Опель вектра с руководство по эксплуатации


Руководство по ремонту OPEL Vectra С (Signum) Опель Вектра

На сайте рассмотрены модели Седан, Хэтчбэк, Универсал с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC: 1.6, 1.8, 2.2 л, дизельными DOHC 1.9 л, SOHC: 1.9, 2.0 и 2.2 л, а так же с 6-цилиндровыми V-образными бензиновым 3.2 л и дизельным 3.0 двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 5- или 6-ступенчатой AT выпускаемые с 2002 г.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Vectra С и Signum.

Отдельная глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.

Предназначено для владельцев автомобилей и работников ремонтных мастерских.

Имейте ввиду, что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей.

Назначение

Данное руководство призвано помочь владельцу автомобиля полностью раскрыть и освоить возможности своего автомобиля, а так же избежать зависимости от сервисных станций при проведении большинства работ текущего технического обслуживания и мелкого ремонта. Достаточно много внимания уделено диагностике неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также рекомендациям и практическим советам по устранения их причин. Включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Собранные и представленные здесь данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл пытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. Данная информация будет интересна и работникам не специализированных СТО, которым приходится сталкиваться в работе с Opel Vectra. Основное внимание уделено текущему и среднему ремонту на основе замены вышедших из строя узлов, агрегатов и заменяемых элементов систем.

Пользование

Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий раздел (подраздел и т.д.), где данная процедура уже встречалась. Ссылки, производимые без упоминания номера главы, относятся к соответствующим разделам.

Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю основаны на предположении, что читатель находится на водительском месте лицом вперед.

Описания изложены в простой и доступной форме. Если четко следовать приведенным в тексте и на сопроводительных иллюстрациях рекомендациям, никаких особых трудностей при выполнении поставленных задач возникнуть не должно.

Следует уделять должное внимание соблюдению технических параметров и требований, предъявляемых к моментам затягивания резьбовых соединений, помещенным в каждом разделе. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ. Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся не всегда. Простые операции, как, например, «открыть капот» или «ослабить гайки крепления колеса» подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно описаны наиболее сложные и требующие повышенной аккуратности при выполнении процедуры.

Opel Vectra-C и Signum - общее описание

Opel Vectra-C выпускается с марта 2002 года в трех вариантах кузова: Седан, 5-дверный Хэтчбэк GTS и Универсал. Это полностью новый автомобиль - в его конструкции не используются агрегаты предшествующих моделей.

Signum выпускается с мая 2003 года. Он отличается от модели Vectra-C, главным образом, размерами и габаритами, что позволяет обеспечить уровень комфортности, доступный для автомобилей более высокого класса. Vectra-C/Signum по отношению к своим предшественникам обладает более высоким уровнем комфортабельности езды и высоким стандартом пассивной безопасности. Автомобиль стал ниже и шире, что сделало салон более просторным. Благодаря широкому применению цинкового покрытия кузова автомобиль имеет 12-летнюю гарантию против сквозной коррозии. Интервалы техобслуживания существенно увеличены. Эргономика водительского места максимально улучшена за счет широкого диапазона настроек рулевой колонки в двух плоскостях и возможности регулировки водительского сиденья (в том числе по высоте), рычагов подрулевых переключателей сенсорного типа, встроенного бортового компьютера и удобного расположения кнопок управления стеклоподъемниками. зеркалами и аудиосистемой.

Замечание: На моделях последних лет выпуска был изменен дизайн передка, изменилась форма фар, капота и декоративной решетки радиатора, а также предних крыльев и накладки переднего бампера. В связи с эти на данных моделях некоторые операции по замене соответствующих компонентом кузовные размеры могут отличаться от приведннных в данном руководстве.

На моделях Универсал/Signum место переднего пассажира на заднем сиденье (как элемент дополнительной комплектации) может быть занято системой Travel Assistant. Она включает в себя два раскладывающихся столика, пару розеток на 12 В, пепельницы, подстаканники, охлаждаемый бокс для напитков, а также место для DVD-плеера. Список применяемых двигателей приведен в Спецификациях. На российском рынке наиболее широко представлены бензиновые модели, оборудованные двигателями с рабочими объемами 1.6 л (100. л.е.), 1.8 л (122 л.е.), 2.2 л (155 л.с.), 2.0 л Turbo (175 л.с.) и 3.2 л (211 л.с.). В последнее время стали появляться модели с более мощными двигателями - 2.8 л - Turbo (230/250 л.с.).

