Пружины опель вектра с передние


Выбор передних пружин на Вектру — бортжурнал Opel Vectra Семьевоз 2004 года на DRIVE2

Так как передняя подвеска просто труп и обе передние пружины сломаны, то начал потихоньку готовиться к ее замене (глядишь за это время и ямы залатают на дорогах) Начал смотреть, что же предлагают по пружинам. Какие у меня стоят — хз, но скорее всего еще оригинальные и точно не для плохих дорог. Решил, что Вектру не буду завышать в угоду управляемости (и меньшей проходимости). Но и сильно мягкие пружины тоже не хочу, так как сломаются быстро с нашими дорогами.Составил себе табличку из предпочтительных вариантов с характеристиками пружин. Притом, какие именно подходят на сарай с моим мотором и акпп… я и сам запутался, так как даже Mapco 70783 с толщиной прутка 12,6 и длиной 339 подходит на универсал с мотором 2,2. А ведь эта пружина должна быть самой мягкой и низкой, судя по характеристикам, но сдается мне, что она для Европы, а мы в Сибири, поэтому нам надо что то поосновательней, но не лишенное комфорта.

Так как все еще не могу перебороть свой перфекционизм, то вместо покупки отечественных пружин от Клаксон, как самых дешевых, решил взять SACHS. Но вот ведь в чем дилемма была: для универсала с мотором Z22YH с АКПП подходят пружины SACHS 998 027 с толщиной прутка 13,25 и высотой 357, а вот на универсал с таким же мотором, но МКПП подходят пружины SACHS 998 026, с толщиной прутка 12,95 и высотой 345. Я понимаю, что механика легче автомата, но… та же Каяба RH 2658, которая типа подходит под мой кузов с моим мотором вообще толщина прутка 12,75 и длиной 351.

Думал, думал… Хочу чуть ниже, но не сильно и помягче, но тоже не сильно. Решил взять SACHS 998 026, тем более и по цене они норм для хороших пружин — две пружины обошлись в 3140)))

Цена вопроса: 3 140 ₽ Пробег: 136000 км

Замена передних стоек и пружин. — бортжурнал Opel Vectra My first love 1996 года на DRIVE2

Как то открутив колесо, я заметил что пружина очень остро на меня смотрит)

упс

Плюс еще ко всему стойка вытекла и уже работала не так исправно.Было принято решение менять и пружины и стойки, естественно с обоих сторон)Выбор пал на Boge( арт. 30-F43A и 30-F42A, а пружины взял Lesjofors (арт. 4063448) .

Этот набор обошелся мне в 6 500 тысяч деревянных.

забрал заказ

Ну а дальше сама замена.Подробно отчет написал человек,который перебирает машины закрытыми глазами, а я по- тихоньку у него набираюсь опыта. Огромное ему спасибо.Кому интересно, почитайте) www.drive2.ru/l/4602464/Если говорить о самой замене, то я благодарен инженерам опеля, за то, что менять их одно удовольствие.

реально кайф получил от сие действия.

сняли стойку

она ощутила на себе все прелести дорог в России

эта еще не знает, что ей предстоит испытать)

Три пружины под окном…

Нижняя пружина от Москвича 2141. Наша по сравнению с ней кажется просто игрушкой)

Полюбовавшись на стойку и пружины, установили новые на свое законное место

красота)

Затем поменяли и вторую сторону, там стойка еще живая, менять ее было не обязательно, но я привык менять всё в паре.Стойки кстати фирмы Sachs. Кому нужна левая рабочая, могу подарить.

два друга)

Ну и в итоге, когда все было поменяно, я был немного в шоке…моя машина показалась мне джипом)Перед настолько поднялся, что я прибавил себе лет 40 к моему возрасту, надел очки, почесал бороду седую и представил как я буду ездить…

в этот момент я был в шоке)

Чему быть, того не миновать, решил я.Времени уже ближе к утру, а вставать на работу никто не отменял.После небольшого пробега в тысячу км перед немного опустился, подвеска спереди работает отлично, ямы глотает, на кочках не бремчит.А вот сзади видимо тоже пора что-то менять)Когда я покупал машину, я уже менял задние аммортизаторы. Видимо их дороги убили за 2 года.

