Промывка инжектора опель астра н


Промывка форсунок Wynn's Винс Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Приобрел вот такое средство, стоимостью 500 рублей. Коментарии в интернете о нем только хорошие!

Не стал придумывать вот такие к примеру экономии

Обратился к мастеру за совсем символическую сумму 500 рублей как я считаю.

Полный размер

Вот инструмент

Полный размер

С начало подумали отсоединить предохранитель бензонасоса под номером 24

Но не получилось машина отказалась заводиться

www.drive2.ru/l/6974373/ сняли быстро задний диван

Полный размер

Отсоединил фишку на бензонасосе

Полный размер

сняли с дроссельной заслонки патрубок, для доступа к рампе форсунок

Залили жидкость с запустили двигатель

15 минут на холостом ходу20 минут при оборотах 1500-1800 оборотовЗалили снова жидкость10 минут на холостом ходу

20 минут при оборотах 1500-1800 оборотов

Полный размер

создать оборота подручным средством можно, это не холодильник :) А палка 1 сторона упирается в сиденье, а другая сторона в педаль газа

Сделал замера До и После

Разницы особо не заметил, но ради профилактики так как пробег 226 тысяч решил помыть :) Спасибо за внимание.Если не сложно то лайк с вас.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 226058 км

www.drive2.ru

Чистка топливных форсунок! — бортжурнал Opel Astra COSMO 1.8 МТ 2006 года на DRIVE2

Всем привет! и подписчик, и случайный гость!

как то особо с машиной ничего не происходит, гоняю, кайфую. делать ничего не делаю.но как мы знаем вечно так продолжаться не может!

речь пойдет сегодня о топливных форсунках.

перво наперво что плохо — это то что нет аналогов у наших форсов! оригинальный номер форсунок — 55353806

так вот, стоят они не мало…кому интересно поглядите…неприятно удивитесь…так же, как и любой механизм, форсунки изнашиваются…где то написано что к 80 тысячам, где то еще что то…суть в том что любой механизм изнашивается…и у форсунок падает производительность.

теперь конкретно к нашим баранам.Во первых — давление в рампе у меня 4,2 бара. это выше того какое должно быть.теперь к тому — А КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? на астра клубе якобы с тиса инфа то 3,8 давление должно быть…

Во вторых — машина стала дергаться при спокойной езде на 1800 оборотов…

я экспериментатор — выставил давление 3,8…езжу…кайфую…но не долго…заводится стала отвратительно…с утра как и было при умирающем насосе, крутишь стартером а она не заводится…потом начинает схватывать…потом начинает заводится и глохнуть…и потом в конечном итоге заводится…каждое утро как какой то идиот кручу стартером под окнами в течении минут 10! и это не шутки! + к этому, очень смущал при холодном пуске мгновенный расход в 2.8-3.2 литра! на горячую — 0,8

вернул на 4.2 бара…потому что стоять под окнами и так тыкать ее — желания абсолютный нуль…при таком давлении заводится вроде не плохо…+ расход мгновенный где то 2.0 литра на холодную.

крайне меня это не устроило…думаю, так есть же книга по астре! надо скачать! скачал на свою голову…то что я там вычитал — повергло меня вообще в шок…открываем 124 страницу

Полный размер

давление НЕ МЕНЕЕ 300кПа. либо 3 бара. .

я вам так скажу, если давление снизить до такого значения — машина не заводится вообще. более того! у меня на 3,8 бара работает крайне не стабильно на холодную…

сия суть данной записи в книге, что если будет хотя бы 3 бара, машина будет работать! но у меня не работает…значит дело не в насосе. дело — правильно в форсах!

менять их давно уже надо было…пока денег не готов за них платить, решил просто почистить карб клинером…понятное дело — полумера, бла бла бла…но пока так решил, айда будет толк…

раз такая пьянка, сгонял за карб клинером. и штекер на форсунку вазовский. клинер 190 рублей. штекер 37.

Полный размер

набор человека который верит в чудеса))))

далее полетел снимать форсы. на улице ветрюган, дождь! а я по старой схеме возле машины)) снял блок управления мотором, открутил рампу, туда сюда, буквально 10 минут. и они у меня в руках…тащим это все дело домой.

