Опель зафира замена масла в коробке механика


Замена масла в МКПП F17 — бортжурнал Opel Zafira Z18XE 2001 года на DRIVE2

Решил я всё таки заменить масло в коробке передач. Хоть оно якобы залито на все время, но уже как 16 лет зафирка бегает и ни чего вечного не бывает.Масло взял оригинал, что бы не заморачиваться с выбором, тем более цена нормальная.Ну и прокладка:

Полный размер

Hans Pries 206470346

Причем в пакете приехали 3 шт, наверное ошиблись.Поэтому если кому-нибудь надо и будете в г. Белоозерске, Брестской обл — могу подарить.)))Ну а замена все просто:Откручиваем поддон коробки и сливаем старое масло.

Полный размер

Сливаем старое масло

Слилось кстати примерно 1,3 — 1,4 литра, учитывая все потери.

Полный размер

Вот скока получилось собрать

Масло немного темноватое:А прокладка старая вроде не оригинал:Может уже лазили в КПП?Дифференциал вроде в порядке:Ну а дальше ставим новую прокладку, закручиваем поддон.Выкручиваем сапун и заливаем новое маслице.Я влил как советуют вместо 1,6 литра — 1,8 литра.В принципе у меня в книжке написано тоже 1,8.

Контрольную пробку не стал трогать, так как к ней не удобно подлазить ( и кто её там придумал!)

www.drive2.ru

Замена масла в коробке передач — бортжурнал Opel Zafira тёмно-синий лимузин 2008 года на DRIVE2

В этом мануале много советов и подробностей.

Обязательный осмотр дифференциала — не должно быть язвочек на поверхностях трения

Подошло время менять масло в коробке. Сегодня поехал в сервис где благополучно и было заменено масло. К слову сказать все зафироводы знают некую особенность пятиступенчатой механической коробки передач, а именно немного затруднённое переключение на вторую летом (на холодную) и прилично затруднённое переключение на вторую зимой (пока хорошо не прогреется). Зимой коробка у меня прогреваться не успевает, поэтому переключение на вторую, как то напрягает. Поэтому к новому маслу был добавлен некий триботехнический препарат, который, как обещают, снижает трение и не только. После заливки проехал 30 километров и, по ощущениям, вторая реально стала включаться как на японцах, легко. Интересно будет посмотреть когда похолодает.P.S. К сожалению сливного отверстия в картере коробки не предусмотрено и масло сливается путём снятия поддона коробки. После снятия, обязательная замена прокладки поддона. Заливали новое масло через контрольное отверстие (пока не потечёт из него), посредством гибкой трубки и спецшприца.

Всем удачи на дорогах.

Пробег: 63000 км

www.drive2.ru

Замена масла в механической коробке передач Опель Зафира

Opel Zafira – один из самых популярных минивэнов на российском рынке. На сегодняшний день машина востребована на вторичном рынке, и пользуется стабильным спросом у семейных людей. Автомобиль достаточно прост в обслуживании, и благодаря этому многие ремонтные работы можно выполнить в домашних условиях. Так, одна из самых распространенных и простых процедур – замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Opel Zafira с механической КПП.

Периодичность замены масла

Одноименный минивэн уже давно появился в продаже, и за многие годы эксплуатации его владельцы поняли, что не все рекомендации, указанные в инструкции к Opel Zafira, соответствуют действительности. Например, это касается периодичности замены масла. В европейских благоприятных условиях трансмиссионное масло в Opel Zafira рассчитано на 80-90 тысяч километров, то есть практически на весь срок службы автомобиля. В крайнем случае, его надо менять один раз в 12 месяцев. Но что касается российских условий, здесь ситуация неоднозначная, и зависит от климатических факторов. С учетом постоянно меняющегося климата и не очень хороших дорог, масло в МКПП Opel Zafira подвергается замене через 25-30 тысяч километров.

