Предохранитель компрессора кондиционера опель астра н


Замена термопредохранителя муфты кондиционера — бортжурнал Opel Astra GTC 2006 года на DRIVE2

Полный размер

термопредохранитель

Всем привет.Добрался я наконец то до кондея. Пару месяцев назад при наступлении тепла, я понял, что кондей не фурычит. Первым делом поехал его заправлять. Купил купон на биглионе за 975 рублей в сеть Moikin.ru на ул. Озерная и помчал. Но увы, после заправки ничего не заработало, компрессор не выключался. Предохранители все были целы, ошибок никаких. Гугл подсказывает, что надо менять термопредохранитель.

Заказал Термопредохранитель 187°C, 1 А, 250 В на chipdip

Спустя неделю заказ пришел, распечатал инструкцию из бортового журнала и вперед на улице, благо на выходных погодка хорошая была.Весть процесс описывать не буду, всё и так много раз рассказано, пару моментов : компрессор весь не снимал, лишь открутил 3 болта крепления, что бы было удобно направить в нужную сторону для снятия стопорных колец, для их снятия мне потребовался съёмник стопорных колец.После снятия, видимых повреждений предохранителя не было видно, вытащил пластинки по бокам затем старый пред, установил вместо него новый, и закрепил пластинками обратно. Всё собрал в обратном порядке. И о ЧУДО компрессор включился и подул холодок)) я счастлив ;)На самом деле ничего сложного, просто мало места для работы :)

Чуть не забыл, заказал заранее Nsk 35BD5020T12DDUCG33 Подшипник шкива компрессора кондиционера, но менять не стал, так как старый пока что не шумит

Всем удачи и рабочих кондеев ;)

Съёмник стопорных колец

TZK-18, 187°C, 1 А, 250 В, Термопредохранитель

www.drive2.ru

Руководства по ремонту

Один из блоков предохранителей и реле в автомобиле Опель Астра, находится в моторном отсеке — под капотом

Расположение предохранителей и реле под капотом

Расшифровка

Обозначение предохранителя/реле (сила тока) Цвет предохранителя Назначение предохранителя/реле
1 (20 А) Синий Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2 (30 А) Розовый Тоже
3(30 А) Розовый Электродвигатель вентилятора отопителя при системе климат-контроля
4 (30 А) Розовый Электровентилятор отопителя при системе кондиционирования*
5 (30 или 40 А)** Электровентилятор радиатора системы охлаждения*
6(20, 30 или 40 А)** Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения
7 (10 А) Красный Омыватели стекол ветрового окна и окна двери задка
8 (15 А) Синий Звуковой сигнал (предохранитель сигнала opel astra h)
9 (25 А) Белый Омыватели стекол ветрового окна и окна двери задка*
10 Не используется
11 Тоже
12 »
13 (15 А) Синий Противотуманные фары
14 (30 А) Зеленый Стеклоочиститель ветрового окна
15 (30 А) Зеленый Стеклоочиститель окна двери задка
16 (5 А) Розовый Электронные системы управления, система Open&Start, ABS, сдвижная крыша, выключатель стоп-сигнала
17 (25 А) Фиолетовый Обогрев топливного фильтра***
18 (25 А) Фиолетовый Стартер
19 (30 А) Розовый Электронное оборудование коробки передач
20 (10 А) Красный Компрессор кондиционера
21 (20 А) Синий Электронное оборудование двигателя
22 (7,5 А) Коричневый Тоже
23 (10 А) Красный Электрокоррекгор света фар, система адаптированного света фар (AFL)
24 (15 А) Синий Топливный насос (предохранитель бензонасоса opel astra h)
25 (15 А) Синий Электронное оборудование коробки передач
26 (10 А) Красный Электронное оборудование двигателя
27 (5 А) Розовый Электрогидроусилитель рулевого управления
28 (5 А) Розовый Электронное оборудование коробки передач
29 (7,5 А) Коричневый То же
30 (10 А) Красный Электронное оборудование двигателя
31 (10 А) Красный Электрокоррекгор света фар, система адаптированного света фар (AFL)
32 (5 А) Розовый Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондицио­нер, выключатель на педали сцепления
33 (5 А) Розовый Электрокоррекгор света фар, система адаптированного света фар (AFL), блок управления наружным освещением
34 (7,5 А) Коричневый Блок управления модулем рулевой колонки
35 (20 А) Желтый Информационно-развлекательная система
36 (7,5) Коричневый Мобильный телефон, цифровой радиоприемник, система Twin Audio, многофункциональный дисплей
К1 Х125 Реле стартера
К2Х125 Реле электронного блока управления двигателем
КЗХ125 Вывод «5»
К5Х125 Реле режимов стеклоочистителя ветрового окна
К6Х125 ~ Реле включения стеклоочистителя ветрового окна
К7Х125 Реле насоса омывателя фар
К8Х125 Реле компрессора кондиционера
К10_Х125 Реле топливного насоса
К11 Х125 Реле электровентилятора системы охлаждения
К12Х125 Тоже
К13_Х125   »
К14Х125   Реле обогрева топливного фильтра***
К15_Х125   Реле электродвигателя вентилятора отопителя
К16Х125 Реле противотуманных фар