фосы!

2

теперь, надо понять, как крепить клинер к форсунке…вот тут ща будет откровенная залипуха…можете пнуть меня кто хочет ногой в табло))))) но че под руками было с того и делал!))

Полный размер

колпачек от иголки обычной медицинской

Полный размер

сама иголка, идеально встает на пипку клинера. обрезаем иглу саму.

Полный размер

мотаем на нее чутка изоленты, и вставляем плотно в форсунку…

Полный размер

получается вот такая залипуха))

ну а дальше что, кидаем на нее штекер, зажимаем клинер, вроде не пропускает!) и тыкаем проводом об заранее притащенный аккум!

иииии…ССАЛИ ОНИ НА МЕНЯ И НА ВСЕ ЧТО Я С НИМИ ДЕЛАЮ! В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ! :DDпросто распыл никакущий…ссссала ссала в разные стороны, хоп, появился распыл…и так с каждой…

расстроен был до нельзя…ну а че поделать…резинки уплотнительные не менял, они вроде ниче (хотя надо менять по идее)

итог такой. форсунки почищены. машина сначала подтраивала после пуска…потом нормально… мгновенный расход на холодную, ВНИМАНИЕ! 1.1-1.2 литра! вместо 2.8-3.2 литра! , потом нагрелась, до своих рабочих 95 градусов, и мгновенный расход встал как вкопанный на отметке в 0.7 литра! нравицца))

вот такой вот небольшой профилактический ремонтик…недорогой) в последствии, чуть позже, сменю форсунки на новые)всем удачи!

www.drive2.ru

Промывка инжектора и форсунок своими руками — бортжурнал Opel Astra 1.4 турбо 2010 года на DRIVE2

Приветствую всех)Решил я заняться промывкой форсунок у себя на автомобиле. Пробег уже на машине почти 100 и уже давно пары бы их почистить.

Полный размер

Началась вся покупка с промывочной жидкости форсунок фирмы Wynn's.

Далее мне понадобилось прикупить некоторые вещи, которые были необходимы для этого промывочного приспособления своими руками:1. Промывочная жидкость 1л.2. Топливный фильтр.3. Хомуты 4шт.4. Два ниппеля.5. Шланг 10 мм -1метр.6. Двух литровая бутылка.7. Сверло на 12

8. Компрессионный насос

Полный размер

Снял свечи которые прошли 6000 км на топливе Лукойл АИ98 (с добавлением 100 мл ацетона на 30л бенза), свечи снимал что бы не гробить их промывкой и как выяснилось не зря.

Полный размер

Ставил старые свечи.

Полный размер

Перед тем как установить эту систему на автомобиль.

ПОТРЕБУЕТСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ И ПРОГРЕТЬ ДО 90 ГРАДУСОВ. После прогрева автомобиля в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ. Делал снятием предохранителя блока топливной системы №39 и завел машину на небольшое время пока собственно говоря машина сама не заглохла. После этого действия в топливной магистрали давление стравлено.

Можно смело переходить к подключению нашей системы по очистке форсунок. Отсоединяем фишку которая защелкиваться на топливной магистрали и вытаскиваем на себя.

Полный размер

Подключаем шланг к топливной системе

Так же не забываем выкрутить ниппель с соска который вставлен в крышку бутылки!

Полный размер

В бутылку заливаем Wynn's, накачиваем насосом 3-3,5 атм. и заводим (подкачивал всего раз 5)

Промывал в 3 этапа:1. Заводим, даем поработать машине на холостых оборотах 20 минут.2. Глушим мотор и даем мотору отдохнуть 15 — 20 минут для того что бы Wynn's разъел всякую нечисть в двигателе и топливной системе.3. Заводим и вырабатываем Wynn's на разных оборотах (от холостых до отсечки) пока не заглохнет мотор.После того как двигатель заглохнул.НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В БУТЫЛКЕ ЛИБО НАЖАТИЕМ НА ВЕНТИЛЬ В ДНЕ БУТЫЛКИ ЛИБО НЕБОЛЬШИМ ОТВЕРТЫВАНИЕМ КРЫШКИ БУТЫЛКИ ЧТОБЫ СТРАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ.