Все бензиновые модели оборудованы электронной системой впрыска топлива. Все дизельные двигателя оборудованы турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением, некоторые модели оборудованы общей для всех цилиндров топливораспределительной магистралью («Common Rail»). Промежуточный охладитель (интеркулер), повышающий к.п.д. турбокомпрессора, входит в стандартную комплектацию всех дизельных моделей. Для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к передним ведущим колесам предусматривается установка 5- или 6-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссии (AT) с системой Active Select или 6-ступенчатой AT - CVTronic. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Применены дисковые тормозные механизмы. На всех моделях установлена ABS. Передняя подвеска полностью независимая. Задняя подвеска - независимая многорычажного типа. Предусмотрена оригинальная функция отслеживания давления в шинах. Дополнительно на модели Универсал/Signum может быть установлен автоматический регулятор высоты дорожного просвета задней оси.

Рулевое управление - реечное, с электроприводным гидроусилителем. Обе серии (Vectra-C и Signum) оборудуются передними и боковыми подушками безопасности. Дополнительно могут быть установлены головные подушки безопасности. Для защиты от угона применена система иммобилизации двигателя. Штатная информационно-развлекательная система оборудована защитным кодом. Для компенсации боковых ускорений и обеспечения точного прохождения поворотов, быстрой и четкой реакции рулевого управления, уменьшения тормозного пути и сохранения курсовой устойчивости в случаях экстренного торможения и маневрирования применена система IDS (Interactive Driving System - IDS). IDS может быть дополнена системой динамической стабилизации (ESP+).

На заказ может устанавливаться система управления скоростью (темпостат), биксеноновые фары и система адаптивного переднего освещения (AFL) с электронной подстройкой направления светового пучка в зависимости от режима движения.

Список используемых на сайте аббревиатур

Прочее:                        О Opel Vectra предыдущих поколений О вреде некачественного дизельного топлива

vectra-signum.com

Инструкция по эксплуатации Opel Vectra C / Caravan с 2002 г. Общие сведения об автомобиле и техническое обслуживание

В марте 2002 года общественности был представлен автомобиль ОПЕЛЬ ВЕКТРА С. В модельном ряду Опель Вектра занимает далеко не последнее место, что и доказывает автомобиль 3-го поколения. У Опеля Вектра - С есть некоторые преимущества сравнительно с предыдущими моделями. Среди этих преимуществ такие, как комфорт при езде, высокая безопасность и надёжность.

Благодаря многослойной оцинковке кузова мы даём 12ти летнюю гарантию на то, что кузов не проржавеет. Гарантийные сроки увеличены, например из-за того что в бензиновом двигателе замена свечей зажигания производится лишь через каждые 120 000 километров пробега. К примеру, улучшены некоторые детали нового ВЕКТРА такие как интегрированная решётка радиатора и двойные вертикальные стёкла фар. Багажная часть автомобиля оснащена более крупными фонарями, хромированным молдингом, что придает ей большей объёмности.

ВЕКТРА - С стала более надёжной и безопасной в эксплуатации, о чём говорят передние, боковые и верхние подушки безопасности, а также ремни безопасности с преднатяжителями на передних сиденьях. ВЕКТРА представляется в различных модификациях как относительно объёма двигателя, так и кузова автомобиля; с дизельным и бензиновым двигателем. Таким образом, в зависимости от Ваших потребностей, Вы можете выбрать либо экономную, либо спортивно оснащённую машину.

Маркировка автомобиля и двигателя

С помощью идентификационного номера (номера кузова) распознаётся модель автомобиля. В номере кузова указывается модель автомобиля и тип кузова.

Идентификационный номер автомобиля находится рядом с правым передним сиденьем и вычеканен на металлической табличке. В зависимости от модели идентификационный номер автомобиля может находиться на приборной доске.

Табличка с указанием типа кузова расположена на раме правой передней двери или, к примеру, на некоторых моделях, в моторном отсеке на правой стойке.

В идентификационном номере закодирована различная информация, к примеру, код краски.

РАСШИФРОВКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА

WOL О Z с F 35 3 2 123456
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 - Код страны производителя: WOL = Акционерное общество Адам Опель.

2 - Специальный заказ: О = Автомобиль изготовлен не по спецзаказу.

3 - Код Z = Вектра С/Сигнум.

