком и перерезал два пластмассовых фиксатора. Резал на максимально возможном расстоянии от платы — фиксаторы очень важны, иначе микрик со временем сдвинется. Пинцетом достал дохлый микрик.

С дохлым микриком (он справа), в качестве образца, отправился на радиорынок. Микрик, к счастью, имеет стандартное исполнение корпуса, поэтому на рынке выбор был богатый. Рекомендую не брать первый попавшийся (много шлака), а обойти все точки и купить самый качественный. У купленного микрика будут не совпадать расстояния между ножками — это ерунда, подгибаются пинцетом. Перед установкой положил смазки в механизм.

Поставил на место выпиленный кусок, залил прорези клеем-герметиком. Вот, собственно, и все. При наличии исправного микрика, все можно сделать за час. Кстати, вот почему молчал динамик:

Как только снял ацетоном лак, провода разошлись. Некачественная пайка…

www.drive2.ru

Учитель по разбору двери(Part 1) — бортжурнал Opel Astra "Овощ.красный овощ" 2003 года на DRIVE2

Не буду много лить соплей и бла бла без повода…просто сухая инфа, авось понадобится кому)))К сожалению фото разбора нет, т.к. Не было времени и сил фоткать)))не кидаться тапками за фото с инета…Кароч, разбираем передние двери на Astra G хетчбек 5дв.Сначала, подходим такие веселые к двери водительской, открываем на полную(не убей случайного прохожего своим размахом) и смотрим.Но перед этим не забудь взять с собой: фигурную(крест) отвертку, друга, готового помочь, найди отвертку плоскую, поменьше, отступи от кончика отвертки сантиметра два и загни на градусов 20(понадобится, поверь), и тоже с собой возьми.возьми с собой похавать что-нибудь, попить(лучше пивасик).На всякий случай купи пистонов штук пять(подходят от приоры, но если весь такой крутой и мажористый, то надыбай родные):это на случай кривых рук, со всеми бывает…Первым делом смотрим на ручку, за которую ты держишься, когда закрываешь дверь.она черная, и это круто.Но еще круче то, что она держится на нескольких защелках, которые в свою очередь держат ручку за корпус двери.берешь эту ручку пониже за лицевую ее часть и тянешь ее чутка на себя.Если ты халк или у тебя есть сноровка, должно отойти с креплений и так.Если не получается-замотай изолентой плоскую отвертку, чтобы не погнуть пластик, поддень снизу в углу эту ручку, и по-тихоньку оттягивай ее.ну тут-то она точно должна поддаться и ты снимешь ее с креплений.Должно получиться вот так:

это ручка двери, и она уже снята с нижних крепежей

Далее аккуратненько снимаем ручку до конца, потягивая ее на себя, но при этом оттянув ручку открывания двери, чтобы вынуть первую из всех креплений.когда сделаешь эту операцию, получится так:

оголили нутро:)

Затем, начнем новый геморрой:снимем крутилку открывания окон(у кого стеклоподьемники электрические, тот с довольным видом бежит к следующему абзацу.А мы с тобой, обладатель полной механики, займемся ее разбором.Берем ту самую плоскую загнутую отверточку, приготовленную заранее, давим на дверную карту одной рукой, а отвертку суем между колечком, прилегающим к карте, и, собственно ручкой, и пытаемся подцепить стопорный зажим.он в форме подковы:

тот самый зажим

Находится он в попе ручки, достать его с первого раза не просто, но ты не дрефь, все будет ок)))вынул?Красавчик, я знал, что ты сможешь)))Когда ты вынул зажим, вынимай смело ручку и колечко.Следующий абзац)))В это время твой братюня занимается другой фигней:снимает околозеркольную заглушку(с встроенной пищалкой такая).Для этого надо знать, что она сидит на трех ушлепских пистонах, с которых, однако, она довольно таки легко слезает)))пусть он просто возьмется двумя руками за верхнюю ее часть, просунет пальцы между дверью и заглушкой и оттягивает ее, перед этим сняв пимпочку регулировки зеркала, потянув ее на себя…Если он тоже халк, то она быстро поддастся и характерно стукнет-это вышли пистоны.если эти пистоны остались в двери-не беда:они вынимабельны, главное аккуратно их поддеть…Ну а ты, друг мой, берешь фигурную отвертку и откручиваешь 6 винтов, на которых и держится дверная карта(четыре винта в ручке, которую мы разобрали, и два снизу карты)