Еще один блок располагается в багажном отделении

Расположение блока с предохранителями и релюшками в багажнике

Расшифровка

Обозначение предохранителя/ реле (сила тока) Цвет предохранителя Назначение предохранителя/реле
1 (25 А) Фиолетовый Элекгростеклоподъемники передних дверей
2 Не используется
3 (7,5 А) Коричневый Комбинация приборов
4 (5 А) Розовый Система кондиционирования воздуха
5 (7,5 А) Коричневый Подушки безопасности
6 Не используется
7 Тоже
8 »
9 »
10 »
11 (25 А) Фиолетовый Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)
12 (15 А) Синий Стеклоочиститель окна двери задка
13(5 А) Розовый Система помощи при парковке
14 (7,5 А) Коричневый Система кондиционирования воздуха
15 Не используется
16 (5 А) Розовый Система опознавания занятия правого переднего сиденья, систе­ма Open&Start
17 (5 А) Розовый Датчик дождя, датчик качества воздуха, система контроля давле­ния в шинах, внутреннее зеркало с автозатемнением
18 (5 А) Розовый Приборы, переключатели
19 Не используется
20 (10 А) Красный Система динамического управления амортизаторами (CDC)
21 (7,5 А) Коричневый Обогрев наружных зеркал заднего вида
22 (20 А) Желтый Раздвижная крыша
23 (25 А) Фиолетовый Электростеклоподъемники задних дверей
24 (7,5 А) Коричневый Диагностический разъем
25 Не используется
26 (7,5 А) Коричневый Электропривод складывания наружных зеркал
27 (5 А) Розовый Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации
28 Не используется
29 (15 А) Синий Предохранитель прикуривателя opel astra h или передняя розетка для подключения дополни­тельных электроприборов
30 (15 А) Синий Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
31 Не используется
32 То же
33 (15 А) Синий Система Open & Start
34 (25 А) Белый Раздвижная крыша
35 (15 А) Синий Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов
36 (20 А) Желтый Розетка тягово-сцепного устройства
37 Не используется
38(25 А) Белый Центральный замок, вывод «30»
39 (15 А) Синий Обогрев левого переднего сиденья
40 (15 А) Синий Обогрев правого переднего сиденья
41 Не используется
42 Тоже
43 »
44 »
К1 Х131 Вывод «15» выключателя (замка) зажигания
К2Х131 Вывод «15а» выключателя (замка) зажигания
КЗ_Х131 Реле обогрева заднего стекла (стекла окна двери задка)

www.avtodiagnostika.info

Не работает кондиционер на Опель Астра h

О проблемах с этим устройством водители узнают с наступлением жарких дней. До этого температура наружного воздуха была не очень высокой, о кондиционере не вспоминали, а теперь оказалось, что он не показывает признаков жизни. На что, на какой узел в первую очередь следует обратить взор водителям? Об этом поговорим подробнее.