4 - Модель С = Вектра С

5 - Оснащение

6 - Кузов 69 = 4-ёх дверный седан, 48 = Сигнум,

35 = Универсал

7 - Год выпуска модели Y= 2000, 1 = 2001, 2 = 2002,

3 = 2003, ...до 9 = 2009, А = 2010, В = 2011 и так далее.

8 - Завод производитель 1 = Рюссельсхайм, 2 = Бохум

9 - Серийный номер по порядку.

РАСШИФРОВКА НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров. На картинке изображены примеры того, где на двигателе указан его номер в зависимости от марки автомобиля.

ПРИМЕР:

Z 18 X Е - -
Y 20 - D Т Н
1 2 3 4 5 5

1 - Норма выхлопных газов Y= ЕВРО-3, Z = ЕВРО-4

2 - Объём двигателя 18 = 1.8 литра, 20 = 2.0 литра

3 - Степень сжатия горючей смеси в камере сгорания

L= 8/5-9/0 N SXY

ПРИМЕЧАНИЕ: В дизельных двигателях буква «Y» в современных обозначениях отсутствует.

4 - Тип используемого топлива Е = бензин, D = дизель

5 - Класс мощности Н = высокая мощность, L = малая мощность, Т = турбокомпрессор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Буквы «Н» и «L» указаны на базовых двигателях, которые соответственно дефорсированы или форсированы. Например Вектра-С двигателем Z 19 DTH мощностью в 150 лошадиных сил был оснащён двигателем от Вектры с двигателем Z 19 DT мощностью в 120 лошадиных сил.
Двигатель/модель 1,6 1,8 2,0 turbo 2.2 2.2 3.2 V6
Изготовление от-до 8/04- 3/02 - 5/03- 3/02- 5/03- 10/03-
Обозначения двигателя Z16XE Z18XE Z20NET Z22SE Z22YH Z32SE
Объём двигателя 1598 1796 1998 2198 2198 3175
Мощность кВт/ при об/мин 74/6000 90/6000 129/5500 108/5600 114/5600 155/6200
Мощность л.с./ при об/мин 100/6000 122/6000 175/5500 147/5600 155/5600 211/6200
Максимальный крутящий момент Н-м/при об/мин 150/3600 167/3800 265/2500 203/4000 220/3800 300/4000
Диаметр цилиндра, мм 79,0 80,5 86,0 86,0 86,0 87,5
Ход поршня, мм 81,5 88,2 86,0 94,6 94,6 88,0
Степень сжатия 10,5 10,5 9,5 10,0 12,0 10,0
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4 6/4
Система управления двигателем multec S simtec 71 trionic 8 GMPT-E-15 simtec 81 ME3.1.1
Топливо super 95 super 95 super 95 super 95 super 95 super 95
Расходные материалы
Моторное масло, л 3,5 4,25 6,0 4,75 5,0 4,75
Охлаждающая жидкость, л 6,1 5,5 7,4 7,1 7,1 7,4
Двигатель/модель 1.9CDTI 1.9CDTI 2.0 DTI 2.2 DTI 3.0V6CDTI
Изготовление от- до 5/04- 5/04- 3/02- 3/02- 5/03-
Обозначения двигателя Z19DT Z19DTH Y20DTH Y22DTR Y30 DT
Объём двигателя 1910 1910 1995 2172 2958
Мощность кВт/ при об/мин 88/3500 110/4000 74/4000 92/4000 130/4000
Мощность л.с./ при об/мин 120/3500 150/4000 100/4000 125/4000 177/4000
Максимальный крутящий момент Н-м/при об/мин 280/2000 315/2000* 230/1500 280/1500 370/1900
Диаметр цилиндра, мм 82,0 82,0 84,0 84,0 87,5
Ход поршня, мм 90,4 90,4 90,0 98,0 82,0
Степень сжатия 18,0 17,5 18,5 18,5 18,5
Количество цилиндров/ клапанов на цилиндр 4/2 4/4 4/4 4/4 6/4
Система управления двигателем EDC16C9 EDC16C9 PSG 16 PSG 16 Denso-0100
Топливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо дизтопливо
Расходные материалы
Моторное масло, л 4,3 4,3 5,5 5,5 7,25
Охлаждающая жидкость, л 7,5 7,5 7,3 7,3 8,3
Примечание: Расходные материалы указаны в приблизительном количестве. В зависимости от оснащения автомобиля показатели могут меняться.