И мне кажется этот круг не кончится никогда…Хотя чему я удивляюсь) 18 лет уже, можно и по***ться )))

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 355000 км

Выбор пружин? — бортжурнал Opel Vectra С 1.9 CDTi (DTH) 2006 года на DRIVE2

Здравия всем, уважаемые автомобилисты.Задумался о замене подвески по кругу и вот решил уже и пружины менять. Единственное: не разобрался какие нужно. Выбрал шведскую фирму LESJOFORS. Пружины нужны ППД, не Европейкие и не заниженные как GTS или OPC. Подскажите, пожалуйста, номера. По заводу: задняя OPEL 424074,GM ‎93171839;передняя OPEL 312365, GM ‎93190533

4063508 LESJÖFORS Пружина ходовой частиТорговые номера: 22461535

Место установки: передний мост, для автомобилей с низкой ходовой частью

4263482 LESJÖFORS Пружина ходовой частиТорговые номера: 24461735

Место установки: задний мост, Пружина с постоянным диаметром, для автомобилей с низкой ходовой частью

4063492 LESJÖFORS Пружина ходовой частиТорговые номера: 22408135№ шасси от: 41048790-

Место установки: передний мост

4063491 LESJÖFORS Пружина ходовой частиТорговые номера: 22408335№ шасси до: -41048789

Место установки: передний мост

4263460 LESJÖFORS Пружина ходовой частиТорговые номера: 24413135

Место установки: задний мост, Пружина с постоянным диаметром

4263492 LESJÖFORS Пружина ходовой частиТорговые номера: 24698535

Место установки: задний мост, Пружина с постоянным диаметром, усиленное оснащение

5263460 LESJÖFORS Пружина ходовой частиТорговые номера: 34413135

Место установки: задний мост, Пружина с не постоянным диаметром

5263492 LESJÖFORS Пружина ходовой частиТорговые номера: 34698535

Место установки: задний мост, Пружина с не постоянным диаметром, усиленное оснащение

5263482 LESJÖFORS Пружина ходовой частиТорговые номера: 34461735

Место установки: задний мост, Пружина с не постоянным диаметром, для автомобилей с низкой ходовой частью

Благодарю за помощь.

Замена передних пружин и стоек OVB — бортжурнал Opel Vectra 2.0 Aschenputtel® 1996 года на DRIVE2

Опять я, со своими отчетами

Проблема началась с того, что все очень жестко и дубово было. а на небольших ямах удар стойки был таким, что думал стекло высыплется на голову. Думал мертвые стойки, но при разборе оказалось, что проблема в пружинах. Пружины со спортивной подвески наверное, 25 см. Одним словом короткие. Хотя стойки поменял тоже, взял в хорошем состоянии б/у Каяба. Потом прикупил еще пружины родные б/у, все сделал как положено.

Главный помощник

Вот пружины, что стояли серого цвета и те, что купил черного.

А также стойки, что купил

Итак:1. Поддомкрачивам машину, снимаем колесо, и занимаемся делом — откручиваем стойку, сначала снимаем проводки и тормозной шланг

2. Откручиваем гайку стабилизатора

Ключ на 18 и головка на 8

3. Откручиваем чашечку стойки ключом накидным или трубным на 19

4. Откручиваем две гайки на ступице. Ключом на 18

5. Снимаем чашечку. Я крутил ее как по резьбе, так как сниматься по другому она не хотела

И все стойка у вас в руках. Вынимаем ее и разбираем.

6. Ключом на 18 откручиваем саму гайку, что держит опорный подшипник, предварительно сжав пружину съемниками.

Все стойка разобрана. Установка о обратной последовательности. Главное правильно поставить чашку верхнюю. Вот вкладыш с лемфердера.

Я поменял верхнюю подушку, так как моя была просевшая. и это увеличивало зазор под верхней чашечкой стойки и кузовом.

Было

Стало

Все обработал антикором и собрал обратно.

Вроде как передок даже выше стал чем задок, но может присядет.


Смотрите также