После того как вся система промывки демонтирована с автомобиля. Мы подключаемся обратно к автомобилю. Подключаем топливный шланг к подаче топливной системы автомобиля. Подключаем предохранитель на бензонасос автомобиля и заводим автомобиль на 5 минут давая двигателю немного поработать в этот раз уже на бензине.

Ниже фотки последствия после промывки, а Wynn's пишет что свечи менять не надо!Масло как было светлым так и осталось, недавно заменил.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 96000 км

www.drive2.ru

Промывка форсунок и дросселя — бортжурнал Opel Astra A16XER 2010 года на DRIVE2

Для промывки форсунок и дроссельной заслонки были приобретены:1. Промывка инжекторной системы бензинового двигателя Wynn's — 688 рублей 2. Очиститель карбюратора 3ton — 113 рублей3. Бензомаслостойкий шланг диаметром 8 мм — 2 метра по 86 рублей4. Хомуты 2 шт. по 25 рублей5. Ниппели для бескамерный шин — 2 шт. по 29 рублей

Wynn's 1 литр

Полный размер

Очиститель карбюратора

начинаем с дроссельной заслонки — ослабляем хомуты патрубка между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки и снимаем патрубок.

Полный размер

снимаем патрубок

Очистителем карбюратора и тряпочкой чистим заслонку с двух сторон, приоткрывая ее надавливанием.

Полный размер

чистая дроссельная заслонка

Одеваем патрубок обратно и затягиваем хомуты.Далее вынимаем из блока два предохранителя 39 и 49 (отключаем питание бензонасоса и блока управления насосом)

Полный размер

39 и 49 — убираем

Заводим двигатель и даем поработать пока сам не заглохнет чтоб выработать остатки топлива.Выключаем зажигание.Убираем фиксаторы и снимаем трубку подачи топлива с рампы, надеваем купленную трубку и зажимаем ее хомутом.я использовал бензомаслостойкий шланг диаметром 8 мм.

Полный размер

подключаем шланг к рампе

Дальше самое интересное — вычитанно на просторах интернета:Берем двухлитровый пластиковый бутыль от Спрайта, Колы, АкваМинерале, сверлим в крышке и в дне отверстия диаметром 14 мм. Очень хорошо это получается конусным сверлом.

Полный размер

конусное сверло

В просверленные отверстия вставляем два ниппеля для бескамерных шин.

2 шт.

Накачиваем компрессором для колес бутылку через любой ниппель, проверяем герметичность.Стравливаем воздух. Из одного ниппеля выкручиваем золотник и надеваем на него шланг подключенный к рампе, затягиваем хомутом. Заливаем Wynn's в бутылку, закручиваем пробку, подвешиваем.(желательно в шланг врезать фильтр, я честно говоря забыл его купить)

Полный размер

получается вот так

Накачиваем компрессором через верхний сосок 2 атм.Заводим двигатель, и далее по инструкции к Wynn's:15 минут на холостом ходу, 15 минут отмачиваем, и 15 минут, или на сколько хватит жидкости — на оборотах.В перерыве пока шло отмачивание — добавил давление в бутылке до 2 атм.Аккуратно стравливаем давление в бутылки через верхний ниппель, разбираем всю эту конструкцию,ОСТОРОЖНО — жидкость очень агрессивная и горючая, недопускаем попадание жидкости на все вокруг.Для безопасности держим рядом на готове огнетушитель!Собираем все как до этого было, вставляем предохранители на место.Выкрутил и проверил свечи — чистые, есть небольшой налет, менять не стал.Результаты промывки:Снизился мгновенный расход топлива. На холостом ходу с отключенными потребителями расход стал 0,7-0,8 л/ч. был 0,9-1,1. С включенной печкой, фарами и АКПП в положении D — 0,9 л/ч. был 1,2-1,4 л/ч.На низких оборотах двигатель стал лучше тянуть и переключения коробки стали очень мягкими, почти не заметными.

Промывка, очиститель карбюратора, ниппели, хомуты, шланг — все вместе обошлось чуть больше 1000 рублей.

www.drive2.ru


Смотрите также