*: с 9\04 максимальный крутящий момент 320 Н-м при 2000 об/мин

90 кВт/122 лошадиных силы

1 - Дроссельная заслонка-устройство управления, 2 - Генератор, 3 - Поликлиновой ремень, 4 - Натяжной ролик, 5 - Кронштейн подвески двигателя, 6 - Шкив привода генератора - ременной шкив, 7 - Верхняя крышка двигателя, 8 - Измерительный щуп масла, 9 - Крышка маслозаливной горловины, 10 - Свеча зажигания, 11 - Тепловая защита, 12 - Компрессор кондиционера

Дизельный двигатель объёмом 1.9 литра

110 кВт/150 лошадиных сил

1 - Клапан впрыска, 2 - Измерительный щуп масла, 3 - Головка блока цилиндров, 4 - Поликлиновой ремень, 5 - Компрессор кондиционера, 6 - Тепловая защита, 7 - Масляный поддон, 8 - Распределительная рейка, 9 - Крышка маслозаливной горловины, 10 - Вакуумный насос, 11 - Термостат, 12 - Клапан сцепления

Техническое обслуживание ВЕКТРЫ проводится по гибкому графику.

Периоды технического осмотра автомобиля зависят от следующих критериев: пройденного автомобилем расстояния, частоты вращения двигателя, продолжительности поездок, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости.

Примечание: В автомобилях оснащённых дизельным двигателем объёмом 1.9 литра возможен жёсткий график прохождения гарантийного осмотра. Такие автомобили оснащены сигнальной лампой-напоминанием прохождения технического осмотра для неопытных водителей.

Если до техосмотра автомобилю осталось проехать расстояние меньше, чем 1500 километров, то на дисплее тахометра загорается предупредительный символ указывающий, что осталось проехать меньше 1000 километров.

Примечание: Датчик, указывающий на оставшееся расстояние до следующего гарантийного техосмотра, срабатывает даже при выключенном зажигании. Для этого нажмите установочную кнопку под одометром, при этом включится предупредительный сигнал с указанием оставшегося расстояния до следующего технического осмотра автомобиля, например 10 000 километров.

После прохождения гарантийного осмотра счётчик следует обнулить.

Примечание: Если аккумулятор отсоединён от автомобиля, то показания счетчика - напоминания автоматически обнуляются.

Обнуление счётчика - напоминания

После каждого технического осмотра автомобиля показатели счётчика-напоминания должны обнуляться.

- Зажигание выключить, ключ зажигания установить в нулевое положение. На приборной доске высвечивается одометр.

- Нажать установочную кнопку одометра и удерживать.

- Включить зажигание и продолжать держать кнопку в течение 10 секунд пока не обнулятся показатели.

- Примерно через 10 секунд на дисплее высветится максимальное расстояние 34 000 км (в автомобилях с бензиновыми двигателями) или 50 000 км (на дизельных автомобилях).

- Если вы всё сделали верно, то на дисплее высветится до тех пор, пока вы не отпустите кнопку. После этого высветится одометр или электронные часы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Таким образом, счётчик времени на приборной доске покажет 24 месяца, а заложенная в блок управления двигателем информация «состояние масла» 100%.

График прохождения технического обслуживания

Технический осмотр автомобиля необходимо проходить в установленные сроки.

В любом случае либо через 2 года, либо если за это время авто проехало больше чем 30 000 км (в автомобилях с бензиновым двигателем) или 50 000 (на дизельных автомобилях). Итак, необходимо проходить технический осмотр через 30 000/50 000 км.

ВНИМАНИЕ В дизельных двигателях с фильтром необходимо менять масло каждые 2 года либо каждые 25 000 км. При этом, разумеется, необходимо заменить топливный фильтр.ВНИМАНИЕ Если вы не соблюдаете периодичность технического обслуживания, то в дизельном автомобиле необходимо просушивать топливный фильтр каждый год.

После успешного прохождения технического осмотра на приборной доске необходимо обнулить счётчики.

ВНИМАНИЕ Если вы часто ездите в пыльной местности, то вам необходимо менять воздушные фильтры салона автомобиля раз в год или чаще по мере необходимости.

