Передний суппорт опель астра g


ТОРМОЗА Нужен номер для заказа. — бортжурнал Opel Astra G 2008 года на DRIVE2

Знатоки подскажите номер для заказаНаправляющие заднего суппорта?Суппорт Lucas, поршень 38мм, скоба под 264 диск от Опель Меривы АCкобы с направляющими Lucas TRW BDA 576Задний тормозной механизм (дисковый): 1 — суппорт тормозного механизма; 2 — тормозной диск; 3 — направляющая колодок; 4 — тормозные колодки; 5 — направляющие пальцы суппорта; 6 — тормозной шланг: 7 — клапан выпуска воздуха; 8 — механизм привода стояночного тормоза

Технические характеристики заднего тормозного механизма

Технические характеристики для Astra GТип системы:

Обычная тормозная система… Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы с вакуумным сервоприводом, два диагонально разветвленных контура с гидравлическим приводом, клапаны регулирования давления н задних тормозах. Ручной тормоз задних колес с тросовым приводом

Антиблокиропочная тормозная система (АБС)… Передние дисковые и задние дисковые или барабанные тормозные механизмы, с вакуумным сервоприводом, гидравлический модулятор, двойной гидравлический контур с разделением на передний/задний, клапаны регулирования давления н задних тормозах. Ручной тормоз задних колее с тросовым приводом

Передние тормоза Тип:Все модели, за исключением с двигателями рабочим объемом 2,0 л… Дисковый с плавающей скобойМодели с двигателями рабочим объемом 2.0 л… Вентилируемые дисковые с плавающей скобойДиаметр диска:Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л… 236.0 ммМодели с двигателями 1.8 и 2.0 л… 256,0 ммТолщина диска: Нового:Модели с двигателями 1.4 и 1,6 л… 12,7 ммМодели с двигателями 1,8 л… 20.0 ммМодели с двигателями 2.0 л… 24.0 ммМинимальная допустимая толщина после механической обработки*:Модели с двигателями 1.4 и 1,6 л… 10.7 ммМодели с двигателями 1,8 л… 18,0 ммМодели с двигателями 2,0 л… 22.0 мм

Минимальная допуст. толщина (при которой диски должны быть заменены):

Модели с двигателями 1,4 и 1.6 л… 9.7 ммМодели с двигателями 1,8 л… 17,0 ммМодели с двигателями 2,0 л… 21,0 мм

Максимальное биение диска… 0,1мм

Задние тормоза Тип:Модели с обычной тормозной системой… Барабанные

Модели с АБС… Дисковые или барабанные

Барабанные тормоза:Внутренний диаметр барабана:Нового… 200,0 мм

Макс, допустимый диаметр после машинной обработки… 201,0 мм

Дисковые тормоза:Диаметр диска… 270,0 мм (тут не понятно)Толщина дискаНового… 10,0 ммМин. допустимая толщина после механической обработки*… 8,0 ммМин. допустимая толщина (при которой диски надо менять)… 7,0 мм

Макс, биение диска… 0,1 мм

* использования диска этого размера можно поставить только один раз новые тормозные накладки, затем надо менять диск.

Момент затяжки динамометрическим ключом — НмСкоба и ниппели колесного цилиндра… 6Гайки трубопроводов тормозной системы… 16Болт скобы и шланга подачи тормозной жидкости… 40Болты передних скоб… 30Болты опоры ступицы к кронштейну передней скобы . 95Гайки сервопривода и главного тормозного цилиндра… 22Болты вакуумного сервопривода… 22Гайки соединения кронштейна опорь: с вакуумным сервоприводом… 20Стопорный винт главного тормозного цилиндра … 6Винт крепления переднего тормозного диска… 4Винты крепления щитка переднего тормозного диска… 4Винт крепления тормозного барабана… 4Болты крепления тормозного цилиндра заднего колеса… 9Болты крепления опоры задней скобы… 80Гайки крепления сборки ступица/опорные диски (необходимо ставить новые гайки):1 этап… 502 этап… доверните на 30е3 этап… доверните на 15еБолты крепления рычага ручного тормоза … 20Винты клапана регулировки давления (модели с кузовом универсал и фургон)… 20Гайки гидравлического модулятора АБС… 8