Как заменить масло в МКПП Opel Zafira

Чтобы выполнить данную процедуру, не обязательно быть профессионалом. Достаточно знать несколько важных шагов и действовать согласно нижеуказанной инструкции:

  1. Перед заменой масла необходимо прогреть коробку передач и двигатель до рабочей температуры — около 60-70 градусов. Для этого можно совершить короткую поездку в 5-10 километров, после чего можно переходить непосредственно к процессу замены
  2. Автомобиль с прогретым мотором устанавливается на эстакаду или подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или домкрат
  3. Заглушить двигатель, и спуститься под автомобиль (в яму)
  4. В месте под днищем машины найти пробку сливного отверстия, открутить ее специальным ключом. На пробке будет уплотнительное кольцо, которое надо будет заменить перед тем, как обратно закрывать отверстие
  5. Итак, пробка выкручена, и в этот момент начинает стекать отработанная жидкость. Надо работать аккуратно, и одеть резиновые перчатки, чтобы не повредить кожу в результате попадания ожогов
  6. Обратно закрутить сливную пробку вместе с уплотнительным кольцом. Для этого воспользуемся динамометрическим ключом
  7. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла в коробку передач. В крайнем случае можно долить немного жидкости, если изначально залитое масло находится ниже отметок Max и Min на мерном щупе
  8. Когда процесс залива завершен, закрываем пробку и запускаем двигатель. Необходимо, чтобы он поработал 5-10 минут на холостых оборотах. В этот момент можно попробовать работу механической коробки, проверить надежность переключения всех передач
  9. Чтобы осуществить комплексную промывку коробки передач от грязевых и масляных отложений, нужно снова спустить масло в заранее подготовленный поддон. Затем повторно залить новую жидкость, и при необходимости заменить уплотнительное кольцо
  10. Отверстие закручивается усилием на 40 Н/м. Теперь замена масла в МКПП Opel Zafira полностью завершена.

Видео

maslospec.ru

Замена масла в КПП Opel Zafira A — бортжурнал Opel Zafira 1.8 ГБО 1999 года на DRIVE2

Вот пришло время уделить внимание КПП своего автоЗамена масла там дело не хитрое НО хотелось сделать все правильноСлить масло это только со снятием нижнего поддона картера который в последствии вымытый и при помощи герметика VICTOR REINZ был установлен обратноА вот открутить и назад закрутить пробку уровня залитого масла в кпп это без мата там ну никак )))

По сути про все это в интернете написано много вот подобный и аналогичный моему случаю пример www.drive2.com/l/6771214/

у меня разница только в том что я заливал в кпп сверху сняв акб и его крепление через сапун который выкручивается как тут www.drive2.ru/l/3776569/Масло взято оригинал General Motors 1940 182 оно хоть и дороже но это всего 2 литра по 320 гр,Некоторые сливая то что было залито раньше увидев что оно темно красное думаю что это типа Dexron которое идет в кпп автомат и заливают такое же потому что оно красноеА по моему это их главная ошибка потому как в наши кпп необходимо только масло трансмиссионное для механических кпп а если не оригинал то любое подобное 75W-85 SAE API GL4 и цвет тут роли не играетСлилось из кпп чуть меньше литра ну а пролил я совсем немного и это так не только в моем случае потому как по ссылкам выше у них слилось примерно такое же количествоА вот когда я залил в КПП 1,3 л- 1,4л там с пробки проверки уровня появился потек свежего маслаВот тут мне пришлось задуматься потому как кругом написано что масла в наши кпп идет 1.6лПроверить уровень масла по правильному в кпп это по нижнему уровню пробки а тут у меня уже вытекает и нижний уровень того необходимого а вошло куда меньше 1,6лОдно с чем мне пришлось озадачиться это то количество масла которое слилось и то правильно необходимое залить в кпп.Дальше я закрутил назад пробку и долил масла к объему 1,5л залитого с учетом что 500 грам останется на будущее к которому необходимо будет только докупить 1 литрУверен что сделал все правильно

www.autoprospect.ru/opel/…ansmissionnogo-masla.html

www.autoklad.ua/techinfo/10917/control/www.opelastraj.ru/proverk…koj-korobke-peredach.htmlВсем удачи.

www.drive2.ru


Смотрите также