- Двигатель/моторный отсек: осмотр на негерметичность

- Двигатель: контроль уровня масла, осмотр на утечку масла

- Двигатель: замена масла, замена масляного фильтра

- Охлаждающая система: контроль уровня жидкости, контроль концентрации антифриза. Осмотр на негерметичность и внешнее загрязнение радиатора.

- Двигатель Y20DTH\Y22DTR\Y30DT: замена топливного фильтра. В двигателе Y30DT просушка топливного фильтра

- Поликлиновой ремень: контроль состояния и натяжения.

- Система отвода выхлопных газов: проверить на предмет повреждения.

- Коробка передач: контроль на негерметичность

- Двигатель Z18XE с автоматической коробкой передач: добавить немного присадки в коробку передач.

Примечание: Присадка к смазочным материалам - это химическое вещество, которое добавляется к маслу, чтобы повысить его технические свойства, которые необходимы для агрегата, но не могут быть достигнуты с помощью лишь одного масла. К примеру, защита от износа, преждевременного старения, поломки и т.д.

Передняя ось и рулевое управление

- Подвеска колёс, передние и задние пружины: проверить на повреждения.

- Усилитель рулевого управления: проверить на герметичность, в случае необходимости проверить уровень жидкости .

- Резиновые манжеты полуоси: проверить на герметичность и наличие повреждений.

- Рулевая тяга и осевые шарниры: проверить на негерметичность и люфт.

- Тормоза передние / задние: проверить тормозные колодки.

- Тормозная система: проверить уровень жидкости.

- Тормозная система: привод, шланги и их крепление проверить на герметичность и предмет повреждений.

- Стояночный тормоз: проверить, затянув и опустив рукоятку.

- Покрышки: проверить давление в шинах и высоту протектора (запасное колесо в том числе), проверить на предмет повреждений и износа.

- Диски: отвинтить болты и заново затянуть крест-накрест моментом затяжки 110 Н м.

- Система подушек безопасности: проверить на повреждения.

- Кондиционер: проверить на герметичность.

- Фильтр салона: заменить кассету.

Примечание: при ухудшении работы кондиционера заменить фильтр салона.

- Дверные петли, дверной замок передних и задних дверей, замок капота и замок багажника: смазать.

- Электрические приборы: проверить на функциональность.

- Сигнал клаксона: проверить.

- Приборы освещения / контрольные лампы: проверить на функциональность

- Положение луча света передних фар: выставить (в автомастерской).

- Стеклоочистители: проверить резинки на изношенность.

- Стеклоомыватель: проверить на функциональность, выставить направление струй стеклоомывателя, наполнить бачок водой, проверить омыватель фар.

- Аккумулятор: проверить.

- Обнулить показания пробега автомобиля.

Дополнительное техническое обслуживание

Каждые 25000 км.

- Двигатель Z19DT(H): заменить топливный фильтр.

Каждые 2 года независимо от пробега

- Заменять тормозную жидкость.

- Пульт сигнализации: менять батарейки.

- Кузов: проверить, нет ли на поверхности кузова повреждений краски.

- Проверить на повреждения защиту днища автомобиля.

- Проверить в аптечке автомобиля срок годности лекарств.

- Проверка СО первый раз через 3 года, последующие разы каждые 2 года (в автомастерской).

Каждые 50 000 км.

- Двигатель Z19DT: проверить зазор клапана, в случае необходимости отрегулировать.

Каждые 4 года /60 000 км.

- Воздушный фильтр: заменить кассету.

Примечание: для дизельного двигателя после пробега 50 000 км.

- Бензиновый двигатель: заменить топливный фильтр. 1.6 / 1.8 л бензиновый двигатель: заменить свечи зажигания

Внимание Соответствие номеров свечей зажигания двигателям:

Z16XE - 20 СК 0775 Z18XE - 20 СК 0551

- Автоматическая коробка передач AF23, AF33: при осложнениях в работе заменить масло в коробке передач.

- VT 20-E\CV- TRONIC - коробка передач: заменить масло.

- Двигатель Z16XE / Z18XE: Заменить зубчатый ремень, проверить шкив привода генератора.

Каждые 6 лет/ 120 000 км.

- Двигатель Z19DT: Заменить зубчатый ремень.

Каждые 8 лет/ 120 000 км.

- Бензиновый двигатель: заменить свечи зажигания.

ВНИМАНИЕ В двигателях объёмом 1.6 /1.8 литра типа Z16XE, Z18XE свечи заменяются через 4 года или после пробега 60 000 км.