С чего начинать проверку

Система кондиционирования автомобиля Опель Астра h состоит из механической и электрической части, вот их и следует проверить. Обратите внимание на наличие фреона в системе, а также на работоспособность компрессора. Иногда происходит его заклинивание после износа подшипников на его рабочем валу. Их можно заменить самостоятельно, после разборки этого узла. При работающем двигателе посмотрите на вал компрессора. Если он вращается, можно предположить о том, что эта часть работоспособна.

Наличие хладагента лучше всего проверять в сервисных пунктах, где его откачают, взвесят, а потом, добавив недостающее количество, закачают обратно в систему. Утечки хладагента чаще всего происходят из-за повреждения трубопроводов или радиатора. Если такое обнаруживается, то повреждённые детали ремонтируют или меняют новыми. Изделия из алюминия можно заварить аргонодуговой сваркой.

Где ещё может скрываться проблема

Источником неприятностей может быть электрическая схема системы кондиционирования. Для её диагностики нужно вспомнить основы электротехники и желательно иметь измерительный прибор. Подойдёт любой, который позволит измерить напряжение или сопротивление цепи. В этой системе имеется два предохранителя. Они установлены под номерами 4 и 14 в багажном отделении машины. Первый из них рассчитан на силу тока 5 Ампер, а второй 7,5 Ампер.

Если будет найден перегоревший прибор, его меняют и проверяют работу системы. Ещё одним проблемным узлом является электромагнитная муфта и реле К8, которое его включает. Исправность реле проверяют измерительным прибором или установкой новой детали. Включив кондиционер и убедившись в работающем индикаторе включения, проверяют поступления напряжения бортовой сети на разъём электромагнитной муфты включения компрессора.

Если оно отсутствует на разъёме, следует внимательно осмотреть всю цепочку его прохождения. Неисправность может скрываться в оборванном проводе, но наиболее часто происходит окисление контактов. Обрывы проводов ликвидируют и надёжно изолируют, а окисленные контакты очищают. По возможности следует предусмотреть их защиту от попадания влаги. Если проблема в муфте (обрыв силовой обмотки) её следует снять и установить новую.

Поделитесь статьей с друзьями:

helping-auto.ru

Ремонт муфты компрессора кондиционера — бортжурнал Opel Astra Green Z16XE 2001 года на DRIVE2

С наступлением жары я обнаружил, что кондиционер не включается, в конце лета я его заправлял, значит дело не в давлении и количестве фриона.Сразу понял что это компрессор, а именно муфта, так как при включении она не втягивала диск шкива. Проверил питание при включении, питание подаётся, а при подаче напряжения напрямую ничего не меняется, по диагностике короткое замыкание цепи кондиционера. Это значит что виной всему термопредохранитель или межвитковое. Заказал термопредохранитель (1а, 250в), так как в наличии его нигде не было.Но не выдержал и решил временно поставить просто перемычку.

Снял колесо, снял пластиковый кожух двигателя, открутил три болта крепления компрессора, снял приводной ремень, вывесил муфту на шлангах в арку. Нужно открутить один болт крепления диска, но не тут то было, мало того, что этот диск надо держать от прокручивания, так ещё и болт прикипел намертво. В итоге он остался внутри, а шляпка у меня в руках. Пришлось высверливать сверлом на 5мм.

Полный размер

Тот самый болт, потратил пол дня на него

Далее снимаем диск, снимаем стопорное кольцо шкива, снимаем стопорное кольцо муфты, вынимаем муфту. Видим на ней окошечко, открываем и там находится тот самый предохранитель. Прозвонив его действительно он сгорел. Вставляем вместо него проволочку, поверяем, все работает! Собираем в обратном порядке.

Полный размер

Компрессор без муфты

Полный размер

Стопорные кольца и шкив

Полный размер

Термопредохранитель

Думаю все же после того как получу термопредохранитель, поставить его!

www.drive2.ru


Смотрите также