четыре винта в ручке

Когда открутишь, присмотрись к ручке двери-увидишь синюю хрень в глубине.Это защелка тросика открывания двери.берешь плоскую отвертку и снимешь ее, надавив на защелочку.Далее нужно снять карту с пистонов.для этого есть два пути:больной для пальцев, но более эффективный и безболезненный для обшивки:поддеть снизу карту пальцами и по-легоньку протаскивать пальцы вверх по щели, аккуратно оттягивая карту(будут слышны звуки выхода пистонов), и варварский для обшивки но более легкий-впихнуть в щель снизу отвертку и так же вести ее вверх.только сверху карты, у стекла, не делай так же-погнешь.а теперь начинается самое веселое: магия)))По стандарту принято, чтобы карта снималась вверх.но немцы не любят как все.Поэтому ты столкнешься с такой трудностью:снизу дверь слезла с пистонов и легко оттягивается, а сверху крепко сидит…И чтобы вынуть ее до конца тебе нужно нежно, как буд-то ты разбираешь бентли, продеть между картой и планочкой около стекла отвертку(плоскую!) в районе щеколды центрального замка и постараться аккуратно отсоединить их друг от друга…Если честно, все четыре раза разбора двери у меня это получалось случайно.будем надеяться что у тебя это так же будет…только разъедини их в самом начале-дальше не кромсай, карта и так выйдет спокойно.А теперь выдохни, ведь самое сложное позади.Допей пивасик и вынимай до конца карту, потягивая ее слегка вверх, держа ее за верхнюю часть.Снял?Молодца)))только перед тем как ее отложить в сторону, заметь, что тросик открывания двери все еще надет.не забудь его снять, потянув его вверх, чтобы цилиндрик вышел из ручки.

тросик открывания двери с синей культяпкой и цилиндр, крепящийся к ручке

Ну что?мы молодцы…Но оставь силы на сборку двери обратно…делай все в обратном порядке, будь аккуратен и следи, чтобы все пистоны были на месте и целы.Совет:не лапай грязными пальцами тканевую обшивку:она у нас легко марается, окда?..Удачи в сборке всего этого обратно)))З.Ы.Разобранная дверь должна выглядеть так:

разобранная дверь

З.Ы.З.Ы.З.У.З.У.

Если понравилось или пригодилось-поставьте, чтоль лайков, пикинесов или хотя бы чихуахуэнью(это не мат, а порода такая:))

www.drive2.ru

Ремонт проводки (подробно) задней левой двери часть 2 Opel Astra H 5D — бортжурнал Opel Astra H 1,6 МКПП "Космо 5D" 2007 года на DRIVE2

Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGsВ разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.Делитесь своим опытом в комментарии под видео.

Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

Продолжаем ремонт проводки задней левой двери.)))В предыдущей записи был подробно описан алгоритм подготовки проводов для ремонта.

Полный размер

Вот перечень основных инструментов, которыми мне приходилось пользоваться

Итак, приступим!Первым делом скидываем клемму АКБ, чтобы не произошло замыкания в месте ремонта.

Полный размер

Поднимаем резиновый уплотнитель вверх

Полный размер

Аналогично, водительская сторона

Полный размер

Отщёлкиваем здесь

Полный размер

Поднимаем обшивку отщёлкивая пистоны.Сильно не тянуть, чтобы не отломились крепления пистонов!

Полный размер

Аналогично, с водительской стороны. Сильно не тянуть, чтобы не отломились крепления пистонов! У меня один немного надломился (обведено). Заклею клеевым термопистолетом.

Полный размер

5 пистонов. Один не отщелкивался (обведено) и я понял почему (((

Полный размер

Вот почему не отщелкивался пистон (слева). Отсутствует металлическая пластинка

Полный размер

Вынимаем синее кольцо с пружиной и колодку. Аккуратно обжимаем резинку гофры от стойки и протолкнув внутрь вытаскиваем весь пучок в салон

Полный размер

Вот он, пучок

Полный размер

Расщёлкиваем пластиковое кольцо

Полный размер

Оно самое. При обратной установке, совмещаем выступы кольца с колодкой.

Полный размер

Наблюдаем, что произошло с проводами спустя почти год

Полный размер

Переломились провода, но уже в другом месте

Полный размер

Переломился серый провод №6 (ЦЗ) и коричнево-черный №19 (стеклоподъем.)

Продолжение: Ремонт проводки задней левой двери часть 3 Opel Astra H 5D

www.drive2.ru


Смотрите также