Болт датчика ходового колеса АБС… 8

Суппорт передний левый Опель Астра G

Суппорт передний левый В сборе со скобой Колодки Оригинальный номер: 9192454 В НАЛИЧИИ! Опель Астра, Шевроле Вива, Корса, Зафира, Сааб Применение: Chevrolet Viva 2006 Opel Astra G 1998-2005 Opel Astra H / Family 2004-2015 Opel Corsa C 2000-2006 Opel Corsa D 2006-2015 Opel Meriva 2003-2010 Opel Zafira A (F75) 1999-2005 Opel Zafira B 2005-2012 SAAB 9-5 1997-2010 - Состояние: б/у оригинал в отличном состоянии .................................................................. - Доставка запчастей: - Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду при покупке от 5000р - в регионы транспортными компаниями - в Нижний Новгород доставка до подъезда - по Нижегородской области от 300р - Гарантия! .................................................................. - Выкупаем автомобили в любом состоянии - Выкуп агрегатов: кпп акпп мкпп двигатель .................................................................. - Звонки принимаются с 8:00 до 20:00 - Запросы на почту вайбер ватсап круглосуточно - Посетите наш сайт: original-dzr .................................................................. Авторазборка ORIGINAL

VOT0000000801:21.06.2018/MRA0001139:03.09.2018

  • Страна Происхождения ГЕРМАНИЯ
  • Вес, кг 3

Написать отзыв

Пока нет отзывов о Суппорт передний левый Опель Астра G

Вы можете стать первым!

Задать вопрос

Пока нет вопросов к товару Суппорт передний левый Опель Астра G

Вы можете стать первым!

ЗДТ от Astra G 264 мм + суппорт bosch — бортжурнал Chevrolet Lanos Dark 2006 года на DRIVE2

В общем-то давно хотел задние дисковые тормоза, но отпугивала цена и достать необходимое было не так-то легко, но тут очень удачно подвернулись суппорта Bosch 34 мм от golishevsky с колодками и дисками 240 мм, суппорта он только недавно перебирал, что меня очень порадовало, но и цена тоже в 2 к за такое очень сладкая. Отдельное спасибо ребятам с вектра-клуба, которые за 1000 р за все нашли мне ступицы и фланцы для крепления суппортов в хорошем состоянии. Так же заказал тормозные шланги NK 853653 для Astra G.

Вот так оно теперь выглядит:

суппорта красил не я, и обдирать мне их лень, так что пусть само облезает дальше

Для установки нужны:

1) фланцы правый и левый для крепления суппорта под 240 или 264 диск с целым креплением тормозного шланга!

Фланцы

2) Суппорта Lucas/Bosch 34/38 мм +колодки. P.S.

что-то около такого

3) Тормозные диски 240 или 264 мм

Для сравнения

4) Тормозные шланги

шланг NK 853653

5) Тросы ручника от старой сонаты до 97 г.в. 903407

Трос NK 903407

к ним желательно выточить такие насадки, дабы они не болтались в крепеже возле салонного ручника (не мое)s018.radikal.ru/i505/1208/5d/b925ee5a0173.jpgs019.radikal.ru/i621/1208/a6/21a9fd6b06ba.jpg

P.S. в них необходимо сделать пропилы, дабы одеть на трос.

6) Ступица неразборная Opel или же разборная от Nexia на опору ступицы ланоса.

Неразборная SKF для opel astra g

7) Немного торм. жидкости DOT 4 и помощник для прокачки.

В момент установки выяснилось, что фланцы мне достались под диск 264 мм, а сам диск и ступица у меня под 240 диск, в итоге заказал диски NK 203655 264 мм от меривы. Качество и цена отменные.

NK 203655

они ставятся на 4-х болтовую ступицу и по общим параметрам не отличаются от 240, кроме диаметра… Все отлично поставилось, теперь у меня такая странная конструкция из суппорта для 240 диска и самого диска 264 мм, но на работу это особо не влияет…даже плюс для теплоотвода. Тросы на ручник пока что не протягивал

P.S. по установке пару замечаний:1) Трубку можно заткнуть колпачком от штуцера прокачки, дабы не капало в процессе.

вот так

2) Поршень суппорта надо вкручивать, а не просто пытаться удавить его, дабы он углублялся в суппорт (из-за ручника).3) У меня самой большой проблемой было выбить трос ручника из барабана, закис он там конкретно, и я минут пять стучал и отливал его WD-40, тут главное не бояться и бить не жалея…

В остальном все просто, открутил, прикрутил…ну и плюс надо аккуратно гнуть торм.трубку, дабы не сделать залом

Суппорт bosch Astra g

и ещё

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 130000 км

Процедура замены переднего тормозного диска Opel Astra G в картинках

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Opel_Astra_G

Передний тормозной диск и тормозные колодоки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. Острогубцами отгибаем в сторону удерживающую пружину тормозной колодки.

5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае - вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

8. Далее слегка прижимаем тормозные колодки к диску, для этого перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра: вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с колодками. Подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.


Смотрите также