- В двигателе Z32SE: Заменить зубчатый ремень, проверить шкив привода генератора.

- В двигателе Y30DT: Заменить клиновидный ремень.

Каждые 10 лет/ 120 000 км.

- Двигатель Z19DT(H): Заменить клиновидный ремень.

Каждые 10 лет/ 150 000 км.

- В двигателе УЗОDТ: Заменить зубчатый ремень, проверить шкив привода генератора.

- В двигателе Y30DT: Проверить люфт клапана в случае необходимости отрегулировать.

- Двигатель Z19DTH: Заменить зубчатый ремень.

12

monolith.in.ua

Opel Vectra C, Signum руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка...

В этом руководстве: рассмотрены модели Седан, Хэтчбек, Универсал с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC: 1.6, 1.8, 2.2 л, дизельными DOHC 1.9 л, SOHC: 1.9, 2.0 и 2.2 л, а так же с 6-цилиндровыми V-образными бензиновым 3.2 л и дизельным 3.0 двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 5- или 6-ступенчатой АТ выпускаемые с 2002 года.

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Vectra С и Signum.

Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4596
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1798/2040
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1460
4 Колёсная база / Wheelbase 2700
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 145
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1360
Полная масса / Gross (max.) weight 1800

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Z 16 XE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 81.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 150 Нм при 3600 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

  • Название: OPEL Vectra С Signum устройство - обслуживание ремонт - эксплуатация
  • Бензиновые двигатели: DOHC: 1.6, 1.8, 2.2 л, дизельными DOHC 1.9 л, SOHC: 1.9, 2.0 и 2.2 л, с 6-цилиндровыми V-образными бензиновым 3.2 л и дизельным 3.0 л
  • Выпуск с 2000 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Б.У. Звонаревский
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 338
  • Размер: 61.1 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 20
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

 

vnx.su

Руководства по ремонту

Описание: Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Vectra C, Opel Signum с 2002 г. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми 16-клапанными рядными бензиновыми двигателями Z16XE, Z18XE, Z20NET, Z22SE, Z22YH рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,2 л., 6-цилиндровыми бензиновыми 24-х клапанными V-образными двигателями рабочим объемом 3,2 л. и 16-клапанными дизельными двигателями Z19DTH, Y20DTH, Y22DTR, 8-клапанными дизельными двигателями Z19DT рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,2 л., 6-цилиндровыми 24-х клапанными V-образными дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 л. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Opel Vectra C, Opel Signum, особое внимание уделено диагностике и ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, электронных систем управления. В отдельные главы издания входят рекомендации по техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации Opel Vectra C, Opel Signum, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Руководство предназначено для владельцев автомобилей Опель Вектра и Опель Сигнум, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание: * Введение * Инструкция по эксплуатации Opel Vectra C & Opel Signum Часть А: Доступ, защита Часть В: Элементы систем безопасности Часть С: Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления Часть D: Устройства обеспечения комфорта Часть Е: Приемы эксплуатации и вспомогательные системы * Глава 1 Настройки и текущее обслуживание автомобиля * Глава 2 Двигатель * Глава 3 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха Часть А: Система охлаждения двигателя Часть В: Системы вентиляции и отопления салона * Глава 4 Системы питания, управления двигателем, выпуска и снижения токсичности отработавших газов Часть А: Система питания Часть В: Система управления бензинового двигателя Часть С: Система управления дизельного двигателя Часть D: Системы турбонаддува, выпуска и снижения токсичности отработавших газов * Глава 5 Системы электрооборудования двигателя Часть А: Системы зажигания/накаливания и управления двигателем Часть В: Системы заряда и запуска * Глава 6 Сцепление и ручная коробка переключения передач Часть А: Сцепление Часть В: Ручная коробка переключения передач (РКПП) * Глава 7 Автоматическая трансмиссия (AT) * Глава 8 Приводные валы * Глава 9 Тормозная система * Глава 10 Подвеска и рулевое управление Часть А Передняя подвеска Часть В: Задняя подвеска Часть С: Рулевое управление * Глава 11 Кузов Часть А: Наружное оборудование и кузовные элементы Часть В: Оборудование салона * Бортовое электрооборудование

* Электросхемы Opel Vectra C & Opel Signum

Язык: Русский Формат: PDF Размер: 214.14 MB Скачать: Depositfiles

назад

www.avtodiagnostika.info


Смотрите также